Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

 
Reply to this topicStart new topic
> Загорается лампочка аккумулятора, на 3 тыс. оборотах
_ash
сообщение Dec 23 2009, 09:20
Сообщение #1


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Вчера лез на достаточно крутую горку. Пришлось держать обороты в районе 4 тыс. в общей сложности не больше минуты. Загорелась лампочка аккумулятора и табло непристегнутых задних пассажиров. Вылез на горку, сбросил обороты, погасла. Табло погасло чуть позже, через время, как будто только машину завёл.
Сегодня так постоянно - как 3 тыс. об. на любой передаче есть - загорается и горит лампочка и табло, как только ниже опущу - лампа тут же тухнет, табло с задержкой.
В мануале написано, что если горит во время движения - то проблемы с генератором или цепью подзарядки аккума.
Может кто встречался, в какую сторону можно поглядеть сначала? Или таки действительно с генератором траблы?


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Artem83
сообщение Dec 23 2009, 09:26
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,513
Регистрация: 27.02.2008
Из: Neapol<->Kiev

Спасибо сказали: 141 раз(а)
Авто: Летательный Турбо аппарат...



Цитата(_ash @ Dec 23 2009, 09:20 ) *
Вчера лез на достаточно крутую горку. Пришлось держать обороты в районе 4 тыс. в общей сложности не больше минуты. Загорелась лампочка аккумулятора и табло непристегнутых задних пассажиров. Вылез на горку, сбросил обороты, погасла. Табло погасло чуть позже, через время, как будто только машину завёл.
Сегодня так постоянно - как 3 тыс. об. на любой передаче есть - загорается и горит лампочка и табло, как только ниже опущу - лампа тут же тухнет, табло с задержкой.
В мануале написано, что если горит во время движения - то проблемы с генератором или цепью подзарядки аккума.
Может кто встречался, в какую сторону можно поглядеть сначала? Или таки действительно с генератором траблы?

клемі на аккумуляторе и Контакті попроверь, может просто гдето отходит. мое мнение


--------------------
Пусть людям будет хорошо от того что думают, что всё знают! (с)

НЕТ "Быдлу" на дорогах

В порочных связях не замечен.
Не было?
Нет... не замечен....


Вообще я очень стеснительный при виде женской груди, закрываю глаза ...
... закрываю глаза и мацаю грудь :)

]]>
я на drive2.ru
]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Artem83 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Dec 23 2009, 09:27
Сообщение #3


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Artem83 @ Dec 23 2009, 09:26 ) *
клемі на аккумуляторе и Контакті попроверь, может просто гдето отходит. мое мнение

проверил в первую очередь ... держатся крепко ...
правда инструмента под рукой не было, надо будет вечером открутить и снова прикрутить, может окислилось под клемами ...
думал, может аккум того, поэтому и подзарядка косячит ... но машинка заводится с пол-оборота .... и в морозы заводилась нормально ....

Сообщение отредактировал _ash - Dec 23 2009, 09:32


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Artem83
сообщение Dec 23 2009, 09:40
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,513
Регистрация: 27.02.2008
Из: Neapol<->Kiev

Спасибо сказали: 141 раз(а)
Авто: Летательный Турбо аппарат...



Цитата(_ash @ Dec 23 2009, 09:27 ) *
проверил в первую очередь ... держатся крепко ...
правда инструмента под рукой не было, надо будет вечером открутить и снова прикрутить, может окислилось под клемами ...
думал, может аккум того, поэтому и подзарядка косячит ... но машинка заводится с пол-оборота .... и в морозы заводилась нормально ....

может действительно контакты, а с генератором ты всегда успеешь)
немного не в тему, но : когдато ехал по трассе и при переключнии с ближнеена на дальний все тухло на секунду, и свет и музіка, а потом начинало все работать.думал все, пипец генератору. а оказалось клема на аккуме не плотно прилегала)))

Сообщение отредактировал Artem83 - Dec 23 2009, 09:40


--------------------
Пусть людям будет хорошо от того что думают, что всё знают! (с)

НЕТ "Быдлу" на дорогах

В порочных связях не замечен.
Не было?
Нет... не замечен....


Вообще я очень стеснительный при виде женской груди, закрываю глаза ...
... закрываю глаза и мацаю грудь :)

]]>
я на drive2.ru
]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Artem83 в ответ
+Quote Post
-dp-
сообщение Dec 23 2009, 09:56
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,222
Регистрация: 01.09.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Дима



Тебе нужно к элетрику, поскольку это не нормально!
Если горит значек аккума - значит на данный момент все питается от него, ты правильно описал возможные причины good.gif там и ищи. Удачи.
Go to the top of the page
Вставить ник -dp- в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Dec 23 2009, 13:23
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата
Если горит значек аккума - значит на данный момент все питается от него

Теоретически ты конечно прав, но как я понял у мазды если лампочка аккума загорелась то пока не выключишь зажигание и не включишь снова - уже не погаснет.
У меня похожая проблема - загорается когда включаю обогрев заднего стекла или дальний свет (вообщем какого либо мощного потребителя) и не гаснет даже если этого потребителя выключить, остается только заглушить и заводить снова. При этом на машине так ездили уже более 2 лет и если реально не было заряда, аккум уже бы давно приказал долго жить.
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Dec 23 2009, 14:10
Сообщение #7


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(zeus @ Dec 23 2009, 13:23 ) *
как я понял у мазды если лампочка аккума загорелась то пока не выключишь зажигание и не включишь снова - уже не погаснет.

не совсем так .... в данном случае она у меня гаснет сразу, как только обороты опущу ниже 3 тыс.
Цитата(zeus @ Dec 23 2009, 13:23 ) *
У меня похожая проблема - загорается когда включаю обогрев заднего стекла или дальний свет (вообщем какого либо мощного потребителя) и не гаснет даже если этого потребителя выключить, остается только заглушить и заводить снова.

у меня от потребителя не зависит ... только от оборотов ...
даже при всём доп. оборудовании выключеном, стоя на нейтрали довожу обороты до 3 тыс. - загорается, чуть опустил - гаснет ..

на завтра записался к электрику, будем посмотреть ..


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Dec 23 2009, 14:29
Сообщение #8


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Ремень генератора давно менял ??? Натяжение проверь, может проскальзывает просто. Писка или свиста нет вообще ???


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
tom
сообщение Dec 23 2009, 14:51
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,917
Регистрация: 04.01.2008

Спасибо сказали: 169 раз(а)
Авто: мальчик в кимано



я бы клемму АКБ для начала скинул бы мин на 5, и почистил их бы а потом если проблема осталось бы поехал бы к электрику.


--------------------
В гробу карманов нет.
Go to the top of the page
Вставить ник tom в ответ
+Quote Post
FIN
сообщение Dec 23 2009, 14:59
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,036
Регистрация: 18.01.2008

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: Mazda3



обычно такое бывает когда ремень проскальзует...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник FIN в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Dec 23 2009, 15:54
Сообщение #11


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



натяжение приводного ремня, как вариант .... собирался этим заняться ...
свист похожий на резонанс был при прогреве, на полутора тысячах оборотов ... проявлялся не постоянно, периодически ...
подозревали натяжные ролики в коррупции ...
менять ремень и не собирался, по мануалу только проверка ... в ноябре был на ТО на Петровке, натяжение ремня вроде было нормально...
в данной ситуации никаких побочных шумов не замечаю ... фары не тухнут, кондей работает ..

спасибо за подсказку... буду на СТО, попрошу посмотреть и это ...

Сообщение отредактировал _ash - Dec 23 2009, 17:05


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Dec 30 2009, 16:37
Сообщение #12


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



окончательный результат истории ..
генератор побывал в ремонте, сейчас работает нормально ...
был заменен ремень навесного оборудования на Contitech .. старый с виду был еще вполне нормальный, красивый... после снятия выявили места, где начал расслаиваться и лохматиться ...
подшипники роликов натяжителя заменены на Koyo... после снятия старые подшипники просто потрясти - и в них чего-то тарахтит и сыпется smile.gif))
а были вроде рабочие, только шумели слегка ..

пока что не разбирусь с новым шумом появившимся после всех этих замен... но т.к. много новых частей, решили пока покатаюсь, может притрётся ... если звук не пропадет, ребята всё разберут снова и просмотрят, мож чего нецдачное попалось при замене ...

Скоростью и качеством работ, и ценами остался доволен. Запчасти ребята доставали сами, в ремонт генератор возили тоже сами. Оставил машину утром, забрал вечером.
Делал тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=27184]]>

Сообщение отредактировал _ash - Dec 30 2009, 16:41


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Dec 30 2009, 17:22
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



Скоко денег-то стоило, открой секрет??
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Dec 31 2009, 08:50
Сообщение #14


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(zeus @ Dec 30 2009, 17:22 ) *
Скоко денег-то стоило, открой секрет??

там много индивидуальных вещей было ... например стоимость ремонта генератора в зависимости от того, что в нем кроме щеток пора было поменять ... ну и я просил еще мне то да сё проверить/сделать, что к этому не относится .. а потом за всё сразу заплатил ..
так что советую просто набрать Диму, хозяина СТО, и спросить что у них почём для конкретной машинки ...

Цитата(Alex Birch @ Dec 30 2009, 17:56 ) *
_ash, какой уже пробег? ~80K?

всего лишь считанные километры до 60К остались ... :)))


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 00:57