![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Хотелось бы тоже присоединиться к "кворуму",тем более мы уже обсуждали с тобой этот вариант ![]() Интересно, где ты такое услышал ? Настройкой программы мотора мы получаем "наше все", и меня после настройки мотора полностью устраивает работа автомата - машина быстро уезжает с места и не тупит на переключениях. Не вижу, чего можно добиться одной настройкой программы СХ-7 автомата без его механических доработок, тем более если речь идет о машине с родной турбиной, для которой точки переключения 6000 об/мин хватает даже для первой передачи. Еще есть нюансы с ресурсом АКПП. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Интересно, где ты такое услышал ? Настройкой программы мотора мы получаем "наше все", и меня после настройки мотора полностью устраивает работа автомата - машина быстро уезжает с места и не тупит на переключениях. Не вижу, чего можно добиться одной настройкой программы СХ-7 автомата без его механических доработок, тем более если речь идет о машине с родной турбиной, для которой точки переключения 6000 об/мин хватает даже для первой передачи. Еще есть нюансы с ресурсом АКПП. Значит это была дезинфа -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 02.03.2010 Из: Mos Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ВАХА, нет не дезинфа. Даже ОД заливают обновлённые прошивки для коробки. Можете сами спросить у ОД.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
serg1, а это уже интересно,что это даёт или для чего это делается?
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 02.03.2010 Из: Mos Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Сам не заливал, но отзывы - исчезает задумчивость.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Конечный результат показан на давлении наддува 1,0 бар (в стоковых же картах прописано давление наддува 1,08 бар). Из-за 95 бензина я не поднимал пиковое значение - скорее наоборот, - просто заставил турбину дуть 1,0 бар "всю дорогу". Удалось снизить время разгона 0-100 на 1,7 сек. Убран характерный "затык" в разгоне на скорости 15 км/ч, что видно по изменению времени разгона 0-30 км/ч. Со времени 100-170 км/ч удалось "снять" только 1,3 сек. Причина, как обычно, в 95 бензине - при высокой нагрузке на третьей-четвертой передачах ОЧ бензина сказывалось очень сильно, но не так мешало на первой и второй передачах. Поэтому же со стоковой программой наблюдалась небольшая детонация на третьей и заметная на четвертой передачах, что в конечном варианте прошивки удалось полностью победить благодаря тонкой настройке "звонкого" диапазона оборотов двигателя. Продолжение следует ![]() Стоит-ли удалять катализаторы и что это даст (вместе с перепрошивкой)? Сколько это будет стоить у вас. Есть ли у вас фильтр K&N в штатное место? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Стоит-ли удалять катализаторы и что это даст (вместе с перепрошивкой)? Сколько это будет стоить у вас. Есть ли у вас фильтр K&N в штатное место? Можно просто "удалить" катализаторы, но мы не рекомендуем этого делать. Правильнее заменить оригинальный даунпайп (деталь выпускной системы, начинающаяся от турбины и включающая два катализатора) на бескатализаторный большего сечения. Это позволит не только значительно увеличить сечение этого сегмента выпускной системы, но и правильно организовать поток выхлопных газов в самой критической турбулентной зоне (пересечение потоков газов с турбинной крыльчатки и вейстгейта) - на выходе из турбины, чего нельзя добиться простым удалением катализаторов и что даже важнее, чем 76мм сечение трубы даунпайпа. По сравнению с "просто прошивкой" это позволит добиться более раннего (по сравнению с заводской программой) угла опережения зажигания при использовании 98 бензина либо позволит не выставлять позднее зажигание при использовании 95 бензина; говоря проще, позволит добиться большей мощности при меньшей температуре выхлопных газов и нагрузке на мотор. В случае MPS это примерно +20л.с. по сравнению с "просто прошивкой", но для СХ7 с АКПП прирост будет меньше. Машина с таким даунпайпом спокойнее реагирует на плохой бензин и имеет меньшую склонность к детонации при росте температуры воздуха на впуске. Цена такого даунпайпа будет 400...450 + прошивка 600. Фильтра сейчас нет, но скоро привезу на склад, он одинаковый для MPS6 и CX7: ]]>http://turbo-garage.com.ua/item.php?catego...ntake∂=10]]> Сообщение отредактировал Пат - Apr 19 2010, 01:46 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Можно просто "удалить" катализаторы, но мы не рекомендуем этого делать. Правильнее заменить оригинальный даунпайп (деталь выпускной системы, начинающаяся от турбины и включающая два катализатора) на бескатализаторный большего сечения. Это позволит не только значительно увеличить сечение этого сегмента выпускной системы, но и правильно организовать поток выхлопных газов в самой критической турбулентной зоне (пересечение потоков газов с турбинной крыльчатки и вейстгейта) - на выходе из турбины, чего нельзя добиться простым удалением катализаторов и что даже важнее, чем 76мм сечение трубы даунпайпа. По сравнению с "просто прошивкой" это позволит добиться более раннего (по сравнению с заводской программой) угла опережения зажигания при использовании 98 бензина либо позволит не выставлять позднее зажигание при использовании 95 бензина; говоря проще, позволит добиться большей мощности при меньшей температуре выхлопных газов и нагрузке на мотор. В случае MPS это примерно +20л.с. по сравнению с "просто прошивкой", но для СХ7 с АКПП прирост будет меньше. Машина с таким даунпайпом спокойнее реагирует на плохой бензин и имеет меньшую склонность к детонации при росте температуры воздуха на впуске. Цена такого даунпайпа будет 400...450 + прошивка 600. Фильтра сейчас нет, но скоро привезу на склад, он одинаковый для MPS6 и CX7: ]]>http://turbo-garage.com.ua/item.php?catego...ntake∂=10]]> Спасибо за совет. Как изменится звук выхлопа от такой замены (даунпайп). Мне необходимо чтобы звук не стал громче потому как авто в основном используется для бизнеса. Как производится заказ такого даунпайпа - необходима предоплата? Сколько? Фильтр - забираю, готов внести предоплату и точно заберу, вмсте с пропиткой и промывкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
кто может подсказать насчет целесообразности установки фильтра нулевика! все плюсы и минусы... и стоящее ли это дело?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
кто может подсказать насчет целесообразности установки фильтра нулевика! все плюсы и минусы... и стоящее ли это дело? По своей машинке заметил что как только воздушный фильтр загрязняется - расход начинает расти. Для себя решил - саундблокер в топку (уже сделано), воздушный фильтр пониженного сопротивления K&N в родное место (жду). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
По своей машинке заметил что как только воздушный фильтр загрязняется - расход начинает расти. Для себя решил - саундблокер в топку (уже сделано), воздушный фильтр пониженного сопротивления K&N в родное место (жду). ну а пыль и т.п. будет же в двиг попадать?! или я не прав... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 02:03 |