Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD: проблема с генератором
yellove
сообщение Jul 3 2011, 22:14
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 02.07.2011
Из: Северодонецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(ganj @ Mar 6 2010, 17:22 ) *
В общем было куплено реле регулятор Mobiletron на экзисте за 274 грн и поменяно самостоятельно. Теперь все отлично. Напряжение не скачет.


Друзья мои, у меня такая же проблема, но я не об этом! Откуда интересно такие цены- 274грн за Mobiletron, который стоит 46грн. ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=96402B6A]]> там 4ая позиция в заменителях.
Go to the top of the page
Вставить ник yellove в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jul 3 2011, 22:20
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Ещё совсем недавно таких цифр на Экзисте не было. Дешевле 180-250 грн ничего не предлагалось. Аж странно. Кто-то из Китая чемодан регуляторов привёз в Экзист
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jul 3 2011, 22:23
Сообщение #23


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



такакя же фигня и с подшипниками smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
yellove
сообщение Jul 3 2011, 22:25
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 02.07.2011
Из: Северодонецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(Mayor @ Jul 3 2011, 22:20 ) *
Ещё совсем недавно таких цифр на Экзисте не было. Дешевле 180-250 грн ничего не предлагалось. Аж странно. Кто-то из Китая чемодан регуляторов привёз в Экзист


а у них вообще всё на глазах меняется, совсем не пойму этот экзист- прячут почти всё (заменители) чтобы оригиналы заказывали...
Go to the top of the page
Вставить ник yellove в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jul 3 2011, 22:34
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



С подшипниками что-то не наблюдаю такой щедрости. По крайней мере со ступичными.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jul 3 2011, 22:49
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Цитата(yellove @ Jul 3 2011, 23:14 ) *
Друзья мои, у меня такая же проблема, но я не об этом! Откуда интересно такие цены- 274грн за Mobiletron, который стоит 46грн. ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=96402B6A]]> там 4ая позиция в заменителях.

Секундочку! Дык это вообще не наши регуляторы. Потому и цены смешные.
А с нашим регулятором всё по-прежнему: ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=9EC00B0B&sr=38]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
yellove
сообщение Jul 4 2011, 08:28
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 02.07.2011
Из: Северодонецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(Mayor @ Jul 3 2011, 22:49 ) *
Секундочку! Дык это вообще не наши регуляторы. Потому и цены смешные.
А с нашим регулятором всё по-прежнему: ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=9EC00B0B&sr=38]]>


У меня мазда 626 GD, какой регулятор дня неё??? уже совсем запутался
вот этот ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=96402B6A]]> ????
Go to the top of the page
Вставить ник yellove в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jul 4 2011, 08:49
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Нет, не этот. Регулятор на GD смотри по моей ссылке. Номер оригинала B675-18-W70A
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jul 4 2011, 09:16
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Mayor @ Jul 4 2011, 09:49 ) *
Нет, не этот. Регулятор на GD смотри по моей ссылке. Номер оригинала B675-18-W70A

Да тут действительно можно запутаться, в той ссылке что дал yellove вендор: Beru, код: 0 190 005 002, цена 306 грн, указано что применим к 626GD,
а дальше идут аналоги, и вот они уже то по смешной цене, но там блин уже не указывают что он до GD... от сюда возникает куча вопросов... Действительно не подойдет? Или просто не указана совместимость у производителя? Вполне логично предположить что все таки не вписали мазду...

Мне это напомнило мои поиски реммокплекта передних суппортов... екзист, оригинал стоил - от 200 грн и аналоги даже не пробиваются... случайно товарищ взял себе в магазине... стали идеально, цена 60 грн... на екзисте по номеру пробил, нашелся, но вообще не указано к какой машине.

Выводы: Думаю потратить 50-60 грн будет не сильно по карману чтобы убедиться альтернатива или нет.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jul 4 2011, 09:21
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Цитата(raveness @ Jul 4 2011, 10:16 ) *
Да тут действительно можно запутаться. Действительно не подойдет?

Совершенно не подойдёт. Чтобы это понять, достаточно нажать на кнопочку ФОТО и посмотреть как все эти "аналоги" выглядят.
Причём не подойдёт ни один из указанных yellove в ссылке ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=96402B6A]]>. Кто хоть раз разбирал генератор и знает как выглядит наш регулятор, это сразу поймёт.

Сообщение отредактировал Mayor - Jul 4 2011, 09:29
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Magway06
сообщение Jan 31 2013, 20:07
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 06.12.2010
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gd 1988 2.0d
Имя: Юра



Может будет полезно, заметил такую вещь: если вбить B675-18-W70A, экзист показывает оригиналы регулятора за 3500 и 4500грн, что нереально дорого, с учетом того что что новый немецкий генератор 1600 грн. И на данный момент показывает всего один заменитель Huco (13 2914) за 557грн. Но вот если вбить этот huco, то кроме оригиналов за 3,5 и 4,5к находит еще и Unipoint (YR-567) и Mobiletron (VR-H2009-7H) за 104 и 172 грн!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Magway06 в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 2 2013, 01:28
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



У меня на GC стоит не родной генератор, какой-то советский smile.gif не ругайте, с таким машина досталась smile.gif давно собираюсь его заменить, а тут он еще и ломаться начал. нашел на разборке оригинальный б.у. за 400-500грн от состояния, собираюсь ехать смотреть какой получше, на что стоит обратить внимание в плане износа? РР в оригинале расположено в корпусе генератора, по идее продается все обычно в сборе?
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 2 2013, 10:22
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(nt99 @ Feb 2 2013, 01:28 ) *
У меня на GC стоит не родной генератор....
РР в оригинале расположено в корпусе генератора, по идее продается все обычно в сборе?

Обычно внутри, но есть модели генераторов у которых внутри только силовой ключ, а сам регулятор находится в ЭБУ. Первые - это так называемые LS, вторые - PD.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Feb 2 2013, 10:51
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



nt99, смотреть на коллектор по которому трутся щетки. если там глубокие канавки то стоит подумать брать или нет. а также на люфт подшипников
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
Magway06
сообщение Feb 4 2013, 17:04
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 06.12.2010
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gd 1988 2.0d
Имя: Юра



Хочу снять генератор на GD дизельной, в мануале написано, что надо снимать приводной вал правый, а значит сливать масло из коробки, и генератор вниз выходит, а на бензиновом все по человечески, вверх.
Так вот визуально мне кажется что он у меня выйдет тоже вверх, если отдать патрубок охлаждайки, который находится прямо над генератором. Кто что об этом скажет?
Go to the top of the page
Вставить ник Magway06 в ответ
+Quote Post
sedin84
сообщение Dec 29 2014, 01:39
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 19.11.2014
Из: кривой рог

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 626 жд дизель



накладка

Сообщение отредактировал sedin84 - Aug 26 2015, 21:42
Go to the top of the page
Вставить ник sedin84 в ответ
+Quote Post
sedin84
сообщение Aug 25 2015, 19:14
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 19.11.2014
Из: кривой рог

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 626 жд дизель



[quote name='sedin84' date='Dec 29 2014, 02:39 ' post='1579109']
Похожий диагноз - напряжение от 12в до 18в. зависимость от оборотов.Индикатор "заряда"показует что генератор только крутится.Имеем уже модернезированый генератор с выносным регулятором.Прикрепленный файл  ___.jpg ( 16.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  mazda_.jpg ( 86.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
[attachment=115272:mazda74.jpg] Прикрепленный файл  reg112b.jpg ( 83.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  mazda_forum_075_500x375.jpg ( 26.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  100.jpg ( 108.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  ___83.jpg ( 86.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
[attachment=115277:103.jpg] Прикрепленный файл  003.jpg ( 102.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  IMG_3256_500x375.jpg ( 39.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Место установки не удачное,отвода тепла почти нет и подогрев рядом- теплообменик.Решено было избавится от недостатков.Купил регулятор другой конструкции. Цена интересная 22гр.Примечательно что схема позволяет регулировать напряжение например зима-лето.Вот сама схема Силовой плюс подключен к обмотке возбужденияи ,отдельно запитан управляющий плюс.К этому вернёмся позже.Оптимальное место для установки На заднюю часть регулятора установлен дополнительный теплоотвод -который является минусом.Внимание при креплении все клеммы регулятора кроме одной должны быть изолированы от коруса минуса.Диэлектрические втулки, ещё лучше диэлектрические винтики.На клемму "В" подаём плюс с аккумулятора через дополнительный навесной предохранитель 10А.На клемму "Б"подаём тотже плюс но через промежуточное реле работающее от замка зажигания.Иначе р.н. разрядит аккумулятор. Когда берём плюс с аккумулятора на клемму "Б"у генератора открываются "глаза"и он регулирует напряжение на аккумуляторе а не генераторе.Что очень важно.Теперь видим такую картинку и такую. Обратите внимание при полной нагрузке и холостые обороты.Разница напряжения 0.1в.даже очень хорощо.Для тёплого сезона 13.9 удовлетворяет.А что-же зима короткие пробеги,холод не успеет зарядится.Добовляем напряжение старым способом-диодом.Первый попавший со старого телевизора "электрон"в блоке питания кд226 Как видите такие-же хорошие показатели. Место установки регулятора напряжения оказалось не оптимальным При буксировки 10км в жару 38гр /пассат б3 / регулятор не выдержал высокой температуры и периодически напряжение поднималось до 16в. Отключив разьём цепи возбуждения успешно на аккумуляторе доехал до места.Что-бы облегчить жизнь регулятору поместил его в воздушный фильтр.Где не зависимо от температуры под капотом получит дозу свежего воздуха

Сообщение отредактировал sedin84 - Aug 27 2015, 22:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mazda74.jpg ( 123.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  93.jpg ( 94.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  103.jpg ( 108.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sedin84 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 02:38