![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ситуация такая. Купил недавно машинку все ок, стал менять все расходники (масло, фильтра) соответственно решил и заменить задние колодки так как передние еще нормальное, а вот задние правые стерлись на нет. Купил, заехал на СТО, сняли поставили новые, смазали направляющие какой то коричневой смазкой с напылением. Проехал 400 км. появился на заднем суппорте скрип, звук специфический такой как будто бампером касаюсь дороги («кхх», «кхх»), сначала даже так и подумал, потом заметил что сзади, и проявляется когда жму педаль тормоза. Разобрал, промыл, собрал, и смазал правда не было смазки для суппортов смазал высокотермостойкой смазкой от Азмола (синяя на цвет). На одном направляющем болте был немного люфт снял со старых суппортов (они были от старого хозяина) люфта уже не было замечено, вставил, смазал проверил ходят легко. Проверил - звук пропал.
Снова проехал 350-400км. и снова звук «кхх», «кхх». Вопрос… кто с таким сталкивался (с такими симптомами) и кто в Киеве может посмотреть имеется ввиду мастер, который кому то ремонтировал суппорта на наши машинки. Заранее спасибо ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Лови личку.
-------------------- Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...
![]() "При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос. ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вот написал «…на днях подъеду…», а сам не подъехал.
Дело было так, может кому пригодится или у кого то будут похожие симптомы. Собрался значит я в среду на СТО, позвонил мастеру порекомендованного Bit ом , за что ему еще раз большое спасибо… Мазда клуб - РУЛИТ ![]() И дай думаю, посмотрю, ну что же там трет, неужели я сам не найду. Купил смазку для суппортов в автомагазине, некоторые ключики и поехал к себе на студию ремонтировать. Пока доехал скребло так что на дороге все шарахались от меня. Разобрал, промыл «ведешкой» и смотрю, что в направляющих есть люфт, но суппорт не клинит, ходит хорошо, ничего нигде не трет не клинит, ну что-то же тогда трет. У меня в багажнике от старого хозяина валялись другие суппорта, я их осмотрел, и заметил что на одном суппорте имеется выработка как будто диском вытерло и подумал, … может и у меня таже история, я же не вижу, что там творится сверху вроде не цепляет суппорт диска и начал двигать как бы имитируя ситуацию сдвига при люфте и заметил что люфт нижнего направляющего всему виной, так из за этого суппорт касается диска (верхняя часть, нижним краем). Понятно что нужна замена болта или поиск втулки, из тех суппортов что у меня были я взял болт от передних суппортов, он длиннее чем стандартный и плотнее садится, правда резьба направляющего там другая, снял крепление в которое вкручены болты, у меня было такое в котором как раз для нижнего была больше резьба, как раз та что и нужно (видать кто-то до меня такое проделывав), смазал проверил суппорт - ходит, люфта нет. Прокачал тормоза и поехал - скрипа уже нет. Может кому то поможет моя история. Кстати, помогла еще ]]>вот эта статья]]>. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Саша ![]() |
У меня точно такая же ситуация, спасибо за статью, сейчас пойду в гараж разби
раться! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Воть
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...ic=16239&hl]]> Сообщение отредактировал sasa - Nov 30 2009, 08:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
В моем случае все таки окончательно помогли такие действия:
1. Замена резинок, пружинок (ремкомплект). 2. Заказ втулочки (внутренние стенки родной были не ровны), сделали аккуратно, с хорошего метала, с возможность на будущем вынимать и ставить новую, хотя предлагали мне новые пальцы (направляющие), ходит без смазки с легким люфтом, с смазкой без. 3. Также чистка торца тормозного диска, он у меня был в эрозии от попадания влаги (так как на чайнике накипь, многослойная) как оказалось это и была причина звука скребления, 2-3 мм. эрозии которые касались корпуса суппорта из за люфта. Сейчас все ок. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
В моем случае все таки окончательно помогли такие действия: 1. Замена резинок, пружинок (ремкомплект). 2. Заказ втулочки (внутренние стенки родной были не ровны), сделали аккуратно, с хорошего метала, с возможность на будущем вынимать и ставить новую, хотя предлагали мне новые пальцы (направляющие), ходит без смазки с легким люфтом, с смазкой без. 3. Также чистка торца тормозного диска, он у меня был в эрозии от попадания влаги (так как на чайнике накипь, многослойная) как оказалось это и была причина звука скребления, 2-3 мм. эрозии которые касались корпуса суппорта из за люфта. Сейчас все ок. Такая ситуёвина ещё может быть из-за люфта в ступичном подшипнике... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Я поступаю проще, берутся ремкомплекты корпусов и резинок (сейчас на заводе заказываю ремонтные поршенки), результат можно посмотреть ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/gallery]]>
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 00:23 |