![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Супертест семи зимних шин двух моделей: узкие против широких, «высокие» против «низких»
]]> ![]() ![]() Извечный вопрос при покупке зимних шин – какие выбрать: широкие или узкие, высокопрофильные или низкопрофильные. Ответ мы получили в ходе сравнительного теста покрышек разных типоразмеров. «Подопытные» – две зимние модели от компании Nokian Tyres: шипованные Hakkapeliitta 5 и нешипованные Hakkapeliitta RSi. Первые – размерностью 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18 и 235/35 R19, вторые – 205/55 R16, 225/45 R17 и 225/40 R18. Характеристики шин проверялись на трех разных покрытиях: гладкий отполированный лед, снег и асфальт. Кроме того, на аквапланирование покрышки тестировались в снежной шуге (талый снег с грязью). Результаты многих тестов оказались сенсационными! Лед В тестах на тормозные свойства и разгон более широкие шины проявили себя немного лучше, чем узкие. Обусловлено это тем, что в пятне контакта «работает» большее число ламелей и шипов, а последние, к тому же, иначе размещены – на большем расстоянии друг от друга и т. п. Но с шинами большего размера управлять автомобилем сложнее – при маневрах они более резкие. Дело в том, что на ездовые характеристики влияет не только ширина протектора, но и высота боковины (профиля). ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Чем она меньше (низкопрофильные покрышки), тем шина резче реагирует на повороты руля, но из-за этого на льду быстрее попадает в зону границы потери сцепных свойств и внезапно начинает скользить. Кроме того, на обледенелой дороге с глубокими колеями низкопрофильные шины менее устойчивы. Из этого следует, что для льда более оптимальны шины с большей высотой профиля (45, 55 и более), чем низкопрофильные (35, 40). Асфальт ]]> ![]() ![]() ![]() Шины большего размера на асфальте в целом ведут себя лучше. Они точнее и быстрее реагируют на повороты руля. Но не все так хорошо. Главная сенсация этого теста – тормозные свойства широких шин на мокром асфальте немного хуже, чем более узких. Кроме того, широкие и низкопрофильные покрышки менее устойчивы на разбитых дорогах. Отметим, что более широкие не так стабильны, как узкие. А вот разница в шумности шин разного размера практически не ощущается. Снег и грязь Более узкие шины во всех видах тестов заметно лучше проявляют себя на снегу и в грязи. Причина – им легче продавливать рыхлый снег к более твердому слою, формируя перед собой снежный вал при торможении и получая более твердую опору для отталкивания при разгоне. ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В грязи разница особенно чувствуется из-за очень мягкого покрытия. То же самое и в тесте на устойчивость к аквапланированию: широкий протектор не способен выдавливать воду или грязь так, как узкий. Более широкие шины на снегу также резче реагируют на управление, а при ошибках водителя с ними сложнее выходить из критической ситуации. Как и на льду, на снегу шины с посадочным диаметром 16 и 17 дюймов чувствуют себя уверенно и комфортно, а вот 18- и особенно 19-дюймовые значительно уступают. Итоги Вывод всего один – нет смысла приобретать более широкие и низкопрофильные зимние шины. Стоят они дороже, выигрыш в сцепных свойствах на льду мизерный, зато они заметно проигрывают на снегу, в грязи и снежной каше. Кроме того, с широкими шинами сложнее управлять автомобилем на скользкой дороге. Уступают они и в торможении на мокром асфальте, хотя на этом же покрытии лучше управляются. Исходя из того, что широкие шины значительно хуже ведут себя на снегу и в грязи, предпочтение стоит отдать более узким. ![]() © ]]>www.autocentre.ua/article/11924.html]]> P.S. Что для меня оказалось в новинку, так это то, что 205 мм 16" шины тормозять на асфальте значительно лучше, чем 235 мм 19". Да и всплывают они значительно позже. Все, ставлю на лето 165/75R13 ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Nov 30 2007, 11:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Если шина уже (в пределах разумного), то давление в пятне контакта выше!
-------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 1.6AT FL ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я не особо заметил, что широкую и низкопрофильную резину надо менять на узкую и высокую. да, но часто ли мы ездим по сугробам? зато по асфальту каждый день.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
тада лучше всего трамвайные колеса - они узкие и давление в пятне контакта высокое ![]() Внемательно читаем пост!!! В пределах разумного - есть размеры которые регламентированы заводом! -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 23:40 |