![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Небольшой пост о замене стоечек переднего стабилизатора.
Технология подходит 323 BF, BG, а с BA пошли более прогрессивные механизмы ![]() В ходе продергивания элементов подвески было принято решение обновить такой узел как стойки переднего стаба. Втулки не за горами, но для выкручивания их скоб нужно какое то особое умение, или - снятие подрамника (не хотелось), или подождать до замены рулевых тяг (гораздо реальнее и удобнее ![]() Втулка стаба (30 грн): ![]() ![]() Мониторинг цен показал следующее - оригинал 1 стойка - около 150, ждать недели 2, JC и проч - подешевле, но не так уж и на много, но JC - втопку. Были найдены резинки оригинал (0710-28-775), грн по 10, в количестве, ура 8 шт. Также приобретено 2 каленых болта длиной около 115 мм, М8, с гайками, 8 упорных "тарелочек" для резинок под М8, и центральные распорные втулки под этот же болт, длина одной получалась 26 мм кажется. Таких точно ессно не подобрать, берем длиннее. Комплект на одну стойку: ![]() ВДшим старые, предварительно привязав сам стаб проволокой к рычагу, чтоб не стрельнул (не сильно, но вдруг). Одна гайка пошла, на второй стойке скрутилась головка болта. Изымаем старые чистим посадочные гнезда в рычаге и около дыры крепления в стабе, пшикаем силиконом. Сравниваем износ: ![]() Перед установкой: ![]() Собираем: ![]() затягиваем как по мануалу - на опущенной машине, резьба торчит на 18 мм: ![]() В принципе то же самое, что и оригинальный комплект - самый главный узел - резина - оригинальная. Стало чуток потише ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 15.12.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF/1.6/86) Имя: Андрей ![]() |
А может кто-то выложить полные фото - куда крепятся скобы для втулок переднего стабилизатора к корпусу машины? У меня 323 BF (1.3/86), взял стабилизатор от 323 BF (1.7D), и ... не получается его поставить..
![]() Или фото со всех сторон, как выглядит установленный передний стабилизатор.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А может кто-то выложить полные фото - куда крепятся скобы для втулок переднего стабилизатора к корпусу машины? У меня 323 BF (1.3/86), взял стабилизатор от 323 BF (1.7D), и ... не получается его поставить.. ![]() Или фото со всех сторон, как выглядит установленный передний стабилизатор.. Фото левой скобы из левой арки ![]() ![]() И вот еще фото из отчета по шаровым/сайлентам, но тут правая скоба вдали, фото из под машины, скажем так: ![]() А на BF же вроде у стаба впереди скобы, относительно шруса (илди скажеми оси передней), а у нас - сзади. Т.е. у BG они за рейкой, а у BF между радиатором и ДВС. Или я ошибаюсь? Сообщение отредактировал labeo - May 10 2010, 22:49 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 15.12.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF/1.6/86) Имя: Андрей ![]() |
Точно и сам сказать не могу, но крепления стабилизатора на рычаге - спереди (ближе к радиатору). И получается, что скобы должны быть на "телевизоре" закреплены, к чемуто другому просто некуда крепить, там спереди толко "лыжа". Но если крепить к "телевизору" - торчать с низу будет стабилизатор, как кусок трубы... Потому и ищу фотки, у кого - как закреплено.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
И получается, что скобы должны быть на "телевизоре" закреплены, к чемуто другому просто некуда крепить, там спереди толко "лыжа". Но если крепить к "телевизору" - торчать с низу будет стабилизатор, как кусок трубы... Потому и ищу фотки, у кого -как закреплено. Вот седан 323 BF: ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 15.12.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF/1.6/86) Имя: Андрей ![]() |
Пасиб
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 11.01.2020 Из: Марик Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda323 bg Имя: Vlad ![]() |
Небольшой пост о замене стоечек переднего стабилизатора. короче фотки твои больше не работают перезагрузи
Технология подходит 323 BF, BG, а с BA пошли более прогрессивные механизмы ![]() В ходе продергивания элементов подвески было принято решение обновить такой узел как стойки переднего стаба. Втулки не за горами, но для выкручивания их скоб нужно какое то особое умение, или - снятие подрамника (не хотелось), или подождать до замены рулевых тяг (гораздо реальнее и удобнее ![]() Втулка стаба (30 грн): ![]() ![]() Мониторинг цен показал следующее - оригинал 1 стойка - около 150, ждать недели 2, JC и проч - подешевле, но не так уж и на много, но JC - втопку. Были найдены резинки оригинал (0710-28-775), грн по 10, в количестве, ура 8 шт. Также приобретено 2 каленых болта длиной около 115 мм, М8, с гайками, 8 упорных "тарелочек" для резинок под М8, и центральные распорные втулки под этот же болт, длина одной получалась 26 мм кажется. Таких точно ессно не подобрать, берем длиннее. Комплект на одну стойку: ![]() ВДшим старые, предварительно привязав сам стаб проволокой к рычагу, чтоб не стрельнул (не сильно, но вдруг). Одна гайка пошла, на второй стойке скрутилась головка болта. Изымаем старые чистим посадочные гнезда в рычаге и около дыры крепления в стабе, пшикаем силиконом. Сравниваем износ: ![]() Перед установкой: ![]() Собираем: ![]() затягиваем как по мануалу - на опущенной машине, резьба торчит на 18 мм: ![]() В принципе то же самое, что и оригинальный комплект - самый главный узел - резина - оригинальная. Стало чуток потише ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 10:42 |