![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
на ебае нашел такую штуку стоит адекватных денех
насколько я понимаю это болт он ??? объясните если че не так )) ![]() ![]() ![]() Tuner Series Journal Bearing T3/T4E 60Trim, Bolt-on turbo unit for Mazdaspeed3/6/CX7. Garrett factory built turbo with ATP proprietary exhaust housing with a new external wastegate feature (flanged for Tial MVS 38mm) all ready to bolt up to Mazdaspeed exhaust manifold and downpipe. Garrett T3/T4E, T04E 60trim compressor (oil cooled only) with 3" inlet and 2" outlet and StageIII Turbine wheel. Turbo is efficient up to 25+ psi on the MS3 2.3L turbo engine and can produce 475 crank HP as configured with supporting mods and proper tuning. The 60 trim is a relatively responsive turbo in the T3/T4 family on the market capable of making 475HP. Not a complete kit and requires the addition of the external wastegate and associated plumbing as well as a good inlet pipe. This turbo is designed to be used by Tuners who can prepare a complete turbo kit for their customers. 1. Guarantee 100% Genuine product from their manufacture 2. What you see is what you get. 3. Original item and picture presented unless notice. 4. We try to describe the best we can, if you unsure about anything in the auction, please contact us before make an order. 5. ZTL Racing only sell high quality Products 6. All item brand new unless status Сообщение отредактировал Edward - Dec 18 2009, 22:09 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Цитата Not a complete kit and requires the addition of the external wastegate and associated plumbing as well as a good inlet pipe. This turbo is designed to be used by Tuners who can prepare a complete turbo kit for their customers. Тут написано что это чисто голая турбина а не кит. Также к ней требуются регулятор давления наддува, трубки и хороший впускной коллектор. Лучше поищи готовый кит или пообщайся с кем-то из турбогаража насчет поставить это все дело тебе в машину. -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Тут написано что это чисто голая турбина а не кит. Также к ней требуются регулятор давления наддува, трубки и хороший впускной коллектор. Лучше поищи готовый кит или пообщайся с кем-то из турбогаража насчет поставить это все дело тебе в машину. нашел на ибее, так же там написано что это для MAZDA CX-7 . ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garrett-Maz...sQ5fAccessories]]> -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
нашел на ибее, так же там написано что это для MAZDA CX-7 . Я понимаю что это для СХ7, я тебе лишь перевел последние 2 предложения где написано что еще надо будет кроме самой турбы для установки и что турба разработана для тюнеров для последующего изготовления кита. Вот например кит с того же ебея ![]() Там кроме турбы еще куча всего в комплекте. -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Я понимаю что это для СХ7, я тебе лишь перевел последние 2 предложения где написано что еще надо будет кроме самой турбы для установки и что турба разработана для тюнеров для последующего изготовления кита. Вот например кит с того же ебея ![]() Там кроме турбы еще куча всего в комплекте. на фото куча хлама для установки фронтального интеркулера вместо стокового, в данном топике вопрос о турбе, а не переделке всего подкапотного пространства... станет ли эта турбина вместо штатного ? интеркулер как ни странно уже стоит )) пока стоковый -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
... Чего ты хочешь добиться? Просто поменять турбу на более надёжную? - это один вопрос. Снять больше мощности? - другой вопрос. Если и то и другое - тогда на сколько больше? P.s. теоретически у меня есть на продажу коллектор\даунпайп, а Пата - 3071. Добавить к этому гейт, блоу офф, разную мелочёвку (для установки) + работы - получишь относительно НЕ дорогой апгрейд машины ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
на фото куча хлама для установки фронтального интеркулера вместо стокового, в данном топике вопрос о турбе, а не переделке всего подкапотного пространства... По местам крепления, вроде должна стать, по крайней мере выходная площадка под 5 шпилек, это вых. к катализу, площадка крепления на 4 шпильки, это к вып. коллектору (на фото плохо видно). И еще на вып. удитке, какая то хрень, на штатной турбе такого нет, невижу вх. и выхода под антифриз и масло, а так вобщем похожа.
станет ли эта турбина вместо штатного ? интеркулер как ни странно уже стоит )) пока стоковый -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
dzju, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
с Юрием согласен. если просто более надёжно, то поменять на 2871 макс. больше не надо.
а для тридцатки надо уже ковырять мотор... и всё к нему ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
объясняю !!! моя конкретно задымила !!!! выкидывать деньги на очередное стоковое дерьмо не стоИт ))))))))
-------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
может с ебая не дымящую? и всего делов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
может с ебая не дымящую? и всего делов... а на ней на писано что не дымыщая ))))?? написал же что деньги на стоковое дерьмо тратить не буду !!! я вот сниму свою и продам нАебай как не дымящую !!!!! )))))))) Сообщение отредактировал Edward - Dec 19 2009, 20:48 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 18:22 |