![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 221 Регистрация: 13.04.2010 Из: Киев, Харьков Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Stas ![]() |
1.6 хетч
не нравится: - скрип замка ремня безопасности водителя - какие-то быстрые стеклоподьемники, чуть нажмешь - уже уехало на половину - отсутствие mp3 - даже не знаю чем это объяснить - у меня иногда плохо втыкаются 1/2 передачи пох: - шумность - адекватная для класса и стоимости данного авто, это вам не мерс е-класса - клиренс - машинка эта городская, а не для рыбалки/дачи/картошки, покупайте Жыпы ![]() нравится - все остальное, особенно управляемость, приемистость (как для 1.6), дизайн прошлой тройки просто бомба! - люк, он у меня есть) летом очень в тему! на счет макс скорости по ровной на трассе харьков-днепр разгонял 200-210 по спидометру (наверное, таки врет), но лично мое мнение больше 140 на этой машине по нашим дорогам (за редким исключением) ездить не комфортно, нужно ловить руль, трясет, легкая она.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
1.6 хетч не нравится: - скрип замка ремня безопасности водителя Лечится ВД-шкой или любой спреевой смазкой за 2 минуты. Чуть приоткрутил болт крепления, побрызгал, затянул. Цитата - какие-то быстрые стеклоподьемники, чуть нажмешь - уже уехало на половину Дурацкий режим автодоводчика, который уже срабатывает в положении чуть сильнее среднего нажатия... Приходится нежно орудовать кнопками) На шестерке, кстати, такой проблемы нет. Цитата - отсутствие mp3 - даже не знаю чем это объяснить Это вопрос к официальному импортеру ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 221 Регистрация: 13.04.2010 Из: Киев, Харьков Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Stas ![]() |
Лечится ВД-шкой или любой спреевой смазкой за 2 минуты. Чуть приоткрутил болт крепления, побрызгал, затянул. Дурацкий режим автодоводчика, который уже срабатывает в положении чуть сильнее среднего нажатия... Приходится нежно орудовать кнопками) На шестерке, кстати, такой проблемы нет. это крепление думаешь?, такое ощущение что внутри замка что-то скрипит, на выходных попробую, спаисбо а на счет стеклоподъемника, даже если очень слабо нажать - слишком быстро едет ИМХО, часто приходится по несколько раз туда-сюда штрыкать прежде чем откроешь оптимально |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
Хетч 2.0 2004 год,пробег 130 т.км.( брал этой весной Б/У с пробегом 123 т.км)
Если одним словом,не нравится качество нынешней мазды ,начнём с кузова,металл очень тонкий,лакокрасочное покрытие очень нежное,корозийная стойкости на троечку, ну с шумкой понятно,это как то можно исправить,постоянные сверчки в задней части салона, хлипкая ходовая, за эти пол года поменял по передку:рул.тяги,стойки,тяги и резинки стабилизатора,шаровые,подшипник ступицы,вот сейчас под замену опорный подшипник стойки. По заду:тяги стабилизатора,сайленблоки рычагов,амортизаторы уже на подходе. Поменял глушитель с катом, и это не считая всякой мелочёвки,как перегоревшие лампочки в подсветке,как внутренней,так и наружной. Накрылся стартер,и на подходе топливный фильтр(а он вместе с бензонасосом идёт),подушки двигателя тоже просевшие,требуют замены. Ну за рассходники я молчу(колодки,фильтра,свечи и т.д.) В салоне тоже не всё гуд,ковёр пола разлазится на глазах. И всё это вроде бы ничего,но до этого было две 626 в GD и GF кузовах,так вот там качество было на порядок,если не два,больше. Но всё таки нравится мне трёшка,и приходится прощать ей всё это,за её управляемость и вид! -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.06.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 3 Имя: Володимир ![]() |
М3 2008 1,6 МТ:
- шумненько от выхлопной системы, но только для задних пассажиров - для водителя приятно радует слух ![]() - подвеска сначала кажется жестковатой, но за то как машинко рулиццо ![]() - низкая, а особенно зимой по колеям так ужосс просто ![]() - к бензину переборчивая - плохой кушать не хочет: мощность падает, двигатель както не хорошо себя ведет, но только до нормального палива ![]() - медленно не ездит и постоянно провоцирует - из-за неспокойного спортивного характера ![]() - НЕТ ПОДОГРЕВА РУЛЯ - зимой руки мерзнут ![]() - тормоза резковаты(родные колодки не мягкие совсем), но зато тормозной путь минимальный-проверенно! ![]() - к пешеходам во дворе подкрадывается очень тихо и люди искренне удивляются обернувшись и увидев, что сзади преследует маздозверь ![]() - все остальное если и есть то после 55 тыс км так как пока наездил именно столько ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.06.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 3 Имя: Володимир ![]() |
Хетч 2.0 2004 год,пробег 130 т.км.( брал этой весной Б/У с пробегом 123 т.км) Если одним словом,не нравится качество нынешней мазды ,начнём с кузова,металл очень тонкий,лакокрасочное покрытие очень нежное,корозийная стойкости на троечку, ну с шумкой понятно,это как то можно исправить,постоянные сверчки в задней части салона, хлипкая ходовая, за эти пол года поменял по передку:рул.тяги,стойки,тяги и резинки стабилизатора,шаровые,подшипник ступицы,вот сейчас под замену опорный подшипник стойки. По заду:тяги стабилизатора,сайленблоки рычагов,амортизаторы уже на подходе. Поменял глушитель с катом, и это не считая всякой мелочёвки,как перегоревшие лампочки в подсветке,как внутренней,так и наружной. Накрылся стартер,и на подходе топливный фильтр(а он вместе с бензонасосом идёт),подушки двигателя тоже просевшие,требуют замены. Ну за рассходники я молчу(колодки,фильтра,свечи и т.д.) В салоне тоже не всё гуд,ковёр пола разлазится на глазах. И всё это вроде бы ничего,но до этого было две 626 в GD и GF кузовах,так вот там качество было на порядок,если не два,больше. Но всё таки нравится мне трёшка,и приходится прощать ей всё это,за её управляемость и вид! Это стандартно на 130К такие траблы не узнавал? Или это подустала она у тебя за 130К км из-за резвой езды по плохим дорогам? Не так давно видел М3 с пробегом 360К км и нещадно юзавшуюся(юзали по принципу пока едет - гуд) так вот она действительно подустала из-за похабного к ней отношения, но что удивило так это то, что ковер пола в порядке(как для 360К не разлезся и вытерся заметно только на водительском месте), движок с трансмиссией в порядке, подвеска правда требует внимания, ну и салон подустал(чехлов он не видел вообще да и боковинки поморщило), внешне краска конечно лшилась былого блеска, но явных признаков коррозии кроме мест где были сколы, удары я не заметил, хотя буду откровенен специально их не выискивал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
это крепление думаешь?, такое ощущение что внутри замка что-то скрипит, на выходных попробую, спаисбо 99% оно. Распространенная проблема. Также как и "тарахтение" блока с датчиком света и дождя на лобовом (лечится подкладыванием кусочка поролона). А если услышишь подозрительный шорох в крыше - это кнопка ручника (!). Еще бывает звук в торпеде, похожий на щелканье реле поворотников. Лечится сложнее, но тоже решаемо. Радует, что за почти 4 года и 90к пробега сверчков не прибавилось. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
Это стандартно на 130К такие траблы не узнавал? Или это подустала она у тебя за 130К км из-за резвой езды по плохим дорогам? Да похоже,что скорее стандарт,чем исключение из правил. Езжу я аккуратно,ну во всяком случае стараюсь)), а насчёт надёжности,так просто многие не хотят признать не очень хорошее качество,ну или думают,что это нормально перетрусить пол машины к 100-130 тыщам км. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Старые 323 были надежнее... заметно надежнее...
Мацдо 3 2,0 Спорт 95к пробега: вся ходовка + сцепло + надо термозащиту дна менять... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,516 Регистрация: 04.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 171 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 hb Имя: Саша ![]() |
пробег 66к в пятницу поменяли раб.цилиндр сцепы
первый раз поменяли на 7к цЭ мЭнЭ бЭнтЭжить и дратуЕ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Хетч 2.0 2004 год,пробег 130 т.км.( брал этой весной Б/У с пробегом 123 т.км) Если одним словом,не нравится качество нынешней мазды ,начнём с кузова,металл очень тонкий,лакокрасочное покрытие очень нежное,корозийная стойкости на троечку, ну с шумкой понятно,это как то можно исправить,постоянные сверчки в задней части салона, хлипкая ходовая, за эти пол года поменял по передку:рул.тяги,стойки,тяги и резинки стабилизатора,шаровые,подшипник ступицы,вот сейчас под замену опорный подшипник стойки. По заду:тяги стабилизатора,сайленблоки рычагов,амортизаторы уже на подходе. Поменял глушитель с катом, и это не считая всякой мелочёвки,как перегоревшие лампочки в подсветке,как внутренней,так и наружной. Накрылся стартер,и на подходе топливный фильтр(а он вместе с бензонасосом идёт),подушки двигателя тоже просевшие,требуют замены. Ну за рассходники я молчу(колодки,фильтра,свечи и т.д.) В салоне тоже не всё гуд,ковёр пола разлазится на глазах. И всё это вроде бы ничего,но до этого было две 626 в GD и GF кузовах,так вот там качество было на порядок,если не два,больше. Но всё таки нравится мне трёшка,и приходится прощать ей всё это,за её управляемость и вид! Ты уверен, что взял с пробегом 123тык? ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
Ты уверен, что взял с пробегом 123тык? ![]() В нашей жизни ни в чём нельзя быть уверенным)).......... и в японском качестве тоже ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
В нашей жизни ни в чём нельзя быть уверенным)).......... и в японском качестве тоже ![]() Какое японское качество у немецкого форда фокуса? Вы о чем? ![]() Это вам не Мазда6. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
отсутствие шумоизоляции, достаточно слабая подвеска
и ещё вспомнил, отсутствие пятой передачи в автомате... -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.06.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 3 Имя: Володимир ![]() |
пробег 66к в пятницу поменяли раб.цилиндр сцепы первый раз поменяли на 7к цЭ мЭнЭ бЭнтЭжить и дратуЕ... тепер І НЕ ОДНОГО ТЕБЕ ![]() я практически к твоему рубежу 66К подхожу ![]() І що, нікого крім мене не хвилює ХАЛОДНЫЙ РУЛЬ? ![]() У меня как зима так и проблема с этим холодным рулем. Как только до работы доедешь - успеваешь его руками нагреть а тут и выходить пора ![]() Раньше в других авто этого даже както не замечал потому как в принципе холодно было- ВЕЗДЕ, а тут седло греет, а рукам холодно... Сообщение отредактировал Nordician - Oct 4 2010, 21:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
І що, нікого крім мене не хвилює ХАЛОДНЫЙ РУЛЬ? ![]() Раньше в других авто этого даже както не замечал потому как в принципе холодно было- ВЕЗДЕ, а тут седло греет, а рукам холодно... Руль с подогревом - это мечта. Приходится в перчатках рулить, пока салон не прогреется ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
І що, нікого крім мене не хвилює ХАЛОДНЫЙ РУЛЬ? ![]() У меня как зима так и проблема с этим холодным рулем. Как только до работы доедешь - успеваешь его руками нагреть а тут и выходить пора ![]() Раньше в других авто этого даже както не замечал потому как в принципе холодно было- ВЕЗДЕ, а тут седло греет, а рукам холодно... Купи лексус и не парься. Мне не хватает массажных кресел, но я ведь не требую этого от мазды... Сообщение отредактировал ХАИ - Oct 5 2010, 08:30 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
І що, нікого крім мене не хвилює ХАЛОДНЫЙ РУЛЬ? ![]() Обтяни руль мохнатым чехлом и не парься.... ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Наверное и я немного черкану, так как машинка как раз прошла ТО 60К. По большому счету мнение мое осталось прежним - машинка и правда достаточно надежная и интересная, как для своего класса....
![]() Однозначно слабое место - стойки и амортизаторы!!! Так как езжу очень аккуратно, то 3 аморта - 2 зад и один перед многовато однозначно. Скрипов тоже по салону многовато - переднее стекло, от случая к случаю ремень безопасности (ну сцуко очень противный звук!!! ![]() НО!!! Да у сивки коробка и двиг намного интересней, но каждый раз открывая двери в салон или "вваливая" в очередной поворот, начинаю улыбаться - матрешка рулит! Да у Короллы салон намного солидней, а машина комфортней и тише, но "экономный" робот убил тупостью за первый час поездки, а закрывая дверь чувствуешь как будто проехался на надежном добротном такси, в душе тишина!!! Да Камри едет намного мягче, не громыхает на наших "хайвеях", но смотришь на цену на рекламном бигборде, выскальзывая из плоского кожаного кресла и понимаешь, что Слава Богу тебе еще не 40-50 и можно потратить эту разницу на всякие приятности!!! Мне дико приятно, когда практически все - знакомые, друзья, родственники, садятся в матрешку не молча (как например в Камри), а с улыбкой и словами:"Всё-таки очень красивая у тебя машинка!" Поэтому я вполне легко принимаю мысль, что надо сделать обесшумку багажника, заменить подкрылки, поставить нормальную защиту двигла, клиренс я уже немного увеличил. Расход - да черт с ним, у друга на Лехусе LX570 расход по городу вообще 30+!!! ![]() ФУХ!!! Ну прям маленький опус получился.... ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
клиренс я уже немного увеличил. А можно поподробнее,это каким таким макаром? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 15:18 |