Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Mar 13 2010, 18:56
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 24.03.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 |
Всем привет! Подскажите, если кто сталкивался, загорелся ЧЕК, пробили по компу, результат - ошибка Р0328. Машина М3 2,0 АКПП.
Вердикт - замена датчика детонации, но на словах сказали, что может и не помочь... Хотелось бы узнать как можно протестировать этот конкретный датчик не снимая с машины, а то для его снятия требуется снимать коллектор. Если всё таки замена, то какова его цена, можно ли приобретать б/у или только новый. Спасибо, всем удачи... |
|
|
Mar 13 2010, 19:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 495 Регистрация: 02.08.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 3 |
Всем привет! Подскажите, если кто сталкивался, загорелся ЧЕК, пробили по компу, результат - ошибка Р0328. Машина М3 2,0 АКПП. Вердикт - замена датчика детонации, но на словах сказали, что может и не помочь... Хотелось бы узнать как можно протестировать этот конкретный датчик не снимая с машины, а то для его снятия требуется снимать коллектор. Если всё таки замена, то какова его цена, можно ли приобретать б/у или только новый. Спасибо, всем удачи... Заміна однозначно. Його червона ціна 60$. Краще знайди новий ніж напівмертвий б/у. |
|
|
Mar 13 2010, 19:40
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Хотелось бы узнать как можно протестировать этот конкретный датчик не снимая с машины, а то для его снятия требуется снимать коллектор. Мануал говорит нечто следующее: "Рассоедините его электрический разъем датчика детонации и выверните последний из двигателя. Вновь подсоедините разъем к датчику. Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить. В принципе данная проверка может быть произведена и без снятия датчика с двигателя." А насчет снятия коллектора точно не скажу (вдруг только снятие -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Mar 13 2010, 19:41
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
Проверять - смотреть его сигнал осциллографом, постукивая металлическим воротком по блоку, рядом с датчиком. Его сигнал может ослабнуть и будет ошибка. Если сигнал есть, но слабый - нужно его отпустить и снова затянуть динамометром, очень важно для его корректной работы усилие, с которым закручен сам датчик. Покупать б/у - гон, только новый. Б\у может помереть через день или через год - пять - как повезёт. Б/у только в том случае, когда новый купить нереально.
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1st December 2025 - 14:42 |