![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.02.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: -- ![]() |
Здравствуйте уважаемые маздоводы!
Хочу приобрести себе Mazda Xedos 9 1998го года. Машину я еще не смотрел, но хозяин уже предупредил, о проблеме в машине. А прблема состоит в том, что когда "топишь" педаль газа, то мотор начинает захлебываться, проваливается. Коробка автомат(по его словам была полностью перебрана), двигатель 2.3 компрессор. Опять же хозяин не смог мне объяснить в чем же суть проблемы (одна из версий, что барахлит какой-то датчик). Я далекий от ремонта авто, хотел бы узнать во что это может выльется. Понимаю, что заочно сложно что-то сказать, но буду рад выслушать любые мнения. В крайнем случае сколько может стоить кап ремонт такого двигателя? В какое СТО можно обратиться с такой проблемой (Харьков)? Заранее спасибо! Сообщение отредактировал Login - Feb 24 2010, 13:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 18.01.2010 Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: был Mazda 3 Sedan 1.6 AT ![]() |
насколько я понял там у тебя под капотом - 2.3 i V6 24V Miller Cycle ....
сам когда-то очень хотел такую (ездил на 6ом кседосе долго), но хороший друг у которого СТО и разборка японок - отговорил ... Если там что-то с двигателем, а не датчик как тебе говорят - ремонт очень дорогой ... он мне когда-то говорил что по ценам и работе этот мотор очень близок к роторному на рх8 ... Но и ездит он когда здоров - как добрых три литра в6... ![]() так что смотри аккуратно ... можно здорово попасть потом ... удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Такую машину нужно очень хорошо смотреть, так как если ее запустить то лечение может обойтись в кругленькую сумму, обратить внимание на заднюю подвеску, особенно если это версия с подрувающими задними колесами, по двигу это только на сервис, тщательная диагностика онли, мои предположения - проверить свечи, форсунки, бензонасос. Моторное железо на мазду сравнительно не дорогое. Чето не припомню компрессора на мазде, хотя могу ошибаться.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 18.01.2010 Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: был Mazda 3 Sedan 1.6 AT ![]() |
Такую машину нужно очень хорошо смотреть, так как если ее запустить то лечение может обойтись в кругленькую сумму, обратить внимание на заднюю подвеску, особенно если это версия с подрувающими задними колесами, по двигу это только на сервис, тщательная диагностика онли, мои предположения - проверить свечи, форсунки, бензонасос. Моторное железо на мазду сравнительно не дорогое. Чето не припомню компрессора на мазде, хотя могу ошибаться. есть там компрессор, а точнее объёмный нагнетатель типа Lysholm ... я когда-то сильно хотел такую машинку ... у меня много инфы есть, если чего ... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
это наверное америкос?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 18.01.2010 Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: был Mazda 3 Sedan 1.6 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.02.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: -- ![]() |
Спасибо за ответы.
В том то и дело, что машинка очень даже интересная. Но не хотелось бы сильно попадать на ремонт ![]() по двигу это только на сервис не могли бы вы посоветовать куда подъехать? (адреса, явки ![]() П.С. Может топикстартеру есть смысл ВИН запостить - сразу много вопросов отпадет ... как только узнаю сразу же отпишу Сообщение отредактировал Mr.Mad - Feb 23 2010, 17:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 18.01.2010 Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: был Mazda 3 Sedan 1.6 AT ![]() |
Спасибо за ответы. В том то и дело, что машинка очень даже интересная. Но не хотелось бы сильно попадать на ремонт ![]() по двигу это только на сервис не могли бы вы посоветовать куда подъехать? (адреса, явки ![]() по сервису - я тут тебе не помогу ... это тебе нужно своих земляков дергать, но нужно что б там шарили в этих хитрых шестерках. П.С. С вином будет просто легче точно идентифицировать твою машинку ... особо он не поможет в твоей проблеме ... Сообщение отредактировал Xeed - Feb 23 2010, 17:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.02.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: -- ![]() |
по сервису - я тут тебе не помогу ... это тебе нужно своих земляков дергать, но нужно что б там шарили в этих хитрых шестерках. если в Киеве знаете, то тоже давайте, пригодится! П.С. смотреть Машину буду на выходных, так что пока собираю информацию. Сообщение отредактировал Mr.Mad - Feb 23 2010, 17:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 18.01.2010 Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: был Mazda 3 Sedan 1.6 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Такую машину нужно очень хорошо смотреть, так как если ее запустить то лечение может обойтись в кругленькую сумму, обратить внимание на заднюю подвеску, особенно если это версия с подрувающими задними колесами, по двигу это только на сервис, тщательная диагностика онли, мои предположения - проверить свечи, форсунки, бензонасос. Моторное железо на мазду сравнительно не дорогое. Чето не припомню компрессора на мазде, хотя могу ошибаться. Задняя подвеска у всех Кседосов 9 подруливающая (речь не о редких экземплярах, с 4WS), и относительно не дешёвая в ремонте, как , собсно, и передок. Топикстартеру - покупая Миллер - быть крайне осторожным!!! Не вестись на лоховство - ака датчик за 10 долл барахлит. Машина должна быть полностью исправна, иначе привести её в порядок - придётся выкинуть ещё одну цену авто. Первая, и самая главная болячко - шнековый компрессор, ака Лисхольм. Если в Украине и найдёшь кого, кто возьмётся за ремонт - ценник - мин 1000 уе. Новый компрессор - 5000 уе. Дальше - на этом моторе, даже свечи поменять - пол двигла разобрать нужно (дорого). Очень много движков с прогарами клапанов, поршней (экономия на бензине и обслуживании) - по этому они не едут - тупят (твой случай) и ещё много чего, не в условиях конкретной темы. При покупке Миллера (два слова) - снять интеркулер, крышку с компрессора и глянуть на шнеки, на его дно - есть масло - втопку. Обязательно проверить компрессию. и смотреть ошибки. Шерсти форум мазда-авто. ру , там много Миллероводов - информации черпанёшь по полной, как и что проверять. Будь осторожен, семь раз отмерь ![]() Сообщение отредактировал sasa - Feb 23 2010, 18:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.02.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: -- ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 18.01.2010 Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: был Mazda 3 Sedan 1.6 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.02.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: -- ![]() |
Задняя подвеска у всех Кседосов подруливающая (речь не о редких экземплярах, с 4WS), и относительно не дешёвая в ремонте, как , собсно, и передок. Топикстартеру - покупая Миллер - быть крайне осторожным!!! Не вестись на лоховство - ака датчик за 10 долл барахлит. Машина должна быть полностью исправна, иначе привести её в порядок - придётся выкинуть ещё одну цену авто. Первая, и самая главная болячко - шнековый компрессор, ака Лисхольм. Если в Украине и найдёшь кого, кто возьмётся - ценник - мин 1000 уе. Новый компрессор - 5000 уе. Дальше - на этом моторе, даже свечи поменять - пол двигла разобрать нужно (дорого). Очень много движков с прогарами клапанов, поршней (экономия на бензине и обслуживании) - по этому они не едут - тупят (твой случай) и ещё много чего, не в условиях конкретной темы. При покупке Миллера (два слова) - снять интеркулер, крышку с компрессора и глянуть на шнеки, на его дно - есть масло - втопку. Обязательно проверить компрессию. и смотреть ошибки. Шерсти форум мазда-авто. ру , там много Миллероводов - информации черпанёшь по полной, как и что проверять. Будь осторожен, семь раз отмерь ![]() исчерпывающе, спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
исчерпывающе, спасибо! Не за что, НО, я не отговариваю от покупки, исправный Миллер - это огромный кайф, прёт - шо дурной, на исправном моторе невысокий расход топлива + при 2,3 л - 210 Нр - это очень зачётно. Мотор - маздовская легенда, очень надёжен, и долговечен, но из тех , что продают 80-90 % убитые. Просто будь осторожен, и осмотрителен, не повторяй чужих ошибок. А так машина супер!!! Удачи в покупке))))) ![]() ![]() Ничего не имею против конкретного мастера. 99 % всех *мастеров* бойко открывают капот Миллера, и быстро, робко его закрывают, говорят: извините - следующий!! Сообщение отредактировал sasa - Feb 23 2010, 19:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
По симптомам скорее всего дрова компрессору, но(!) нужно смотреть... при наличии рук туда мона впихнуть Whipple... Капремонт двигла в любом случае будет стоить денег, но не факт, что в мотор нужно лезть... Вобщем, нужна нормальная диагностика.... Если продают за "недорого" и есть желание воскресить именно этот мотор = можно позаниматься, хотя, я бы не заморачивался - взял 2,5KL на ручке... он отваливает побыстрее и в разы дешевле в обслуживании))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Задняя подвеска у всех Кседосов 9 подруливающая (речь не о редких экземплярах, с 4WS) Сань, как раз подруливающая и значит 4WS, а иначе шо там подруливает? на предыдущем точно сзади какие-то рейки были, но к ним не подходили контакты, на этом не помню даже а подруливающая - это когда при высокой скорости и углу поворота задние колеса сами меняют угол поворота (в сторону, противоположную заносу - ну дето так) сомневаюсь что у всех так, кроме 4WS и вообще, чето не туда вас занесло, провал может быть из-за элементарного подсоса воздуха (лопнувшей гофре воздушного фильтра), ремонт/замена ее копеечная (в 200 грн. с заменой на новую можно влезть) так что пока не выяснишь в чем причина, особо не напрягайся сначала диагностика с кодами ошибок, потом все остальное хотя 2,3 движки в таком возрасте (больше 10 лет) далеко не такие надежные, как обычные наши шестерки, но опять-таки, если она только пригнана и делалась там, то это одно, а если у нас колесила, сервисов по ремонту 2,3 в Украине - 2-х пальцев пересчитать хватит -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.02.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: -- ![]() |
По симптомам скорее всего дрова компрессору, но(!) нужно смотреть... при наличии рук туда мона впихнуть Whipple... Капремонт двигла в любом случае будет стоить денег, но не факт, что в мотор нужно лезть... Вобщем, нужна нормальная диагностика.... Если продают за "недорого" и есть желание воскресить именно этот мотор = можно позаниматься, хотя, я бы не заморачивался - взял 2,5KL на ручке... он отваливает побыстрее и в разы дешевле в обслуживании)))) С компрессором вроде все ок, да и цена заманчивая ![]() Диагностику однозначно надо, но хотелось бы что бы ее сделали компетентные люди и если таковые у кого-то имеются я был бы весьма благодарен! (Киев, Харьков) И еще такой вопрос ... реально ли туда впихнуть другой двиг (2.0\2.5), хотя на сколько я понимаю, если менять двиг, то и коробку тоже прийдется менять? (и опять же стоит ли оно того, сомневаюсь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
С компрессором вроде все ок, да и цена заманчивая ![]() Диагностику однозначно надо, но хотелось бы что бы ее сделали компетентные люди и если таковые у кого-то имеются я был бы весьма благодарен! (Киев, Харьков) И еще такой вопрос ... реально ли туда впихнуть другой двиг (2.0\2.5), хотя на сколько я понимаю, если менять двиг, то и коробку тоже прийдется менять? (и опять же стоит ли оно того, сомневаюсь ![]() хз, я напр. по Киеву не знаю мастеров, которые с достаточной уверенностью возьмутся и доведут до конца 2,3 замену сделать можно, и по идее, коробка там таже 4-х ступка, все навесное придется менять, позвони на Чайку или Чапаевку, вроде там замены удачно делали, спроси почем двигло, навесное и работа думаю в районе 3-х штук зелени обойдется на вот тебе бонус - киевские разборки/сто )) Чабаны 2551374 Чапаевка - 0674073406, 0677583807 Чайка - 0503331708, 0979066473, 0953104414, 2330845 (сюда давно не звонил, возможно, что телефоны поменяли) Метрологическая - 3320789 новые запчасти на двигатели и ходовую из эмиратов (низкие цены) - Автомоторс 5376095 удачи! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 16:54 |