![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Уважаемый ГУИНПЛЕН !
Сперва Виталик Автопрофи пытался подсказать тебе, что наклейку на лючке бензобака американского автомобиля в наших широтах следует читать через "фильтр стандартов". Ты поднял его на смех. Он раз пять пытался терпеливо донести до тебя общеизвестные и общедоступные данные о разнице в стандартизации детонационной устойчивости бензинов в разных регионах мира. Если бы ты провел более качественный литературный поиск, то понял бы, о чем говорил Автопрофи, еще эдак сообщений десять назад. Открываем Гугл, вводим "octane rating wiki" и сразу попадаем на краткую, но достаточно емкую расшифровку мировых стандартов: ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating]]> Там есть очень удобная табличка, в которой видно, что американский (AKI) 87 - это наш (RON=АИ=ОЧИ) 91-92, AKI 90-91 = RON 95, AKI 93 = RON 97-98. Поэтому если на американском лючке бензобаке написано premium или 93, то, очевидно, машина требует от нас в Украине заливки АИ98. Также там наглядно видно, что разница между RON и MON составляет в среднем 9 единиц для стандартных высокооктановых бензинов с АЗС, на которых мы ездим (то есть AKI в среднем на 4,5 единицы меньше, чем RON, и на те же 4,5 единицы выше, чем MON). Для используемых в качестве моторного топлива одноатомных спиртов, газов-алканов и аренов разница между RON и MON может составлять 20-30 единиц. Шонеясна ? (с) Л. Поддервьянский Сообщение отредактировал Пат - Jan 7 2010, 17:08 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
Всем привет! Почитал на форумах про горящий чек, но так и не понЯл как его побороть? ПОМОГИТЕ!! У меня амер_версия, "полный фарш", за два года накатал 18 амер_миль, как законопослушный авто_юзер. А теперь этот "фарш" начинает не по детски напрягать. С ноября постоянно загорается чек - код ошибки 2187. Я его сбрасываю, а он опять.... Загорается иногда в момент запуска двигла, иногда в движении, причем, все работает коректно и машина "едит". На солидных СТО, включаяя оффициалов, тупо разводят руками, не забывая при этом разводить на деньги. Смотрели свечи, показывали красивые графики на ноутбуке по CAN_протоколу,, вроде все в норме. Одно радует, код ошибки один и тот же 2187. ![]() После начало этой проблемы сделал-перечистил уже всё что возможно и откровенно мне это уже всё надоедло. Для себя решил наверное поменять эту машину на новый FX. CX конечно класная машину но ОЧЕНЬ требовательная к качеству бензина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
После начало этой проблемы сделал-перечистил уже всё что возможно и откровенно мне это уже всё надоедло. Для себя решил наверное поменять эту машину на новый FX. CX конечно класная машину но ОЧЕНЬ требовательная к качеству бензина. будешь заправлять ФХ таким же говном, как заправляешь ЦХ, будут те же проблемы. не жалей денег на нормальный бензин и будет тебе счастье... З.Ы. можно было ответить словами героя из фильма "Афоня": "Вот не понимаю я таких людей"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 02.01.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: dodge neon Имя: kostia ![]() |
Знаю как решить проблемму с негерметичностью на СХ если кто интересуется в пишите в личку. Очень простое решение.
-------------------- Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&¬e_id=103838326373222#!/?sk=nf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
ГУИНПЛЕН, сделайте лицо попроще и, уверен, к вам потянутся люди ![]() коксик, не забудьте ГБО поставить на финика. Чтоб ВАЩЕ экономно было. Ага и ещё железный багажник на крышу и майки на сидения ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 30.07.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry Mica ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Уважаемый ГУИНПЛЕН ! Шонеясна ? (с) Л. Поддервьянский Много__Уважаемая ПАТ, передайте автопрофи Виталику мои извинения. ![]() Мы, очевидно, по разному видим проблему. Автопрофи Виталик видит цифру 98 и все. А я вижу за цифрой 98 кошмарное количество дешевых присадок, приведенных выше, которые в итоге в разной степени уничтожают двигатели. За цифрой 95 - этих присадок в трое меньше, а цифра 92 соответствует нашим совковым стандартам "бензин повышенного каКчества". Когда мы лили в бензин этил - прогорали клапана умирал катализатор. Когда начали лить марганец и никель через две тысячи краснели и замыкали свечи из за красного налета на них. Вопрос - какие присадки добавляют сегодня? и есть ли смысл экспериментировать с 98м дальше, с нашими авто? -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Вот уважаемый, скажи мне пожалуйста где по трассе взять нормальный 98 бенз по этому заправляю всегда 95? Я не привык экономить и думаю что эта машина мне просто не подходит. Сто про"центов согласен. Мой родственник заправился на трассе, по дороге из Киева ко мне, и доехал, на двух цилиндрах, с черным дымом из трубы. У него тогда был Мерс 420е. Поверте мне, он не экономит на бензине. В городе заправился, проблема исчезла без посещения СТО. Потом он взял Праду таетовскую, через полтора месяса умер катализатор. После скандала у диллеров кат. поменяли. но предупредили, что в последний раз и не на долго. С ноября 2008 он катается на америкосовской ниссан МАКСИМЕ льет 95й пока проблем нет. Я откатался больше двух лет на 95ом , тьфу тьфу тьфу. -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
не покупай бензин СНГ, покупай импортный. Не далеко от моей работы в октябре 2009 открыли новую АЗС "ОККО", лого - этакая зеленая зверушка с крыльями, на желтом фоне. Лохам раздавали бонусные карточки, якобы халява, ну и я вписался в эту тему. Три недели лил 95й эвро, вроде машина едит. Потом залил бак PULS, якобы 98й... Отъездил больше половины бака и о чудо, у меня в первые загорелся чек! Ошибка - P2187 "Fuel System Too Lean At Idle". Теперь пытаюсь разобраться в этой теме, выключаю чек и пробую бенз на разных заправках не ниже 95го, результат нулевой. Код ошибки один и тот же. Конечно, автопрофи Виталик скажет, что это результат низкооктанового бензина, но почему в первые чек загорелся на 98м? и почему обедненная смесь на 98м? Как ее обогатить, бабло не вопрос? Виталик, ты где? Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 23 2010, 15:08
Прикрепленные файлы
-------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик, ты где? Я вроде бы не выделывался, просто нормально объяснил на каком бензине должна ездить твоя машина, ты начинаешь тут язвить, нах оно кому-то надо? ![]() Да заправляй чем угодно, если уверен в своей правоте, никто же не заставляет. Но и глупых вопросов тогда тоже не задавай ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
Ну кому как. Я делаю проще - пользуюсь услугами авиакомпаний и железнодорожников ![]() ![]() ГУИНПЛЕН, без обид, но ты реальное хамло. Еще один пост в подобном ключе - и пойдешь на заслуженный отдых. Да в том то и дело, что у меня до мазды было куча машин и мерсы, субару не турбо, тойота, фольц,хонда, но мазда из их оказалась самой требовательной к качеству бенза. Хоть и по трассе езжу не так часто, ![]() Сообщение отредактировал коксик - Jan 12 2010, 08:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 15.06.2009 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA CX 7 Имя: ОЛЕГ ![]() |
Всем привет! Почитал на форумах про горящий чек, но так и не понЯл как его побороть? ПОМОГИТЕ!! У меня амер_версия, "полный фарш", за два года накатал 18 амер_миль, как законопослушный авто_юзер. А теперь этот "фарш" начинает не по детски напрягать. С ноября постоянно загорается чек - код ошибки 2187. Я его сбрасываю, а он опять.... Загорается иногда в момент запуска двигла, иногда в движении, причем, все работает коректно и машина "едит". На солидных СТО, включаяя оффициалов, тупо разводят руками, не забывая при этом разводить на деньги. Смотрели свечи, показывали красивые графики на ноутбуке по CAN_протоколу,, вроде все в норме. Одно радует, код ошибки один и тот же 2187. ![]() Внимательно читай тему ,уже давно я писал что это балуется клапан- там много причин. Ты пишешь с ноября загорается - написано давно трогаться на хол.нельзя,глушить сразу после заводки нельзя . И вообще нех гнать на машину у меня пробег 80 000 миль америкос (тоже с ПОЛНЫМ фаршем )заправляюсь по всей Украине и хочу сказать бензин хороший есть везде. Просто не надо на лампочке доезжать до первой встречной заправки и лить гавно , а потом ГНАТЬ на машину. Одесса отдельная тема - там бензин бодяжили всегда. Уменя там тоже загорался чек , а однажды заправили даже в перемешку с водой. Заправляюсь в основном 98. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
Внимательно читай тему ,уже давно я писал что это балуется клапан- там много причин. Ты пишешь с ноября загорается - написано давно трогаться на хол.нельзя,глушить сразу после заводки нельзя . И вообще нех гнать на машину у меня пробег 80 000 миль америкос (тоже с ПОЛНЫМ фаршем )заправляюсь по всей Украине и хочу сказать бензин хороший есть везде. Просто не надо на лампочке доезжать до первой встречной заправки и лить гавно , а потом ГНАТЬ на машину. Одесса отдельная тема - там бензин бодяжили всегда. Уменя там тоже загорался чек , а однажды заправили даже в перемешку с водой. Заправляюсь в основном 98. Тебя можно только поздравить, что у тебя при таком пробеге нету проблем. Клапан я конечно почистил, но как для машины с ценой не в один рубль, такие проблемы слегка удивительны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Удивительны не проблемы с машиной, а уверенность некоторых людей в своей безграничной правоте и удивительной просвещенности в миллионе вопросов. Но при этом эти же люди приходят на форумы и спрашивают: "А что делать, если проблемы?" Уважаемые, на лючке бензобака любого современного автомобиля написано белым по красному НЕОБХОДИМОЕ ОЧ бензина для данного двигателя. При этом на Маздах серии МПС (а двигатели у нас абсолютно одинаковые, особенно в том что касается требований к топливу) четко обозначено "АИ-98". так почему же вы решили, что СХ с таким же двиглом обязан глотать 95-й или тем более 92-й? И это не потому что японцам просто так захотелось, а есть тех. требования для этого. В том числе СЖ, наличие механического нагнетателя, настройка родных мозгов под тот самый 98-й и т.д. И вопрос то не в чистоте топлива, пусть даже оно будет "догнанно" до 98-и присадками и прочей дрянью, но все равно ОЧ будет=98-и. А вот где чище и лучше - ищите и обрящете...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.08.2009 Из: Voronej Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
Ох ребзо и понаписали вы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Удивительны не проблемы с машиной, а уверенность некоторых людей в своей безграничной правоте и удивительной просвещенности в миллионе вопросов. Но при этом эти же люди приходят на форумы и спрашивают: "А что делать, если проблемы?" Уважаемые, на лючке бензобака любого современного автомобиля написано белым по красному НЕОБХОДИМОЕ ОЧ бензина для данного двигателя. При этом на Маздах серии МПС (а двигатели у нас абсолютно одинаковые, особенно в том что касается требований к топливу) четко обозначено "АИ-98". так почему же вы решили, что СХ с таким же двиглом обязан глотать 95-й или тем более 92-й? И это не потому что японцам просто так захотелось, а есть тех. требования для этого. В том числе СЖ, наличие механического нагнетателя, настройка родных мозгов под тот самый 98-й и т.д. И вопрос то не в чистоте топлива, пусть даже оно будет "догнанно" до 98-и присадками и прочей дрянью, но все равно ОЧ будет=98-и. А вот где чище и лучше - ищите и обрящете... +1 полностью согласен ! Машина настроена на 98 и хочет ехать на 98, нахрена есть совать 95 пусть даже мульон раз качественный )) Уже не раз сталкивался с людьми которые говорят лью 95, НО ПРЕМИУМ !!! ) а хули толку ОЧ то 95 хоть и премиум )) двигло сх-7 работает в режиме детонации на 98 бензине, я уже молчу про 95... А может быть владельцев напрягает расход ??? и кошелек пытаеться оправдаться качественным 95 ))). я лью на ВОГЕ 100 мустанг по 9 грн за литр получается намного дещевле чем 95 по 7.30 ! -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 24.03.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 ![]() |
помогите на cx-9 загорелся чек (неэффективная работа катализатора) пропала мощность и увеличился расход топлива. спецы поставили какойто эмулятор и чек перестал загораться вернулась мощность и нормальный расход . продлилось это счастье 2 недели и снова пропала мощность и увеличился расход.чек не горит.спецы говорят что это из-за топлива.че делать?помогите
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А кто такие спецы???
"неэффективная работа катализатора", вы сами ответили на свой вопрос. Тоесть его либо удалять, либо менять а новый. А сдох он таки да, скоре всего из-за топлива. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 12:40 |