![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Vitalik_od Арал или Валволайн.
J@mal для двига с таким пробегом лучше полусинтетика - 10W40 в самый раз. -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Раньше лил Ликви Моли Молиген 10в-50, нравилось всё кроме цены...
Сейчас Эльф 5в-40 на разлив на оф сервисе Рено беру, пушто работаю там, вот и выходит дешевле немного... Что то, что другое впечатляет моющими свойствами и абсолютно не коксуется... Эльфа на угар немножко больше, вязкость всётаки не та, да и мотор старенький... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Позволю себе вклиниться в спор,т.к.есть кое-какой опыт...По-поводу обсуждения брендов,какой лучше,какой не очень-это не совсем то.Первое-выбор вязкозти,по-возможности(состояние двигла) меньше(5w...);второе-пробег(учит-вая качество топлива,режим эксплуатации(город-не город)и газ-бензин),опять меньше;ну,и конечно происхождение(не подделка) продукта.
Чтобы подстраховаться от подделки,обращайте внимание на линейку бренда,представленную у продавца,чем она шире(особенно если есть масла узкого назначения со спецдопусками:VW503.01,VW505.01,VW504.00 ,VW507.00,MB229.51,MB229.31,BMW LL01,LL04,FORD WSS-M913A/B,и т.д.),тем меньше вероятность попасть на неё.Удачи! -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
ВАХА +1 допус Фолькса 507 ваще жесть...
![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
ВАХА +1 допус Фолькса 507 ваще жесть... ![]() 507 до МАЗДЫ не к чему,это для "линейки" бренда у него кстати 5w30 -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
507 до МАЗДЫ не к чему,это для "линейки" бренда у него кстати 5w30 Да, ты прав - я ошибся таки. Это 0w30 это допуск 506.01.. -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 31.03.2010 Из: Белгород-Днестровский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 1995 ![]() |
Mazda 626 GE 1995, 377000км. Недавно делал капиталку лайт (кольца, МСК). Предидущий хозяин лил только Ликви Молли 10W40 полусинтетика, супер чего-то там. Когда вскрыли мотор-он был чистый, без отложений. Мотор вскрывался первый раз. Теперь, после обкатки буду лить только это масло, т.к. сам убедился, что не фуфло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Mazda 626 GE 1995, 377000км. Недавно делал капиталку лайт (кольца, МСК). Предидущий хозяин лил только Ликви Молли 10W40 полусинтетика, супер чего-то там. Когда вскрыли мотор-он был чистый, без отложений. Мотор вскрывался первый раз. Теперь, после обкатки буду лить только это масло, т.к. сам убедился, что не фуфло. Если нра Ликви Моли,то пользуй,но не масло с Mos2!Гидрокомпенсаторы его не любят. -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 30.12.2010 Из: львів Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626GE vaz2107 Имя: Сергій ![]() |
пробіг 326тис.масло елф сті компет.10в-40
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Мазда 626 GF 2,0 115 л.с. 78000 км. У прошлого хозяина было залито Q8 5W40, при замене по совету мастера перешёл на Mobil1 0W30. Говорит, что все Мазды изначально расчитаны на жидкое масло, в частности, 30-е. В особенности страдают от "не того" масла гидрики, ну это все знают. Кстати, фирменное масло Мазда америкосовского разлива тоже 0W30. После замены машина побежала так, как будто килограмм 300 скинула
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
elf 10w40
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
собираюсь залить в свою дизеляку POLO 10W-40 API CI-4 / ACEA E4. Есть у когото опыт испльзования такого масла, хотябы этого производителя?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
лил раньше Comma 10W40 стучали гидрики как сумашедшие и подедало масло неплохо, сейчас заливаю Ravenol TSJ 10W30 производяд в Германии на основе гидрокрекингового базового масла, оно как оказалось в последствии для двигателей азиатского и японского производства, при этом гидрики замолчали и кушать масло перестал движек пробег уже 300 тысяч Сообщение отредактировал STIVEN - Apr 25 2011, 16:38 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот здесь mbabenko подкинул инфу ]]>Классификация моторных масел, Всё, что нужно знать о моторных маслах]]>
Может будет чем полезна ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
GE 2.0 ручка, пробег 310 000 масло Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40.
компенсаторы молчат. (раньше лили XADO и тачка на холодную стучала регулярно, и после длительной дороги тоже стучали). Щяс стучит один только при определенной нагрузке и только пока не прогреется. *надо будет поменять все ГК. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Так все таки, друзья, давайте придем к общему разумному мнению - для автомобиля Мазда с большим пробегом (более 200 т.км) масло какой вязкости более полезно? Давайте пока не будем сосредотачиваться на фирмах-производителях, только физические и механические свойства масел разной вязкости... прошу привести Ваши доводы.. (учитываем сезон - лето)
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
]]>Вот]]> полезная тема по самообразованию в плане масла
у меня 4ххК пробег, лью полусинтетику 10W-40 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
По поводу XADO… Дело не в том как двигатель чувствует себя во время приема, а как после… Мотористы говорят: «Хадо - это как наркотик если подсел то соскочить сложно, когда принимаешь – хорошо, слез – в шоке от последствий. После Хадо при переходе на обычное, начинаются такие проблемы, что и до капиталки недалеко.» Слова не мои, но меня это настораживает… от двух адекватных мотористов слышал отзыв о ХАДО. Оба говорили примерно одно и то-же. ХАДО хорошо если двиг идет на продажу, так как компресия выростает, угар масла уменьшается, дымит меньше. но если вдруг захочешь капиталить двигло после ХАДО - забудь, блок ровно расточить нереально, отрываются куски "заклееных" присадками трещин и царапин. Сам катался на ХАДО, гидрокомпенсаторы стучали часто, описал выше. Сделаю маленький обзорчик из известных мне брендов и т.д., и личного опыта: 1. Motul – хорошее масло, но дорогое, производитель Франция, на него не встречал подделок, я бы сказал одно из лучших (моя точка зрения). 2. Liqui moly – не особо пользуется популярностью у нашего населения, так как дорогое и соответственно пока мало подделок, но по отзывам не плохое масло . Да и в интернете есть пару тем о молибденовых присадках в этом масле, что не очень положительно сказывается на его репутации. 3. Castrol – популярное у населения можно сказать составляет конкуренцию Mobil. Потому все что имеет спрос рождает предложение – есть подделки. 4. Mobil хотя еще Mobil1, я правда не разобрался в чем разница, но некоторые продукты под маркой Mobil1 стали просто Mobil. По качеству ничем не уступает кастрол, популярное масло, потому также есть возможность нарваться на подделку. 5. Esso – наслышался о них много плохих отзывов по сему извините ребята кто им пользуется, говорят на это масло очень много подделок, хотя официальный дилер Mobil который также и это масло представляет, говорит что не плохое, по цене ниже чем Mobil… 6. Shell – ооочень много плохих отзывов, это не тот Шел который делают в Америке… 7. ZIC – ничего плохого не слышал… 8. XADO – многие мотористы отговаривают. 9. Mannol – ничего о них не знаю. 10. Азмол - тоже что и Mannol. каждый бренд выпускает несколько десятков разных видов и класов масел, есть и подходящие для 626ГЕ и не особо... Мужики если проблемы с гидриками. Мой совет. У нас такая же была. Меняй редукционный клапан маслянного насоса. Все гидрики заткнулись напрочь. РКМн + хорошее масло. Если не помогло - гидрики, желательно все сразу. Ибо сегодня стучит один, завтра второй. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE 1.8i 1996 Имя: Олег ![]() |
mazda 626Ge 1996г.
Друг на Логане был очень доволен маслом ELF 5w40 и мне советовал. Теперь и я его уже два раза заливал и не жалею. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 21:41 |