![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
но у Димы тож есть такой , что он делает в карбе ? включает лампу ? а у мя мозгам когда высокое разряжение ? что бы обоготить смесь ?
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
но у Димы тож есть такой , что он делает в карбе ? включает лампу ? а у мя мозгам когда высокое разряжение ? что бы обоготить смесь ? тупо включает лампу. только когда разряжение стремится к нулю. мозгами она точно не управляется, просто считывает информацию с нее. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
это я так пишу , могу написать что говорят мозгам , хотя она же говорить не может , правда ?
на карбе включает лампу когда разряжение в нуле , ок , а как его проверить , тестером ? есть описание ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
это я так пишу , могу написать что говорят мозгам , хотя она же говорить не может , правда ? на карбе включает лампу когда разряжение в нуле , ок , а как его проверить , тестером ? есть описание ? извиняюсь, немного ошибся. она включается когда подается вакум на нее, в ней стоит мембранка с пружиной и "выключатель". проверить просто ее. на фишку подключаешь либо контрольку либо мультиметр, что удобно, в этом положении на незаведенном двигателе должен быть обрыв цепи. подай вакум, ну либо сам засоси, будет слышен щелчок легкий и цепь замкнется. по тем признакам что ты писал выше она у тебя работает. на расход она не влияет, если не пропускает воздух. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
ок , завтра посмотрю что там как , а каким таким она связана с сигнальным проводом датчика положения дросельной заслонки ?
если ее отключить расход не изменится ? а по каким признакам ясно что она работает ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ок , завтра посмотрю что там как , а каким таким она связана с сигнальным проводом датчика положения дросельной заслонки ? если ее отключить расход не изменится ? а по каким признакам ясно что она работает ? ни как не связана. расход не изменится. у тебя на панели есть лампочка в виде тапочка с педалью ? ну вот когда газуешь резко она загорается. ее включает этот клапан. на карббраторных моделях стоят свои "мозги" на карб, по скольку на инжекторе такой шляпы нет, а клапана стоят то подключение идет в блок ЭБУ. который просто сигнализирует об повышенном расходе (экономайзер) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
на панели нет экономайзера и лампочки , идет только на эбу , смотрел диагностику , у мя нет таких разъемов , цвет проводов там не видно , а она по идее такая же как на 929 следующего поколения , короче я все без диагностики , блин .
а что такое шляпа ? ))) -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
сегодня проверил его , показывает что звонится , берешь трубочку втягиваешь , слышеш счелчек и не звонится ,языком придерживаешь отверстие , держит не пропускает .
но мне интересно чего же он звонится с мак. положением дросельной заслонки , не кто не знает ? может приходят провода в ЭБУ и чемто связано в плате , поэтому и звонится ? хотя врядле я бы панель тогда не снимал , это где то паралелит сама проводка. кто знает ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
получается работа наоборот , может у вас такой же но другой принцып ?
обрыв когда засосать ))) , зачем мозгам знать это , что положения дросельной заслонки мало ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
кто нить проверял производительность топливного насоса эл. на инжекторе ?
раньше у мя вроде было 2 литры за 1 минуту , а сегодня померял 1.5 литра за 43 секунды , второй раз 1.5 литра за 48 секунд , и третий раз за 55 секунд , самому интересно ? насосы кто менял ? и по каким причинам ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
я насосы менял по причине износа. но производительность замерял манометром или же банально тем, что он не мог продавить клапан обратки. Но чтобы литры в минуту измерять - не мерял
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
манометром ты можешь проверить только давление насоса . а что с моим делать давление на холостых 2.4 , даешь газку 2.8 , и сразу падает.
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
манометром ты можешь проверить только давление насоса . а что с моим делать давление на холостых 2.4 , даешь газку 2.8 , и сразу падает. пережми резиновую трубку от клапана обратки и замерь в таком положении давление. должно быть 5-6. Это то максимальное, что должен выдавать насос. Если не будет этих цифр, то насос на свалку - не хватает производительности -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
максималка 4 , мало ?
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
максималка 4 , мало ? Вовчик, нужно по мануалу смотреть. Хотя у нас вроде как двигатели одинаковые, хз. На мой по книжке : - давление топлива в режиме холостого хода - 1,86-2,28 Бар. (обеспечивается клапаном обратки.) - давление топливногоо насоса - 3,45-4,89 если у тебя так, то ты укладываешься в рамки У меня сейчас стоит Keno, выдающий 5 Бар - полет отличный. Расход упал, динамика супер Сообщение отредактировал vasekman - Jan 10 2012, 16:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Василий че за кено у тебя стоит интересно?
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Василий че за кено у тебя стоит интересно? Отвечаем: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=811785]]> ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 02.03.2010 Из: Екатеринбург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 1987 Имя: Владислав ![]() |
Уважаемые, а не подскажите, пользователь 7emen писал о замене маздовского бензонасоса на вазовский, никто не может подсказать подробнее, что, куда и как? и какой именно насос? от девятки чтоли карбовой? но у девятки же полуторолитровый двигатель, хватит ли способностей вазовского насоса для двухлитрового двигателя мазды?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Необходима периодическая разборка и чистка корпуса дроссельной заслонки. Она элементарно засерается, и потом и винты ограничения не помогают. Все-таки воздушный фильтр не идеален и емть подсосы через соединения и оську дроссельной заслонки, в которые и пробирается пыль. какие признаки должны появится что бы показало что нужно чистить дросельную заслонку ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
какие признаки должны появится что бы показало что нужно чистить дросельную заслонку ? сними подходящую к ДЗ гофру, посвети фонариком и загляни внутрь. И рукой заслонку открой чтобы увидеть вторую часть. Если присутствует нагар и масло - желательно почистить -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 17:20 |