![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 19.08.2010 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i Имя: Александр ![]() |
на mazda 626 GC 2.0i 1986г.в. разморозил ГБЦ и не могу найти родную "инжекторную" подойдет ли от карбюраторного двигателя или какие есть варианты на замену от других моделей mazda. Двигатель FE, на самой ГБЦ написано F8 а что это значит не знаю подскажите пожалуйста!!! за ранее благодарен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка ![]() |
на mazda 626 GC 2.0i 1986г.в. разморозил ГБЦ и не могу найти родную "инжекторную" подойдет ли от карбюраторного двигателя или какие есть варианты на замену от других моделей mazda. Двигатель FE, на самой ГБЦ написано F8 а что это значит не знаю подскажите пожалуйста!!! за ранее благодарен. ГБЦ одинаковые, а коллектора разные, У меня стояла 12 клапанная,а поставил 8 клапанную карбюраторную с заменой коллекторов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
ИГОРЕШКА и насколько большая разница между 8 и 12 ? Имею ввиду в плане разгона...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Сегодня вечером, я, направляясь с работы домой, случайно - на мгновение секунд, так на 30 уловил в поле зрения автомобиль Mazda 626 GC купе с чуть чуть другими задними габаритными огнями. Задние фары были рельефные - как у мерса (с горизонтальными линиями), при чем габариты заднего хода были встроены в крышку багажника, желтая линия габаритов поворотов тоже продолжалась от левого до правого блок фар через багажник, стоп сигналы по моему то же заходили на багажник. Достать телефон и заснять я не успел. Кто нибудь что подобное видел??? Подойдут такие фары на мою?
ГБЦ одинаковые, а коллектора разные, У меня стояла 12 клапанная,а поставил 8 клапанную карбюраторную с заменой коллекторов Я тоже примерял - головка на блок подходит, так а что еще нужно кроме коллекторов что бы ездить на 12ти клапанной??? Сообщение отредактировал lisyj - Jan 21 2011, 20:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Сегодня вечером, я, направляясь с работы домой, случайно - на мгновение секунд, так на 30 уловил в поле зрения автомобиль Mazda 626 GC купе с чуть чуть другими задними габаритными огнями. Задние фары были рельефные - как у мерса (с горизонтальными линиями), при чем габариты заднего хода были встроены в крышку багажника, желтая линия габаритов поворотов тоже продолжалась от левого до правого блок фар через багажник, стоп сигналы по моему то же заходили на багажник. Достать телефон и заснять я не успел. Кто нибудь что подобное видел??? Подойдут такие фары на мою? это вариант до 85-го, а оно тебе надо? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
тогда вопрос решается ваще легко!!! продать GC и купить GD, делов то!!! ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
не нифига, была именно GC, точно такие же фары как и на GD только квадратнее, без молдинга вокруг фар. Я спросил у авторазборщика - он сказал что это американка, в донецке такая есть фара одна. Буду искать, потому что этот зад никому не нравится))) Один вообще сказал на нее заец)))
И рельефность была по больше, вот как на мерсе, такая же глубокая |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
не нифига, была именно GC, точно такие же фары как и на GD только квадратнее, без молдинга вокруг фар. Я спросил у авторазборщика - он сказал что это американка, в донецке такая есть фара одна. Буду искать, потому что этот зад никому не нравится))) Один вообще сказал на нее заец))) И рельефность была по больше, вот как на мерсе, такая же глубокая Ну и проблемы.......... Нет что бы ездить безопасно, экономно, согласно ПДД, быстро и с удовольствием, так еще и рельеф фонарей подавай нам...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
не нифига, была именно GC, точно такие же фары как и на GD только квадратнее, без молдинга вокруг фар. Я спросил у авторазборщика - он сказал что это американка, в донецке такая есть фара одна. Буду искать, потому что этот зад никому не нравится))) Один вообще сказал на нее заец))) И рельефность была по больше, вот как на мерсе, такая же глубокая А зачем тебе одна фара? повесишь на зеркало заднего вида? если брать так две. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
А зачем тебе одна фара? повесишь на зеркало заднего вида? если брать так две. Мда.... поставлю на перед, вместо передней)))) Представь как смотреться будет эта ж..а ![]() Кому нужна техпомощ..... обращаемся.. А это тех. помощь на фотографии??? Сколько час работы стоит? Сообщение отредактировал lisyj - Jan 26 2011, 17:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
а чё за нафиг с форумом )все как то не удобно блин(такой форум испоганили(
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
а чё за нафиг с форумом )все как то не удобно блин(такой форум испоганили( И на этот вопрос в форуме тоже есть ответ. Подскажите пожалуйста, что это за блок управления. Если не ошибаюсь, крепится под торпедой на передней панели в месте соединения панели и тоннеля. Извините за некачественные фото. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 16 2011, 03:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
]]>http://rstcars.com/oldcars/mazda/626/mazda_626_1154357.html]]>
на форум редко захожу может и баян )))) -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
]]>http://rstcars.com/oldcars/mazda/626/mazda_626_1154357.html]]> на форум редко захожу может и баян )))) Дык, его спутать тяжело.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2008 Из: Смела Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ![]() |
Ребята добрый день!! Подскажите пожалуйста-проблема с тормозной системой, такое впечатление, что не стравливает давление в бачек. То.е. с каждым нажатием педаль дубеет и до тех пор пока колодки не заклинивает. Разбирал главный, но визуально никаких "грехов" не заметил... Собрал, на место поставил, день отъездил, а на следующий опять то-же самое!!! Может кто сталкивался с подобным траблом??? ОТЗОВИТЕСЬ!!!! Заранее благодарен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
]]>http://rstcars.com/oldcars/mazda/626/mazda_626_1154357.html]]> на форум редко захожу может и баян )))) Даже без фото машины не трудно определить хозяина ![]() Цитата тормозная система улучшена путём установки высокопроизводитпельных тормозных колодок Кашияма - ориг. слотированы и полированы тормозные диски и полированы барабаны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Революция в переоформлении авто!!!
15.02.2011. Данный приказ в частности затрагивает порядок осмотра автомобилей. Отныне сотрудники ГИБДД больше не будут сверять номер двигателя при совершении регистрационных действий. Здесь законодатели решили перенять европейский опыт, где для регистрации автомобиля достаточно идентификационного номера VIN, а двигатель считается расходным материалом. Отмена сверки номера двигателя существенно облегчит жизнь владельцам подержанных автомобилей. Ранее потертости или коррозия на номере двигателя вызывали у сотрудников ГАИ массу вопросов, и автовладельцу приходилось проходить экспертизу, теряя много времени. Кроме того, если номер двигателя оказался загрязненным, то автолюбителям прямо на площадке осмотра приходилось устранять грязь. Учитывая то, что на многих автомобилях иностранного производства номер двигателя расположен на самой нижней незащищенной от внешнего воздействия части, можно представить с какими неудобствами была связана его очистка. На многих площадках осмотра даже появились специальные «помощники», которые за определенную плату предлагали водителям протереть номер двигателя. Еще одним новшеством стала возможность продать автомобиль прямо с номерным знаком если покупатель и владелец проживают в одном регионе. После вступления приказа в силу будет необходимо лишь внести изменения в данные о собственнике в ПТС и получить новое свидетельство о регистрации. Сейчас для продажи автомобиля необходимо снять его с учета, сдать номера, потом поставить на учет и получить новые номера. Аналогичные действия будет необходимо совершить и в случае смены собственником места прописки. Нужно будет лишь внести изменения в данные о собственнике, а не снимать – ставить машину по новой. Кроме того, новым документом будут четко описаны действия граждан и ГИБДД при использовании «Единого портала государственных услуг», через который теперь можно заполнить заявление на регистрацию автомобиля и осуществить постановку/снятие с учета фактически без очереди. Несмотря на то, что данная услуга уже функционирует, ни сами автовладельцы ни сотрудники ГИБДД не имеют четкого представления о порядке действий. Новый приказ должен разъяснить эту процедуру во всех подробностях. наконец-то свобода ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 17:19 |