![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Постараюсь написать краткий отзыв-обзор по автомобилю Мазда 3 IPM 2.0,хетчбек. Вчера 24.03.09 автомобиль прошел обкаточные 5000 км и нулевое ТО, условия обкатки: не быстрее 110км/час и не более 3000об/мин (для сраснения с автомобилем Мазда 6 2.0 2004 г.в.- 3000км и не более 100 км/час)
Конечно такая езда чуть напрягает, приходилось дергать рычагом, как на спорткаре, 3000 мотор развивает быстро. Но! Этого хватало для отрыва на светофорах с лихвой, да и 110км/час условно не противоречат ПДД). Показания б/к: средний расход 8.7, средняя скорость 34км/час (маршрут: 4 раза в месяц Бровары-Згуровка, 2 раза в месяц Бровары-Черкассы, остальное время Бровары-Киев (центр)) На ТО были выполнены стандартные процедуры+по моему желанию: подтяжка ручника (был свободный ход около 3х см, регулировка фар (светили в разные стороны, а перед водителем на расстоянии 15метров уже было темно, теперь светят прямо, но привычного подъема светового пучка на правую обочину нет, да и субъективно светят ниже, чем нужно, вдаль не более 20м и впереди стоящую машину с расстояния в метр освещают зону бампера, фары на 6-ке с такого расстояния освещали номера). Работы проводились у Василия Николевича, запись в тот же день, заняло час времени. Ходовая- да она жесткая! Плюсы-это дает возможность маневра на скорости, идет как вкопаная; это щадит колеса и подвеску на раздолбаной дороге-колесо не успевает проваливаться в яму, а отзывается только глухим шлепком. Минусы-на покрытии типа "гладильная доска" машина теряет курсовую устойчивость, на бручатке в повороте на подъеме начинает сносить уже на скорости 80, шестерка держалась дольше. Амортизаторы передние скрипят при проезде лежачих полицейских на маленькой скорости. Тормоза-ну здесь говорить нечего-железные! Двигатель-смог опробывать только вчера 30 минут) да, он тянет хорошо, при оборотах выше 4000 начинается супер подхват и нормальный звук японского двигателя! До 3000тыс-это нормальный звук японской бензопилы! КПП- 6ступеней...хм, можете бросать в меня камнями, но наличие 6й ступени здесь не техническая необходимость или новшество, а дань моде! Попробую объяснить! На 6ке при 3000 на 5й передаче мы имели 100км/час, на 3ке при 3000 на 6й передаче мы имеем 110км/час.... Итого, дергая лишний раз рычагом мы выигрываем 10км/час и 0.2 л бензина,правда бензин вопрос спорный,так как на 6ке я крутил двигатель до 5.5тыс) Салон-ну качество ниче, правда черный, пачкается жесть) пока не скрипит, в мороз правда поскрипывала задняя полка, да периодически на брусчатке поскрипывает панель с кнопкой отключения противобуксовочной системы. Шумка-мне пофиг! Но реально когда едешь по мокрому снегу, кажется что закрылся от града ластом метала.... Короче арки нужно обесшумливать! Коробку приглушено слышно, движок тоже на низких оборотах звучит отдаленно, но противно, чуть музыки и уже не слышно.... Музыка-говорят дерьмо, как Вам сказать, вот к примеру радио дерьмо точно! Но наверное из-за антены и низкого битрейда, еще и укороченую поставил (штатная не входит в гараж), мр3 в низком битрейде играет плохо, а вот если поставить качественный диск, играет очень даже ничего, звук чистый, при востроизведении АТВ резонируют спинки передних сидений, конкретно вибрируют, "басы" ощущаешь спиной. Самая большая порнуха-это бачек омывателя, литров до 3х) и автоматический омыватель фар....глупее алгоритма работы я не видел, видать радиация Хиросимы дала о себе знать) Ну если закрыть глаза на расход воды, то прикол с обмывом фар через секунду после последнего срабатывания щеток меня убивает, стекло приходится чистить вручную((((( Управление задним омывателем тоже бредовое, режима "помыть стекло" нету... Покрутить вниз-намочить стекло, потом покрутить вверх на один щелчек и дворник будет срабатывать раз в 5сек (одного раза помыть стекло не хватит, а ждать второго срабатывания долго, второе положение-интенсивная работа, но до него нужно дощелкать... Переключатель поворота и режима работы фар сделан из какого-то мягкого пластика, ему нехватает жесткости, в результате при быстрых попытках включить поворот иногда включается дальний свет Работа датчика дождя и света безукоризненна, нареканий не вызывает! За 1,5 месяца эксплуатации треснуло стекло противотуманки в результате скоростного проезда впадины на дороге, подвеска сработала в отбойники, бампер полотна не каснулся, следов нет, а стекло треснуло, видать в бампере были деформации, а фара тонкая и длинная,вот и сломалась. Заключение писать не буду, каждый его для себя сам сделает! -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 21:30 |