Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626: Нужен совет по покупке
Kerya123
сообщение Apr 6 2010, 13:13
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.04.2010
Из: Ukraine

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Добрый день! В общем я решил приобрести себе автомобиль и сразу глаз положил на 626ю Дизель\инжектор 86-88г.в.Кто что может рассказать про нее и на что сразу при осмотре уделять наибольшее внимание.Знакомые на СТО нагрузили что типо машина уже дрова мол бери себе "зубило" (ВАЗ 2108-21099) и не парься.В самом деле обратить внимание на зубило? Или Мазды этих годов дадут фору даже относительно новым ТАЗам?
Извиняюсь если подобная ветка уже есть,я здесь первый раз.
Go to the top of the page
Вставить ник Kerya123 в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Login
сообщение Apr 6 2010, 15:13
Сообщение #2


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



вот же ветка ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=6]]> там и ищи (поиском или так)
не раз помню попадались темы про дизельную


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 6 2010, 17:48
Сообщение #3


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Kerya123 @ Apr 6 2010, 14:13 ) *
Добрый день! В общем я решил приобрести себе автомобиль и сразу глаз положил на 626ю Дизель\инжектор 86-88г.в.Кто что может рассказать про нее и на что сразу при осмотре уделять наибольшее внимание.Знакомые на СТО нагрузили что типо машина уже дрова мол бери себе "зубило" (ВАЗ 2108-21099) и не парься.В самом деле обратить внимание на зубило? Или Мазды этих годов дадут фору даже относительно новым ТАЗам?
Извиняюсь если подобная ветка уже есть,я здесь первый раз.

Привет! Welcome Welcome.gif в МаздаКлуб!!!
1. С86-го по 88год выпускались две модели-GC и GD. Точнее GC с 82-го по 87-й, GD с 87-го. Определяйся какую хочешь-будет проще общаться)))
2. На зубило, конечно, запчасти дешевле, НО!!! тут ведь и рессурс нужно учитывать! Кстати, для GC очень много запчастей можно ставить от ВАЗа (ну если не хватает денежков на родные запчасти). ]]>Ссылка]]>
Я владелец GC-не буду нахваливать, ибо она не предел моих мечтаний, но на ВАЗ точно не пересяду!
3. У нас принято представляться в теме ]]>Welcome]]>. Создаёшь новую тему, а девочки подскажут что дальше делать rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Kerya123
сообщение Apr 6 2010, 18:38
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.04.2010
Из: Ukraine

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(VGS @ Apr 6 2010, 18:48 ) *
Привет! Welcome Welcome.gif в МаздаКлуб!!!
1. С86-го по 88год выпускались две модели-GC и GD. Точнее GC с 82-го по 87-й, GD с 87-го. Определяйся какую хочешь-будет проще общаться)))
2. На зубило, конечно, запчасти дешевле, НО!!! тут ведь и рессурс нужно учитывать! Кстати, для GC очень много запчастей можно ставить от ВАЗа (ну если не хватает денежков на родные запчасти). ]]>Ссылка]]>
Я владелец GC-не буду нахваливать, ибо она не предел моих мечтаний, но на ВАЗ точно не пересяду!
3. У нас принято представляться в теме ]]>Welcome]]>. Создаёшь новую тему, а девочки подскажут что дальше делать rolleyes.gif

Я смотреть буду скорее всего на GC Хэчбэк, 86г.в) Дизель интересен в первую очередь тем что у нас в городе нет карбюраторщика который сможет в случае чего настроить карб=( Инжекторов я в продаже не видел.(может плохо смотрел))
Go to the top of the page
Вставить ник Kerya123 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 6 2010, 19:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Kerya123 @ Apr 6 2010, 19:38 ) *
Я смотреть буду скорее всего на GC Хэчбэк, 86г.в) Дизель интересен в первую очередь тем что у нас в городе нет карбюраторщика который сможет в случае чего настроить карб=( Инжекторов я в продаже не видел.(может плохо смотрел))

Ну не знаю как GC, я давно в ней ездил, еще не соображал smile.gif, а GD уделывает ВАЗы по комфорту, управляемости,уровню отделки, и т.д. Но тут - как грица любишь кататься, люби и саночки. Дизельный ВАЗ - вот решение проблемы. smile.gif
ЗЫ Во всем городе нет толкового карбюраторщика? search.gif Как бы это ставить критерием выбора авто, ну не знаю pardon.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 6 2010, 19:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



У меня GC 87 го года. У тестя ВАЗ 2108 87-го года. Стабильно раз в два три месяца у него что то ломается. При том, что он нифига не гонщик, за машиной следит и держит ее на мази. А когда садится за руль мазды, то каждый раз начинаются разговоры, что нужно продавать восьмерку...
З.Ы. что ты имел ввиду что инжекторов в глаза не видел? у меня как раз инжектор...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Kerya123
сообщение Apr 6 2010, 19:38
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.04.2010
Из: Ukraine

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(labeo @ Apr 6 2010, 20:22 ) *
Ну не знаю как GC, я давно в ней ездил, еще не соображал smile.gif, а GD уделывает ВАЗы по комфорту, управляемости,уровню отделки, и т.д. Но тут - как грица любишь кататься, люби и саночки. Дизельный ВАЗ - вот решение проблемы. smile.gif
ЗЫ Во всем городе нет толкового карбюраторщика? search.gif Как бы это ставить критерием выбора авто, ну не знаю pardon.gif

Не одного =\ У знакомого была старая Тойота (не помню какая) и там были проблемы с карбом то все наши карбюраторщики братся за него не хотели говорили либо переделаю под ВАЗовский или установлю ВАЗовский) Выбор у меня не большой) либо Дизель либо инжектор)
Go to the top of the page
Вставить ник Kerya123 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 6 2010, 19:45
Сообщение #8


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Kerya123 @ Apr 6 2010, 20:38 ) *
Не одного =\ У знакомого была старая Тойота (не помню какая) и там были проблемы с карбом то все наши карбюраторщики братся за него не хотели говорили либо переделаю под ВАЗовский или установлю ВАЗовский) Выбор у меня не большой) либо Дизель либо инжектор)

Ну на крайняк ставят Солекс (есть описание этой процедуры)
У меня нет знакомых на дизельных ЖЦ хэтчах...открыл авториа-там всего 10штук...половина тупо на запчасти...наверное проще найти карбюраторщика или ЖЦ с инжектором, чем дизельный хэтч einstein.gif

Сообщение отредактировал VGS - Apr 7 2010, 07:10
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Ghost
сообщение Apr 6 2010, 20:44
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 17.09.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Я б со старым дизелям не связывался вообще!
1. Дороже в ремонте
2. Гудит как трактор
3. Редкие двигателя, может возникнуть трабла с запчастями. ( не связывайся дизелем системой comprex)
ИМХО: Брать инжектор желательно GD 2.0 2.2 12 клапанники, они по экономней чем карбюраторные версии.

Сообщение отредактировал Ghost - Apr 6 2010, 20:45
Go to the top of the page
Вставить ник Ghost в ответ
+Quote Post
Kerya123
сообщение Apr 6 2010, 21:25
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.04.2010
Из: Ukraine

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Ghost @ Apr 6 2010, 21:44 ) *
Я б со старым дизелям не связывался вообще!
1. Дороже в ремонте
2. Гудит как трактор
3. Редкие двигателя, может возникнуть трабла с запчастями. ( не связывайся дизелем системой comprex)
ИМХО: Брать инжектор желательно GD 2.0 2.2 12 клапанники, они по экономней чем карбюраторные версии.

Просто ДТ есть по дешовке,а то что гудит мне даже нравится) Да и расход ДТ меньше чем 95го)
Go to the top of the page
Вставить ник Kerya123 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 6 2010, 21:45
Сообщение #11


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Kerya123 @ Apr 6 2010, 22:25 ) *
Просто ДТ есть по дешовке

Я так и знал, что причина именно в халявной соляре, а не в отсутствии карбюраторщика rofl.gif
есть 323 с двигателем 1,4-там ещё меньше расход...но и места внутри маловато

Сообщение отредактировал VGS - Apr 6 2010, 21:46
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 6 2010, 21:51
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(VGS @ Apr 6 2010, 22:45 ) *
Я так и знал, что причина именно в халявной соляре, а не в отсутствии карбюраторщика rofl.gif
есть 323 с двигателем 1,4-там ещё меньше расход...но и места внутри маловато

good.gif
Тока 1.7 дизель на 323.
offtop.gif Не так уж и маловато (это ж С-класс, ессно, еще с Demio сравнивать smile.gif).


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Kerya123
сообщение Apr 6 2010, 21:59
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.04.2010
Из: Ukraine

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(VGS @ Apr 6 2010, 22:45 ) *
Я так и знал, что причина именно в халявной соляре, а не в отсутствии карбюраторщика rofl.gif
есть 323 с двигателем 1,4-там ещё меньше расход...но и места внутри маловато

Карбюраторщики у нас только по Веберам\Солексам\Озонам, родной Японский карб они не осилят)
И всёже на что сразу уделять особое внимание кроме ШРУСов,арок,порогов?
Go to the top of the page
Вставить ник Kerya123 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 6 2010, 22:06
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Kerya123 @ Apr 6 2010, 22:59 ) *
Карбюраторщики у нас только по Веберам\Солексам\Озонам, родной Японский карб они не осилят)
И всёже на что сразу уделять особое внимание кроме ШРУСов,арок,порогов?

Загони на диагностику ходовки - грн 60-70, и расскажут все, от стоек передних стабов и до задних поперечных рычагов. А, подушки ДВС еше в таком возрасте. И это, коррозия будет точно, только по разному замаскированная smile.gif.

Сообщение отредактировал labeo - Apr 6 2010, 22:06


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Kerya123
сообщение Apr 6 2010, 22:34
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.04.2010
Из: Ukraine

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(labeo @ Apr 6 2010, 23:06 ) *
Загони на диагностику ходовки - грн 60-70, и расскажут все, от стоек передних стабов и до задних поперечных рычагов. А, подушки ДВС еше в таком возрасте. И это, коррозия будет точно, только по разному замаскированная smile.gif.

На диагностику я конечно загоню но нужно както заранее определить стоит тратить 60-70грн если там всё убитое.
Такой вопрос где у Мазд 626 GD\GC табличка с номерами кузова должна быть?
Go to the top of the page
Вставить ник Kerya123 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 6 2010, 22:37
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Kerya123 @ Apr 6 2010, 23:34 ) *
На диагностику я конечно загоню но нужно както заранее определить стоит тратить 60-70грн если там всё убитое.
Такой вопрос где у Мазд 626 GD\GC табличка с номерами кузова должна быть?

У GD на моторной перегородке со стороны ДВС справа по ходу движения вверху. Там и табличка, и прям на кузове выбито. На GC думаю там же. VGS щас просветит в этом вопросе.

Сообщение отредактировал labeo - Apr 6 2010, 22:43


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 6 2010, 22:43
Сообщение #17


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Kerya123 @ Apr 6 2010, 23:34 ) *
Такой вопрос где у Мазд 626 GD\GC табличка с номерами кузова должна быть?

У меня тут: ]]>]]>
Номер двигателя под первой свечей (если считать слева направо)
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Kerya123
сообщение Apr 6 2010, 22:50
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.04.2010
Из: Ukraine

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Он у всех там должен быть?) Просто когда с брат покупал себе зубило то довольно много автомобилей были просто с ввареным куском железа где оно выбито(скорее всего взято с битого автомобиля) соответственно скорее всего авто было угнано и шло под левыми документами с ввареным номером.А себе авто я хочу без таких "приколов" вот и интересуюсь)
Go to the top of the page
Вставить ник Kerya123 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 6 2010, 22:53
Сообщение #19


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Номер кузова вроде бы на всех GC установлен одинаково, а вот номер двигателя можешь и не найти...бывает и такое. Но всё решается cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Kerya123
сообщение Apr 6 2010, 23:00
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.04.2010
Из: Ukraine

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(VGS @ Apr 6 2010, 23:53 ) *
Номер кузова вроде бы на всех GC установлен одинаково, а вот номер двигателя можешь и не найти...бывает и такое. Но всё решается cute.gif

Нужен будет битый донор?

Сообщение отредактировал Kerya123 - Apr 6 2010, 23:01
Go to the top of the page
Вставить ник Kerya123 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th August 2025 - 22:16