![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 27.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ищу 626 GF Имя: Никита ![]() |
6ка
Рассматриваем данного кандидатов. Вы можете сказать, мол, что тут рассматривать. В сотый раз это делаем. И будете правы. Но моя просьба не просто разговор из серии - скока жерт, скока прет. Меня реально интересует мнение людей, которые понимают в этой платформе все её тонкости. Поэтому хотелось бы получить ответы на ряд вопросов. 1. Кузов. Если машина НЕ была кардинально бита, то: А. Задние арки не должны ржаветь? Б. Где на этих машинах ОБЫЧНО появляется ржавчина? Еще раз повторюсь - при отсутствии серьезного аварийного прошлого! 3.Я остановился на 2л в паре с автоматом. Я понимаю, что пробег на машине возрастом 13-15 лет уже может быть далеко за 300ткм. Что такое 300ткм на 2л БЕЗ КАПИТАЛКИ. К чему готовится? Или он еще столько же откатает? Какая в среднем статистика по 2 литровкам в плане - пробег к капиталке. 4.У меня сейчас машина с автоматом. Знаю о чем говорю. Коробка на Кседосе умирает моментально, или обычно последняя агония присутствует? Рывки, пробуксовки, толчки. Что скажите по вашему опыту? 5.Электрика. Проблемы с фарами, приборкой, заводкой авто. Часто бывает? 6.Подвеска меня не сильно волнует. В условиях нашей страны - это расходник. Главное, что большую часть можно заменить. Это ж НЕ когда полетит мотор или коробка. 7.И последнее. Салонный фарш. Кондюки умирают от старости? Мрут может еще какие-то блоки. У кого какой был опыт? Всем спасибо за внимание. Только, пож-ста, не надо говорить - не нужна тебе такая машина, брат (с)Бумер-2 Я все прекрасно понимаю. Мне очень нравится дизайн. Стильный, динамичный. Устраивает тандем - 2х литровый мотор + автомат. Но большинство мне говорит, что Кседосы этих годов, которые не прошли капиталку - это прямой путь попасть на ремонт того же мотора или коробки. Вот поэтому и жду объктивного мнения людей, которые прошли "огонь, воду и медные трубы с этим авто". Благодарю заранее за дельные ответы и советы. Никита, Киев Сообщение отредактировал Login - Jan 28 2010, 16:03 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
6ка Рассматриваем данного кандидатов. Вы можете сказать, мол, что тут рассматривать. В сотый раз это делаем. И будете правы. Но моя просьба не просто разговор из серии - скока жерт, скока прет. Меня реально интересует мнение людей, которые понимают в этой платформе все её тонкости. Поэтому хотелось бы получить ответы на ряд вопросов. 1. Кузов. Если машина НЕ была кардинально бита, то: А. Задние арки не должны ржаветь? Б. Где на этих машинах ОБЫЧНО появляется ржавчина? Еще раз повторюсь - при отсутствии серьезного аварийного прошлого! 3.Я остановился на 2л в паре с автоматом. Я понимаю, что пробег на машине возрастом 13-15 лет уже может быть далеко за 300ткм. Что такое 300ткм на 2л БЕЗ КАПИТАЛКИ. К чему готовится? Или он еще столько же откатает? Какая в среднем статистика по 2 литровкам в плане - пробег к капиталке. 4.У меня сейчас машина с автоматом. Знаю о чем говорю. Коробка на Кседосе умирает моментально, или обычно последняя агония присутствует? Рывки, пробуксовки, толчки. Что скажите по вашему опыту? 5.Электрика. Проблемы с фарами, приборкой, заводкой авто. Часто бывает? 6.Подвеска меня не сильно волнует. В условиях нашей страны - это расходник. Главное, что большую часть можно заменить. Это ж НЕ когда полетит мотор или коробка. 7.И последнее. Салонный фарш. Кондюки умирают от старости? Мрут может еще какие-то блоки. У кого какой был опыт? Всем спасибо за внимание. Только, пож-ста, не надо говорить - не нужна тебе такая машина, брат (с)Бумер-2 Я все прекрасно понимаю. Мне очень нравится дизайн. Стильный, динамичный. Устраивает тандем - 2х литровый мотор + автомат. Но большинство мне говорит, что Кседосы этих годов, которые не прошли капиталку - это прямой путь попасть на ремонт того же мотора или коробки. Вот поэтому и жду объктивного мнения людей, которые прошли "огонь, воду и медные трубы с этим авто". Благодарю заранее за дельные ответы и советы. Никита, Киев Именно по 6-ке нинаю... Такшо говорю за 9-й... Битая не битая = но задние арки ржавеют, к сожалению,,, на большинстве автомобилей ржавет кузовщина под передними фарами, также рекомендую снять карты дверей и обработать изнутри нижнюю часть = там дела восновном печально обстоят, но не критично. Могут быть проблемы с глушителем = решаются элементарно = разборкой, переделкой (потому как на ЭТО(!) что там поставили с завода печально смотреть, да! = если уж добересся до глушителя = ооочень рекомендую переделать выпускные коллектора и раз и навсегда избавиться от атсорбера и рециркулятора. По 2-х литровым ничего сказать не могу, но как помне = машина реально медленная, лучше 2,5 = разница по расходу минимальная.... и, если честно автомат древнючий = мое мнение = не связываццо... лучше механика (хотя сам люблю автоматы, правда современные) = по ней никаких нареканий пока не было. По поводу капиталок = 2,5 моторы которые я покупал были практически в идеале, даже не стоял вопрос о замене колец... Но в любом случае = ремонтировать двигло будет стоить не дорого... Лучше обрати внимание на состояние опор двигателя (бо цены там космос) и ходовка, учитывая стоимость = весьма дорогой расходный материал... По электрике проблем нет. Савсем. По фарам нареканий тоже нет, едиственное, настоятельно рекомендую поставить ксенон в ближний свет... все. По салону = можно сказать комплектация одна,,, ыыы))) Едиственное что не нравится = дерево, хром ручки и кожа.... Все. = но это на любителя... (я нашел без дерева, ручки черные, и главное = нубук)))) гы)) Еще = не мешала бы регулировка поясничного отдела водительского сиденья, говорят вроде на америкосах така штука есть. Про кондеям ниразу ничего плохого не слышал и не сталкивался... Да, желательно не замораживать до кансура машину, а то могут появицца проблемы в сервоприводах заслонок. И еще = ищи комплектацию с отключаемым антибуксом (правда ниразу не видел, что бы небыло кнопочки ТCS off, но говорят бывает) = летом весьма ненужная штука и при активной езде можно попасть в засаду, потому как развесовка по осям печальная.... Если будут еще какие вопросы = стучись))) ... И ДА!!! = говорю сразу = 15" на лето = это гибель... (хотя, если ездить чиста в булошную за хлебушком.....)))) ...и при любых раскладах = не нравицца тормоза))). ЗЫ 9-й всеж лучше будя)))) Сообщение отредактировал Игорян - Jan 27 2010, 19:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
6ка Рассматриваем данного кандидатов. Вы можете сказать, мол, что тут рассматривать. В сотый раз это делаем. И будете правы. Но моя просьба не просто разговор из серии - скока жерт, скока прет. Меня реально интересует мнение людей, которые понимают в этой платформе все её тонкости. Поэтому хотелось бы получить ответы на ряд вопросов. 1. Кузов. Если машина НЕ была кардинально бита, то: А. Задние арки не должны ржаветь? Б. Где на этих машинах ОБЫЧНО появляется ржавчина? Еще раз повторюсь - при отсутствии серьезного аварийного прошлого! 3.Я остановился на 2л в паре с автоматом. Я понимаю, что пробег на машине возрастом 13-15 лет уже может быть далеко за 300ткм. Что такое 300ткм на 2л БЕЗ КАПИТАЛКИ. К чему готовится? Или он еще столько же откатает? Какая в среднем статистика по 2 литровкам в плане - пробег к капиталке. 4.У меня сейчас машина с автоматом. Знаю о чем говорю. Коробка на Кседосе умирает моментально, или обычно последняя агония присутствует? Рывки, пробуксовки, толчки. Что скажите по вашему опыту? 5.Электрика. Проблемы с фарами, приборкой, заводкой авто. Часто бывает? 6.Подвеска меня не сильно волнует. В условиях нашей страны - это расходник. Главное, что большую часть можно заменить. Это ж НЕ когда полетит мотор или коробка. 7.И последнее. Салонный фарш. Кондюки умирают от старости? Мрут может еще какие-то блоки. У кого какой был опыт? 1. Сразу скажу, 6-ой хотел себе купить, но купил уже второй девятый и не жалею. У меня на семилетней обе арки уже внутри немного начинают - тут не в битости дело, а в условиях хранения, на той десятилетней (тоже Кседос был 9-ый), в тех же местах ржавели, просто не так видно, эта светленькая машинка. Еще на порогах говорят в маздах слабые места, но у себя я не наблюдал 3. Ниче нельзя конкретно сказать, не зная, кто и как на ней катался, я свои немногим более 100-150 тыщ (так на одометре было) обе до капиталки довел (нет еще такой машины, которую славянин угробить не может) ![]() 4. Видно по рывкам даже если масла в коробке мало, другие симптомы убитости тоже заметны 5. Электрика как по мне, вроде ниче, но у меня быстро умерли оба аккума (вот не знаю, то ли в них дело, то ли в том, что "утечка" электричества была 6 Кондеи делал на обоих, все заменил б/у-шными запчастями, ремонт не дороже 200 баксов вышел максимум на одной Еще можно здесь же на форуме спросить про хозяина - не исключено. что на этом или других форумах он уже засветился и все его ремонты/проблемы всем известны )) По 2-х литровым ничего сказать не могу, но как помне = машина реально медленная, лучше 2,5 = разница по расходу минимальная.... и, если честно автомат древнючий = мое мнение = не связываццо... лучше механика (хотя сам люблю автоматы, правда современные) = по ней никаких нареканий пока не было. 6-ые не делали с мотором 2,5 (ну разве что самопеределки), максимум 2,0 и даже с автоматом на нем они достаточно резвые за счет малого по сравнению с нашими веса настоятельно рекомендую поставить ксенон в ближний свет... все. тут согласен на все 100% По салону = можно сказать комплектация одна,,, ыыы))) Едиственное что не нравится = дерево, хром ручки и кожа.... Все. = но это на любителя... (я нашел без дерева, ручки черные, и главное = нубук)))) гы)) Еще = не мешала бы регулировка поясничного отдела водительского сиденья, говорят вроде на америкосах така штука есть. у них салоны намного беднее (как у 626), лично я ни разу дерева в 6-ых не видел, посредственный пластик, нубук - сила, в том у меня был, но это тоже вроде только в девятом, а у них велюр и кожа, про поясничный - только в Милленниях присутствует Сообщение отредактировал Login - Jan 27 2010, 20:17 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 15.10.2008 Из: Винницкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Xedos 9 ![]() |
1А -согласен, это не зависит от аварийного прошлого.Если не было подкрылок - 100% ржавые. (себе поставил все подкрылки)
1Б- внимательно осмотреть места вокруг крепления подушек двигателя, ососбенно слева (стоя к машине). Когда себе выбирал машину - всегда наблюдал там сквозно.....Если вовремя заварить и обработать -не смертельно. В остальном соглашусь с MAZDAводами. По крайней мере за время эексплуатации и до сих пор все работает четко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
За время эксплуатации 9го ( два года ) серьезных вмешательств небыло машинеха бомба за такие деньги альтернативы не вижу.
-------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 27.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ищу 626 GF Имя: Никита ![]() |
спасибо всем откликнувшимся! довольно познавательно
на форуме кседос6 у меня проблемы с регистрацией. да я пока на перепетии дорог нахожусь. то ли рассматривать 6, то ли 9. 9ка однозначно живее(общоее кол-во экземпляров в Укре) и дороже. в 6ке салон сзади очень маленький, но дизайн более спортивный. но то что 6ки встречатся в усмерть укатаные - это не вопрос. Достаточно посмотреть на убитую кожу и вытертый руль. Типичные проблемы американских авто 90-х годов, но откуда они на Япе? Еще такой вопрос: интересует реальный расход в городе на 2.5 с автоматом. литров 13-14? 92й при необходимости вливать можно? на АНП лью в Хонду, ей пофиг, степень сжатия позволяет. 2л в основном на палке, на автомате - это полный труп, как я понял Вот... о чуть не забыл! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Еще такой вопрос: интересует реальный расход в городе на 2.5 с автоматом. литров 13-14? 92й при необходимости вливать можно? на АНП лью в Хонду, ей пофиг, степень сжатия позволяет. 2л в основном на палке, на автомате - это полный труп, как я понял Вот... о чуть не забыл! ![]() на 2,5 автомате, можно и до 14, а можно и до 16 догонять, редко у кого 12-13 бывает, 92-ой щас лью, проблем нет движки как и у всех мазд высокооборотистые, на низах ехать не хочет -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 27.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ищу 626 GF Имя: Никита ![]() |
ясно. такой вопрос - у вас встречи происходят? приехать посмотреть на ваши машинки в живую возможно? само собой за руль просится не буду, но был бы благодарен за "посидеть в салоне, поездить по площадке в качестве пассажира".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
ясно. такой вопрос - у вас встречи происходят? приехать посмотреть на ваши машинки в живую возможно? само собой за руль просится не буду, но был бы благодарен за "посидеть в салоне, поездить по площадке в качестве пассажира". встречи происходят, но Кседосов на них почти не бывает )) 6-х так точно давно не видел тебе проще с кем-то лично из владельцев 6-х в привате договориться (а их найдешь в нашем разделе про кседосы) и встретиться -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Движки надо крутить? Что двушку, что 2.5. К чему спрашиваю - движки моментные? Тяга с низов есть? Отсутствие низа на Хонде меня просто убивает. Объем правда всего 1.5. А тут все таки В-образные 6шки... или тоже надо под зад давать чтоб ехали? Тянет с низов очень даже хорошо, т.е с 1200 об на пятой передаче, если 2.5 и тоже только 1600 об. для 2,0 мотора. Разница между рядной 4-кой и V-образной шестёркой огромна, 4-ка на низах трактор, а на верхах бензопила, правда японская. Расход 2,0 литра в городе летом до 10 литров при исправном инжекторе и живом моторе, зимой на прогревы 1-1,5литра добавит можно ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 21:07 |