![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Вообщем такая ситуация карбюраторный , 2 0 двух дверка 85 год :
при работе двигателя в приборной панели идет такой трекс как будто идет замыкание и при лампочки уровня туплива фар туманок начинают по тихоньку сами по себе моргать..... трекс прекрашаеться когда обороты выше 1,5 при 1 и ниже треск увеличивается.... что это?где то замыкает?или как0? Сообщение отредактировал vasekman - Jul 30 2011, 09:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Вообщем такая ситуация карбюраторный , 2 0 двух дверка 85 год : при работе двигателя в приборной панели идет такой трекс как будто идет замыкание и при лампочки уровня туплива фар туманок начинают по тихоньку сами по себе моргать..... трекс прекрашаеться когда обороты выше 1,5 при 1 и ниже треск увеличивается.... что это?где то замыкает?или как0? У меня после такого треска сгорело реле регулятор, смотри генератор(я так думаю) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
есть такое вот предположение,тк сегодня ночью в пути отключились фары и елси как закрылось окно...........а генератор ели выдовал мощности что бы мотор ехал и то постоянно подгазовывал....... щас вот сижу и думаю с чего начать)))до зарплаты еще 15 дней))) а вот распланировать хотелось бы заранее свою работу....с чего начать и знать что именно и в чем конкретно причина,и кстати заводиться стало плоховато...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
СРочно подскажите!
Rowdy, для тебя правил раздела о создании тем не существует?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
vasekman, а не тросик ли спидометра у него жужжит?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
На 323 БФ 89 года панель приборов отключалась сама по себе временами на ходу - только спидометр раболал и все. Проблема оказалась в хреновом предохранителе.
А если есть подозрения на генератор, то че тянуть, берешь вольтметр и смотришь что на клемах акб твориться при включеном моторе на разных оборотах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
vasekman, а не тросик ли спидометра у него жужжит? ![]() Ну фары то не должны моргать. Кстати когда у меня в приборке жужжал тросик, то стрелка спидометра начинала зашкаливать. ТС об этом молчит, так что мож и не тросик. хз -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
не фары не моргали а лампочки в самой приборке
жужжание стреск вообше вата и именно при оборотов меньше 1,5 !выше все нормально но если присмотреться то видно как лампочки на приборке моргают все равно. а еще раз повторю сегодя ночью завел с толкоча ,тк меня клемы я искал лучший контакт и посадил плохо заряженный аккумулятор , и потухло все фары приборная панель все.....ели как на большых оборотов появился свет в фарах и закрыл окно)))сигналка так вообще как мертва закрыла централку) спасибо что исправили название темы премного благодарен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Я уже не раз говорил, но повторюсь, любые проблемы с электрикой следует начинать с проверки питания, ибо при ненормальном питании не следует ожидать со 100% уверенностью адекватной работы остального оборудования
![]() . И в этом плане правильно: ..... А если есть подозрения на генератор, то че тянуть, берешь вольтметр и смотришь что на клемах акб твориться при включеном моторе на разных оборотах. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
НЕмного раслабившись и проверив все что знаю вышел на эту релюшку ,она отвечает за заряд с генератора на аккум? правильнО?если да то подскажите как ее найти новую или от чего подходит?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
или вообше где стоит релюшка что отвечает за зарядку аккума?потому что при отключенном аккумуляторе генератор держит двигатель, но вот чет сколько я ездил аккумулятор тупо разряжался и все....хз в чем причина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Не уверен на все 100%. Но обычно регулятор напряжения генератора (он же реле генератора, он же реле напряжения в простонародии по разному обзывают) находится внутри генератора. Там же диодный мост и щетки там же рядом. Причиной неработоспособности гены являются чаще всего щетки, д.мост, и РНГ, реже - обмотки генератора .
ЗЫ: Исполню еще раз на гармошке. ![]() Отключать АКБ при работающем генераторе (читай при работающем двигателе) очень НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ - чревато повышением напряжения в бортовой сети и выходом из строя эл.оборудования авто. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
ЗЫ: Исполню еще раз на гармошке. ![]() Отключать АКБ при работающем генераторе (читай при работающем двигателе) очень НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ - чревато повышением напряжения в бортовой сети и выходом из строя эл.оборудования авто. Рекомендуют эту процедуру производить при включенном дальнем свете...ну какгбэ с нагрузкой. Или это для наших машин не актуально? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да все равно стремно, но немного безопаснее
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Это реле отвечает за заряд аккамулятора?
тк щас зарядил аккум завел все офигенно..но треск в панели так и есть ....и лампочки моргают не ясно но видно что как будто замыкают.... я вот думаю значит елси с зарядки аккум заряжаеться значит аккум рабочий? и все ок...значит все таки релюшка...в генераторе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Рекомендуют эту процедуру производить при включенном дальнем свете...ну какгбэ с нагрузкой. Или это для наших машин не актуально? Ты абсолютно прав. Это очень даже актуально. Нужно включить все, что только можно. Свет (дальний большую нагрузку дает), печку, обогреватель стекла, противотуманки, аварийку, да все читай. Мафон можно не беспокоить. он создает малую нагрузку, но зато не любит сильного напряжения. Это реле отвечает за заряд аккамулятора? тк щас зарядил аккум завел все офигенно..но треск в панели так и есть ....и лампочки моргают не ясно но видно что как будто замыкают.... я вот думаю значит елси с зарядки аккум заряжаеться значит аккум рабочий? и все ок...значит все таки релюшка...в генераторе? Про реле - регулятор тебе правильно сказали - оно в генераторе. Если конечно наши кулибины там не отметились. А вообще поставь себе вольтметр, если бортовой компьютер не хочешь. Ну вот на подобии так. Стоило 30 грн.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Это очень похоже на щетки генератора. Так трещит контрольное реле если есть плохой контакт в цепи регулятора-генератора. Еще проверь провода генератора, особенно толстый плюсовой. У меня пока выносной регулятор, тупо к генератору прикручен, когда он открутился от массы, я имел такой же эффект
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Рекомендуют эту процедуру производить при включенном дальнем свете...ну какгбэ с нагрузкой. Или это для наших машин не актуально? Ты абсолютно прав. Это очень даже актуально. Нужно включить все, что только можно. Свет (дальний большую нагрузку дает), печку, обогреватель стекла, противотуманки, аварийку, да все читай. Мафон можно не беспокоить. он создает малую нагрузку, но зато не любит сильного напряжения. Да с нагрузкой лучше, чем без. Но все равно не рекомендую. ![]() Можно получит "цепную реакцию" -напряжение повысилось здохла к примеру одна лампочка = потребление (нагрузка) уменьшилось напряжение имеет тенденцию к повышению, в следствие чего дохнет следующее что было приведено в списке Свет (дальний большую нагрузку дает), печку, обогреватель стекла, противотуманки, аварийку, да все читай. и "цепная реакция продолжается". Дальше читаем этот абзац с начала в стиле "....У попа была собака..." пока список включенного не будет исчерпан. Теперь подводим итог: имеем выгоревшее по списку включенного + возможно еще чего (из того что включается без уведомления нас например ЭБУ, всякие блочки и релюшки). Да отведи, Господь, от оказии сей всех МАЗДАводов. Все же лучше пользоваться вольтметром (тестером). Показания объективнее, риск минимальный. Но каждый из нас Хозяин-Барин. Никому ничего не навязываю... лишь рекомендую. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня начался треск в приборной панели,полыхнули почти все красные лампочки,ужас в общем,такое только в страшном сне увидеть можно...Хотя всё работает в обычном режиме.Я сунулся к электрикам,тот промерял тестером АКБ и ещё чего то (не совсем силён я в этой области) Ну и сказал что слабая масса к движку,кузову,генератор на заведённой машине с включённым светом и печкой выдавал около 13В.тоже сказал что мало...Все выводы на кузов и двигатель я зачистил и смазал литолом.Эффект тот же
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
моя проблема была это щетки в генераторе щас все идеал ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 12:52 |