![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Собсно я щас работаю над 2мя проектами сразу, ето 3 и 6 мпс.
Проекты состоят из: CPE Xcel™ Cold Air Intake CPE Blow Off Valve Kit CPE ∆Core™ Front Mount Intercooler CPE 3" SS Turboback System DNP Turbo Manifold CPE HPFpump CPE StandbackTM 2 Engine Controller а также из сапорт модов необходимых для надежности (подушка двигателя, заднего диференциала и тд) Я буду иметь настройки даного блока управления и замеры со стендов 3 и 6 мпски. Тоесть киты будут поставил-поехал. Блок управления будет иметь 2 режыма с разными уровнями наддува. Для городской езды, и для гонок. Также вполне вероятно что будут и с заменой турбины на GT3071 или GT3076. Собсно если есть желающие поучаствовать можете писать в личку. Набор не детский, стоит совсем не по детски и рассчитан на недетские результаты. Оновлено: Проблема дроселя решается перепрошывкой у СР-Е. До 7500оборотов дросель будет открыт на 100%. 12.06.2008 3MPS - снято балансировочные валы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 15.10.2008 3MPS - установлено переднее крепление двигателя Фото будут, проипал гдето. 07.11.2008 6MPS - установлено усиленые крепления и подушки заднего диференциала, переднее крепление двигателя. Сообщение отредактировал Koya - Dec 25 2008, 11:40 -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Да хороший комплектик. Итого на 5К +доставка+работа... Интерестно на сколько увеличиться мощность с данными модами? Думаю максимум это даст сил 50-70 от силы, а может и те не даст. Замену турбины я не учитывал. А вообще интерестно конечно, что получиться. Так что под собой подразумивают проекты? Будете строить, или предлогаете эти комплекты на продажу?
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
ИМХО все это 100+ кобыл.
-------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Для начала делаю себе и одному одноклубнику тоесть 3МПС и 6МПС. Потом возможно будет доступна установка кита уже настроеного.
Даст побольше чем 60-70 тк будет настраиватся. И ессно будет прогонка на стенде, для етого мне кстати понадобятся добровольцы со стоковыми авто. Если говорить честно то планирую 100 докинуть без замены турбины. Предел возможностей турбины еще на 50лс больше. Так что вполне реально. Заменив турбу можно получить побольше, где-то +200лс, самым главным есть не постройка, а на настройка. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 10.04.2008 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Prelude ![]() |
хотілось би тебе побачити вже на 3МПС
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
т.е. без замены мозгов можно получить 200+ сил? ![]() Ну получить то может их и можно, но реализовать толком не получиться. Вся беда в закрывающеся дросселе, и пока её не решить вся эта добавленная мощность много удовольствия не принесет, рабочий диапазон то останиться таким же. ![]() П.С. А эта чудо штука от ЦПЕ(комп типа) включает в себя функцию топливного контролера или нет? Koya На когда планируете начать и закончить? Очень интерестно. Буду ждать результатов и надеяться, что у вас все выйдет так как планируете. Удачи. -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Начато уже понемногу
![]() ![]() Реализовать просто отлично удастся, тк зачем вам более шырокий диапазон если для переключения всех 6 передач рабочей зоны достаточно. Зачем упиратся в дросель то ? Я понимаю юра строит что-то выдающееся, у него стоит 35я турба, я вполне понимаю зачем ему обороты до 7000. А вот имея 350-400лс в диапазоне 3000-5500 нафига еще морочится с дроселем ? Мне в принципе проще чем юре, тк у него задний мост есть, который управляется електроникой, на 3 мпс можно просто все функции упраавления двигателем забрать на что-то типа Microtech,Haltech,Unichip и тд. Тоесть то что позволит хоть 10 000 оборотов получить и карты прописать. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Слава! Это ж какой момент надо получить, что бы на 3000-5000 оборотов снять 350-400 лысы?
![]() P.S. у меня Gr 3076 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Пожывем увидим
![]() Я как соберу на стенд загоню со стоковым авто. Сначала прогоню сток, а потом свою ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Я как соберу на стенд загоню со стоковым авто. Сначала прогоню сток, а потом свою ![]() Вот тут я с тобой полностью согласен! Я свою машину мерял "спринтом". Сначала мы прогнали стоковую машину и лишь затем, мою (есссно - с теми же настройками). Так и получили достаточно объективный результат -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
График есть ? Закинь в лс
![]() ![]() У тебя на графике смесь показывает ? -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
График есть ? Закинь в лс ![]() ![]() У тебя на графике смесь показывает ? Юра кажись выкладывал! или меня глюконуло! -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=111123.0]]>
vot pro drossel' pochitayte..... na 3 mps, netu smisla otkrivat' ee bolshe (esli konechno ne stoit drugaya turba, togda ya ne znau). ya vrode hotel brat' AP, no posle togo kak eto pochital, vrode uzhe i ne hochetsa.... -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=111123.0]]> vot pro drossel' pochitayte..... na 3 mps, netu smisla otkrivat' ee bolshe (esli konechno ne stoit drugaya turba, togda ya ne znau). ya vrode hotel brat' AP, no posle togo kak eto pochital, vrode uzhe i ne hochetsa.... блин, я в англ. не силён ![]() скажи в 2 словах, шоб был понятен смысл. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
блин, я в англ. не силён ![]() скажи в 2 словах, шоб был понятен смысл. vishel COBB AP PnP, vobshem shtuka, kotoruyu kogda podkluchaesh ona menaet kartu na ECU (komputere), menaet ona sobstvenno vse shto ugodno, no v osnovnom smes' vozduha s benzinom, povishaet davlennie v turbe. kogda kompaniya COBB testirovala, oni smogli upravlat drosel'noi zaslonkoi, no eto moshnosti ne pribavila. mashina ne rashitana davat' moshnost' na visokih oborotah (nado menat' porshni i t.d.). voobshem eta kompaniya napisala shto oni drosel' ne trogali, smisla netu. -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
vishel COBB AP PnP, vobshem shtuka, kotoruyu kogda podkluchaesh ona menaet kartu na ECU (komputere), menaet ona sobstvenno vse shto ugodno, no v osnovnom smes' vozduha s benzinom, povishaet davlennie v turbe. kogda kompaniya COBB testirovala, oni smogli upravlat drosel'noi zaslonkoi, no eto moshnosti ne pribavila. mashina ne rashitana davat' moshnost' na visokih oborotah (nado menat' porshni i t.d.). voobshem eta kompaniya napisala shto oni drosel' ne trogali, smisla netu. Бред Стоит только поставить "боевой" коллектор даже на стоковую турбу и она не будет задыхаться на 5500 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Скоро я выложу список вещей на продажу
![]() ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
У меня задача сменить все подушки безопасности с сидениями и ремнями на клетку+6точечные ремни+ковшы
Причем стоит такой набор относительно немного. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 07:02 |