![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 5:можно ли поставить DVD в подголовники?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
Меняю масло каждые 5 тык. миль, т.е.8 тык. км и разница всегда чувствуется ! ну это уже совсем круто. такие интервалы в штатах применяются для минералок. купи масло лонглайф с допуском SM и все в порядке будет. у тебя же автомат. нагрузка на двигатель не может быть слишком большой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
катаюсь на своей "Ласточке" уже год! взял с ноля! была пред последняя верся с механикой(без кожи и смарт-ключа)! в комплекте 17 диски(специально уточняю)! уже проехал 50 000 км, проблем скажем честно было не мало: менял втулки стабилизаторов(и передние и задние одновременно) уже раза 3 точно, самое интересно, что только летом влажно становится, то сразу перестают скрепеть. как я читал и наслышан, то это детская болезнь которую даже после рестайлинга не исправили. про стойки передние тоже отдельное спасибо....... уже менял тоже 2 раза! но проблема в том, что слышно как передние стучат, а на задних молчок полный, после ТО спрашиваешь как стойки, то говорят: "потеков нет и видимых изменений тоже - значит типа все ОК", а это можно узнать только при разборке амортизатора. соответственно нужно заплатить денег.... еще после зимы в боковых выдвижных дверях чтото начало гриметь при переклоне кузова, пока не знаю что, но надеюсь после ТО скажут... многие могут сказать что 17 диски убивают ходовую, я в общем с этим согласен, но тут появляется огромный плюс - поставь диски и ризину меньшего радиуса и ты сразу почувствуеш разницу.... так как кто хочет получить максимум от езды и прежде всего упровляемости автомобиля, то должен понимать, что чем ниже профиль резины, то тем лучше управляемость автомобиля и соответственно отклик руля!!!! еще не мало важный опыт в "развале", так как машину брал с нуля и думал что "развал" на заводе должны были сделать(резина стояла Dunlop Sport 2000), но к сожалению на 33000 активной езды у меня повыедало внутри до корта!!!!! хотя резина должна была пройти минимум 50000 км, так как японская! но на сервисе сказали, что типа развал нужно вооще каждые 10000 проходить... я был удивлен.... прошел развал и после наступила зима и уже доездил до 50000. и тут самое интересно: развал не прошел не разу после того случая, так как постояно смотрел за резиной(внутри даже не постирались пупырышки с завода)!!!!! так что мой совет: "после покупки авто сразу делать развал"!!!! еще добавлю, что 17 резина стоит совсем других денег по сравнению с 16, но на ней вы не почувствуете того адреналина что на 17. хоть и 17 жоще и громче, но есть существеная разница... если взять в общем то я машиной очень доволен!!! на трассе идет супер, а особено на виражах... в городе на механике можно вырвать, так как движек высокооборотистый то можно до 6000 тысяч на передаче крутить без проблем. еще япошки очень хорошо продумали функциональность авто(все под рукой по сравнению с тем же грандисом), тем более отдельные ниши под задними сидениями... если брать приборную панель, то из всех минивэнов и авто среднего класса еще нужно поискать с таким удобством! так как все под рукой и очень функционально.... еще если взять материалы салона, то просто на высшем уровне... пластик просто супер(явно не для такого класса авто)... у остальных как буд то забыли доработать напильником.... минус только в том что нет подлокотника для переднего пасожира, а так все в полном удобстве(рейсталинг авто)...
Скажу что 2.0l с механикой и 17"колесами можно получить драйв и удовольствие от минивэна Mazda 5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
плюс еще одно. дикие скрипы в подвеске. скорее всего втулки стабилизаторов.
неужели на них совсем гарантии нет? на что вообще гарантия распространяется в ходовой? ![]() Сообщение отредактировал sigma - Mar 23 2010, 11:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 10.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
катаюсь на своей "Ласточке" уже год! взял с ноля! была пред последняя верся с механикой(без кожи и смарт-ключа)! в комплекте 17 диски(специально уточняю)! уже проехал 50 000 км, проблем скажем честно было не мало: менял втулки стабилизаторов(и передние и задние одновременно) уже раза 3 точно, самое интересно, что только летом влажно становится, то сразу перестают скрепеть. как я читал и наслышан, то это детская болезнь которую даже после рестайлинга не исправили. про стойки передние тоже отдельное спасибо....... уже менял тоже 2 раза! но проблема в том, что слышно как передние стучат, а на задних молчок полный, после ТО спрашиваешь как стойки, то говорят: "потеков нет и видимых изменений тоже - значит типа все ОК", а это можно узнать только при разборке амортизатора. соответственно нужно заплатить денег.... еще после зимы в боковых выдвижных дверях чтото начало гриметь при переклоне кузова, пока не знаю что, но надеюсь после ТО скажут... многие могут сказать что 17 диски убивают ходовую, я в общем с этим согласен, но тут появляется огромный плюс - поставь диски и ризину меньшего радиуса и ты сразу почувствуеш разницу.... так как кто хочет получить максимум от езды и прежде всего упровляемости автомобиля, то должен понимать, что чем ниже профиль резины, то тем лучше управляемость автомобиля и соответственно отклик руля!!!! еще не мало важный опыт в "развале", так как машину брал с нуля и думал что "развал" на заводе должны были сделать(резина стояла Dunlop Sport 2000), но к сожалению на 33000 активной езды у меня повыедало внутри до корта!!!!! хотя резина должна была пройти минимум 50000 км, так как японская! но на сервисе сказали, что типа развал нужно вооще каждые 10000 проходить... я был удивлен.... прошел развал и после наступила зима и уже доездил до 50000. и тут самое интересно: развал не прошел не разу после того случая, так как постояно смотрел за резиной(внутри даже не постирались пупырышки с завода)!!!!! так что мой совет: "после покупки авто сразу делать развал"!!!! еще добавлю, что 17 резина стоит совсем других денег по сравнению с 16, но на ней вы не почувствуете того адреналина что на 17. хоть и 17 жоще и громче, но есть существеная разница... если взять в общем то я машиной очень доволен!!! на трассе идет супер, а особено на виражах... в городе на механике можно вырвать, так как движек высокооборотистый то можно до 6000 тысяч на передаче крутить без проблем. еще япошки очень хорошо продумали функциональность авто(все под рукой по сравнению с тем же грандисом), тем более отдельные ниши под задними сидениями... если брать приборную панель, то из всех минивэнов и авто среднего класса еще нужно поискать с таким удобством! так как все под рукой и очень функционально.... еще если взять материалы салона, то просто на высшем уровне... пластик просто супер(явно не для такого класса авто)... у остальных как буд то забыли доработать напильником.... минус только в том что нет подлокотника для переднего пасожира, а так все в полном удобстве(рейсталинг авто)... Скажу что 2.0l с механикой и 17"колесами можно получить драйв и удовольствие от минивэна Mazda 5 Имею точно такуюже машинку правда пробег уже 60000 км. нащёт проблем читал как про свою, о резине родной сказали что это перегоночная поэтому такой износ у меня на всех 4-х внутри проволка повылазила, купил назиму 16" диски у резины профиль повыше но особой разници в управлении нечувствую несмотря на агесивную манеру езды, 17" колёса всегда качаю газом не так гремит, у меня есть такой прикол как скрипение сидухи во влажную погоду раздражает пипец, а в остальном согласен машинка супер |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
плюс еще одно. дикие скрипы в подвеске. скорее всего втулки стабилизаторов. неужели на них совсем гарантии нет? на что вообще гарантия распространяется в ходовой? ![]() На все! Проверено. А про втулки тут достаточно было написано. Меняют и норма. -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 15 Регистрация: 12.06.2008 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 5 ![]() |
17" колёса всегда качаю газом не так гремит Круто! С азотом или гелием в колесах точно греметь будет меньше!!! Вопрос только где? -------------------- Слава Україні !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 10.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Почти на всех шиномонтажах просто проси чтоб не воздухом качали а газом, правда названия газа незнаю Еще один член сообщества прогульщиков школьного курса физики? ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
Еще один член сообщества прогульщиков школьного курса физики? ![]() +100 ![]() плюс еще одно. дикие скрипы в подвеске. скорее всего втулки стабилизаторов. неужели на них совсем гарантии нет? на что вообще гарантия распространяется в ходовой? ![]() Втулки заменили по гарантии. Но тишиной смог насладиться ровно неделю. теперь скрип только сзади. я в бешенстве от местного сто мазда. ![]() ![]() Сообщение отредактировал sigma - Apr 23 2010, 08:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 15 Регистрация: 12.06.2008 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 5 ![]() |
Про шины с газом.
Я бы не удивился, читая подобные пёрлы где-то на ланосоводческих форумах, здесь - не ожидал. Позавчера женщина-юрист (возрастом лет40) вручает визитку - дорого, со вкусом оформлена, на обороте: ..."представление ИНТИРЕСОВ...". Иль лыжи не едут, иль я какой-то не такой... Сообщение отредактировал shevelev_07 - Apr 23 2010, 08:23 -------------------- Слава Україні !
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
Втулки заменили по гарантии. Но тишиной смог насладиться ровно неделю. теперь скрип только сзади. я в бешенстве от местного сто мазда.
![]() ![]() [/quote] продолжаем развлекаться ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Господа, а кто катается на новой пятёрочке, в смысле второго поколения???
Или я не в ту ветку забрёл? Сообщение отредактировал Юрий-S - Jan 13 2011, 16:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Маздаклубе нет владельцев Мазда 5 второго поколения???
А кто знает: у официалов продаётся пятёрочка со старым 2-х литровым двигателем и коробкой (как на российском рынке) или с новым как в Европе? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 13.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 5 Имя: Валентин ![]() |
Маздаклубе нет владельцев Мазда 5 второго поколения??? А кто знает: у официалов продаётся пятёрочка со старым 2-х литровым двигателем и коробкой (как на российском рынке) или с новым как в Европе? Доброе время суток! У меня год выпуска: 2008 конец декабря 2.0 мех.6,(европейка), если это второе по каление, то я забрал последнюю в Киеве не петровке, последний автомат продался пара недель назад в том же салоне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Доброе время суток! У меня год выпуска: 2008 конец декабря 2.0 мех.6,(европейка), если это второе по каление, то я забрал последнюю в Киеве не петровке, последний автомат продался пара недель назад в том же салоне. 2008 год - это рестайл Мазды 5 первого поколения. А второе поколение выпускается с 2010 года. Вот меня интересует именно модель 2010 года: в росийских тест-драйвах пишут что на их рыноа машинка комплектуется старым двигателем, а в Европу они идут (плывут) с новым движком... Новый двиг дороже, но соответствует евро 5 (вроде), более економичен и ещё там какие-то плюсы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 05.10.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: mazda 5 Имя: Саша ![]() |
Плюс. Сегодня посадил восемь человек (со мной ) и отвёз куда надо было
![]() Сообщение отредактировал Alex.Z - Feb 26 2011, 19:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 22.05.2009 Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6АТ ![]() |
II поколение
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 07.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Toyota Corolla ![]() |
и шож это такое ?! Такой классный ахтобусик и стока проблем с ходовой.....жалько
![]() блин ну поверить не могу.....читаю и понимаю, что спешить с покупкой этой радости не стоит.....абидна Сообщение отредактировал fighter1 - Aug 7 2011, 19:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda5 Имя: Михаил ![]() |
Всем привет, прошел на своей пятке первую сотню, появились перые впечатления.
Коврики в салон от предыдущего автомобиля Лексус GS430 подошли как влитые Обзор спереди отличный,но при повороте направо обзор сзади слева ограничен стойкой. Очень легкая читаемость управления приборами, а может сказалось, что авто не первое. Расход топлива радует, залил полный бак,после 100км на индикаторе ничего не поменялось, раньше спалил бы 1/8 бака через 8 ведер. Подлокотник, конечно, узковат, но можно докупить пошире и кожаный из каталога аксессуаров. Машинка довольно резвая, все время рвется вперед. По сельской грунтовке проехал-ничего не цеплял, все ждал когда низкий клиренс скажется-все ОК В багажник при опущенном втором ряде сидений за один раз вошло все дачное барахло, которое не мог отвезти все лето седаном. Музычка, конечно, средненькая.Прием радио плавал по мере поездки-тише, громче.На перспективу можно поменять. Тесть с тещей оценили высокую посадку-легче пожилым из машины выходить. Шторку багажника пришлось оставить в гараже при выезде с грузом. Много всяких маленьких полочек, но все какие-то мелкие и не глубокие. Под капотом трубки кондиционера расположены высоко над другими разогретыми магистралями-конденсат капает на них, как бы чего не вышло. Общее впечатление позитивное, заменой машины доволен, посмотрим, что будет дальше. -------------------- Mazda5 2L 5AT 38P 2011
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Dmichael, поздравляю
![]() По сельской грунтовке проехал-ничего не цеплял, все ждал когда низкий клиренс скажется-все ОК я уже пару раз цеплял в основном на выезде со дворов, когда приходилось подыматься наверх, когда вконце подъёма была сразу ямка ![]() Сообщение отредактировал siroshka - Aug 30 2011, 23:07 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 02:22 |