![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В названии темы должна быть прописана модель машины!
Объявления о продаже запчастей должны приводить следующую информацию: описание детали, ее состояние (для б/у), цену. Наличие фотографий очень желательно.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые запчасти!
Создавать темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи, кроме находящихся в группе "Новичок". Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Продам 2 задних Б6 со своей М6. Проехали тыс 80, есть распечатка со стенда - коефициент сцепления в районе 65-68%. Уже почти год лежат в гараже.
80677780173 Саша
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Торг, хоть я и так думаю цена нормальная - я себе два дня назад брал на ауди А6 два задних - 2600 грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
а резинки там в каком состоянии? у меня аморты тоже родные в таком же состоянии но внутренние резинки разбиты
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Резинки в нормальном состоянии, сделаю фото если есть реальный интерес. А вообще резинки - это их болезнь. Амортик вроде нормальный, а резинки нужно менять и я только слышал что кто то там шаманит и что то вставляет. Реально все меняют. Я свои оригинальные когда перед продажей назад поставил ( клиент жмот не захотел 300 у.е за 4 амортизатора доплатить), а они до этого 150 тыс прошли - так за неделю два раза на СТО заезжал нижнее крепление дотягивать - резинки умерли и постоянно при езде попускали гайки и начинали амортизаторы стучать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Да мне тоже сказали куда подьехать. стоит 400грн. говорят делают отлично (наши с клуба). вот я и думаю просто есть ли смысл, может новые взять, может твои
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Да мне тоже сказали куда подьехать. стоит 400грн. говорят делают отлично (наши с клуба). вот я и думаю просто есть ли смысл, может новые взять, может твои Тут я тебе не советчик. Можно даже попробовать полиуретановые втулки в твои сделать ( в соседних ветках идёт обсуждение ). Для себя я решил - бильштейны В6 на наших дорогах вечные, поэтому уже во вторую свою машину пока купил задние, а в ближайшее время куплю и передние. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
да я тоже тут начитался, так определится и не смог. как они на счет стука зимой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
да я тоже тут начитался, так определится и не смог. как они на счет стука зимой? Стука как такового небыло ( правда у меня машина обесшумлена), а вот минут 5-10 нужно было для того чтоб они вышли в робочий режим - ходовая излишне "козлила" это время. Летом понятно этого нет, хотя я скажу для обьективности что на бильштейнах машина на порядок жёще стока. Точно так же как и стоковая мазда жёще на порядок стока ауди, на которой я сейчас езжу. И это ты чуствуеш пятой точкой, но и ямы проходиш по другому, колебания и крены другие. На Ауди я себе жёсткость компенсировал установкой высокой резины 215/60/16 на 7 дюймовые диски и теперь играюсь только давлением ( меняю его от 2 до 2,8 ). На мазде я ездил летом на 205/55/16, но для теперешнего состояния дорог я б поставил 205/60/16 - на такой резине я ездил зимой и, возможно, благодаря билям с их значительно меньшими колебаниями по сравнению со стоковыми было всё ок. Сообщение отредактировал sapphir - Apr 16 2010, 20:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Ап, а то в багажнике уже почти месяц ездят - неужели никону не интересно?...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 10:01 |