![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
На мпс 6 при пробеге 106000 заменил только 2 салента на нижних рычагах передней подвески, все остальное родное:-) что убило, так это тот сайлент который менял снова просит замены и это через 35000км(ставил оригинал)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
На мпс 6 при пробеге 106000 заменил только 2 салента на нижних рычагах передней подвески, все остальное родное:-) что убило, так это тот сайлент который менял снова просит замены и это через 35000км(ставил оригинал) Веталь, объясню почему. Ричаг нижний учавствует в повороте руля ( есть отклонения рычага при повороте ) саилент в подрамнике горизонтального расположения,тоесть его работа расчитана на вертикальные нагрузки а при повороте руля его немного нагружает по горизонту и подрывает, поэтому они долго не ходят, в новой мабке это дело исправили, закрепив продольным рычагом от этих боковых нагрузок Сообщение отредактировал bezol - Dec 20 2012, 10:04 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 16.06.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Пробег 105тыщ.Втулки стаба на 80тыс,развальные болты(закисли,сайленты остались родные
![]() Зад у м6 1го поколения надёжен как швейцарские часы. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Приезжал недавно клиент, 384тыс км, родная ходовая (за минусом втулок стабилизатора, задних амортизаторов, пыльников рычагов передних).
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 10.02.2013 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Artem ![]() |
Я вообше не жалуюсь на м6 подвеска норм!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 1987г.2000 карб ![]() |
я работал на М6 2002г.в. 1.8.отьездил 4 года,накатал около 250 тыщ.км!первый раз в ходовку залезли на 190 тысячах!в заднюю полезли уже после меня.после М6 получил Пассат Б5 1.8т,хочу сказать,что М6 в большинстве пунктов лучше!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 01:20 |