![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Столкнулся на днях с такой ситуаций, это было вечером в сырую погоду.
Проверял работу цилиндров снимая колпачки со свечей и заметил при снятии колпачка с любой свечи искровые пробои между ВВ проводами и корпусом двигателя (там где провода находятся на расстоянии 1-2 см. от корпуса). Так вот вопрос, это закономерность или хана ВВ проводам, таких искровых дуг при одетых на свечи колпачках нету, что в логике можно предположить что их и не должно быть по сколько ток движется по малому сопротивлению (в данном случае это воздушное) которое имеется на свечах, когда же мы снимаем контакт со свечи ток все же пытается найти (а это несколько киловольт) малое сопротивление, что является расстоянием между корпусом и проводом, но с другой стороны там же не открытый провод, а изоляция что все-таки больше чем просто воздух. Так вот может ли кто-то проверить есть ли у него искровые дуги при снятии любого из колпачков (он очень маленькие, заметны только в темное время и сырую погоду)? Или хана моим ВВ проводам? Какие посоветуете (на машинке еще стоит ГБО) оригинал, NGK или др.? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 20 Регистрация: 06.08.2008 Из: Kerch Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 1,8i GE Имя: Сергей ![]() |
Попробуй, на первое время, провода аккуратно почистить бензином(еще лучше спиртом). А при замене надо учитывать внутреннее погонное сопротивление проводов. Об этом говорилось на форуме. И если неправильно подобрать провода можно со временем ухайдохать распределитель.
-------------------- Mazda 626 GE 1993 sedan
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Снимать колпачки со свечей на современном, работающем двигателе - это полный пиндец....(шибко хочется ругнутся покрепче) Малого того, что сам себе проблем на жопу ищешь, ещё и других толкаешь на это. Объясняю для особенных - при снятии колпачка неимоверно возрастает нагрузка на катушку зажигания, (пробить искру некуда) вплоть до того, что она прошьёт искру внутри, меж витками. И катушке - пиндец. Уточни, сколько она стоит. Потом - ХЕЛЬПЬ!! - троит, не едет, посоветуйте чего, ничо не трогал.... DIS - катушки (сист. без трамблёра) - вылетают, с такими очумелыми ручками, во мгновение ока. Провода покупай оригинал, если пора пришла. (заодно и катушку закажи, на будущие эксперименты))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ну значит я свои провода уже уграл…
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Провода и так менять нужно, планово, относительно пробега. Брать рекомендую оригинал, так как только он служит исправно полный срок. Поделки других производителей как правило низкого качества. А по катушке и сдёргиванию колпачков - это на старом тазе можно такое делать, и то не желательно, но там хоть запчасть копеечная, есичо. Тут катушка более мощная, даёт мощную искру, и если ей пробить эту искру будет тяжело (невозможно) на конце провода (свечи) она прошьёт внутри катушки, между витками - и всё, катушку в мусор. Стоит не дёшево, найти проблема, вплоть до покупки трамблёра в сборе. Заплатишь пару сотен долл за всё это - сдёргивать колпачки - желание пропадёт навсегда))) И на всякий случай - сдёргивать на работающем движке клеммы с аккумулятора (якобы для проверки зарядки) - категорически запрещено, в противном случае, даже сгорания генератора и мозга можно добиться, главное хотеть этого сильно)))))
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE 1.8i 1996 Имя: Олег ![]() |
Провода и так менять нужно, планово, относительно пробега. Брать рекомендую оригинал, так как только он служит исправно полный срок. Поделки других производителей как правило низкого качества. Ну не знаю. У меня обычные провода с медной жилой, нигде ничего не пробивает. Поскольку они низкоомные, то мощность искры значительно больше. Два года никаких проблем. всё, катушку в мусор. Стоит не дёшево, найти проблема, вплоть до покупки трамблёра в сборе. Заплатишь пару сотен долл за всё это - сдёргивать колпачки - желание пропадёт навсегда))) А установка внешней катушки, что запрещена ??? ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ну не знаю. У меня обычные провода с медной жилой, нигде ничего не пробивает. Поскольку они низкоомные, то мощность искры значительно больше. Два года никаких проблем. У меня тоже низкоомные, вот сейчас жду оригинал, они больше всего ходят, это уже закономерность подтвержденная практикой, почему то только так. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Тема старая но очень как по мне познавательна, может по тому что сам попал.
1. Провода действительно лучше брать оригинал, они в комплекте идут с креплениями, и ставятся очень быстро, резина (изолятор) видно все таки качественней чем то что видел до этого. Сел проехал – провалы ушли машина стала ехать мягче. 2. По катушке все таки мой опыт, хоть и горький (не слушайте всяких помощников у которых машина жигуль и убеждающих, что ничего не будет при снятии колпачка со свечи) что ни вкоем случае нельзя снимать колпачки со свеч при работающем двигателе. Катушка жигулевская мало того, что копеечная так имеет металлический корпус (свого рода экран) может немного выдерживать без нагрузки и напряжение там по меньше (количество витков провода в 2 раза меньше) – речь о старых катушках, на новых вазах вылетают в два счета, а вот наши катушки мало того что в пластиковом корпусе, меньших размеров, так еще и больше количество витков и соответственно напряжение – летят без нагрузки только так В результате после все тех экспериментов я имею подпаленную катушку (жду новую, на следующей неделе будет), увидел что подпаленная когда разбирал трамблер, замерял сопротивление, а оно просто ушло в большую сторону (не до конца сгорела). В моем трамблере S9 стоит катушка CM1T227 (в маздвском каталоге отдельно не продается) благо хоть японский автопром делает запчасти под многие авто одинаковые, только у других автопроизводителей другие номера так что такие катушки делаются под NISSAN CM1T227, Toyota 90919-02200 стоит 55-65$. ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - May 13 2010, 09:19 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
Ну не знаю. У меня обычные провода с медной жилой, нигде ничего не пробивает. Поскольку они низкоомные, то мощность искры значительно больше. Два года никаких проблем. А установка внешней катушки, что запрещена ??? ![]() У меня вообще катушка с ВАЗ2109 стоит снаружи. Покупал такую. ВВ провода менял Blu Print за 325гр два года назад, проблем пока не замечал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
Вру! Была проблема! Из-за неплотной герметизации отверстия в крышке трамблёра отгнил контакт, тот что вверху крышки для провода от высоковольтной катушки. Пришлось изобретать. Высверливать отверстие снаружи крышки, добираться до контакта и паять свой контакт. Вроде работает без проблем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вру! Была проблема! Из-за неплотной герметизации отверстия в крышке трамблёра отгнил контакт, тот что вверху крышки для провода от высоковольтной катушки. Пришлось изобретать. Высверливать отверстие снаружи крышки, добираться до контакта и паять свой контакт. Вроде работает без проблем. Я стараюсь все таки ставить либо оригинал либо по лицензии: Вазовские катушки хорошо - но не совсем то, начнем по порядку... сопротивление ВАЗовской катушки на порядок меньше оригинала (сечас не вспомню), что говорит о меньшем количестве витков ну и о мощности искры. Есть еще аргументы? Дальше первичная обмотка тоже как ни как другая, нужно переделывать коммутатор иначе родной долго не выдержит. Ко всему еще отмечу, игратся с пробоями и герметизацией высокого напряжения мне как то не хочется. По проводам - да, не оригинал ходит, нету спору, только вот искать закономерность хто сколько, или эксперементировать как то не хочется... тем более, что оригнал ходит 70-120 тис. (есть хоть какая то гарантия) и стоит 600-700грн. , не оригинал хорошый 300-400грн. и ходит 50-60 тис. (как повезет, у меня японские не оригинал ровно 3 месяца прошли), только не нужно писать что у меня не оригинал и проходил 3 года, можем сравнить ваш не оригинал с оригиналом тот котрый прошел 6 лет увидите разницу, а выбор за Вами. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
to SashaGub Я полностью поддерживаю вашу точку зрения. Но я действительно езжу на машине с вазовской катушкой зажигания уже четвёртый год. То что оригинал лучше , это без сомнений но согласитесь пока работает без перебоев и проблем, зачем трогать. Тем более что трамблёр в сборе стоит весьма не бюджетно, а высоковольтную катушку отдельно найти нереально было. Разве что на разборке, но и там цена неадекватная износу.
Насчёт проводов тоже всё верно. Фирма Blue Print обычный упаковщик и истинное происхождение ВВ проводов установить сложно. Но кагда менял ВВ провода сохранил старые (Оригинал -скорее всего) и сейчас могу сравнить их состояние. Не знаю сколько на старых ВВ проводах ездил бывшый хозяин, но после трёх лет эксплуатации Blue Print. Я могу оценить, состояние их не хуже оригинала (визуально конечно). Справдливости ради стоит сказать что пробегает моя машина за год порядка 25-30 тысяч км, не больше. Итог - есть деньги покупай оригинал, вариант беспроигрышный, если денег мало то приходится выкручиваться (как бывший хозяин моей машины) - тут уже "лотерея" можешь попасть на деньги или существенно сэкономить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
На счет оригинал и не оригинал. Когда купил авто, провода уже стояли(сколько они проработали я не знаю но по виду, уже работали много) как выглядят ориг. я не знал ( только недавно их увидел когда менял старые) и походу у меня стояли не оригин. фирму производителя не знаю ( на проводах невидно ничего) проходили старые при мне 150т км. Сколько проходят новые (ориг) посмотрим. А и еще поменял не по причине пробоев (хотя подозрения появились)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Георгий ![]() |
Здравствуйте.
А вот у меня такая проблема. Слетела пластиковая защита снизу. В результате чего нагреб снега по самый распределитель. Короче. Сгорел контакт ВВ провода. Двигатель трудно завести, и вообще не тянет. Оригинал не могу достать.Нет в ЕДИНСТВЕННОМ магазине в Тбилиси. Даже б\у на разборке нету. Есть ли возможность поставить другие,подходящие провода с Форда например? Мазда 626GE 1.8 02/1994. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 04.05.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Здравствуйте. А вот у меня такая проблема. Слетела пластиковая защита снизу. В результате чего нагреб снега по самый распределитель. Короче. Сгорел контакт ВВ провода. Двигатель трудно завести, и вообще не тянет. Оригинал не могу достать.Нет в ЕДИНСТВЕННОМ магазине в Тбилиси. Даже б\у на разборке нету. Есть ли возможность поставить другие,подходящие провода с Форда например? Мазда 626GE 1.8 02/1994. Я себе поставил от 99-й - полет отличный! Только свечные колодцы нужно чем-то закрыть, чтобы туда грязь не летела. Я закрыл плотным утеплителем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
Здравствуйте. А вот у меня такая проблема. Слетела пластиковая защита снизу. В результате чего нагреб снега по самый распределитель. Короче. Сгорел контакт ВВ провода. Двигатель трудно завести, и вообще не тянет. Оригинал не могу достать.Нет в ЕДИНСТВЕННОМ магазине в Тбилиси. Даже б\у на разборке нету. Есть ли возможность поставить другие,подходящие провода с Форда например? Мазда 626GE 1.8 02/1994. Добрый день! На моей маське сейчас стоят Champion LS-306 (как раз с Форда или Mazda Cpella (626 американская). Там провода немного длиннее и контакты на катушку все изогнутые, но стало нормально. 10 тыс. км - полет нормальный. Производитель нормальный, по крайней мере свечи у меня два года выездили и поменял Я их не потому что отказали, а просто новые NGK дешево подвернулись. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Здравствуйте. А вот у меня такая проблема. Слетела пластиковая защита снизу. В результате чего нагреб снега по самый распределитель. Короче. Сгорел контакт ВВ провода. Двигатель трудно завести, и вообще не тянет. Оригинал не могу достать.Нет в ЕДИНСТВЕННОМ магазине в Тбилиси. Даже б\у на разборке нету. Есть ли возможность поставить другие,подходящие провода с Форда например? Мазда 626GE 1.8 02/1994. поспрашивай у себя в магазинах провода ..ТЕСЛА.. чехия поставляет свою продукцию для корейских и американских конвееров,делают так же и для мазда,себе поставил 2 года пока нормально |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 13:50 |