Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

12 страниц V  « < 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: нереально повышенный расход топлива!, Месяц езды на маршрутке или денёк на маське?
nt99
сообщение Apr 26 2013, 00:26
Сообщение #213





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



кто думает, что борьба с нереально повышенным расходом топлива у меня закончилась, ошибается... wink.gif
много бензина утекло со времени последних моих новостей... сейчас езжу в качестве эксперимента на баклажке под капотом вместо бака, провожу замеры... первый дал такой результат - на 1л 12км по городу, это 1л бензина + опустела п.камера карбюратора, насос, фильтр, шланги, т.е. доезжал на парах бензина что ли... промежуточный результат, трудно делать выводы...
вчера снимал, сегодня возил-проверял, чистил, грунтовал бензобак... думал, как увидел меньший расход на баклажке, что бак течет... оказался целым, затыкали везде, накачивали воздухом, опускали под воду, нигде ничего... тогда уже заодно почистил, грунтанул, приклеил новый паралон, получился почти как новый smile.gif
а теперь вопрос по баку!!! в том месте, где заливной патрубок и сапун еще один сосок, диаметром как на обратку, к нему у меня была подключена странная конструкция трубочек с пластиковым тройником, через которую, как я понял, могла быть утечка бенза, я ее снял и сосок заглушил, а зачем там вообще этот выход, кто знает?
еще вопрос - резиновый бензо-шланг 52-54мм между заливным патрубком и баком у всех стоит? у меня подозрение что и там могло подтекать, хомуты заменю как минимум... может там вообще все цельное должно быть, а у меня переделка какая-то?
также резиновую шлангочку ~20см между баком и сапуном укоротил с концов, где потрескалась, получилась 18см, но стала, и тоже хомуты поменяю, какие-то стоят не надежные, которые плоскогубцами снимаются...
и что еще остается - мет.трубки от бака под капот - у кого-то текли? очень надеюсь, что мои целые... на вид - сухие, без потеков... сейчас езжу с заглушенной обраткой, проверю сначала основную трубку smile.gif

с карбюратором - снова разобрали-помыли-продули-собрали, другими руками, выявился дефект, заменили диафрагму открытия второй камеры, стала динамичнее разгоняться... а расход не поменялся smile.gif на очереди - клапана... 0,3 на горячую, ]]>читал]]>, нужно выставлять...

Сообщение отредактировал nt99 - Apr 26 2013, 00:34
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Apr 27 2013, 19:26
Сообщение #214





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Что с настройкой зажигания? Сравнивали с рекомендациями мануала, где говорится, при каких разряжениях и оборотах какие углы должны быть?


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
rust7
сообщение Jun 12 2013, 07:24
Сообщение #215





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 24.09.2012
Из: Нижний Новгород

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 625 GC
Имя: Рустем



Приветствую.
Так же смущает расход, 15л на 100 км по городу и динамики ни какой. Подскажите с чего начинать. Спецов в городе не нашёл. придётся самому.
Думаю сначала давление в цилиндрах движка (бывший хозяин говорил, что с движк после ремонта)измерить а потом и к корбу переходить но смущает - если сниму карб то надо менять прокладки которых у меня нет. Подскажите последовательность действий или что посмотреть в первую очередь?
Икструкцию по карбам уже скачал.
К работе движка претензий нет кроме расхода и тупизны, провалов нет, не глохнет.
Go to the top of the page
Вставить ник rust7 в ответ
+Quote Post
ЯрикК
сообщение Jan 6 2014, 22:27
Сообщение #216





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 03.02.2012
Из: Аккерман

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 (GC)
Имя: Ярослав



всем прив и с праздниками!!!
расскажу свою иторию, у меня тож все работало красиво, но в один прекрасный день машина начала тупить и с разгоном и с работой движка. в процессе расход оказался сказочный с прогревом 10 литров на 35км. mega_shok.gif ну я как и многие начал грешить на карб. снял, почистил, промыл, продул и с чувством выполненого долгапоставил на место залил в бак еще 10 литров и попытался поехать. и о чудо, ничего не поменялось, через 30км бак высох, я в шоке опять к карбу, и так его крутил и этак, эфекта ноль. и в один прекрасный вечер на ум слова хорошего человека einstein.gif , который в свое время тож пострадал. а слова такие: " ПРОВЕРЬ РЕМЕНЬ ГРМ!!!!!!". проверил, и таки да он сцуко перескочил на 1 зуб, girl_devil.gif поставил на местоо по метками жисть наладиласьвсе вернулось на круги своя, и движ ровно заработал и расход пришол в норму. надеюсь мой опыт принесет камуто пользу


--------------------
"Надежда - глупое чувство" . Макс Фрай
Go to the top of the page
Вставить ник ЯрикК в ответ
+Quote Post
ohrana
сообщение Dec 2 2015, 21:22
Сообщение #217





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 23.06.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GC



Знатоки! У кого" Мазда-старушка" 626 ГЦ F6 выпуск 1986г ? Подскажите -имеется ли электронный блок управления карбюратором НИККИ,если есть,то где он стоит ? Если нет,как подается питание на электроклапан хх.( У меня прямо с замка зажигания +12в) Может должен стоять микровыключатель на крб ? Ведь электроклапан должен отключаться(обесточиваться)при наборе 2000-2500 об.И к какому разьему в двигателе подключен + провод электроклапана хх? Если можно фото.
Go to the top of the page
Вставить ник ohrana в ответ
+Quote Post
Nikolay Rv
сообщение Mar 31 2018, 16:52
Сообщение #218





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.03.2018
Из: Rivne

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Nikolay



Всем привет вот сегодня такую штуковину себе поставил, может кому пригодится
]]>https://www.youtube.com/watch?v=Owzc2louq-E]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolay Rv в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Mar 31 2018, 20:08
Сообщение #219





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(Nikolay Rv @ Mar 31 2018, 17:52 ) *
Всем привет вот сегодня такую штуковину себе поставил, может кому пригодится
]]>https://www.youtube.com/watch?v=Owzc2louq-E]]>

поезди ,протестируй на разных режимах,отпишись потом
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Apr 1 2018, 17:10
Сообщение #220





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



У меня на бортовом компьютере то же но цифровое.
Да, если по нему ориентироваться, то практически не меняя стиль езды можно чуть снизить расход. Взгляд на него и чуть педаль попустил, и вроде и скорость не меняется, а расход чуть падает. 0,5-1 литр по показаниям мгновенного расхода можно получить.
Но это со временем надоедает, и начинаешь ездить как комфортно а не как экономично.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
kolyanh
сообщение Jan 27 2019, 13:45
Сообщение #221





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.05.2016
Из: тирасполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



У кого карбы и черные свечи, есть шанс что кто-то до вас рассверлил топливный жиклер первой камеры . Увеличение "дырочки" на 0.1 мм прибавляет +1 литр к расходу
Go to the top of the page
Вставить ник kolyanh в ответ
+Quote Post

12 страниц V  « < 10 11 12 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 12:05