Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: нереально повышенный расход топлива!, Месяц езды на маршрутке или денёк на маське?
vovik1311
сообщение Jan 5 2012, 20:20
Сообщение #133





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



но у Димы тож есть такой , что он делает в карбе ? включает лампу ? а у мя мозгам когда высокое разряжение ? что бы обоготить смесь ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jan 5 2012, 20:29
Сообщение #134





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(vovik1311 @ Jan 5 2012, 20:20 ) *
но у Димы тож есть такой , что он делает в карбе ? включает лампу ? а у мя мозгам когда высокое разряжение ? что бы обоготить смесь ?

тупо включает лампу. только когда разряжение стремится к нулю. мозгами она точно не управляется, просто считывает информацию с нее.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 5 2012, 20:34
Сообщение #135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



это я так пишу , могу написать что говорят мозгам , хотя она же говорить не может , правда ?
на карбе включает лампу когда разряжение в нуле , ок , а как его проверить , тестером ? есть описание ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jan 5 2012, 20:52
Сообщение #136





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(vovik1311 @ Jan 5 2012, 20:34 ) *
это я так пишу , могу написать что говорят мозгам , хотя она же говорить не может , правда ?
на карбе включает лампу когда разряжение в нуле , ок , а как его проверить , тестером ? есть описание ?

извиняюсь, немного ошибся. она включается когда подается вакум на нее, в ней стоит мембранка с пружиной и "выключатель". проверить просто ее. на фишку подключаешь либо контрольку либо мультиметр, что удобно, в этом положении на незаведенном двигателе должен быть обрыв цепи. подай вакум, ну либо сам засоси, будет слышен щелчок легкий и цепь замкнется. по тем признакам что ты писал выше она у тебя работает. на расход она не влияет, если не пропускает воздух.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 5 2012, 20:59
Сообщение #137





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



ок , завтра посмотрю что там как , а каким таким она связана с сигнальным проводом датчика положения дросельной заслонки ?
если ее отключить расход не изменится ?
а по каким признакам ясно что она работает ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jan 5 2012, 21:12
Сообщение #138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(vovik1311 @ Jan 5 2012, 20:59 ) *
ок , завтра посмотрю что там как , а каким таким она связана с сигнальным проводом датчика положения дросельной заслонки ?
если ее отключить расход не изменится ?
а по каким признакам ясно что она работает ?

ни как не связана.
расход не изменится.
у тебя на панели есть лампочка в виде тапочка с педалью ? ну вот когда газуешь резко она загорается. ее включает этот клапан. на карббраторных моделях стоят свои "мозги" на карб, по скольку на инжекторе такой шляпы нет, а клапана стоят то подключение идет в блок ЭБУ. который просто сигнализирует об повышенном расходе (экономайзер)


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 5 2012, 21:58
Сообщение #139





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



на панели нет экономайзера и лампочки , идет только на эбу , смотрел диагностику , у мя нет таких разъемов , цвет проводов там не видно , а она по идее такая же как на 929 следующего поколения , короче я все без диагностики , блин .
а что такое шляпа ? )))


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 6 2012, 22:26
Сообщение #140





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



сегодня проверил его , показывает что звонится , берешь трубочку втягиваешь , слышеш счелчек и не звонится ,языком придерживаешь отверстие , держит не пропускает .
но мне интересно чего же он звонится с мак. положением дросельной заслонки , не кто не знает ?
может приходят провода в ЭБУ и чемто связано в плате , поэтому и звонится ? хотя врядле я бы панель тогда не снимал , это где то паралелит сама проводка. кто знает ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 6 2012, 23:58
Сообщение #141





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



получается работа наоборот , может у вас такой же но другой принцып ?
обрыв когда засосать ))) , зачем мозгам знать это , что положения дросельной заслонки мало ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 9 2012, 23:36
Сообщение #142





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



кто нить проверял производительность топливного насоса эл. на инжекторе ?
раньше у мя вроде было 2 литры за 1 минуту , а сегодня померял 1.5 литра за 43 секунды , второй раз 1.5 литра за 48 секунд , и третий раз за 55 секунд , самому интересно ?
насосы кто менял ? и по каким причинам ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 10 2012, 09:02
Сообщение #143





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



я насосы менял по причине износа. но производительность замерял манометром или же банально тем, что он не мог продавить клапан обратки. Но чтобы литры в минуту измерять - не мерял


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 10 2012, 14:00
Сообщение #144





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



манометром ты можешь проверить только давление насоса . а что с моим делать давление на холостых 2.4 , даешь газку 2.8 , и сразу падает.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 10 2012, 14:28
Сообщение #145





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(vovik1311 @ Jan 10 2012, 14:00 ) *
манометром ты можешь проверить только давление насоса . а что с моим делать давление на холостых 2.4 , даешь газку 2.8 , и сразу падает.

пережми резиновую трубку от клапана обратки и замерь в таком положении давление. должно быть 5-6. Это то максимальное, что должен выдавать насос. Если не будет этих цифр, то насос на свалку - не хватает производительности


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 10 2012, 14:52
Сообщение #146





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



максималка 4 , мало ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 10 2012, 15:58
Сообщение #147





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(vovik1311 @ Jan 10 2012, 14:52 ) *
максималка 4 , мало ?

Вовчик, нужно по мануалу смотреть. Хотя у нас вроде как двигатели одинаковые, хз. На мой по книжке :
- давление топлива в режиме холостого хода - 1,86-2,28 Бар. (обеспечивается клапаном обратки.)
- давление топливногоо насоса - 3,45-4,89
если у тебя так, то ты укладываешься в рамки

У меня сейчас стоит Keno, выдающий 5 Бар - полет отличный. Расход упал, динамика супер

Сообщение отредактировал vasekman - Jan 10 2012, 16:01


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 10 2012, 19:15
Сообщение #148





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Василий че за кено у тебя стоит интересно?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 10 2012, 19:33
Сообщение #149





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SANSKRIK @ Jan 10 2012, 19:15 ) *
Василий че за кено у тебя стоит интересно?

Отвечаем: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=811785]]>
smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
AMIGoo
сообщение Jan 11 2012, 05:02
Сообщение #150





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 02.03.2010
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 1987
Имя: Владислав



Уважаемые, а не подскажите, пользователь 7emen писал о замене маздовского бензонасоса на вазовский, никто не может подсказать подробнее, что, куда и как? и какой именно насос? от девятки чтоли карбовой? но у девятки же полуторолитровый двигатель, хватит ли способностей вазовского насоса для двухлитрового двигателя мазды?
Go to the top of the page
Вставить ник AMIGoo в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 15 2012, 22:22
Сообщение #151





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(SergeS @ Aug 7 2010, 21:46 ) *
Необходима периодическая разборка и чистка корпуса дроссельной заслонки. Она элементарно засерается, и потом и винты ограничения не помогают. Все-таки воздушный фильтр не идеален и емть подсосы через соединения и оську дроссельной заслонки, в которые и пробирается пыль.


какие признаки должны появится что бы показало что нужно чистить дросельную заслонку ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 15 2012, 22:53
Сообщение #152





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(vovik1311 @ Jan 15 2012, 22:22 ) *
какие признаки должны появится что бы показало что нужно чистить дросельную заслонку ?

сними подходящую к ДЗ гофру, посвети фонариком и загляни внутрь. И рукой заслонку открой чтобы увидеть вторую часть. Если присутствует нагар и масло - желательно почистить


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 17:20