![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе ведется обсуждение страхования и кредитования автомобилей, а также работы банков и страховых компаний в сфере авторынка.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,944 Регистрация: 06.05.2009 Из: Кировоградские мы Спасибо сказали: 175 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
Разборки со страховой компанией должны проходить жестко, и обязательная их часть – привлечение Госфинуслуг, которая по законодательству вынуждена рассмотреть жалобу страхователя и принять меры по отношению к страховой компании. Приведем алгоритм написания такой жалобы на примере договора «каско».
Итак, обязательная вступительная часть — это обращение к главе комиссии, которым в данный момент является Василий Волга, а также указание адреса, куда отправляется жалоба: 01001, г. Киев, ул. Б. Гринченко, 3. Далее пострадавший страхователь указывает свои Ф.И.О., а также адрес проживания. Но, самое важное, это, разумеется, основной текст петиции. Во-первых, указывается сама причина спора: договор, его реквизиты, предмет договора, а также участники конфликта, страхователь и страховщик. Во-вторых, идет детальная описательная часть проблемы. О том, что произошел страховой случай такой-то, там-то и тогда-то, результат — повреждение/угон/уничтожение авто, собраны документы, проведена экспертиза, а страховщик, к примеру, отказывается платить либо затягивает выплату. В-третьих, если страхователю было отказано в выплате, приводятся аргументы отказа, подтверждается, что от страховщика отказ получен, а также ссылка на конкретный пункт договора, которым руководствовалась СК при отказе. В-четвертых, если речь идет о затягивании выплаты, обязательно нужно упомянуть, что в адрес страховой компании была отправлена жалоба, которая зарегистрирована в страховой компании под таким-то номером. Далее страхователю необходимо изложить свое видение ситуации, объяснить, почему он не согласен с решением и поведением страховой компании, сославшись при этом на пункты договора, которые нарушает страховщик, и указав те пункты, которые страховая компания, по мнению, страхователя, обязана выполнить. При этом совсем не лишним будет сослаться на статьи закона «О страховании», а также Гражданского кодекса. Причем, это должны быть именно те нормы, которые преступила компания. В конце резюмируется обращение к Госфинуслуг с просьбой рассмотреть жалобу, и решение отправить по конкретному адресу. Также, к жалобе необходимо приложить копии документов, которые подтверждают факт страхования авто, наступления страхового случая, а также право на выплату и все, что связано с общением со страховой компанией (письма, заявления, отказы и т.д.). Жалобу и сопроводительную документацию можно отправить в комиссию заказным письмом с уведомлением, а, если есть возможность, доставляется собственноручно, и сразу же регистрируется. Для наглядности пример жалобы можно увидеть ]]>здесь]]>. Павел Харламов Источник: ]]>www.e-polis.ua ]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 21:44 |