Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> распиновка блока эбу 929 это 2.0 FE I4 multipoint EGI, ктонибудь имеет такую инфр.
vovik1311
сообщение Mar 6 2010, 23:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



столкнулсся с проблемой расхода 15.5 после проверки выяснилось что подача питания на датчики увеличина в двое поэтому и выход примерно также можно сказать машина еще не завелась а по данным уже 3000 об 


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Mar 7 2010, 22:44
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



еще вопрос, есть ли у 929 купе диагностический разъем.если у кого есть фото седанавского разъема не помешает для общего образования


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 8 2010, 08:54
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(vovik1311 @ Mar 6 2010, 23:14 ) *
что подача питания на датчики увеличина в двое

На какие именно, и сколько намерял, то ???

Цитата(vovik1311 @ Mar 6 2010, 23:14 ) *
можно сказать машина еще не завелась а по данным уже 3000 об

Что за чушь??? обороты двигателя считаются или от ДПКВ или ДПРВ. Если он не заведён, с данных датчиков никаких импульсов не будет поступать на ЕСМ, и расчёт оборотов НЕВОЗМОЖЕН. С таким подходом - не удивительно, что кругом напряжение выше вдвое D.gif. Констатируя данный факт, на что опирались , то?? не имея ни схем ни распиновок и т.д.?? D.gif

Сообщение отредактировал sasa - Mar 8 2010, 09:06
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Mar 8 2010, 19:54
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



 главный датчик у нас с которого эбу считывает количество подаваемого топлива,...это расходометр.в нем же и датчик температуры.так вот при включении зажигания на него подается питание.1 на датчик расхода воздуха 2 на датчик температуры 3 на включение бензонасоса.я начил с первого,у меня показала 4.80вольт (заслонка закрыта)на выходе 1.87вольт.показатель 1.87вольт равняется примерно 3000 об.

Сравнивал с анологичной машиной у него приходит 2.60вольт на выходе 0.70вольт.


при снятом разъеме у него вольтаж максимум 7.60волт , у меня 11.22 это все три плюса которые приходят.

проверял вольтаж и на датчик положения дросельной заслонки у меня 11.23примерно точно не помню ,а у него не больше 8вольт


эбу открывал ,явного згоревшего чего либо нет , не ваняет.

опирался на книжку ,(дал товарищ )описание ,принцып работы ,нахождение неисправности и тд.всех инжекторных систем.описано все название не скажу если будет нужно ,то узнаю напишу.

на заведеную не пробова,может завтра попробую но мне кажется будет тоже самое,если значение увеличено уже ,то оно будет увеличено и при работе.

еслибы не проверил на аналогичной мафынке то мож еще и самневался,кста у него расход 11-12 а у меня 7литров на 35 км примерно.конкретно с бутылкой не ездил ,а на полный бак денег нет.может подскажишь еще способ проверки расхода.

слышал что ты некоторым делал диагностику на FE 2.0 не сталкивался.любой инф. буду рад.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Mar 10 2010, 00:14
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



сегодня пробовали менять вольтаж на вход датчика расхода воздуха - выход меняется но подобрать не возможно делаем ей такое как у аналогичной (не заводив )по цыфрам песня - заводим реально не хватает (смесь бедная) смотрим в момент работы очень мало,глушим делаем больше - всеравно (играют роль не просто десятки а даже сотые) ну а настолько не хватило диапозона регулировки нашего эксперементального оборудования (мож сходить на радиорынок , тогда будет толк)а пока не знаю даже что делать.буду искать умного дядю,но он без схемы врядле что зделает.на плате ЭБУ нет повреждений,нет вони,нет ничего явно не исправного.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Mar 13 2010, 23:07
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



немного натинули пружину отброса в датчике расхода воздуха (там как бы шестерня в зупчиках фиксируется пружинка )наметили где было заводом.теперь расход немного упал но нагар на свиче белинкий прочитал бедная смесь и что это плохо правда или говорят если СО по приюору тоже свечи такие будут . в понедельник зделаем нормальный регулятор напряжения тогда посмотрим что будит.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 20:05