![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
ВАХА, мазда есть в мотюлевском каталоге ]]>http://ew5.earlweb.com/search.php?site=41]]> Да и Форд к двигателям Мазда имеет большее отношение, чем БМВ и Мерседес, которые рекомендуют Х-мах. В большинстве каталогов по применению смазочных материалов,производитель этих самых материалов ссылается на рекомендации производителя автомобилей,и ответственности за их применения и ошибки,допущеные при составлении каталогов не несёт(а производитель автомобилей даёт всегда усреднённые рекомендации,не учитывая многих факторов...) ![]() -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
ВАХА, тогда объясни технически, ссылаясь на характеристики и состав, в чем преимущество Х-макс? Поскольку сам стою перед покупкой масла.
По стандарту АСЕА Эко-нерджи - А5/Б5, Х-макс - А3/Б4. Х-макс более вязкое и щелочное, чем Эко-нерджи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
ВАХА, тогда объясни технически, ссылаясь на характеристики и состав, в чем преимущество Х-макс? Поскольку сам стою перед покупкой масла. По стандарту АСЕА Эко-нерджи - А5/Б5, Х-макс - А3/Б4. Х-макс более вязкое и щелочное, чем Эко-нерджи. В данном случае посмотри 8100 x-max5W30-вязкость подходящяя для современных моторов,работающих в нашем климате.Дальше-выше щелочное число-это хорошо,чтобы масло могло лучше сопротивляться пагубным влияниям(топливо,конденсат,"воздух",недостаточный прогрев двигла(если преобладают короткие поездки)).Стандарт АСЕА:А3как раз содержит в себе всё это,ну и самое главное(ИМХО),масло на эстэровой основе-то,что надо для "спортсмена MPS". Да,и ещё,если много гоняешь,тогда может повыше вязкость надо.Удачи! -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Я перевел весь транспорт на Motul после того как гараж пополнился новой Impreza WRX,преобриталось авто с целью быстрого передвижения по стране,примерно в тоже время была куплена Mazda CX-7. Обе машины с турбинами-После первой поездки в Крым на Mazda в один конец четверть уровня масла Dexlia испарилось!Долил.Ехал обратно не привышая 120 км/ч,не взяла ни грамма,на импрезе пробег 34000 км,на Motul,от замены до замены!Причем на трасе постоянный отжиг.Второй авто Porche Cayenne Turbo(2 турбины)у которого фирменное масло Mobil 5W50,так же удачно испорялось с двигателя,как и бензин.Причем на доливку покупали у официалов,потом в Метро.За 10000км доливали до 5 литров масла!!!Сейчас авто на Motul 5W40,от ТО до ТО уходит до 1 литра масла.Есть еще MB 220,который катался на ELF,после чего по тойже проблеме был переведен на Castrol,проблема ушла, но там атмосферник,и мы не стали замморачиваться с переводом на Motul.Так что камень в огород Mobil был кинут не зря,все на личном опыте,ни какой выдумки. Ув.ALEXX,отвечу на твою историю своей:заливали в своё время в Lacetti 1,8 MOBIL 5w30 supersyn штатовский, по трассе в Крым и обратно езда на пределе 150-200км/ч и так 2,5года,пока "успешно"небыл разбит-расход 0,0л за всё время,далее-CX7,первые 30тык.заливали Mazda Golden 5w30(пр-во Япония)-расход на первых двух заменах 0,0л,на 3й за10тык-0,8л,перешли на Castrol SLX professional C3 5w30-пока "полёт нормальный"(общ.пробег 48тык), рабочий FIAT DOBLO 1,9multijet катаем на OMV Bixxol premium diesel 5W40,на трассе ему тоже нелегко приходится,расход на 10тык~0,5л(общ.пробег 45),последний куплен финик G35x и сразу переведён на Motul x-max 5w40.Как видишь,особой любви к какому-нибудь бренду не наблюдается.К выбору масел подходим из разумного соотношения качество,применимость в конкетном случае,состав,цена.(приоритеты расставлены по-порядку) По поводу некоторых масел в твоей истории:Dexelia(внутри Elf)для мощных моторов не применял бы,офиц.Mobil к нему бывают вопросы,Castrol,т.н."розничн.ассортимент"-тоже есть вопросы,"ассортимент для СТО"(не путать с "розн.ассорт.",продаваемым на СТО)приличное масло.Motul,правильно подобрать к своему случаю-и вперёд! -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 261 Регистрация: 27.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Chery Amulet Имя: Paul ![]() |
А скажите-ка, уважаемый Ваха, что бы Вы порекомендовали из Мотула для CX-7 с пробегом 5000, и для СХ-7 с пробегом 50000?
-------------------- Знающий не говорит, а говорящий не знает © Г.Л. Олди
Стукайте в асю: 607642585 ]]>Рваные джинсы Levi's]]> - в наличии любые калибры дырок! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 09.03.2010 Из: Dnepr Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M CX7 ![]() |
Есть чудесное, нераспростроненное (меньше подделок) масло AGIP TECSINT SX 5W-30. Льем уже два года в СХ7 и СХ9.
Для эстетов есть масло с пониженным показателем вязкости в условиях высокой температуры и высокой скорости сдвига (HTHS) для новейших двигателей Ford, Jaguar, Renault, Mazda и Citroen- Agip FORMULA LL FO 5W-30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 02.03.2010 Из: Mos Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
А скажите-ка, уважаемый Ваха, что бы Вы порекомендовали из Мотула для CX-7 с пробегом 5000, и для СХ-7 с пробегом 50000? А Вам зачем? У Вас же другое авто! А по вопросу - одинаковое масло, разница в пробеге - мин. Для наших моторов, в маслах, очень важный показатель - это температура вспышки в открытом тигле. Чем она Выше тем лучше. Вязкость - кто как на тапок наступает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 261 Регистрация: 27.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Chery Amulet Имя: Paul ![]() |
А Вам зачем? У Вас же другое авто! А по вопросу - одинаковое масло, разница в пробеге - мин. Для наших моторов, в маслах, очень важный показатель - это температура вспышки в открытом тигле. Чем она Выше тем лучше. Вязкость - кто как на тапок наступает. А мне затем, что ко мне на СТО приезжают мазды из которых сливают масла, подобранные людьми, для которых разница в пробеге - мин. Потом механики открывают двигло, и все любуются эффектом. Для специалистов по температурам вспышки рекомендую связаться с офдилерами Motul в Украине. Даже не находясь в Киеве Вы можете получить консультацию по применению масел и их зависимости от пробега. Не вводите людей в заблуждение, если не до конца ориентируетесь в вопросе. -------------------- Знающий не говорит, а говорящий не знает © Г.Л. Олди
Стукайте в асю: 607642585 ]]>Рваные джинсы Levi's]]> - в наличии любые калибры дырок! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Albedo, дай контакт с кем связаться и выскажи свою точку зрения на вопрос выбора между Эконержди 5в30 и Хмакс 5в30 от Мотюль.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 02.03.2010 Из: Mos Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Albedo, всенепременно начну звонить представителям.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 261 Регистрация: 27.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Chery Amulet Имя: Paul ![]() |
Albedo, дай контакт с кем связаться и выскажи свою точку зрения на вопрос выбора между Эконержди 5в30 и Хмакс 5в30 от Мотюль. Друзья мои, у Вас склероз? Моё мнение Вы очень хорошо знаете. Я надеюсь. Можно освежить память, прочитав пост №9. Звоните на Владик - 5029949. -------------------- Знающий не говорит, а говорящий не знает © Г.Л. Олди
Стукайте в асю: 607642585 ]]>Рваные джинсы Levi's]]> - в наличии любые калибры дырок! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 02.03.2010 Из: Mos Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Albedo, компания Motul нефть не добывает, соответственно своего сырья нет. Не трудно догадаться, у кого покупают.
А все эти Ваши двойные эстеры - сказки для пионеров. Пы.Сы. Motul изначально был заточен для мотоциклов и военной техники. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Albedo, в посте №9 идет речт о 5W40. А я спрашиваю о 5W30, в частности о выборе между Eco-nergy и X-max.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Albedo, в посте №9 идет речт о 5W40. А я спрашиваю о 5W30, в частности о выборе между Eco-nergy и X-max. YuraL,приведу два аргумента в пользу X-max для СХ7,-это наличие эстэров(они выдерживают более высокую t,чем полиальфаолефины),и наличие допуска BMW LL 01(если открыть комментарии BMW к допускам о применении масел в странах,среди которых Украина),который рекомендуется к использованию в связи с недостаточным качеством топлива...А каталог МОТУЛ-он для всех стран одинаковый. ![]() -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Скромный как 9-летний октябрёнок Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,938 Регистрация: 01.10.2007 Из: Ужгород-Прага Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: Ауди А8 Имя: Шурик ![]() |
сегодня забрал восстановленную турбу в гарантийном талоне написана рекомендуемая вязкость масла 0 - 100тыс. км - 0W40, 5W40 100тыс - 200тыс. км - 10W40 200тыс - 300тыс. км - 15W40 300тыс - 900тыс. км - 20W50 неподскажеш где востанавливал и сколько стоит, вроде как моя на сх7 начала масло хавать, вроде не дымит (по крайней мере синего дыма невижу) или перейти пока с 5W30 на 5W40? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
LEMON, смотря сколько хавает
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Скромный как 9-летний октябрёнок Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,938 Регистрация: 01.10.2007 Из: Ужгород-Прага Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: Ауди А8 Имя: Шурик ![]() |
Если из выхлопа дыма нет, надо искать причину расхода масла, это не турба. ну белый дымок есть, ну а куда оно еще может деваться? подтёков нет ![]() LEMON, смотря сколько хавает ![]() Юр незнаю, вот посмотрел на щуп а там на мин. масла, залил 0,7 литра и засёк спидометр ![]() Сообщение отредактировал LEMON - May 13 2010, 08:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
LEMON, Если меньше литра за 10 т., то я бы не парился.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 17:57 |