Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: клубы дыма на холодную + масло, помогите
caesar
сообщение Jan 8 2010, 00:58
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



2Викти

Скажите, по движку ещё актуально предложение?
Go to the top of the page
Вставить ник caesar в ответ
+Quote Post
626gf
сообщение Jan 8 2010, 22:51
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 28.12.2009
Из: одесса

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 6 2005 г.в.
Имя: саша



Цитата(ник @ Jan 7 2010, 19:20 ) *
Так тебе только синтетика и прописана, зачем лить дрянь всякую. эксперементировать.

извените!!!!!!
так мне посоветовали в автомагазине больше туда не ногой
Go to the top of the page
Вставить ник 626gf в ответ
+Quote Post
ВиктИ
сообщение Jan 10 2010, 16:20
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 30.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2,5 Sport



Цитата(caesar @ Jan 8 2010, 01:58 ) *
2Викти

Скажите, по движку ещё актуально предложение?


Да,валяется
Если что-пишите в мыло rex@datasvit.net -я сюда не каждый день заглядываю.
Go to the top of the page
Вставить ник ВиктИ в ответ
+Quote Post
teshin
сообщение Apr 20 2010, 20:59
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.01.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jeka1 @ Dec 6 2009, 03:26 ) *
Сочуствую sad.gif . Зато потом-ураган будет машинка, не узнаеш. Можеш кстати попробовать б\у двигло живое поискать, дешевле будет. Знакомому с Польши привезли-4 года уже катается и не нарадуется.


имею такую же проблему с мазда 626 2001. расход масла 400-500 грм. 1000 км. Посоветуйте где можно в Днепропетровске отремонтировать двигатель?
Go to the top of the page
Вставить ник teshin в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Apr 27 2010, 21:48
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Цитата
имею такую же проблему с мазда 626 2001. расход масла 400-500 грм. 1000 км. Посоветуйте где можно в Днепропетровске отремонтировать двигатель?

Если еще актуально-то есть мастер, который Маздами с начала 90-х занимается, знает их все как облупленные(спас меня, когда на всех СТО ставили диагноз замена гидрокомпенсаторов, а у него за 50 грн все вылечил). Если интересно-то дам контакты, или по тел(указан в профиле).
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Apr 28 2010, 12:32
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Можно сказать только выехал с СТО с подобной проблемой. У мну 626 GF, 99 г/в, 2,0 бенза, ща пробег 153 тыс (ориг).
Данный трабл у меня начался летом 2008 года (пробез был 136 тыс после того как "насоветовали" чисто японское масло ZIC, короче сам виноват). Вынесли вердикт на одном оф СТО, что вначале надо поменять сальники, а если не помогет, то и маслосъемные кольца. Отдал авто, кошелек опустел на 2*** грн (по курсу 4,85). Что сделали: замена сальников (ориг), прокладки все (ориг), поликлиновые ремни (типа хорошие), замена торм колодок перед/зад (типа классные). Чуть более полгода (до зимы) было вроде все нормуль, затем зима, после зимы стали клинить задние тормоза (суппорта, т.е. не работают), АБС убежал, когда наступило теплая пора, опять появился поддымленность именно на холодный авто и чуть-чуть при старте. Возвращабсь на то же СТО. Ответ от них, надо менять маслосъемные кольца, делать капиталку, а тормозн суппорта и АБС мы не причем, так как время уже прошло, т.е. делать все заново... Короче, после определенных баталиях, которые так и ничем не закончились, послал я их далеко... затем разгар кризиса (кошелек был полупустой)...
Осень 2009 года, с тормозами тажа лажа, поддымленность при холодном заводе увеличилась, начала кушать масло... Собираю деньги на ремонт, т.е. на зиму. Зима 2009-2010 дым пропал, масло ест.
Весна 2010 года, пробег уже стал около 152 тыс км. Тепло на улице и Джеймс Бонд "нервно курит в сторонке" по дымовой завесе при холодном старте. Собрав денег, отганяю свою малышку на другое СТО. С просьбой об "посмотреть на то как установили сальники" предыдущее СТО. Вердикт, салники установлены криво (не посажены до конца в "колодца"), одинаковые (а ориг идут разные на впус и выпуск), большего диаметра, чем нуно и непонятного местопроисхождения так же и состояния на момент установки. Заказали и установили новые сальники (уже настоящий ориг), заменили один поликлиновый ремень (который ранее постоянно пищал при влажности и нагрузки на него), все фильтра по кругу и масло, обратили внимание на задние суппорта. Время 3 дня, по деньгам со скидками около 250 у.е. (может чуть больше). Забераю машинку назад, выходные - дымленность еще круче как при заводе, так еще и появился при езде. Но при этом машина как не парадоксально стала ехать еще лучше, чем когда я ее покупал. В понедельник вернул авто назад. Парни попытались "отмачить" кольца, плюс еще пару моментов попробовали, результат не дало. В четверг заказал кольца, в субботу получил. Опять в понедельник выехал. Время нахождения на СТО - неделя. Сделано: замена колец на такие же , т.е. стандарт без расточки (кстати, прикольно, двиг еще можна у нас растачивать со стандарта на 0.25, 0.5, 0.75, 1.00), замена ОЖ, прокладки все (ориг), чистка/мойка. По деньгам в районе 300 у.е.
Сейчас 153 пробега, полет нормальный, дыма нет, пока на "обкатке".

Пы.Сы. Сорри за много букавок, но я подумал, что данная история может пригодиться несколькими пунктами:
1. Авто отдавать только на проверенные СТО, должна четко оговариваться гарантия на проделанные работы.
2. Желательно перепроверять самому в ходе работы этапы.
3. Не спешить делать капитлку/расточку - всегда успеете.


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
626gf
сообщение Apr 28 2010, 17:57
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 28.12.2009
Из: одесса

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 6 2005 г.в.
Имя: саша



Цитата(626gf @ Jan 7 2010, 18:49 ) *
626GF 1998г.в. 130т. км. купил 15т.км проехал на 10w-40 и утром осенью О УЖАС сизый дым
масло не мерял а доливал
ДИАГНОЗ---- залегли намертво маслосемные кольца
замена колец+чистка головы 700у.е.
все нормализовалось
масло заливаю 5w-40

мне тоже с начало меняли колпачки взяли 100у.е. а воз и ныне там, в результате читай выше
Go to the top of the page
Вставить ник 626gf в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Apr 28 2010, 19:30
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(smt @ Apr 28 2010, 13:32 ) *
Сделано: замена колец на такие же , т.е. стандарт без расточки (кстати, прикольно, двиг еще можна у нас растачивать со стандарта на 0.25, 0.5, 0.75, 1.00), замена ОЖ, прокладки все (ориг), чистка/мойка. По деньгам в районе 300 у.е.
Сейчас 153 пробега, полет нормальный, дыма нет, пока на "обкатке".


Т.е. 300 у.е. кольца, оригинальные прокладки и сальники + работа, я правильно понял или что то пропустил?
В принципе очень даже бюджетно


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
teshin
сообщение Apr 28 2010, 21:33
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.01.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jeka1 @ Apr 27 2010, 22:48 ) *
Если еще актуально-то есть мастер, который Маздами с начала 90-х занимается, знает их все как облупленные(спас меня, когда на всех СТО ставили диагноз замена гидрокомпенсаторов, а у него за 50 грн все вылечил). Если интересно-то дам контакты, или по тел(указан в профиле).


Актуально. Номер телефона мастера и адрес?
Go to the top of the page
Вставить ник teshin в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Apr 29 2010, 10:40
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(Mazdaservice @ Apr 28 2010, 20:30 ) *
Т.е. 300 у.е. кольца, оригинальные прокладки и сальники + работа, я правильно понял или что то пропустил?
В принципе очень даже бюджетно

кроме сальников ... У мну такой бюджет вышел из-за того, что ждал запчасти некоторые с Одессы и самое главное с очень большой скидкой мне посчитали работу.... Скажем так, я лично считаю, что при том объеме работ, которые были сделаны и при тех деньгах, которые были заплачены - я отделался легким испугом...


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Apr 29 2010, 21:13
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Сколько, ты говоришь, оригинальные кольца стоили?
И почём прокладки в оригнале? Только головки блока или вместе с прокладкой клапанной крышки?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Apr 30 2010, 10:46
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(Mazdaservice @ Apr 29 2010, 22:13 ) *
Сколько, ты говоришь, оригинальные кольца стоили?
И почём прокладки в оригнале? Только головки блока или вместе с прокладкой клапанной крышки?

Кольца я ставил не оригинал, мне обошлись в 600 грн, прокладки комплект ориг около 1000 грн (9**), по прокладкам, впуск/выпуск коллектора или типа того, головки блока (типа железная какая-то или наподобие), еще какие-то маленькие, а про клапанную - честно не помню....
А оригинал кольца мона было взять что-то около 135 у.е. или типа того, был один комплект по этой цене, но реально я их бы получил дней через пять-шесть (т.к. перед выходными было), но из-за того, что и так машинка стояла уже долго на СТО разобранная в боксе (читай занимала место и я был без авто), то взял не оригинал, вроде ТР или типа того....

Сообщение отредактировал smt - Apr 30 2010, 10:51


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
sascha37
сообщение Apr 10 2011, 15:06
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 09.04.2011
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda



Цитата(caesar @ Dec 3 2009, 20:16 ) *
Добрый день!
...

Скажите, пожалуйста, кто сталкивался/шарит:
-действительно ли это всё и нужен капремонт
-почему так резко задымела?
-если делать ремонт, то адекватная ли цена?
-порекомендуйте мастера?

просто надо масло залить обратно то што было и все пройдет проверил на своей машине










Сообщение отредактировал vasekman - Apr 11 2011, 06:59
Причина редактирования: оверквотинг. рекламу даем в соответсвующем разделе
Go to the top of the page
Вставить ник sascha37 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 20:02