![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
кто думает, что борьба с нереально повышенным расходом топлива у меня закончилась, ошибается...
![]() много бензина утекло со времени последних моих новостей... сейчас езжу в качестве эксперимента на баклажке под капотом вместо бака, провожу замеры... первый дал такой результат - на 1л 12км по городу, это 1л бензина + опустела п.камера карбюратора, насос, фильтр, шланги, т.е. доезжал на парах бензина что ли... промежуточный результат, трудно делать выводы... вчера снимал, сегодня возил-проверял, чистил, грунтовал бензобак... думал, как увидел меньший расход на баклажке, что бак течет... оказался целым, затыкали везде, накачивали воздухом, опускали под воду, нигде ничего... тогда уже заодно почистил, грунтанул, приклеил новый паралон, получился почти как новый ![]() а теперь вопрос по баку!!! в том месте, где заливной патрубок и сапун еще один сосок, диаметром как на обратку, к нему у меня была подключена странная конструкция трубочек с пластиковым тройником, через которую, как я понял, могла быть утечка бенза, я ее снял и сосок заглушил, а зачем там вообще этот выход, кто знает? еще вопрос - резиновый бензо-шланг 52-54мм между заливным патрубком и баком у всех стоит? у меня подозрение что и там могло подтекать, хомуты заменю как минимум... может там вообще все цельное должно быть, а у меня переделка какая-то? также резиновую шлангочку ~20см между баком и сапуном укоротил с концов, где потрескалась, получилась 18см, но стала, и тоже хомуты поменяю, какие-то стоят не надежные, которые плоскогубцами снимаются... и что еще остается - мет.трубки от бака под капот - у кого-то текли? очень надеюсь, что мои целые... на вид - сухие, без потеков... сейчас езжу с заглушенной обраткой, проверю сначала основную трубку ![]() с карбюратором - снова разобрали-помыли-продули-собрали, другими руками, выявился дефект, заменили диафрагму открытия второй камеры, стала динамичнее разгоняться... а расход не поменялся ![]() Сообщение отредактировал nt99 - Apr 26 2013, 00:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Что с настройкой зажигания? Сравнивали с рекомендациями мануала, где говорится, при каких разряжениях и оборотах какие углы должны быть?
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.09.2012 Из: Нижний Новгород Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 625 GC Имя: Рустем ![]() |
Приветствую.
Так же смущает расход, 15л на 100 км по городу и динамики ни какой. Подскажите с чего начинать. Спецов в городе не нашёл. придётся самому. Думаю сначала давление в цилиндрах движка (бывший хозяин говорил, что с движк после ремонта)измерить а потом и к корбу переходить но смущает - если сниму карб то надо менять прокладки которых у меня нет. Подскажите последовательность действий или что посмотреть в первую очередь? Икструкцию по карбам уже скачал. К работе движка претензий нет кроме расхода и тупизны, провалов нет, не глохнет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 03.02.2012 Из: Аккерман Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 (GC) Имя: Ярослав ![]() |
всем прив и с праздниками!!!
расскажу свою иторию, у меня тож все работало красиво, но в один прекрасный день машина начала тупить и с разгоном и с работой движка. в процессе расход оказался сказочный с прогревом 10 литров на 35км. ![]() ![]() ![]() -------------------- "Надежда - глупое чувство" . Макс Фрай
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 23.06.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC ![]() |
Знатоки! У кого" Мазда-старушка" 626 ГЦ F6 выпуск 1986г ? Подскажите -имеется ли электронный блок управления карбюратором НИККИ,если есть,то где он стоит ? Если нет,как подается питание на электроклапан хх.( У меня прямо с замка зажигания +12в) Может должен стоять микровыключатель на крб ? Ведь электроклапан должен отключаться(обесточиваться)при наборе 2000-2500 об.И к какому разьему в двигателе подключен + провод электроклапана хх? Если можно фото.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.03.2018 Из: Rivne Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Nikolay ![]() |
Всем привет вот сегодня такую штуковину себе поставил, может кому пригодится
]]>https://www.youtube.com/watch?v=Owzc2louq-E]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Всем привет вот сегодня такую штуковину себе поставил, может кому пригодится ]]>https://www.youtube.com/watch?v=Owzc2louq-E]]> поезди ,протестируй на разных режимах,отпишись потом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
У меня на бортовом компьютере то же но цифровое.
Да, если по нему ориентироваться, то практически не меняя стиль езды можно чуть снизить расход. Взгляд на него и чуть педаль попустил, и вроде и скорость не меняется, а расход чуть падает. 0,5-1 литр по показаниям мгновенного расхода можно получить. Но это со временем надоедает, и начинаешь ездить как комфортно а не как экономично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 28.05.2016 Из: тирасполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У кого карбы и черные свечи, есть шанс что кто-то до вас рассверлил топливный жиклер первой камеры . Увеличение "дырочки" на 0.1 мм прибавляет +1 литр к расходу
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 12:05 |