![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ну оно же гасит обороты не полностью, что двигатель задыхается.
Когда вдавливаю педаль, то не приходится её дёргать меньше-больше газа, всё делает электроника. Педаль держу в одном положении, а колёса крутятся то быстрее, то медленнее, машина слегка раскачивается выбираясь из сугроба. Как-то застрял основательно, вспомнил, что на форуме кто-то советовал отключить DSC, отключил, просто стоял на месте с ацким неконтролируемым буксом. Снова всё включил и таки выехал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
если машина не зарылась, то лучше с ДСЦ - меньше вероятность, что зароется.
НО. если зарылась, как я вчера, то тогда тока отключать и чистить лопатой под колёсами. для чего? чтобы потом отключив антибукс, растопить снег и лёд под колёсами. вот я вчера минут 5 стоял на антибуксе на месте. не в зад, ни вперёд. потом отключив и прокрутив передок до дыма через минутку тронулся и выехал раскачав машину взад-вперёд. просто на турбо машине отключать ДСЦ - безумие. выход на буст - 100% зарывание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 11:15 |