![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
Если попытаться отбросить все эмоции и взглянуть правде в глаза, то новое поколение немецкого бестселлера выглядит немного легче и агрессивнее своего предшественника. Облегчение - не обман зрения. Новинка похудела на 200 кг. Хотя поршевский внедорожник до сих пор не воспринимают истинные фанаты марки, прогресс, так сказать, на лицо. Потому что корма теперь смахивает не на VW Touareg в легком тюнинге, а на какой-нибудь Nissan Murano.В салоне теперь царствует стиль Panamera с ниспадающей центральной консолью и тучей разных кнопок и переключателей.
В гамме движков ничего существенно не поменялось, все агрегаты получили по паре дополнительных лошадок. Также обещается гибридная установка. Ага, дожились - гибридный Porsche! Мало было шока от дизельной версии, так теперь и гибридами разжЫлись. Никакого уважения к истории и традициям. Все-таки сказывается влияние "зеленых". В итоге получился опять таки перелицованный Touareg с парой больших двигателей. Ничего не изменилось. ![]() ![]() ![]() ]]>ИСТОЧНИК]]> и немного еще: Porsche с самого начала предлагает каждому клиенту подходящую модель. Перечень начинается с 3,6-литрового двигателя V6, а заканчивается 4,8-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., который расходует всего 11,5 литров на 100 км, то есть также на 23 процента меньше, чем его предшественник, который „кушал" 14,9 литров на 100 км. Еще в обойме есть Cayenne S с 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. и дизельная модификация с расходом топлива в 7,4 литра вместо 9,3 литров, как было раньше. Его мощность, кстати, составляет 240 л.с., а максимальный крутящий момент 550 Нм. Продажи новой версии Cayenne в Европе начнутся 8 мая. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал magic - Feb 26 2010, 13:01 -------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 03:19 |