![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Всем добры день!!!! Помогите пожалуйста!!!! Автомобиль Мазда 626 GC 2.0 полный инжектор, 1986 г.в, купэ, КПП-мех 5ст, двигатель FE. Излагаю суть проблемы: При включенной нагрузке (обогрев стекла, фары, печка) обороты держуться 1000-1100, при выключеной нагрузке обороты падают до 800-500 бывает и меньше почти глохнет
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Всем добры день!!!! Помогите пожалуйста!!!! Автомобиль Мазда 626 GC 2.0 полный инжектор, 1986 г.в, купэ, КПП-мех 5ст, двигатель FE. Излагаю суть проблемы: При включенной нагрузке (обогрев стекла, фары, печка) обороты держуться 1000-1100, при выключеной нагрузке обороты падают до 800-500 бывает и меньше почти глохнет ![]() На форуму куча тем с похожими проблемами. В поиске "Плавают обороты". Читай там. Вкратце, что советуют: - проверить расходомер воздуха - почистить дросельную заслонку - почистить тнжектор - проверить клапана и т.д. Вроде так, если не напутал. Р.S. У самого аналогичная проблема. Пока зима, спасаюсь печкой. Если все ок, доезжу до весны, тогда буду решать. Дросельная заслонка у меня девственно чиста, но если будешь чистить, бери что-то типа жидкости для чистки инжекторов от Hi-Gear (в АТЛ около 40-50 грн). Она неплохо очищает весь нагар с заслонки. Удачи. -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 14:59 |