![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
лучше всего в авто при тесте ездить с главным мастером он на много лучше всех других слышит. Мне когда сказали, что навернулся подшипник ступицы, мастер ничего не слышал. Только проехался с главным появился шум в подвеске и сразу поставили диагноз)
-------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 01.11.2009 Из: Трускавец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ma3ХА Имя: Ярослав ![]() |
Амортизаторы на двухлитровых машинах перестают нормально работать к 40 тыс. км. Опоры амортизаторов - расходник. Как правило, ходят 20-40 тыс. Рычаги - как повезет. Мне 3 штуки сменили при пробеге 50к (сейчас пробег 75к). Установка более энергоемких амортизаторов - опоры ходят меньше, опорные подшипники тоже на замену. Стойки стабилизаторов - лотерея. Может и 50 тыс. отходить, а может и за 10 начать постукивать. Самая жесть в том, что по каталогу на Мазду3 1.6, 2.0 и МПС идут одинаковые опоры амортизаторов ![]() Подвеска тройки не любит ям и ухабов. Особенно достается в первое время на штатных амортизаторах, которые пробиваются по счету один. Шестерка в этом плане менее проблемная. поменял стойки, опоры визуально внорме, или визульно нех определять а менять как розходник? по гармошке проехать побыстрее кажется вся мордаха прыгать начинает, и это после замены амортов, думал в них причина |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
У меня 53 тыс. пробег....на 52 сменил задние амортизаторы....всё! Дороги конечно хреновые, но маниврирование между ямами - великая вещь
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 17.04.2009 Из: донецк Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 sport,Subaru Forester 2.5 turbo ![]() |
может не совсем в ту тему, но всё же вопрос: что это может быть? при резком повороте руля влево стоя на месте появляется отчётливо слышимый стук! 1,6 2008г 14000км пробегу. И езжу скажу аккуратно. что дальше делать? кстати смотрел на рул. наконечники вроде в норме. У меня когда вправо крутишь тоже стук имеется ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Мастер клонирования Группа: MAZDAвод Сообщений: 553 Регистрация: 26.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 6 2.5 ![]() |
на машине нужно ездить, а за два года 20к, это не пробег для машины.Уменя была октавия которую я продавал, машина стояла год, после я поменял всю подвеску, пробег 30к был, вердикт: надо побольше ездить
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 06.03.2010 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
да что тут сказать, жесткая подвеска очень, реально машинка не для наших направлений, дорог у нас нет ((, все просто, катайся и копи бабло Ж))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 02.01.2009 Из: Киев, Ветряные горы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: M3 Имя: Саша ![]() |
да что тут сказать, жесткая подвеска очень, реально машинка не для наших направлений, дорог у нас нет ((, все просто, катайся и копи бабло Ж)) по сравнению к примеру с тойотой ... наверное да. ты еще на сивике (хече к примеру) не ездил , там подвеска вообще улёт - на каждую ямку жёстко реагирует, реально жалко машинку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
Накатал уже 210 тыс. последний раз амортизаторы менял на 78 тыс. по гарантии, только сейчас начали подтекать. За все это время по передку менял стойку стабилизатора левую, правую ступицу(вылетел подшипник), полопались сайлентблоки в передних рычагах. Машина эксплуатируется в жестком режиме (каждый день в любую погоду)! Пока все. Очень доволен машинкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
по сравнению к примеру с тойотой ... наверное да. ты еще на сивике (хече к примеру) не ездил , там подвеска вообще улёт - на каждую ямку жёстко реагирует, реально жалко машинку. по сравнению с тойтой да жосткая... и посравнение с формом который на этой же платформе тоже жостко... но мы ведь любим управляемость не так ли? вот мы за нее и расплачиваемся... на цывке ходовки нет... там балка... и вместо амортов вварено по арматурине сечением 100мм чтоб оно хоть както рулилось... а у нас пардон мнагарычажка... потому и ремонт обходится в $$$ -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
да что тут сказать, жесткая подвеска очень, реально машинка не для наших направлений, дорог у нас нет ((, все просто, катайся и копи бабло Ж)) а я несогласен на мягкой подвеске когда попадаешь в яму как по мне эффект хуже, может тише но машина раскачиваться сильнее. и тормозить перед ямами на мазде3 одно удовольствие, немного присела и сразу выровнялась. я тут недавно проехался на ланосе с стойками боже так думал перевернусь в первом повороте, такие крены а на ямах вообще жесть. а вообще надо уметь маневрировать среди ям и все будет ![]() -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
кхм... на мягкой подвеске ход больше поэтому ее не так пробивает. в добавок онмедленнее, тоесть есть все шансы что колесо не успеет опуститься в яму пока ты будеш ее проезжать...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 474 Регистрация: 29.10.2008 Из: сЭло с балконамЫ Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: mazda 6 2.5 AT Skyactive (ранее Mazda 3) Имя: Слава ![]() |
Дороги конечно хреновые, но маниврирование между ямами - великая вещь ![]() солидарен! Накатал уже 210 тыс. последний раз амортизаторы менял на 78 тыс. по гарантии, только сейчас начали подтекать. ... Машина эксплуатируется в жестком режиме (каждый день в любую погоду)! Пока все. Очень доволен машинкой. +10000! Накатал 190 тыс. ситуация похожая, замена всех амо + опоры перед, тяжки стаба зад и перед левый, колодки все, тормоз диски перед, зад пружины (просели), "косточки" зад. В основном все вылезло только этой весной, после таинья снега. -------------------- все что не делается, все в мазду! народная мудрость
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 02.01.2009 Из: Киев, Ветряные горы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: M3 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 17:21 |