![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
Могут ли колодки (передние) влиять на жесткость педали тормоза? колодок ещё много, почти новые....единственное мне их протачивали у официалов, типа они не плотно прилягали из за бортов на дисках (уже износ есть), пробег 50 000 км, сказали ещё что колодки мои жесче, чем оригинальные...когда притерались не скрипели вообще, ездил нормально, а потом началась моя история с педалькой тормоза, стала ватной...
короче...вот такая фигня, закончилось тем, что поменял задние колодки и главный тормозной цилиндр, проблема не решилась на 100%, теперь осталось подумать, а реально ли это могут быть передние колодки? фирма помоему TRV-Lucas, оранжево-черная упаковка, в автомагазине сказали, что это самые вонючие колодки (что они их продавали по 175 грн), а я их взял через знакомого по незнанию за 300 грн...вот теперь гадаю....несколько людей проехались на моей машине, тормоза вроде ок, просто инофрмативность педали не очень (из за её мягкости)... я грешу на пропуск каких то шлангочек (но течи нигде нет), но встречал похожую проблему у знакомого , у него была причина шлангочек....тоже без течи тормозуху менял, всё менял...остались только передние колодки? у официалов кстати сказали, что да да...типа это колодки гавно, надо оригинал....я им не поверил ![]() вопрос такой...могут ли передние колодки из за своей жесткости влиять на саму педаль тормоза? (причем когда машина холодная, педаль жесткая, а когда нагреется то мягкая, даже если стою просто на месте, прогреваю движок, колодки при это холодные...поэтому и думаю на шданги какие то, которые при прогреве раздуваются от тормозной жидкости горячей...) никто просто не хочет браться за проблему, все говорят всё отлично....проблемы нет, но я ездил на других мазда 3 1.6 автомат, там всё отлично с педалями, колодки на всех были оригинал...=) Сообщение отредактировал -=Ruby=- - Apr 21 2010, 21:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Могут ли колодки (передние) влиять на жесткость педали тормоза? На жесткость педали тормоза влияет исключительно состояние гидроконтура тормозной системы, а вот момент схватывания и саму жесткость торможения как процесса замедления авто определяет коэффициент трения в паре колодка-диск. Я думаю доступно изложил ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 836 Регистрация: 25.08.2008 Из: Мариуполь-Донецк-Киев Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: BMW e90 325 Имя: Серёжа Север ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
На жесткость педали тормоза влияет исключительно состояние гидроконтура тормозной системы, а вот момент схватывания и саму жесткость торможения как процесса замедления авто определяет коэффициент трения в паре колодка-диск. Я думаю доступно изложил ![]() извиняюсь, не совсем понял, что такое гидроконтур тормозной системы? у меня такая штука...когда машина не прогрета, педаль схватывает практически сразу, а когда прогрета, то педаль нужно придавить больше, тогда только начинается торможение....ещё когда долго не нажимаю на тормоз, педаль твердеет, но не всегда....а когда часто (по городу, в пробках), то становится мягкой....нет информативности....из за того что я не знаю, когда заторможу какой именно будет в этот раз педаль...мягкой или твердой.....из за этого и хватает тормоза как то по разному ((( Сообщение отредактировал -=Ruby=- - Apr 21 2010, 22:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
извиняюсь, не совсем понял, что такое гидроконтур тормозной системы? у меня такая штука...когда машина не прогрета, педаль схватывает практически сразу, а когда прогрета, то педаль нужно придавить больше, тогда только начинается торможение....ещё когда долго не нажимаю на тормоз, педаль твердеет, но не всегда....а когда часто (по городу, в пробках), то становится мягкой....нет информативности....из за того что я не знаю, когда заторможу какой именно будет в этот раз педаль...мягкой или твердой.....из за этого и хватает тормоза как то по разному ((( Гидроконтур - ну все что относится к тормозам и свзяанное с тормозной жидкостью - Главный ТЦ, шланги, вакуумник, поршня/цилиндры. Сразу жестко хватает - наверно когда ваще не заведена. А потом вакуумник помогает. Смахует на воздух - но ты говоришь всеменял, прокачивал, течей нет. А колодкам много еще осталось лукасовым? Можешь взять на будущее щас комплект - вкинуть - притереть - если такие ж симптомы - значит не в колодках дело. Если пропали проблемы - ну и катайся на новых. Колодки-то не из мира автоспорта - в принципе прогрев их не сказывается на эффективность (типа чтоб начали более менее тормозить, надо чуток разогреть их, феродо как то так себя ведут после лукаса имхо, но это уже полемика иной области ) ![]() ![]() Сообщение отредактировал labeo - Apr 21 2010, 23:00 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
Гидроконтур - ну все что относится к тормозам и свзяанное с тормозной жидкостью - Главный ТЦ, шланги, вакуумник, поршня/цилиндры. Сразу жестко хватает - наверно когда ваще не заведена. А потом вакуумник помогает. Смахует на воздух - но ты говоришь всеменял, прокачивал, течей нет. А колодкам много еще осталось лукасовым? Можешь взять на будущее щас комплект - вкинуть - притереть - если такие ж симптомы - значит не в колодках дело. Если пропали проблемы - ну и катайся на новых. Колодки-то не из мира автоспорта - в принципе прогрев их не сказывается на эффективность (типа чтоб начали более менее тормозить, надо чуток разогреть их, феродо как то так себя ведут после лукаса имхо, но это уже полемика иной области ) ![]() ![]() Главный ТЦ поменял (так как старый перепускал, после замены педаль стала получше, жесче, но не настолько как хотелось бы), вакуумник....он либо рабочий, либо не рабочий...тут только такие варианты, насолько я знаю, сейчас он у меня работает..., поршня-цилиндры, не смотрел....хм....но течи нигде нет...вот думаю пока что на шланги и колодки ![]() Сразу жестко хватает, как раз в первые 2-3 минуты после заведения двигателя, вот я поехал со стоянки, всё круто, машина прогрелась почти полностью, педаль становится мягче и хватает позже, а до прогрева....чуток придавил и всё ок, тормозит....(сравниваю с поведением педали на других маздах при прогретом моторе)...вот такие дела...возможно ли, что шланги могут как то расширяться и создавать такой эффект? вот этот вопрос меня интересует ![]() колодкам ещё много осталось, по поводу тормозных дисков сказали, что проживут ещё этот комплект лукаса и менять...вот думаю поменять колодки, но какие без понятия, хотелось бы оригинал взять, но честно говоря без 100% уверенности, что это колодки как то не хочется выкидывать 100$....а по поводу шлангочек, как их проверять...снимать везде по ходу и смотреть-менять? эх....=) уже месяцев 8 вожусь с этой проблемой ))) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
колодки ты купил себе редкое гавно. но вряд они будут влиять на жесткость. разница может быть только между старыми и новыми. педаль глубже проваливается на сношенных колодках. что есть норм.
зы. феродо. кста у меня газовали страшно. и вот это уже реально сцыкотно, когда скорость под две сотни, нажим на тормоз - торможение до секунды а потом педаль каменная а тормоза нет - по ногам течет ![]() Сообщение отредактировал karkass - Apr 22 2010, 09:25 -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
колодки ты купил себе редкое гавно. но вряд они будут влиять на жесткость. разница может быть только между старыми и новыми. педаль глубже проваливается на сношенных колодках. что есть норм. зы. феродо. кста у меня газовали страшно. и вот это уже реально сцыкотно, когда скорость под две сотни, нажим на тормоз - торможение до секунды а потом педаль каменная а тормоза нет - по ногам течет ![]() по поводу редкого гавна...в курсе ))) буду менять, решено....хехех))) колодки не сношены, а так понятное дело, что будет проваливаться.... а какие колодки норм, кроме оригинала? хотя тут наверно врядли есть единое мнение))) кажому своё... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
ну в принципе даже не знаю что тебе посоветовать, учитывая что сотню енотов ты ложить не хочешь. сам катаюсь на керамике. средняя стоимость около 150 уе +/- 20 баксов. но ходят дольше. существенно.
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
ну в принципе даже не знаю что тебе посоветовать, учитывая что сотню енотов ты ложить не хочешь. сам катаюсь на керамике. средняя стоимость около 150 уе +/- 20 баксов. но ходят дольше. существенно. но под керамику нужны не стоковые диски? или как? + она начинает тормозить тока разогретая? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
но под керамику нужны не стоковые диски? или как? + она начинает тормозить тока разогретая? ![]() тоже по этому поводу думал. в итого просто взял и попробовал. все норм. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
зы. феродо. кста у меня газовали страшно. и вот это уже реально сцыкотно, когда скорость под две сотни, нажим на тормоз - торможение до секунды а потом педаль каменная а тормоза нет - по ногам течет ![]() Это такой негативный отзыв на серию Таргет, Премьер или ДС? ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ребят керамика разная бывает... с разными температурными режимами...
По сабжу: как по мне то смахивает на вздутие шлангов при торможении... всетаки надо не в колодках искать собаку... при говняных колодках педаль себе ведет так же как и при нормальных, эффекта торможения просто нету... А если тут вот так вот по разному абсолютно сама педаль себя ведет то что-то там с гидроконтуром как собственно и сказал оратор выше. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Проверь цилиндр сцепления, он может просачивать торм. жидкость...
Из не дорогих колодок посоветовал бы Ремса! -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Это такой негативный отзыв на серию Таргет, Премьер или ДС? ![]() та хз. уже не помню. ноо покупать себе их не буду. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
а ты не смотрел толщину тормозных дисков? если они уже на подходе на замену, то тормоза будут схватывать в самом низу
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
а ты не смотрел толщину тормозных дисков? если они уже на подходе на замену, то тормоза будут схватывать в самом низу Так это дисков износ - 2 мм суммарно макс, а колодок около 15 мм - поэтому о схватывании внизу при подходе дисков при почти новых колодках как то нелогично звучит ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
да там тормозных дисков ещё хватит на 20 000 км точно....у самой машины пробег всего 50 000 км....борты на дисках есть, но не полный износ...
скорее всего это вздутие шлангов при торможении....но без течи...в понедельник буду смотреть ![]() спасибо всем, кто помог советом-мнением... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
скорее всего это вздутие шлангов при торможении....но без течи...в понедельник буду смотреть ![]() спасибо всем, кто помог советом-мнением... Пожалуйста, пользуйтесь соотвествующей кнопочкой ![]() Сообщение отредактировал labeo - Apr 22 2010, 20:21 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
Блин, столкнулся с этой проблемой полгода назад. А может и позже. Уже не припомнить. Периодически приходится очень сильно бороться с педалью тормоза. А тормоза особо то и нет =) Ну как, в сравнении с ВАЗом конечно есть) Но как мне припоминается годик назад на стандартных колодках было лучше. Но колодки колодками... Ведь периодически тормоза отличные! А иногда какие-то ленивые. Причем не понял пока от чего зависит. Ездил на ЛА (АИ по Киевски =) они естественно начали трезвонить за колодки. Колодки Ремса. Честно говоря очень жесткие, я их больше не возьму - выжрали уже кучу борозд на дисках. Тормозную жидкость меняли в декабре. Изложил криво, но как есть. Что в первую очередь может влиять на такую загадочную систему торможения? (чрезмерные усилия на педаль тормоза + задержка в реакции на педаль)
1) колодки 2) борозды на дисках (до 0,5-0,7 мм) 3) убитые элементы гидроконтура (шлангочки, тормозной цилиндр и прочее)? 1,6AT@38000км |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 03:50 |