![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Привет, одноклубники!
![]() Нарисовалась такая вот проблемка: вчера-сегодня начала дергаться машина на 2 передаче (при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3, около 2,5 тыс. оборотов). Т.е. небольшой толчек при спокойном наборе скорости. Если топить в пол, то вроде не чувствуется. Одна деталь: сегодня во время прогрева включил заднюю чтобы протереть пылюку вокруг рычага. Тормоз был выжат, машина никуда не ехала, но дернуло меня ощутимо... По дороге на работу останавливался на недолго. После завода на гарячую, толчки стали еще ощутимы. Говорю сразу: бензин КЛО 95 Супер. Свечи пока не смотрел (не шарю, честно ![]() з.ы. поиск юзал, но там везде народ пишет о механике и о рывках на высоких оборотах. Может, у кого-то еще такая хрень на морозе вылезла? -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Пробег - 53 тыщи. Читал, что с маслом в коробке до 80 можно не париться... как проверить необходимость замены/пополнения масла в коробке - я хз
![]() -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2010 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: М3,2.0,Хетч,2004 Имя: Алексей ![]() |
Если у топикстартера трос кикдауна идет механический на дроссель,то поделюсь своим опытом устранения рывка с кузовом ВА 1.8 АКПП
Появились толчки с 1-2,2-3 при плавном разгоне,вопрос решил регулировкой троса кикдауна на дросселе,отпустил контрагайку и регулировал трос натяжением-отпусканием,машину потом не узнал,делал сам,(т.к. во всех сервисах,куда не обращался,приговорили плиту клапанов АКПП), руководствовался ощущениями работы АКПП. Отъездил так еще 20000 и благополучно продал знакомому,в АКПП до сих пор никто не лазит,кроме плановой смены масла Ошибки считать с короба не мешало бы еще Если не в тему-не пинайте ЗЫ смена масла еще никому не вредила,для начала стоит,многим здесь помогало как я понял Сообщение отредактировал Dneprovec - Jan 21 2010, 09:30 -------------------- У нас две беды-одна ремонтирует другую...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Знакомый специалист говорит, что причины могут быть самые разные. Говорит, аналогичные приколы у него были из-за банальной засранности форсунок. На выходных доеду до него, посмотрим. Потом отпишусь.
-------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 13.01.2009 Из: Dnepr Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Drive Your Dreams 2шт +The Power of Dreams 1 шт ![]() |
Привет, одноклубники! ![]() Нарисовалась такая вот проблемка: вчера-сегодня начала дергаться машина на 2 передаче (при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3, около 2,5 тыс. оборотов). Т.е. небольшой толчек при спокойном наборе скорости. Если топить в пол, то вроде не чувствуется. Одна деталь: сегодня во время прогрева включил заднюю чтобы протереть пылюку вокруг рычага. Тормоз был выжат, машина никуда не ехала, но дернуло меня ощутимо... Чек или АТ не загоралось? У меня такая же хрень была, но всегда сопровождалась либо загорающимся чеком или АТ , либо тем и тем вместе, первый раз когда случилось приехал на Альфу, вышол спец у камбинизоне вытащил щуп , посотрел на него , сделал сложное лицо, и изрек - это ты на холодную копоти дал , вот и глюк выскочил .... ![]() ![]() ![]() Второй раз случилось опять к ним , на сей раз они ошибку считать не могли - спецалиста не было ![]() ![]() Но я почему то очень за сомневался в диагнозе, и рещил больш к ним не ездить... Третий раз когда случилось - поехал по совету знакомого в гаражи , там ребята по его словам толковые, мне сразу как то стремно было, а кода приехал увидел что моя Машка - самое дешевое авто из тех в которых они ковырятся.. (стояли Кэмри, Рыксы, Прадо) Результат ихнего скана - три ошибки - низкое давление масла, ошибка передаточного числа 4 передачи, и глюк в работе какого то клапана... Меня эт конечно напугало и расстроило, но слесарь меня сразу же успокоил - грит первые две ошибки 80% из масла, после замены должно все пройти.... (В каждом из трех случаев - переключения с 1 на 2 и на 3 сопровождались рывками, а при включении задней -сильнейший толчек ) Как мне обьяснил один из слесарей - это вызвано тем что из-за низкого давления масла , мозг Ма6ки вклчает так сказать аварийный режим, и сам увеличивает давление масла - и из за этого рывки ... После замены масла и фильтра , о данных проблемах я забыл аж до первого сильного дождя ( а масло менял где то в декабре) после поездок по глубоким лужам , опять начлись рывки и загорелось АТ , но так как я был в другом городе, и не мог попасть на прием в гаражи ![]() Посему исходя из своего опыта, советую тебе ехать на толковую диагностику АКПП, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
спасибо за подробное изложение! у меня чек не загорается и рывки не сильные... но, сцк, есть.... просто знакомый заправляется там же, где и я. двигло большое, жрет все, но на ТО механик свечам ужаснулся. так что начну, наверно, со свечей, а также замены масла в коробке -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 29 Регистрация: 27.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
На mazda6.ru целая тема от этом. Вот один чел. похоже решил эту проблему:
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&...rt=740#p1430389]]> Похоже проблема со всеми АКПП 2002-2007 на ма6ках |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2010 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: М3,2.0,Хетч,2004 Имя: Алексей ![]() |
Droll
А где диагностику делали (в гаражах) в военном городке как в аэропорт ехать? Дискавери? Сообщение отредактировал Dneprovec - Jan 22 2010, 13:51 -------------------- У нас две беды-одна ремонтирует другую...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
На mazda6.ru целая тема от этом. Вот один чел. похоже решил эту проблему: ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&...rt=740#p1430389]]> Похоже проблема со всеми АКПП 2002-2007 на ма6ках тут идет речь о ударе: "именно глухой металлический удар при переключении 3-4 который сопровождается резким сильным рывком", а мы говорим о толчке при переключении 2-3. -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
Я взял М6 с пробегом 72 тыс. Сразу на АИ на диагностику. Спросил про свечи и масло В АКПП. Сказали (на ухо) - чек не загорается, машина не дергается вот и не ипи мозги. Едь и не мешай машине работать. Пожтому по-поводу серьезности пробега в 53 тыс для замены масла сомневаюсь. Если уж в такую морозяку коробка работате без замечаний - ближайшие тыс. 20-30 нефик туда лезть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
машина не дергается так в том то и фекалия, что немного дергается ![]() Сообщение отредактировал BMF - Jan 22 2010, 16:43 -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
я думаю любой автомат "немного" дергается. Даже на механике не всегда возможно идеально плавно переключиться....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
я думаю любой автомат "немного" дергается. Даже на механике не всегда возможно идеально плавно переключиться.... толчки несущественные, но раньше их точно не было. поэтому и пытаюсь решить эту проблемку -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Цитата а мы говорим о толчке при переключении 2-3 Если коробка 5-ти ступенчатая, то это обычно механический дефект. Может проявляться и на 20-30 тысячах пробега. Со временем - пинается всё чаще и чаще. Замена ATF проблему не снимает, можешь не тратиться впустую. Если 4-х ступенчатая...Надо думать и глядеть на симптоматику. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
хочу поехать сделать комп. диагностику коробки, посмотреть что за ошибки она напишет
-------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Напишет что-то вроде P0732/P0733.
-------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Напишет что-то вроде P0732/P0733. так может, будет точно понятно в чем фигня? -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый) Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7 ![]() |
А клемму АКБ снять на нек.время для обнуления памяти АКПП? В некоторых ситуациях помогает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Цитата так может, будет точно понятно в чем фигня? Так писал же уже выше: Цитата Если коробка 5-ти ступенчатая, то это обычно механический дефект. Может проявляться и на 20-30 тысячах пробега. Ну ты то "подиагность", для объективности. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Знаете, по пути к стоматологу зубы болеть перестают. У меня тоже самое: пока ехал на СТО толчки стали вообще еле заметными, практически пропали. Но главное то, что они переместились. Теперь есть рывочек при переключении с 1 на 2. Движок крутится до 1,8-1,9 оборотов, потом переключает на 2 и обороты резко падают до 1,1-1,2. Этот перепад и заметен, его раньше не было.
З.Ы. Коробку посмотрели на компе, ошибки сняли, адаптив обнулили. Эффекта нет. -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 00:24 |