![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Нет, небыло...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2011 Из: Павловский посад Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 3GD ![]() |
Я просто в ступоре! Все было отлично и городской цикл был в пределах 10-12 литров (в зависимости от условий загруженности дорог). Но тут ни с того, ни с сего-25 литров на 100 км! Неделю поездил и 350 гривен коту извините под хвост! Кто либо если сталкивался с такой проблемой, помогите? Mazda 626 gc купе, карбюратор 2.0. Отрегулированы клапана и заменена прокладка, карбюратор настроен-карбюраторщики дают гарантию, что лучше уже нельзя (два разных карбюраторщика смотрели). Утечек топлива нигде не наблюдается. Тяга не пропала. Компрессия хорошая и на холодную и прогретая. Катушка зажигания, трапблер в полном порядке. Свечи новые, ВВ тоже. За пару дней до увеличенного расхода падали обороты, машина глохла. Причина устранилась сама собой и больше не появлялась. По началу даже думал, что сливают у меня бензинчик. Лучше б сливали... Как проверить работу бензонасоса? У знакомого била такая проблема. Оказался бак дырявый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У знакомого била такая проблема. Оказался бак дырявый. Обычно воняет нипадецки когда стоишь рядом с такой машиной... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
а кто нить есть на 2.0 инжектор , что бы узнать расход бенза , но при одном условии , тот кто ездит по 3-4 км. в одну сторону а после машина стоит и заводится в следующий раз уже холодная , после снова проехал немного и снова стоит . машинка практически работает в холодном режиме .
у мя выскакивает 20 - 23 литра на 100 км , это нормально ??? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а кто нить есть на 2.0 инжектор , что бы узнать расход бенза , но при одном условии , тот кто ездит по 3-4 км. в одну сторону а после машина стоит и заводится в следующий раз уже холодная , после снова проехал немного и снова стоит . машинка практически работает в холодном режиме . у мя выскакивает 20 - 23 литра на 100 км , это нормально ??? ненормально у меня частенько бывали такие поездки максимум до 5 км в одну сторону без предварительного прогрева. одно время расход был 16-18 л пока не заменил топливный насос. потом снизились до 9 трасса и 11-12 город. 13 это если еще на тапочку часто нажимать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
трасса у мя 7.3 , а вот город был минимум 11.8 , это всегда малый пробег и снова завод на холодную.
если по городу гататся на гарячую , до 10 точно . у нас пробок нет. по насосу , вроде ок , у мя манометр под капотом на постоянном жительстве , 7.3 летом , зимой на дальние поездки не езжу . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
9 трасса и 11-12 город. 13 это если еще на тапочку часто нажимать аналогично. на газу - по трассе 10 л (90-120км/ч) город при смежном режие до 13 -14 л -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
трасса у мя 7.3 , а вот город был минимум 11.8 , это всегда малый пробег и снова завод на холодную. если по городу гататся на гарячую , до 10 точно . у нас пробок нет. по насосу , вроде ок , у мя манометр под капотом на постоянном жительстве , 7.3 летом , зимой на дальние поездки не езжу . так откуда тогда вопрос о 20 литрах?? или при 7-ми по трассе у тебя 20 по городу?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Может стоит прогревать, хотя бы пока стрелка поползет, глядишь и расход упадет
![]() Не так уж и долго -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
так откуда тогда вопрос о 20 литрах?? или при 7-ми по трассе у тебя 20 по городу?? летом по трасе 7.3 до 2500 тыс. оборотов , по городу минимум что выхдило 11.3 но это если дедовским методом езды и машинка заводится практически всегда на холодную (лето) , если немного на тапку то до 12.8 , если нормально до красной зоны держать то тож до 20 ки . а теперь похолодало , дедовский метод езды и 23 литра на сотку , но с учетом того что на 5 литров залитых она заводится 9 раз на холодную , бывало меньше раз , бывало больше .бывало по подсчетам расход вообще до 27 литров . и это еще только - 10 С. Может стоит прогревать, хотя бы пока стрелка поползет, глядишь и расход упадет ![]() Не так уж и долго и что поможет ![]() -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Все равно терять нечего
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
я минимум 2 минуты прогреваю , бывает 3 .но (зимой)первые метров 300 на первой по техоньку еще 200 на второй а остальные пару километров по оборотам 2000 до 2200 .что бы двигатель не нагружать , если на третей так на третей , если не кто не мешает тогда на четвертой .
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
что не кто не ездит по 3 км . ???
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
vovik1311, да ну 3 км, кто ж удержиться на мазде всего лишь 3 км проехать, как сядешь,и поехал-поехал, проскочил место назначения
![]() Ну 3 км это если машина под боком, а то в гараж/из гаража дальше будет ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
![]() ненормально у меня частенько бывали такие поездки максимум до 5 км в одну сторону без предварительного прогрева. одно время расход был 16-18 л пока не заменил топливный насос. потом снизились до 9 трасса и 11-12 город. 13 это если еще на тапочку часто нажимать у мя манометр под капотом , поэтому врядле это насос . производительность тож проверял . датчик температуры в разных режимах проверял . форсунки мытые , фильтра поменяные и др. ... мне интересно может кто в таком режиме ездит , инетресно какой расход , у мя до работы 3200 км .а гараж от работы 400 метров -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
у мя манометр под капотом , поэтому врядле это насос . А давление при езде тоже видно? ![]() ![]() у мя до работы 3200 км Пешком ходишь? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
При езде на первой, второй передачах расход дико высокий, как ни старайся. Не может поршневой ДВС тратить мало бенза на оборотах, даже если ты его не нагружаешь высокой передачей, - физика....
Сообщение отредактировал SergeS - Dec 26 2011, 01:17 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
манометр при езде не видно
пешком ходить долго первая , вторая , но после то минимум на третей . а еще вопрос есть на правом брызговике датчик , как сказали высотный , типо сравнивает давление воздуха с разряжением в колекторе , к нему идут два провода . почемуто они звонятся с максимальным положением датчика положения дросельной заслонки. один раз я уже пересматривал всю проводку до ЭБУ что бы найти где закоротили эти два провода , снимал даже панель , а оказалось что так и должно быть , по второй машинке посмотрел , может ли этот датчик влиять так на расход ?и кто может объяснить почему , провода звонятся , разъемы свободные есть , тож двойные , я после ремонта подключал все как на той машинке , может там тож не правельно ? скинте ссылочку или описание этого датчика , может на вашу машинку есть эл. схема всех датчиков ? фото ниже . вот фото етого датчика ))
Прикрепленные файлы
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ну вот на карбюраторных ]]>тут]]> посмотри . работа економайзера. если девайс лишний то подходяшую трубочку нужно заглушить, во избежании подсоса воздуха
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 11:22 |