![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Пытаюсь решить проблему уже 4 месяца, пока результата нет. (Мотор 2.3 миллер 211 л.с)
Поведение машины очень странное но стабильное. На холостом ходу двигатель колбасит так как будто не работают два цилиндра. Холостой ход держиться на отметке 500 об/мин, если ставиш коробку в положение драйв стрелка тахометра опускается до 450 об/мин. После прогазовки педалью газа в положении нейтраль стрелка тахометра падает до 900 об.мин и фиксируется на время около 3 сек. а потом резко падает доя 500 об/мин. Все эти действия я выполнял на прогретом двигателе. На холодном двигателе при заводке обороты поднимаются до 2000 об/мин а потом по мере нагрева падают (был замечен сильный запах бензина). Заменил. 1. Воздушный фильтр. 2. Топливный фильтр. 3. Свечи. 4. Масло На днях проверил мощность с помощью заезда с рЕНО ЛАГУНА 2002Г. 1.9 cdi 120 Л.С В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕ СМОГ ОБОГНАТЬ. Ездил на диогностику. Вылезли две ошибки P1173- Лямбда та которая спереди над выпускным коллектором P1540 - ABV control Замер компресии показал во всех цилиндра по 11 (вроде нормально) Лямбды у меня стоит только две. Обе на выпускных коллекторах сверху, катализаторов нету уже давно вырезал. Расход по городу при анрессивной езде 13.5 а при спокойной 12.0 л/100 В чём проблемма, может кто сталкивался. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 03:28 |