Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: нереально повышенный расход топлива!, Месяц езды на маршрутке или денёк на маське?
Valera.I
сообщение Apr 7 2013, 19:50
Сообщение #194





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(nt99 @ Apr 7 2013, 20:21 ) *
микрик - это что Вы имеете ввиду? можно подробнее?

блок управления этим клапаном? а где он находится примерно, под капотом или в салоне искать?

так и есть, проводок через разъем идет к загадочному блочку, думаю, это 12В, т.к. земля у меня на втором проводе, который идет мимо этого блочка...
манулы нарыл... но нигде не нашел инфу про расположение блока управления этим клапаном sad.gif хочу проводку проверить между блоком и клапаном, работу самого блока управления...
поковыряю этот злополучный клапан еще, если ничего не наковыряю, последую Вашему совету, буду копать дальше smile.gif

микрик - подразумевается Микровыключатель(переключатель).
блок управления - всей системой (типа "Система управления экономией топлива") - находится в салоне.
Микрик нажимается при отпускании педали газа (если точнее при падении оборотов ниже не помню скольких оборотов) и сигнал идет в блок управления. На словах конкретику изложить я не в состоянии.
Ищи мануал Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт здесь ]]>тыц]]>. Страницы 70-71. Но должна быть еще книга именно по нашей машине с полным описанием "Питание двигателя - карбюратор".
А с "включением" жиклера (экономайзера) мощности точно все в порядке?

Сообщение отредактировал Valera.I - Apr 7 2013, 20:13
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 7 2013, 20:06
Сообщение #195





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Valera.I @ Apr 7 2013, 20:50 ) *
микрик - подразумевается Микровыключатель(переключатель).
блок управления - всей системой (типа "Система управления экономией топлива") - находится в салоне.
Микрик нажимается при отпускании педали газа (если точнее при падении оборотов ниже не помню скольких оборотов) и сигнал идет в блок управления. На словах конкретику изложить я не в состоянии. Нужно искать в инете мануал...
А с "включением" жиклера (экономайзера) мощности точно все в порядке?


а этот микрик видно на моих фото? найти и проверить его захотелось smile.gif

уже писал про жиклеры, так как их два раза пересматривали карбюраторщики, третий раз туда лезть буду, когда все другие возможные причины отсеются...
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Apr 7 2013, 20:18
Сообщение #196





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(nt99 @ Apr 7 2013, 21:06 ) *
а этот микрик видно на моих фото? найти и проверить его захотелось smile.gif

уже писал про жиклеры, так как их два раза пересматривали карбюраторщики, третий раз туда лезть буду, когда все другие возможные причины отсеются...

он за проводом спрятался...
Ищи мануал Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт ]]>здесь тыц]]>.
Наш крбюратор NIKI 30-34. Проверки и микрик см. страницы 70-71. Но должна быть еще книга именно по нашей машине с полным описанием "Питание двигателя - карбюратор".

Сообщение отредактировал Valera.I - Apr 7 2013, 21:44
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 8 2013, 11:10
Сообщение #197





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Valera.I @ Apr 7 2013, 21:18 ) *
он за проводом спрятался...
Ищи мануал Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт ]]>здесь тыц]]>.
Наш крбюратор NIKI 30-34. Проверки и микрик см. страницы 70-71. Но должна быть еще книга именно по нашей машине с полным описанием "Питание двигателя - карбюратор".


сегодня поступила новая информация smile.gif человек, который указал мне на необходимость замены вышеупомянутого клапана, утверждает, что это не просто электромагнит, а пошаговый двигатель, т.е. у него множество положений, управляется он блоком управления. (б.у.) и что просто подав на него 12В можно ничего не понять... пока не подключишь его на свое место через б.у. - о его работоспособности трудно что-то сказать... рекомендует взять с возможностью возврата такой же клапан и проверять, подключив непосредственно к б.у. смотреть на его работу с заведенным движком...

может там быть именно пошаговый двигатель? я сколько мануалов не читал - везде он значится как соленоидный клапан, про пошаговый - ни слова...
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Apr 8 2013, 11:52
Сообщение #198





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(nt99 @ Apr 8 2013, 12:10 ) *
сегодня поступила новая информация smile.gif человек, который указал мне на необходимость замены вышеупомянутого клапана, утверждает, что это не просто электромагнит, а пошаговый двигатель, т.е. у него множество положений, управляется он блоком управления. (б.у.) и что просто подав на него 12В можно ничего не понять... пока не подключишь его на свое место через б.у. - о его работоспособности трудно что-то сказать... рекомендует взять с возможностью возврата такой же клапан и проверять, подключив непосредственно к б.у. смотреть на его работу с заведенным движком...

может там быть именно пошаговый двигатель? я сколько мануалов не читал - везде он значится как соленоидный клапан, про пошаговый - ни слова...

100% соленоид.
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 8 2013, 13:16
Сообщение #199





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Valera.I @ Apr 8 2013, 12:52 ) *
100% соленоид.


мнения разошлись... я тоже думаю, что там никакого пошагового быть не может...
также пообщался на счет этого клапана с карбюраторщиком, который до этого 2 раза его снимал, чистил, перебирал, он также сказал что там просто клапан, не пошаговый... и еще сказал, что работа этого клапана на расход практически не влияет, больше на экологию, т.е. мои 4-5л сверх нормы этот клапан никак не может давать...

предлагают на разборке panda карб с расходом 8.5л за 500грн... знать бы наверняка, что таким образом проблема расхода решится...
а то же дело может вообще в чем-то кроме карба оказаться или свежекупленный окажется на деле не лучше моего, я то не видел этих 8,5л, на словах обещают... отправят по предоплате...

головоломка продолжается...
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Apr 8 2013, 20:03
Сообщение #200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



Цитата(nt99 @ Apr 8 2013, 14:16 ) *
мнения разошлись... я тоже думаю, что там никакого пошагового быть не может...
также пообщался на счет этого клапана с карбюраторщиком, который до этого 2 раза его снимал, чистил, перебирал, он также сказал что там просто клапан, не пошаговый... и еще сказал, что работа этого клапана на расход практически не влияет, больше на экологию, т.е. мои 4-5л сверх нормы этот клапан никак не может давать...

предлагают на разборке panda карб с расходом 8.5л за 500грн... знать бы наверняка, что таким образом проблема расхода решится...
а то же дело может вообще в чем-то кроме карба оказаться или свежекупленный окажется на деле не лучше моего, я то не видел этих 8,5л, на словах обещают... отправят по предоплате...

головоломка продолжается...

может причина повышенного расхода не только в карбе а еще и в зажигании как например было у меня порвалась мембрана регулятора
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 8 2013, 20:20
Сообщение #201





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(SHLANG @ Apr 8 2013, 21:03 ) *
может причина повышенного расхода не только в карбе а еще и в зажигании как например было у меня порвалась мембрана регулятора


если Вы о вакуумном опережении зажигания на трамблере, то мембрана была действительно порвана, но это устранили, когда выставляли зажигание. сам смотрел на метки стробоскопа, при газе в пол - шток двигается, метка на шкиве смещается, т.е. опережение срабатывает. ну и процесс замены наблюдал сам... зажигание, по идее, выставлено как нужно...

до регулировки зажигания и замены вакуумника расход был еще больше...

посоветовали мне тут сегодня спеца-карбюраторщика, у которого, якобы, такая же машина, буду к нему прорываться со своими загадками...
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 10 2013, 12:00
Сообщение #202





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Valera.I @ Apr 8 2013, 12:52 ) *
100% соленоид.


продолжаю выяснять причину... клапан вентиляции поплавковой камеры проверил - сам по себе он работает, как и работает микровыключатель. клацает хорошо, микрик срабатывает - цепь замыкает-размыкает. но когда он подключен по схеме - наблюдаю такое: ноль на клапане все время есть и 12В появляется сразу при зажигании, но при этом он не срабатывает... по-моему, дело либо в проводке, которая уходит в жмут и дальше идет куда-то на блок управления (или реле), либо в самом б.у. (реле)...

разобраться в эл.схеме без знания где искать эту релюху и блок управления я не могу sad.gif знаю только что где-то под торпедой в салоне... думаю, попробовать сделать альтернативный вариант в обход тому что должно быть... т.е. заменить провод на ноль, может он где-то плохой и переподключить по новой схеме микровыключатель... осталось мне только выяснить как оно должно быть... значение двух проводков, которые из микрика уходят в проводку, хотелось бы узнать точно, а также включает ли этот микрик что-то еще, кроме этого клапана. также интересуют эл.параметры реле, через который подается питание на клапан, чтобы поставить подобное...

еще сегодня рассматривал подключение вакуумника на опережение зажигания, показалось что резиновая трубочка, идущая от него на карб в месте стыковке с карбом легко сидит, не плотно... а это же вакуум, может стоит туда хомутик влепить, чтобы шток в трамблере увереннее ходил, герметичность в трубочке соблюдалась нормально?
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Apr 10 2013, 20:01
Сообщение #203





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(nt99 @ Apr 10 2013, 13:00 ) *
продолжаю выяснять причину... клапан вентиляции поплавковой камеры проверил - сам по себе он работает, как и работает микровыключатель. клацает хорошо, микрик срабатывает - цепь замыкает-размыкает. но когда он подключен по схеме - наблюдаю такое: ноль на клапане все время есть и 12В появляется сразу при зажигании, но при этом он не срабатывает... по-моему, дело либо в проводке, которая уходит в жмут и дальше идет куда-то на блок управления (или реле), либо в самом б.у. (реле)...

разобраться в эл.схеме без знания где искать эту релюху и блок управления я не могу sad.gif знаю только что где-то под торпедой в салоне... думаю, попробовать сделать альтернативный вариант в обход тому что должно быть... т.е. заменить провод на ноль, может он где-то плохой и переподключить по новой схеме микровыключатель... осталось мне только выяснить как оно должно быть... значение двух проводков, которые из микрика уходят в проводку, хотелось бы узнать точно, а также включает ли этот микрик что-то еще, кроме этого клапана. также интересуют эл.параметры реле, через который подается питание на клапан, чтобы поставить подобное...


1)это экономайзер принудительного холостого хода (не клапан вентиляции поплавковой камеры)
2)он управляется блочком в салоне (т.е. включается не микриком)
3)все это и методика проверки работоспособности в мануале Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт см. страницы 70-71.
Все это упоминалось в предыдущих постах неоднократно. Не получится проверить работу этой системы - ну и ничего страшного, отложи на потом... Причина сильного бензожора не в ней.

Цитата(nt99 @ Apr 10 2013, 13:00 ) *
еще сегодня рассматривал подключение вакуумника на опережение зажигания, показалось что резиновая трубочка, идущая от него на карб в месте стыковке с карбом легко сидит, не плотно... а это же вакуум, может стоит туда хомутик влепить, чтобы шток в трамблере увереннее ходил, герметичность в трубочке соблюдалась нормально?

Лучше - все резиновые трубки заменить.
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 10 2013, 20:59
Сообщение #204





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Valera.I @ Apr 10 2013, 21:01 ) *
1)это экономайзер принудительного холостого хода (не клапан вентиляции поплавковой камеры)


может в разных переводах он по разному переводиться... я из какого-то русского мануала этот термин взял... smile.gif

Цитата
2)он управляется блочком в салоне (т.е. включается не микриком)


завтра буду искать блочок smile.gif я думал, что сигнал на блочок идет от микрика... а откуда блочок знает когда включить клапан?

Цитата
3)все это и методика проверки работоспособности в мануале Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт см. страницы 70-71.


порадуйте ссылочкой на мануал, плз. а то может у меня не те мануалы... 4шт есть, 2 на русском, 2 на англ.

Цитата
Все это упоминалось в предыдущих постах неоднократно. Не получится проверить работу этой системы - ну и ничего страшного, отложи на потом... Причина сильного бензожора не в ней.
Лучше - все резиновые трубки заменить.


завтра должно получиться smile.gif про трубки понял, буду менять на новые...
бензожор - ведь именно из-за этого же и вся моя суета, так во всем другом карбюратор ведет себя абсолютно нормально... Ваше мнение что нужно продуть и пересмотреть все жиклеры? т.е. снять карб и основательно 3й раз все прочистить, желательно другими руками, а не теми кто делал в прошлые два раза, я правильно Вас понял? wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Apr 10 2013, 22:07
Сообщение #205





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(nt99 @ Apr 10 2013, 21:59 ) *
может в разных переводах он по разному переводиться... я из какого-то русского мануала этот термин взял... smile.gif

завтра буду искать блочок smile.gif я думал, что сигнал на блочок идет от микрика... а откуда блочок знает когда включить клапан?

порадуйте ссылочкой на мануал, плз. а то может у меня не те мануалы... 4шт есть, 2 на русском, 2 на англ.

где искать давал информацию два раза: в 194 и 196 посте этой темы. Там ссылка на тему "Руководства по эксплуатации".
В той теме одной из док. идет: Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт. Файл pdf, ]]>часть 1 (7,8 мб)]]> Файл pdf,]]> часть 2 (6,5 мб)]]>
Цитата(nt99 @ Apr 10 2013, 21:59 ) *
бензожор - ведь именно из-за этого же и вся моя суета, так во всем другом карбюратор ведет себя абсолютно нормально... Ваше мнение что нужно продуть и пересмотреть все жиклеры? т.е. снять карб и основательно 3й раз все прочистить, желательно другими руками, а не теми кто делал в прошлые два раза, я правильно Вас понял? wink.gif

Что советовать уже и не знаю... Оптимально конечно найти специалиста, который уже имел дело с нашими машинами. Может распечатать кусочек "Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт" раздел "карбюраторы NIKKI 30 34" и дать спецам, чтобы вместо соленоидов им не мерещились шаговые двигатели smile.gif
Как и писал ранее подозреваю ]]>это]]>. Форумчанин Golden88 лаконично и с рисунком все изложил. Как для верности почистить воздушные каналы привода этой штуки - тоже писал....

А может на заправке по-злому не доливают или бак течет?
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 10 2013, 23:02
Сообщение #206





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Valera.I @ Apr 10 2013, 23:07 ) *
где искать давал информацию два раза: в 194 и 196 посте этой темы. Там ссылка на тему "Руководства по эксплуатации".
В той теме одной из док. идет: Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт. Файл pdf, ]]>часть 1 (7,8 мб)]]> Файл pdf,]]> часть 2 (6,5 мб)]]>


скачал, благодарствую! таких мануалов я еще не видел, новая информация! bookgm5.gif

Цитата
Что советовать уже и не знаю... Оптимально конечно найти специалиста, который уже имел дело с нашими машинами. Может распечатать кусочек "Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт" раздел "карбюраторы NIKKI 30 34" и дать спецам, чтобы вместо соленоидов им не мерещились шаговые двигатели smile.gif
Как и писал ранее подозреваю ]]>это]]>. Форумчанин Golden88 лаконично и с рисунком все изложил. Как для верности почистить воздушные каналы привода этой штуки - тоже писал....


так не хочется на себя брать ответственность в том, что до этого никогда не делал... был бы у меня под рукой запасной вариант, я бы поигрался сам... а так у меня одна машина, один карбюратор smile.gif буду продолжать надеяться найти специалиста в пределах досягаемости...

Цитата
А может на заправке по-злому не доливают или бак течет?


не течет, недавно кузов варил, бак снимали, специально, зная о проблеме расхода, просил все тщательно пересмотреть на предмет утечки, ничего нигде не обнаружено, машина стоит на стоянке, под ней ничего похожего на бензин не замечал. бензошланги до под капотом почти все заменил, осталась одна старая, которая между насосом и карбом, но она везде сухая... характерного запаха утечки не слышно.
льют нормально, так как на этих же заправках заправляю моцик, с наливом проблем нет, расход нормальный...
при неразборчивом отношении к заправкам - конечно же такое возможно. как-то давно дело было, закончился бенз далеко от дома, пошел на сомнительную, но ближайшую заправку с 2л баклагой, уговорил налить в пластик, оплатил 2литра, включили, налило примерно 0.7л, а по счетчику - 2л smile.gif я конечно возмутился, а заправщики с улыбкой развели руками, мол сколько заказал, столько тебе автомат и налил, типа, мы тут не при чем smile.gif но это было давно и на другой машине, но выводы я сделал, стал давно заправляться только в проверенных местах.

а вот еще меня такой вопрос мучает, показатель CO около 2%, но свечи при этом, мне кажется, показывают перелив, черноватые, ну и расход же вижу. карбюраторщики, которые два раза уже снимали мой карб, отталкиваются исключительно от CO, мол 2% - это норма, нам больше с карбюратором делать нечего. они правы или CO не может являться 100% показателем, что с карбюратором нет проблем и его больше можно не трогать?

вспомнил еще вот такой факт, у меня отключен клапан отсечки топлива на холостом ходу, как мне объяснили, что видимо, он не работал как нужно, из него извлекли сердечник и он просто стоит как заглушка, провод к нему не приходит. также сказали что он используется только при остановки двигателя... а вот читаю мануал, и на экономичности отражается, при торможении двигателем используется, а я как раз так и приучен ездить, двигателем торможу постоянно, с горки всегда на скорости еду... может мне его нужно срочно чинить??

Сообщение отредактировал nt99 - Apr 10 2013, 23:20
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Apr 10 2013, 23:44
Сообщение #207





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(nt99 @ Apr 11 2013, 00:02 ) *
вспомнил еще вот такой факт, у меня отключен клапан отсечки топлива на холостом ходу, как мне объяснили, что видимо, он не работал как нужно, из него извлекли сердечник и он просто стоит как заглушка, провод к нему не приходит. также сказали что он используется только при остановки двигателя... а вот читаю мануал, и на экономичности отражается, при торможении двигателем используется, а я как раз так и приучен ездить, двигателем торможу постоянно, с горки всегда на скорости еду... может мне его нужно срочно чинить??

клапан отсечки топлива в нашем карбюраторе служит только для отсечки топлива при выключении зажигания.
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Apr 10 2013, 23:54
Сообщение #208





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(nt99 @ Apr 10 2013, 23:02 ) *
скачал, благодарствую! таких мануалов я еще не видел, новая информация! bookgm5.gif



так не хочется на себя брать ответственность в том, что до этого никогда не делал... был бы у меня под рукой запасной вариант, я бы поигрался сам... а так у меня одна машина, один карбюратор smile.gif буду продолжать надеяться найти специалиста в пределах досягаемости...



не течет, недавно кузов варил, бак снимали, специально, зная о проблеме расхода, просил все тщательно пересмотреть на предмет утечки, ничего нигде не обнаружено, машина стоит на стоянке, под ней ничего похожего на бензин не замечал. бензошланги до под капотом почти все заменил, осталась одна старая, которая между насосом и карбом, но она везде сухая... характерного запаха утечки не слышно.
льют нормально, так как на этих же заправках заправляю моцик, с наливом проблем нет, расход нормальный...
при неразборчивом отношении к заправкам - конечно же такое возможно. как-то давно дело было, закончился бенз далеко от дома, пошел на сомнительную, но ближайшую заправку с 2л баклагой, уговорил налить в пластик, оплатил 2литра, включили, налило примерно 0.7л, а по счетчику - 2л smile.gif я конечно возмутился, а заправщики с улыбкой развели руками, мол сколько заказал, столько тебе автомат и налил, типа, мы тут не при чем smile.gif но это было давно и на другой машине, но выводы я сделал, стал давно заправляться только в проверенных местах.

а вот еще меня такой вопрос мучает, показатель CO около 2%, но свечи при этом, мне кажется, показывают перелив, черноватые, ну и расход же вижу. карбюраторщики, которые два раза уже снимали мой карб, отталкиваются исключительно от CO, мол 2% - это норма, нам больше с карбюратором делать нечего. они правы или CO не может являться 100% показателем, что с карбюратором нет проблем и его больше можно не трогать?

вспомнил еще вот такой факт, у меня отключен клапан отсечки топлива на холостом ходу, как мне объяснили, что видимо, он не работал как нужно, из него извлекли сердечник и он просто стоит как заглушка, провод к нему не приходит. также сказали что он используется только при остановки двигателя... а вот читаю мануал, и на экономичности отражается, при торможении двигателем используется, а я как раз так и приучен ездить, двигателем торможу постоянно, с горки всегда на скорости еду... может мне его нужно срочно чинить??

CO проверяли на каких режимах ?
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 11 2013, 00:00
Сообщение #209





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(nikolaygerasimov @ Apr 11 2013, 00:54 ) *
CO проверяли на каких режимах ?


на оборотах, около 3-4тыс

на холостых цифру не помню, но как-то тоже в пределах нормы...


Цитата(Valera.I @ Apr 11 2013, 00:44 ) *
клапан отсечки топлива в нашем карбюраторе служит только для отсечки топлива при выключении зажигания.


и про тот клапан, который соленоидный с двумя проводками, также в мануале написано, что используется при торможении двигателем...
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 11 2013, 19:35
Сообщение #210





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



докопался сегодня до блока управления карбюратором... кто не в курсе, он стоит примерно над левым коленом водителя, нужно снять пластиковую защиту под рулем, брать фонарик и лежа на спине его высматривать, отличить от других реле его можно по желтому пластику и корпус блочка прикручен к кузову гайкой, когда как другие реле что рядом - на защелках, снимается без корпуса, вытаскивается сама плата. на ней напаяны разные детальки, внешне все без повреждений, поэтому принял решение пока 100грн на замену его не торопиться тратить... также есть возле левой фары релюха, которая клацает при зажигании, тоже в этой схеме участвует, проверил, работает... купил клапан с разобранного карбюратора, который у меня заглушен, к которому один проводок приходит, завтра поменяю и можно снова засекать расход... мнение, что он используется только при выключении двигателя буду проверять на практике, цена эксперимента - 100грн, желание устранить перерасход больше чем 100грн smile.gif также увидел, что на этот блочок приходят провода, выходящие от микрика, по цвету - они, буду завтра их прозванивать...

а теперь новая версия перерасхода smile.gif машина изначально была с движком F6, купил я ее с FE, а вот коробка, очевидно, стоит в ней старая, которая на F6 ставилась... вопрос к бывалым - на сколько может такое несоответствие коробки и двигла сказываться на расходе? передаточные числа коробки F6, я полагаю, отличаются от FE, на расходе должно отражаться, вопрос - на сколько??? неужели больший в 1,5раза расход может быть именно по этой причине?

что касается трубочек карбюраторных, а именно той, что идет от вакуумника трамблера на карб, она так и должна легко садиться-сниматься, никаких хомутов там быть не должно, менять смысла нет - мнение человека, занимающегося разборкой-сборкой подобных машин более 10лет, есть у нас такой в городе, у него сегодня и разжился клапаном...

Сообщение отредактировал nt99 - Apr 11 2013, 19:39
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 12 2013, 22:16
Сообщение #211





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



продолжаем борьбу с сабжем...

насущные, мучащие меня, вопросы... имеем такую свечу:



по-моему, говорит о богатой смеси, или у кого-то свечи такие же или хуже при нормальном расходе?

электронный блок управления карбюратором:


внешне меня в нем ничего не смущает... может кто-то занимался ремонтом такой платки и сразу знает что в ней проверить?

вопрос у меня по проводке, которая к нему ведет... нашел только провод от него на клапан отсечки топлива на холостом ходу, он звонится, т.е. целый, при этом клапан 12В не получает ни при каких условиях. а куда уходят другие провода - не знаю, может у кого-то есть мануал с электро-схемой этого узла? в мануале по карбюратору описан только общий принцип действия этого блочка, нужна схема...

чтобы убедиться, что действительно копаю там где нужно, снял блочок, завел машину, все работает, как и с ним... видимо, предыдущий хозяин столкнувшийся с глюками блочка или проводки к нему, забил на работу обоих клапанов, которые от него управляются и продал машину с расходом 20л/100км, а мне обещал 7л smile.gif

Сообщение отредактировал nt99 - Apr 12 2013, 22:17
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
suffering_soul
сообщение Apr 14 2013, 19:26
Сообщение #212





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 28.08.2011
Из: Kyrgyzstan, Bishkek

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626gd FE 1990
Имя: Sergey



Цитата
внешне меня в нем ничего не смущает... может кто-то занимался ремонтом такой платки и сразу знает что в ней проверить?

сей блок как минимум пропаять весь, когда свой снимал , обнаружил большое количество "холодных" паек.
Цитата
при этом клапан 12В не получает ни при каких условиях. а куда уходят другие провода - не знаю, может у кого-то есть мануал с электро-схемой этого узла? в мануале по карбюратору описан только общий принцип действия этого блочка, нужна схема...

этот клапан включается только при резком сбросе газа и отключается примерно на 1600-1800 оборотах. на расход будет сильно влиять только когда постоянно открыт(т.е. постоянно будет на нем питание)
Go to the top of the page
Вставить ник suffering_soul в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 26 2013, 00:26
Сообщение #213





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



кто думает, что борьба с нереально повышенным расходом топлива у меня закончилась, ошибается... wink.gif
много бензина утекло со времени последних моих новостей... сейчас езжу в качестве эксперимента на баклажке под капотом вместо бака, провожу замеры... первый дал такой результат - на 1л 12км по городу, это 1л бензина + опустела п.камера карбюратора, насос, фильтр, шланги, т.е. доезжал на парах бензина что ли... промежуточный результат, трудно делать выводы...
вчера снимал, сегодня возил-проверял, чистил, грунтовал бензобак... думал, как увидел меньший расход на баклажке, что бак течет... оказался целым, затыкали везде, накачивали воздухом, опускали под воду, нигде ничего... тогда уже заодно почистил, грунтанул, приклеил новый паралон, получился почти как новый smile.gif
а теперь вопрос по баку!!! в том месте, где заливной патрубок и сапун еще один сосок, диаметром как на обратку, к нему у меня была подключена странная конструкция трубочек с пластиковым тройником, через которую, как я понял, могла быть утечка бенза, я ее снял и сосок заглушил, а зачем там вообще этот выход, кто знает?
еще вопрос - резиновый бензо-шланг 52-54мм между заливным патрубком и баком у всех стоит? у меня подозрение что и там могло подтекать, хомуты заменю как минимум... может там вообще все цельное должно быть, а у меня переделка какая-то?
также резиновую шлангочку ~20см между баком и сапуном укоротил с концов, где потрескалась, получилась 18см, но стала, и тоже хомуты поменяю, какие-то стоят не надежные, которые плоскогубцами снимаются...
и что еще остается - мет.трубки от бака под капот - у кого-то текли? очень надеюсь, что мои целые... на вид - сухие, без потеков... сейчас езжу с заглушенной обраткой, проверю сначала основную трубку smile.gif

с карбюратором - снова разобрали-помыли-продули-собрали, другими руками, выявился дефект, заменили диафрагму открытия второй камеры, стала динамичнее разгоняться... а расход не поменялся smile.gif на очереди - клапана... 0,3 на горячую, ]]>читал]]>, нужно выставлять...

Сообщение отредактировал nt99 - Apr 26 2013, 00:34
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 06:40