![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Буду завтра смотреть. Но если бензин попадал бы в тосол, то были бы какие либо изменения я так понимаю. ]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208416]]> - фото электроклапана подсоединённого напрямую к плюсу акб. объясните у кого карб что как и как правильно должна расходится его (клапана) проводка. Если можно с фото. ]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208419]]> - и что это за штука возле трамблёра не могу разобраться и за что она отвечает? Клапан холостого хода отключается, когда нажимаеш педаль газа. На карбюраторе АЙСАН просто кнопка которая нажимается ричагом заслонки при ненажатой педали газа (подается питание на клапан) и открывается клапан ХХ. За трамплер ХЗ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Цитата Чо то она нестандартно выглядит - а это не коммутатор, кулибиными поставленный заместо оригинального? Там скока проводков к этой черной коробочке подходит? Один провод подключён к чёрной коробочке (возможно коммутатор). Прикручен он над крышкой трамблёра. Из-за этого хитроумного устройства были и периодически появляются перебои двигателя, которые я описывал выше. Однако они устраняются выключением двигателя, дёрганием этого провода (по фото видно его грехи, надорван падла), повторным запуском двигателя. Цитата Клапан холостого хода отключается, когда нажимаеш педаль газа. На карбюраторе АЙСАН просто кнопка которая нажимается ричагом заслонки при ненажатой педали газа (подается питание на клапан) и открывается клапан ХХ. За трамплер ХЗ. а что за АЙСАН? у меня карб nikki или я что-то недопонимаю. хотя системы возможно одинаковые. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208419]]> - и что это за штука возле трамблёра не могу разобраться и за что она отвечает? Это конденсатор. Я зимой (прошлой) проводок от него облоиал и катался без конденсатора...не получалось паяльник в гараж принести ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Значит конденсатор уходит на катушку и крепится рядом с крышкой трамблёра. Почему обороты падают из-за него? За что он отвечает?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
mc-89, конденсатор для того,что-бы получился резонансный контур( конденсатор-катушка). за счёт этого увеличивается длительность искры и улучшается поджиг смеси и защиты контактной группы от обгорания.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
ganj, а я катался БЕЗ конденсатора-почему не почувствовал разницы? Заводилась абсолютно нормально (для зимы), обороты были в норме
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
VGS, У тебя электронное зажигание??
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Т.е. если я его сниму то машина будет глохнуть, а то и не заведется вообще? так?
Замене если подлежит то определенно такой же нужен или есть возможность лучшего выхода из этой ситуации? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Т.е. если я его сниму то машина будет глохнуть, а то и не заведется вообще? так? Рома, ну я несколько месяцев вообще без него ездил!!! И заводилась зимой и обороты не падали! Зы заводилась не с первого раза, но заводилась ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
У меня тоже трабл с заводом на холодную. Просто понимаешь глохнуть она начинает не сразу, из-за того что провод к которому он подходит (к конденсатору) надломлен. Обороты падают до 200-400 и постепенно тушится двигло. Помаячишь проводком и все нормально-не глохнет. Яма или кочка и провод снова не на месте-снова проблема. Вот я и переспрашиваю, если его отключить вовсе заведется если будут обороты скакать?-получил ответ. Буду отключать-смотреть, у меня не так много вариантов. Ни один спец не может сказать что с расходом, поэтому методом исключения провожу опыты самостоятельно.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
а что за АЙСАН? у меня карб nikki или я что-то недопонимаю. хотя системы возможно одинаковые. На 323 установлен Айсан. В никки такаяже система. ]]>ВОТ]]> ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА Использование вольтметра для проверки выключателя ![]() 1. Регулировочный винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините вольтметр между двух клемм на разъеме подключения выключателя системы холостого хода; когда двигатель работает в режиме холостого хода, напряжение должно равняться нулю. 2. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя выше 1250±50 об/мин; вольтметр должен регистрировать номинальное напряжение аккумулятора. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
oleg_m71, понятно что за айсан теперь. Спасибо, конечно, но видимо мы друг друга не поняли. Этот клапан у меня в норме и соединения тоже. Меня интересует клапан прерывания холостого хода-именно он у меня напрямую подключён, хотя по мануалу иначе.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
oleg_m71, понятно что за айсан теперь. Спасибо, конечно, но видимо мы друг друга не поняли. Этот клапан у меня в норме и соединения тоже. Меня интересует клапан прерывания холостого хода-именно он у меня напрямую подключён, хотя по мануалу иначе. Это не клапан-это выключатель клапана ХХ , который у тебя включён на прямую. (это картинка с карбюратора НИККИ). Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Нет. Просмотри тему и найди альбом в photoshare я скидывал. Там на картинке этот выключатель под 20 номером, что ты скидываешь. А меня интересует под 25 номером-именно он у меня к акб напрямую проведён. А с выключателем все норм.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Нет. Просмотри тему и найди альбом в photoshare я скидывал. Там на картинке этот выключатель под 20 номером, что ты скидываешь. А меня интересует под 25 номером-именно он у меня к акб напрямую проведён. А с выключателем все норм. Да Есть такой клапан, который подсоединён к аккумулятору. Система коррекции топливной смеси при снижении частоты оборотов коленчатого вала двигателя ![]() 1. Электромагнитный клапан системы коррекциитопливной смеси 2. Воздушные жиклеры системы коррекции топливной смеси 3. Воздушный жиклер главной дозирующей системы – вторичной камеры 4. Жиклер системы коррекции топливной смеси 5. Дроссельная заслонка – вторичной камеры 6. Выключатель системы холостого хода 7. Катушка зажигания 8. Электронный блок управления работой двигателя Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
А вот это оно. Вот за это отдельное спасибо. Значит напрямую должен идти, это меня и волновало. Итак, электроклапан отпадает. Он работает напрямую.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
А вот это оно. Вот за это отдельное спасибо. Значит напрямую должен идти, это меня и волновало. Итак, электроклапан отпадает. Он работает напрямую. Его включает блок управления. (проверь тестером изменение напряжения при разных режимах работы) в 323 такого клапана нету. И еще может быть, что он заклинил в открытом положении. Тогда будет перерасход. Сообщение отредактировал oleg_m71 - Apr 19 2010, 08:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Цитата Его включает блок управления. (проверь тестером изменение напряжения при разных режимах работы) в 323 такого клапана нету. И еще может быть, что он заклинил в открытом положении. Тогда будет перерасход. Электроклапан работает и он не заклинил. Причина отпадает. Так же как и электроклапан отпадает как причина конденсатор. Кстати зачем он мне нужен я так и не выяснил, кондёра то у меня нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
mc-89,
Конденсатор ставят только на контактном зажигании!!! На электронном он не нужен! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 04:32 |