Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

 
Reply to this topicStart new topic
> Бухгалтерия для малого бизнеса
Erratum
сообщение Jun 13 2025, 22:15
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 381
Регистрация: 26.09.2020
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-3
Имя: Евгений



Всем привет! Кто как решает вопрос с бухгалтерией в маленьком бизнесе? Задумался, стоит ли брать бухгалтера в штат или лучше аутсорс. Боюсь, что могу упустить важные моменты с отчётностью и налогами.
Go to the top of the page
Вставить ник Erratum в ответ
+Quote Post
kpun
сообщение Jun 14 2025, 10:39
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 376
Регистрация: 12.06.2022
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Саша



Приветствую! У меня был такой же выбор, когда только начал своё дело. В итоге решил не рисковать и нашёл поддержку через юридическое бюро ILI ]]>https://ilicompany.com/]]> . У них есть комплексное сопровождение, включая бухучёт для малого бизнеса. Очень удобно: они отслеживают отчётные периоды, налоги, дают советы по оптимизации. Для ИП и ООО — разная специфика, и без опыта легко запутаться. Я оценил, что у них всё прозрачно и можно не переживать за штрафы. Лучше потратить немного на грамотную помощь, чем потом разгребать ошибки.
Go to the top of the page
Вставить ник kpun в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 07:58