![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2011 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
В общем было куплено реле регулятор Mobiletron на экзисте за 274 грн и поменяно самостоятельно. Теперь все отлично. Напряжение не скачет. Друзья мои, у меня такая же проблема, но я не об этом! Откуда интересно такие цены- 274грн за Mobiletron, который стоит 46грн. ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=96402B6A]]> там 4ая позиция в заменителях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Ещё совсем недавно таких цифр на Экзисте не было. Дешевле 180-250 грн ничего не предлагалось. Аж странно. Кто-то из Китая чемодан регуляторов привёз в Экзист
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
такакя же фигня и с подшипниками
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2011 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Ещё совсем недавно таких цифр на Экзисте не было. Дешевле 180-250 грн ничего не предлагалось. Аж странно. Кто-то из Китая чемодан регуляторов привёз в Экзист а у них вообще всё на глазах меняется, совсем не пойму этот экзист- прячут почти всё (заменители) чтобы оригиналы заказывали... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
С подшипниками что-то не наблюдаю такой щедрости. По крайней мере со ступичными.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Друзья мои, у меня такая же проблема, но я не об этом! Откуда интересно такие цены- 274грн за Mobiletron, который стоит 46грн. ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=96402B6A]]> там 4ая позиция в заменителях. Секундочку! Дык это вообще не наши регуляторы. Потому и цены смешные. А с нашим регулятором всё по-прежнему: ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=9EC00B0B&sr=38]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2011 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Секундочку! Дык это вообще не наши регуляторы. Потому и цены смешные. А с нашим регулятором всё по-прежнему: ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=9EC00B0B&sr=38]]> У меня мазда 626 GD, какой регулятор дня неё??? уже совсем запутался вот этот ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=96402B6A]]> ???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Нет, не этот. Регулятор на GD смотри по моей ссылке. Номер оригинала B675-18-W70A
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Нет, не этот. Регулятор на GD смотри по моей ссылке. Номер оригинала B675-18-W70A Да тут действительно можно запутаться, в той ссылке что дал yellove вендор: Beru, код: 0 190 005 002, цена 306 грн, указано что применим к 626GD, а дальше идут аналоги, и вот они уже то по смешной цене, но там блин уже не указывают что он до GD... от сюда возникает куча вопросов... Действительно не подойдет? Или просто не указана совместимость у производителя? Вполне логично предположить что все таки не вписали мазду... Мне это напомнило мои поиски реммокплекта передних суппортов... екзист, оригинал стоил - от 200 грн и аналоги даже не пробиваются... случайно товарищ взял себе в магазине... стали идеально, цена 60 грн... на екзисте по номеру пробил, нашелся, но вообще не указано к какой машине. Выводы: Думаю потратить 50-60 грн будет не сильно по карману чтобы убедиться альтернатива или нет. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Да тут действительно можно запутаться. Действительно не подойдет? Совершенно не подойдёт. Чтобы это понять, достаточно нажать на кнопочку ФОТО и посмотреть как все эти "аналоги" выглядят. Причём не подойдёт ни один из указанных yellove в ссылке ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=96402B6A]]>. Кто хоть раз разбирал генератор и знает как выглядит наш регулятор, это сразу поймёт. Сообщение отредактировал Mayor - Jul 4 2011, 09:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.12.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gd 1988 2.0d Имя: Юра ![]() |
Может будет полезно, заметил такую вещь: если вбить B675-18-W70A, экзист показывает оригиналы регулятора за 3500 и 4500грн, что нереально дорого, с учетом того что что новый немецкий генератор 1600 грн. И на данный момент показывает всего один заменитель Huco (13 2914) за 557грн. Но вот если вбить этот huco, то кроме оригиналов за 3,5 и 4,5к находит еще и Unipoint (YR-567) и Mobiletron (VR-H2009-7H) за 104 и 172 грн!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
У меня на GC стоит не родной генератор, какой-то советский
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня на GC стоит не родной генератор.... РР в оригинале расположено в корпусе генератора, по идее продается все обычно в сборе? Обычно внутри, но есть модели генераторов у которых внутри только силовой ключ, а сам регулятор находится в ЭБУ. Первые - это так называемые LS, вторые - PD. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
nt99, смотреть на коллектор по которому трутся щетки. если там глубокие канавки то стоит подумать брать или нет. а также на люфт подшипников
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.12.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gd 1988 2.0d Имя: Юра ![]() |
Хочу снять генератор на GD дизельной, в мануале написано, что надо снимать приводной вал правый, а значит сливать масло из коробки, и генератор вниз выходит, а на бензиновом все по человечески, вверх.
Так вот визуально мне кажется что он у меня выйдет тоже вверх, если отдать патрубок охлаждайки, который находится прямо над генератором. Кто что об этом скажет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2014 Из: кривой рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 626 жд дизель ![]() |
накладка
Сообщение отредактировал sedin84 - Aug 26 2015, 21:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2014 Из: кривой рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 626 жд дизель ![]() |
[quote name='sedin84' date='Dec 29 2014, 02:39 ' post='1579109']
Похожий диагноз - напряжение от 12в до 18в. зависимость от оборотов.Индикатор "заряда"показует что генератор только крутится.Имеем уже модернезированый генератор с выносным регулятором. ![]() ![]() [attachment=115272:mazda74.jpg] ![]() ![]() ![]() ![]() [attachment=115277:103.jpg] ![]() ![]() Место установки не удачное,отвода тепла почти нет и подогрев рядом- теплообменик.Решено было избавится от недостатков.Купил регулятор другой конструкции. Цена интересная 22гр.Примечательно что схема позволяет регулировать напряжение например зима-лето.Вот сама схема Силовой плюс подключен к обмотке возбужденияи ,отдельно запитан управляющий плюс.К этому вернёмся позже.Оптимальное место для установки На заднюю часть регулятора установлен дополнительный теплоотвод -который является минусом.Внимание при креплении все клеммы регулятора кроме одной должны быть изолированы от коруса минуса.Диэлектрические втулки, ещё лучше диэлектрические винтики.На клемму "В" подаём плюс с аккумулятора через дополнительный навесной предохранитель 10А.На клемму "Б"подаём тотже плюс но через промежуточное реле работающее от замка зажигания.Иначе р.н. разрядит аккумулятор. Когда берём плюс с аккумулятора на клемму "Б"у генератора открываются "глаза"и он регулирует напряжение на аккумуляторе а не генераторе.Что очень важно.Теперь видим такую картинку и такую. Обратите внимание при полной нагрузке и холостые обороты.Разница напряжения 0.1в.даже очень хорощо.Для тёплого сезона 13.9 удовлетворяет.А что-же зима короткие пробеги,холод не успеет зарядится.Добовляем напряжение старым способом-диодом.Первый попавший со старого телевизора "электрон"в блоке питания кд226 Как видите такие-же хорошие показатели. Место установки регулятора напряжения оказалось не оптимальным При буксировки 10км в жару 38гр /пассат б3 / регулятор не выдержал высокой температуры и периодически напряжение поднималось до 16в. Отключив разьём цепи возбуждения успешно на аккумуляторе доехал до места.Что-бы облегчить жизнь регулятору поместил его в воздушный фильтр.Где не зависимо от температуры под капотом получит дозу свежего воздуха Сообщение отредактировал sedin84 - Aug 27 2015, 22:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 02:38 |