![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 27.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Господа маздаводы может кто подскажет?
На ХХ при всем отключенном моторчик работает ровно (хотя пятой точкой чувствую некую равномерную дрожь по всему кузову). Но стоит включить свет, а особенно кондиционер или печку и появляется ощутимая вибрация на кузове, при чем накатывает волнами, при этом стрелка тахометра прыгает с приблизительно 650 на 900 оборотов. И свет, то ярче то чуть тусклее светит. На АИ сказали, мол всё норма, но знакомые подсказывают, что это то ли датчик, то ли регулятор ХХ барахлит. Где правда? ![]() П.с. Прошу прощения если боян, поиск не дает результатов! П.п.с. У брата новая 6 2008 года, так у него, сидя в салоне, вообще не скажешь, что движок работает. П.п.п.с. Моя машинка 2006 г.в., движок 2,0, коробка - ручка! Благодарю за советы и помощь наперед!!! Сообщение отредактировал SomakS - Apr 3 2009, 13:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,070 Регистрация: 29.12.2007 Из: Донецк Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: VW Passat W8 4.0 Имя: Рома ![]() |
по такому же вопросу моя машина сейчас стоит в Алексе....только у меня обороты на месте стоят (800), а вот тачка вибрирует, как вроде троит...раньше такого не было, бензик лью хороший, пробег 38 тыс., ТО в норме, хрен вообщем его знает, что с ней, вот заберу ее через пару часиков и буду знать)
-------------------- Офигенски, погнали)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Не норма это - 100%. Млять, от ваших АИ я просто фшоке. Считать ошибки. С помощью сканера можно и регулятор ХХ подвигать пошагово туда-сюда.(понять работает он или нет) Осмотреть свечи (многое расскажут). Померять напряжение бортсети, до включения и после. Если ошибок нет, замерять сопротивление регулятора ХХ. Посмотреть опережение зажигания на ХХ. Промыть форсы. Пока фсё. На каждом этапе поиск проблемы может поменять направление.
Поддрагивания двигла: бензин, зажигание-угол, свечи, провода, трамблёр, форсунки (глубже не рассматриваем) Обычно промывка форсов снимает эту проблему. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 397 Регистрация: 29.06.2007 Из: Славне місто Львів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 626GE ![]() |
может буть что генератор барахлит, хотя .....
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
может буть что генератор барахлит, хотя ..... Тоже о генераторе подумал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 27.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Благодарю за ответы!!!
Я не большой спец в движках, но данная проблема появляется как раз на холостом ходу во время включения света/кондиционера, а так ХХ стабилен, и работает на 650 оборотах! Да и в движении машинка работает нормально! Поеду нагибать АИ, теперь точно так просто не отмажутся! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Благодарю за ответы!!! Я не большой спец в движках, но данная проблема появляется как раз на холостом ходу во время включения света/кондиционера, а так ХХ стабилен, и работает на 650 оборотах! Да и в движении машинка работает нормально! Поеду нагибать АИ, теперь точно так просто не отмажутся! ![]() Наибольшая вероятность это генератор!!! Я на предыдущем мыцике долго мучился пока щетки не поменяли и всё стало нормально. А также возможна проблема с массой. Электрик рассказывал о похощих проблемах на машине, у которой один из контактов массы просто распустилась проволка, что создавало значительное паразитное сопротивление, что и приводило к подобным симптомам. -------------------- GOD bless MPS!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Я же писал: померять напряжение бортсети до и после - с этого и станет ясно, чо там с генератором
![]() |
![]() |
|
Гость_Dobermann_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Guests ![]() |
по такому же вопросу моя машина сейчас стоит в Алексе....только у меня обороты на месте стоят (800), а вот тачка вибрирует, как вроде троит...раньше такого не было, бензик лью хороший, пробег 38 тыс., ТО в норме, хрен вообщем его знает, что с ней, вот заберу ее через пару часиков и буду знать) И что у тебя было :? Починили, потому что у меня такое же. Не норма это - 100%. Млять, от ваших АИ я просто фшоке. Считать ошибки. С помощью сканера можно и регулятор ХХ подвигать пошагово туда-сюда.(понять работает он или нет) Осмотреть свечи (многое расскажут). Померять напряжение бортсети, до включения и после. Если ошибок нет, замерять сопротивление регулятора ХХ. Посмотреть опережение зажигания на ХХ. Промыть форсы. Пока фсё. На каждом этапе поиск проблемы может поменять направление. Поддрагивания двигла: бензин, зажигание-угол, свечи, провода, трамблёр, форсунки (глубже не рассматриваем) Обычно промывка форсов снимает эту проблему. Ты думаешь эти пидерасты способны на вышеперечисленное. у меня двиг трясется, приехал, они вообще отморозились, пошел к главному, говорю, посмотрите свечи, может троит, может вообще акамулятор, да вообще комп подключите. он сел грит да ниче мы делать не будем она не трясется, а сам балдеет от массажа спины. То есть на подушки движка даже день посмотреть было. У кого сделать эту диагностику о которой ты говоришь? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 02.01.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: dodge neon Имя: kostia ![]() |
Могу подсобить с независимой диагностикой. Есть все необходимое. Сканер опыт и прочее. Киев правый берег.
-------------------- Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&¬e_id=103838326373222#!/?sk=nf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
у меня двиг трясется ... а сам балдеет от массажа спины. То есть на подушки движка даже день посмотреть было. У кого сделать эту диагностику о которой ты говоришь? Спасибо. Похоже на мёртвую правую подушку. В ветке с неофициальными СТО есть из чего выбрать. Я последнее время тут пасусь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=27184]]> . P.S. просьба, почистите плиз свой месадж от крепких слов -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 06.02.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 323 BJ Имя: Андрей ![]() |
наиболее вероятна проблема с генератором или аккумулятором при увеличении нагрузки по току не хватает энергии на искрообразование. проверь ещё масовый провод на двиг.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
90% генератор, скорей всего щетки
у меня был генератор, только не щетки а выработка обоймы подшипника, симптомы те же для проверки без СТО скинь провод с генератора (там два должно быть один тонкий, скорей всего на клемме это возбуждение можешь не трогать, а второй относительно толстый скорей всего крепится гайкой, его и скидивай) только чтоб не коротнул на массу!!!(лучше заизолировать) заводи машину и включай нагрузку, если не трусит проблема в генераторе 100% -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
Гость_Dobermann_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Guests ![]() |
по такому же вопросу моя машина сейчас стоит в Алексе....только у меня обороты на месте стоят (800), а вот тачка вибрирует, как вроде троит...раньше такого не было, бензик лью хороший, пробег 38 тыс., ТО в норме, хрен вообщем его знает, что с ней, вот заберу ее через пару часиков и буду знать) Так что решили тебе пролему с этим или нет? Похоже на мёртвую правую подушку. В ветке с неофициальными СТО есть из чего выбрать. Я последнее время тут пасусь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=27184]]> . P.S. просьба, почистите плиз свой месадж от крепких слов Сорри если там что то было, почему то не заметил матюков.. а за СОВЕТ СПАСИБО, если что спрашивайте, может было такое так помогу. Антон |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2010 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: М3,2.0,Хетч,2004 Имя: Алексей ![]() |
Цитата И свет, то ярче то чуть тусклее светит. -явный признак умирающего регулятора напряжения,в 90% случаев находится в одном блоке со щетками генератора,начни копать оттуда+100 к sasa -------------------- У нас две беды-одна ремонтирует другую...
|
![]() |
|
Гость_Dobermann_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Guests ![]() |
-явный признак умирающего регулятора напряжения,в 90% случаев находится в одном блоке со щетками генератора,начни копать оттуда +100 к sasa Спасибо всем! кто ответил и посоветовал что делать. Поехал на СТО пока сам не сказал куда посмотреть не доперли что ж это было. Да действительно это релле генератора. кстати может кто продает так я куплю. Или его менять или в последующем аккамулятор, так как он его не дозаряжает постоянно идет недостача эллектричества- отсюда мигание света при подгазовке, постоянная работа генератора в режиме повышенного потребления. Кстати совет, блин когда стоите в пробке не включайте вы подогревы и поддувы, фары тоже выкл. меньше будет проблем потом))) Короче, проблему решили с пинком под зад так что по поводу этой деталюхи плиз в личку, да и юзаных не надо и всякой балды потому что буду сразу на СТО покупать при мастере. Антон P.S. не знаю решит ли это проблему видрации по корпусу. посмотрим. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 04:51 |