Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Объективные замеры динамики СХ7, до и после чип-тюнинга
ВАХА
сообщение Mar 21 2010, 21:44
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 729
Регистрация: 22.06.2009
Из: Макеевка-на-Днепре

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda была
Имя: Валерий



Цитата(YuraL @ Mar 21 2010, 21:13 ) *
Я сразу чипованого у Пата купилsmile.gif

Тебе легче good.gif


--------------------
С уважением.

050 518 16 67-коврики и не только...
Go to the top of the page
Вставить ник ВАХА в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Mar 23 2010, 01:12
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(ВАХА @ Mar 21 2010, 19:32 ) *
Хотелось бы тоже присоединиться к "кворуму",тем более мы уже обсуждали с тобой этот вариант cute.gif Ещё есть вопрос:слышал,что у СХа лучше чиповать кробку,а не мотор?


Интересно, где ты такое услышал ?
Настройкой программы мотора мы получаем "наше все", и меня после настройки мотора полностью устраивает работа автомата - машина быстро уезжает с места и не тупит на переключениях. Не вижу, чего можно добиться одной настройкой программы СХ-7 автомата без его механических доработок, тем более если речь идет о машине с родной турбиной, для которой точки переключения 6000 об/мин хватает даже для первой передачи. Еще есть нюансы с ресурсом АКПП.


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
ВАХА
сообщение Mar 23 2010, 08:05
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 729
Регистрация: 22.06.2009
Из: Макеевка-на-Днепре

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda была
Имя: Валерий



Цитата(Пат @ Mar 23 2010, 01:12 ) *
Интересно, где ты такое услышал ?
Настройкой программы мотора мы получаем "наше все", и меня после настройки мотора полностью устраивает работа автомата - машина быстро уезжает с места и не тупит на переключениях. Не вижу, чего можно добиться одной настройкой программы СХ-7 автомата без его механических доработок, тем более если речь идет о машине с родной турбиной, для которой точки переключения 6000 об/мин хватает даже для первой передачи. Еще есть нюансы с ресурсом АКПП.

Значит это была дезинфа


--------------------
С уважением.

050 518 16 67-коврики и не только...
Go to the top of the page
Вставить ник ВАХА в ответ
+Quote Post
serg1
сообщение Mar 25 2010, 18:45
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 02.03.2010
Из: Mos

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda



ВАХА, нет не дезинфа. Даже ОД заливают обновлённые прошивки для коробки. Можете сами спросить у ОД.
Go to the top of the page
Вставить ник serg1 в ответ
+Quote Post
ВАХА
сообщение Mar 25 2010, 20:13
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 729
Регистрация: 22.06.2009
Из: Макеевка-на-Днепре

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda была
Имя: Валерий



serg1, а это уже интересно,что это даёт или для чего это делается?


--------------------
С уважением.

050 518 16 67-коврики и не только...
Go to the top of the page
Вставить ник ВАХА в ответ
+Quote Post
serg1
сообщение Mar 25 2010, 22:13
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 02.03.2010
Из: Mos

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda



Сам не заливал, но отзывы - исчезает задумчивость.
Go to the top of the page
Вставить ник serg1 в ответ
+Quote Post
it_manager
сообщение Apr 16 2010, 21:55
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 29.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica
Имя: Дмитрий



Цитата(Пат @ Mar 14 2010, 05:43 ) *
Конечный результат показан на давлении наддува 1,0 бар (в стоковых же картах прописано давление наддува 1,08 бар). Из-за 95 бензина я не поднимал пиковое значение - скорее наоборот, - просто заставил турбину дуть 1,0 бар "всю дорогу". Удалось снизить время разгона 0-100 на 1,7 сек. Убран характерный "затык" в разгоне на скорости 15 км/ч, что видно по изменению времени разгона 0-30 км/ч. Со времени 100-170 км/ч удалось "снять" только 1,3 сек. Причина, как обычно, в 95 бензине - при высокой нагрузке на третьей-четвертой передачах ОЧ бензина сказывалось очень сильно, но не так мешало на первой и второй передачах. Поэтому же со стоковой программой наблюдалась небольшая детонация на третьей и заметная на четвертой передачах, что в конечном варианте прошивки удалось полностью победить благодаря тонкой настройке "звонкого" диапазона оборотов двигателя.

Продолжение следует smile.gif


Стоит-ли удалять катализаторы и что это даст (вместе с перепрошивкой)?
Сколько это будет стоить у вас.
Есть ли у вас фильтр K&N в штатное место?
Go to the top of the page
Вставить ник it_manager в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Apr 19 2010, 01:42
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(it_manager @ Apr 16 2010, 22:55 ) *
Стоит-ли удалять катализаторы и что это даст (вместе с перепрошивкой)?
Сколько это будет стоить у вас.
Есть ли у вас фильтр K&N в штатное место?


Можно просто "удалить" катализаторы, но мы не рекомендуем этого делать.
Правильнее заменить оригинальный даунпайп (деталь выпускной системы, начинающаяся от турбины и включающая два катализатора) на бескатализаторный большего сечения. Это позволит не только значительно увеличить сечение этого сегмента выпускной системы, но и правильно организовать поток выхлопных газов в самой критической турбулентной зоне (пересечение потоков газов с турбинной крыльчатки и вейстгейта) - на выходе из турбины, чего нельзя добиться простым удалением катализаторов и что даже важнее, чем 76мм сечение трубы даунпайпа.
По сравнению с "просто прошивкой" это позволит добиться более раннего (по сравнению с заводской программой) угла опережения зажигания при использовании 98 бензина либо позволит не выставлять позднее зажигание при использовании 95 бензина; говоря проще, позволит добиться большей мощности при меньшей температуре выхлопных газов и нагрузке на мотор. В случае MPS это примерно +20л.с. по сравнению с "просто прошивкой", но для СХ7 с АКПП прирост будет меньше.
Машина с таким даунпайпом спокойнее реагирует на плохой бензин и имеет меньшую склонность к детонации при росте температуры воздуха на впуске.

Цена такого даунпайпа будет 400...450 + прошивка 600.

Фильтра сейчас нет, но скоро привезу на склад, он одинаковый для MPS6 и CX7:
]]>http://turbo-garage.com.ua/item.php?catego...ntake∂=10]]>

Сообщение отредактировал Пат - Apr 19 2010, 01:46


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
it_manager
сообщение Apr 19 2010, 13:44
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 29.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica
Имя: Дмитрий



Цитата(Пат @ Apr 19 2010, 02:42 ) *
Можно просто "удалить" катализаторы, но мы не рекомендуем этого делать.
Правильнее заменить оригинальный даунпайп (деталь выпускной системы, начинающаяся от турбины и включающая два катализатора) на бескатализаторный большего сечения. Это позволит не только значительно увеличить сечение этого сегмента выпускной системы, но и правильно организовать поток выхлопных газов в самой критической турбулентной зоне (пересечение потоков газов с турбинной крыльчатки и вейстгейта) - на выходе из турбины, чего нельзя добиться простым удалением катализаторов и что даже важнее, чем 76мм сечение трубы даунпайпа.
По сравнению с "просто прошивкой" это позволит добиться более раннего (по сравнению с заводской программой) угла опережения зажигания при использовании 98 бензина либо позволит не выставлять позднее зажигание при использовании 95 бензина; говоря проще, позволит добиться большей мощности при меньшей температуре выхлопных газов и нагрузке на мотор. В случае MPS это примерно +20л.с. по сравнению с "просто прошивкой", но для СХ7 с АКПП прирост будет меньше.
Машина с таким даунпайпом спокойнее реагирует на плохой бензин и имеет меньшую склонность к детонации при росте температуры воздуха на впуске.

Цена такого даунпайпа будет 400...450 + прошивка 600.

Фильтра сейчас нет, но скоро привезу на склад, он одинаковый для MPS6 и CX7:
]]>http://turbo-garage.com.ua/item.php?catego...ntake∂=10]]>


Спасибо за совет.
Как изменится звук выхлопа от такой замены (даунпайп).
Мне необходимо чтобы звук не стал громче потому как авто в основном используется для бизнеса.
Как производится заказ такого даунпайпа - необходима предоплата? Сколько?
Фильтр - забираю, готов внести предоплату и точно заберу, вмсте с пропиткой и промывкой.
Go to the top of the page
Вставить ник it_manager в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Apr 20 2010, 20:20
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



кто может подсказать насчет целесообразности установки фильтра нулевика! все плюсы и минусы... и стоящее ли это дело?


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
it_manager
сообщение Apr 20 2010, 20:39
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 29.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica
Имя: Дмитрий



Цитата(M-Design @ Apr 20 2010, 21:20 ) *
кто может подсказать насчет целесообразности установки фильтра нулевика! все плюсы и минусы... и стоящее ли это дело?


По своей машинке заметил что как только воздушный фильтр загрязняется - расход начинает расти. Для себя решил - саундблокер в топку (уже сделано), воздушный фильтр пониженного сопротивления K&N в родное место (жду).
Go to the top of the page
Вставить ник it_manager в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Apr 20 2010, 20:58
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(it_manager @ Apr 20 2010, 21:39 ) *
По своей машинке заметил что как только воздушный фильтр загрязняется - расход начинает расти. Для себя решил - саундблокер в топку (уже сделано), воздушный фильтр пониженного сопротивления K&N в родное место (жду).

ну а пыль и т.п. будет же в двиг попадать?! или я не прав...


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 02:03