![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
era, я, конечно, извиняюсь, но первую страницу темы не осилил чоле?
![]() Сообщение отредактировал labeo - Jul 19 2012, 22:28 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
era, я, конечно, извиняюсь, но первую страницу темы не осилил чоле? ![]() Читал... Просто я ж автомобильных делах "ламер" ещё тот. Потому столько вопросов. Зачастую, глупых. Но учиться никогда не поздно ![]() -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
ACCUSED, там колечко стопорное на валу, который в кпп заходит - монтировкой аккуратно между стаканом и корпусом пытаешься отковырнуть, не пошло - проверни стакан и опять пробуй
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
ACCUSED, там колечко стопорное на валу, который в кпп заходит - монтировкой аккуратно между стаканом и корпусом пытаешься отковырнуть, не пошло - проверни стакан и опять пробуй если там гдето колечко стопорное то какже его обратно ставить тогда? или я что-то не так понимаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
ACCUSED, оно при установке само сожмется и расправится в нужном месте, по мануалу рекомендуют его также после извлечения поменять на новое
ЗЫ И фотозадокументируй сей процесс, на благо ![]() Сообщение отредактировал labeo - Aug 18 2012, 23:20 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
ACCUSED, оно при установке само сожмется и расправится в нужном месте, по мануалу рекомендуют его также после извлечения поменять на новое ЗЫ И фотозадокументируй сей процесс, на благо ![]() если получится, а то не знаю где буду делать, толи сам в гараже или в сервис знакомому отдам |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 15.08.2012 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Подскажите, а на 323 1,7 дизель универсал 1988 г.в. пыльники шрусов от каких моделей подходят, а то у нас в витебске на мой раритет не найти - говорят редкая машина, ток на заказ и долго ждать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Dimetrii, ну вот и закажи, раз есть, лучше подождать и поставить родное, чем колхозить и потом удивляться проблемам
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
Dimetrii, ну вот и закажи, раз есть, лучше подождать и поставить родное, чем колхозить и потом удивляться проблемам я пыльники заказывал ставил, не оригинал, но по цене тоже кусаются, и уже пошли сеточкой трещин, а проходили всего, год, так я для себя решил, когда и если сдохнут поставлю с отечественного зубила, благо подходят, а переплачивать в 5-10 раз за тот же год-два эксплуатации, мне нафиг не нужно, вазовские столько же ходят Сообщение отредактировал ACCUSED - Aug 27 2012, 06:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 15.08.2012 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
я пыльники заказывал ставил, не оригинал, но по цене тоже кусаются, и уже пошли сеточкой трещин, а проходили всего, год, так я для себя решил, когда и если сдохнут поставлю с отечественного зубила, благо подходят, а переплачивать в 5-10 раз за тот же год-два эксплуатации, мне нафиг не нужно, вазовские столько же ходят купил китай по 6 баксиков - перезимую (даст бог) а там поменяю. А вазовские какие идут (модель). купил китай по 6 баксиков - перезимую (даст бог) а там поменяю. А вазовские какие идут (модель). И еще ОГРОМНЫЙ ВОПРОС !!!!!!!!на 323 1,7 дизель универсал 1988 ЗАДНИЕ амотризаторы - КАКАЯ БЮДЖЕТНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА замест родных (лялю купил, денег на оригинал не хватает). Читал, от восьмерки подходят передние . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
купил китай по 6 баксиков - перезимую (даст бог) а там поменяю. А вазовские какие идут (модель). если не ошибась, прикладывал от 2108, 2109, разница по диаметрам впределах 1-2мм, это внутренние пыльники, пришли позже И еще ОГРОМНЫЙ ВОПРОС !!!!!!!!на 323 1,7 дизель универсал 1988 ЗАДНИЕ амотризаторы - КАКАЯ БЮДЖЕТНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА замест родных (лялю купил, денег на оригинал не хватает). Читал, от восьмерки подходят передние . а пружины от ваз 15 передние, тока они на 5-7мм больше в диаметре родных задних |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
Сальник попробовал менять сам, не получилось, застопорился на выпресовке стакана трипойда (погнул 2 мантажки), отдал в сервис, сказали чтобы вынуть стаканы снимали подрамник потому с отчетом
![]() разве, что чертеж оправки самодельной для запресовки сальника могу дать, а то больно наороченый тама сальник с 2мя пыльниками торчащими в разные стороны |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Сальник попробовал менять сам, не получилось, застопорился на выпресовке стакана трипойда (погнул 2 мантажки), отдал в сервис, сказали чтобы вынуть стаканы снимали подрамник потому с отчетом ![]() разве, что чертеж оправки самодельной для запресовки сальника могу дать, а то больно наороченый тама сальник с 2мя пыльниками торчащими в разные стороны а двигатель они тебе случайно не вынимали? "хорошее" СТО. а ты не пробовал сначала привод с внешним шрусом вывести из ступицы...(начав со ступичной гайки и далее...) ...так как тут все описано в начале.а потом уже монтажки.."гнуть"....первый раз про такой чес слышу с подрамником))) хотя может у них им стабилизатор является)))) а по поводу запрессовки сальника...интересно как все обходятся подходящего по размеру головкой.и молотком.....диву даюсь... ибо те пыльники торчащие в обе стороны...в процессе "запрессовки" никак не участвуют...и поэтому какой то там чертеж хитромудрый думаю другим не пригодится.....ибо в процессе запрессовки участвует .только внешнее "кольцо" сальника....впрочем как и на всех сальниках)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 10:46 |