![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.04.2010 Из: Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Добрый день! В общем я решил приобрести себе автомобиль и сразу глаз положил на 626ю Дизель\инжектор 86-88г.в.Кто что может рассказать про нее и на что сразу при осмотре уделять наибольшее внимание.Знакомые на СТО нагрузили что типо машина уже дрова мол бери себе "зубило" (ВАЗ 2108-21099) и не парься.В самом деле обратить внимание на зубило? Или Мазды этих годов дадут фору даже относительно новым ТАЗам?
Извиняюсь если подобная ветка уже есть,я здесь первый раз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
вот же ветка ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=6]]> там и ищи (поиском или так)
не раз помню попадались темы про дизельную -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Добрый день! В общем я решил приобрести себе автомобиль и сразу глаз положил на 626ю Дизель\инжектор 86-88г.в.Кто что может рассказать про нее и на что сразу при осмотре уделять наибольшее внимание.Знакомые на СТО нагрузили что типо машина уже дрова мол бери себе "зубило" (ВАЗ 2108-21099) и не парься.В самом деле обратить внимание на зубило? Или Мазды этих годов дадут фору даже относительно новым ТАЗам? Извиняюсь если подобная ветка уже есть,я здесь первый раз. Привет! Welcome ![]() 1. С86-го по 88год выпускались две модели-GC и GD. Точнее GC с 82-го по 87-й, GD с 87-го. Определяйся какую хочешь-будет проще общаться))) 2. На зубило, конечно, запчасти дешевле, НО!!! тут ведь и рессурс нужно учитывать! Кстати, для GC очень много запчастей можно ставить от ВАЗа (ну если не хватает денежков на родные запчасти). ]]>Ссылка]]> Я владелец GC-не буду нахваливать, ибо она не предел моих мечтаний, но на ВАЗ точно не пересяду! 3. У нас принято представляться в теме ]]>Welcome]]>. Создаёшь новую тему, а девочки подскажут что дальше делать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.04.2010 Из: Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Привет! Welcome ![]() 1. С86-го по 88год выпускались две модели-GC и GD. Точнее GC с 82-го по 87-й, GD с 87-го. Определяйся какую хочешь-будет проще общаться))) 2. На зубило, конечно, запчасти дешевле, НО!!! тут ведь и рессурс нужно учитывать! Кстати, для GC очень много запчастей можно ставить от ВАЗа (ну если не хватает денежков на родные запчасти). ]]>Ссылка]]> Я владелец GC-не буду нахваливать, ибо она не предел моих мечтаний, но на ВАЗ точно не пересяду! 3. У нас принято представляться в теме ]]>Welcome]]>. Создаёшь новую тему, а девочки подскажут что дальше делать ![]() Я смотреть буду скорее всего на GC Хэчбэк, 86г.в) Дизель интересен в первую очередь тем что у нас в городе нет карбюраторщика который сможет в случае чего настроить карб=( Инжекторов я в продаже не видел.(может плохо смотрел)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я смотреть буду скорее всего на GC Хэчбэк, 86г.в) Дизель интересен в первую очередь тем что у нас в городе нет карбюраторщика который сможет в случае чего настроить карб=( Инжекторов я в продаже не видел.(может плохо смотрел)) Ну не знаю как GC, я давно в ней ездил, еще не соображал ![]() ![]() ЗЫ Во всем городе нет толкового карбюраторщика? ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
У меня GC 87 го года. У тестя ВАЗ 2108 87-го года. Стабильно раз в два три месяца у него что то ломается. При том, что он нифига не гонщик, за машиной следит и держит ее на мази. А когда садится за руль мазды, то каждый раз начинаются разговоры, что нужно продавать восьмерку...
З.Ы. что ты имел ввиду что инжекторов в глаза не видел? у меня как раз инжектор... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.04.2010 Из: Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Ну не знаю как GC, я давно в ней ездил, еще не соображал ![]() ![]() ЗЫ Во всем городе нет толкового карбюраторщика? ![]() ![]() Не одного =\ У знакомого была старая Тойота (не помню какая) и там были проблемы с карбом то все наши карбюраторщики братся за него не хотели говорили либо переделаю под ВАЗовский или установлю ВАЗовский) Выбор у меня не большой) либо Дизель либо инжектор) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Не одного =\ У знакомого была старая Тойота (не помню какая) и там были проблемы с карбом то все наши карбюраторщики братся за него не хотели говорили либо переделаю под ВАЗовский или установлю ВАЗовский) Выбор у меня не большой) либо Дизель либо инжектор) Ну на крайняк ставят Солекс (есть описание этой процедуры) У меня нет знакомых на дизельных ЖЦ хэтчах...открыл авториа-там всего 10штук...половина тупо на запчасти...наверное проще найти карбюраторщика или ЖЦ с инжектором, чем дизельный хэтч ![]() Сообщение отредактировал VGS - Apr 7 2010, 07:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 17.09.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Я б со старым дизелям не связывался вообще!
1. Дороже в ремонте 2. Гудит как трактор 3. Редкие двигателя, может возникнуть трабла с запчастями. ( не связывайся дизелем системой comprex) ИМХО: Брать инжектор желательно GD 2.0 2.2 12 клапанники, они по экономней чем карбюраторные версии. Сообщение отредактировал Ghost - Apr 6 2010, 20:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.04.2010 Из: Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Я б со старым дизелям не связывался вообще! 1. Дороже в ремонте 2. Гудит как трактор 3. Редкие двигателя, может возникнуть трабла с запчастями. ( не связывайся дизелем системой comprex) ИМХО: Брать инжектор желательно GD 2.0 2.2 12 клапанники, они по экономней чем карбюраторные версии. Просто ДТ есть по дешовке,а то что гудит мне даже нравится) Да и расход ДТ меньше чем 95го) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я так и знал, что причина именно в халявной соляре, а не в отсутствии карбюраторщика ![]() есть 323 с двигателем 1,4-там ещё меньше расход...но и места внутри маловато ![]() Тока 1.7 дизель на 323. ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.04.2010 Из: Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Я так и знал, что причина именно в халявной соляре, а не в отсутствии карбюраторщика ![]() есть 323 с двигателем 1,4-там ещё меньше расход...но и места внутри маловато Карбюраторщики у нас только по Веберам\Солексам\Озонам, родной Японский карб они не осилят) И всёже на что сразу уделять особое внимание кроме ШРУСов,арок,порогов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Карбюраторщики у нас только по Веберам\Солексам\Озонам, родной Японский карб они не осилят) И всёже на что сразу уделять особое внимание кроме ШРУСов,арок,порогов? Загони на диагностику ходовки - грн 60-70, и расскажут все, от стоек передних стабов и до задних поперечных рычагов. А, подушки ДВС еше в таком возрасте. И это, коррозия будет точно, только по разному замаскированная ![]() Сообщение отредактировал labeo - Apr 6 2010, 22:06 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.04.2010 Из: Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Загони на диагностику ходовки - грн 60-70, и расскажут все, от стоек передних стабов и до задних поперечных рычагов. А, подушки ДВС еше в таком возрасте. И это, коррозия будет точно, только по разному замаскированная ![]() На диагностику я конечно загоню но нужно както заранее определить стоит тратить 60-70грн если там всё убитое. Такой вопрос где у Мазд 626 GD\GC табличка с номерами кузова должна быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
На диагностику я конечно загоню но нужно както заранее определить стоит тратить 60-70грн если там всё убитое. Такой вопрос где у Мазд 626 GD\GC табличка с номерами кузова должна быть? У GD на моторной перегородке со стороны ДВС справа по ходу движения вверху. Там и табличка, и прям на кузове выбито. На GC думаю там же. VGS щас просветит в этом вопросе. Сообщение отредактировал labeo - Apr 6 2010, 22:43 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.04.2010 Из: Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Он у всех там должен быть?) Просто когда с брат покупал себе зубило то довольно много автомобилей были просто с ввареным куском железа где оно выбито(скорее всего взято с битого автомобиля) соответственно скорее всего авто было угнано и шло под левыми документами с ввареным номером.А себе авто я хочу без таких "приколов" вот и интересуюсь)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Номер кузова вроде бы на всех GC установлен одинаково, а вот номер двигателя можешь и не найти...бывает и такое. Но всё решается
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.04.2010 Из: Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 22:16 |