![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Теперь качаю сам колёса, не доверяю мальчикам на заправках. Всегда на все колёса делал 2,2. Левое переднее 1,7 правое 1,5. Заднее левое 2,8 правое 2,0. Решил как по мануалу сделать 2,0 передок и 1,8 зад.
Сообщение отредактировал mc-89 - Apr 23 2010, 08:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Теперь качаю сам колёса, не доверяю мальчикам на заправках. Всегда на все колёса делал 2,2. Левое переднее 1,7 правое 1,5. Заднее левое 2,8 правое 2,0. Решил как по мануалу сделать 2,0 передок и 1,8 зад. ах вот почему расход 25 на 100 разное давление в шинах)))))))))))))))))))))))))))))) -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
))) смешно. Нет, но на расход все же влияет. Ща прокатаю полтиник (грн.) и посмотрю насколько изменились показания расхода. Всё же интересно как влияет давление в шинах.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
с таким расходом на 50гр можно только прогреть до рабочей температуры)))))))))))
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Ну 25-30 км реально проехать с прогреваниями и немножко пробками)))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
))) смешно. Нет, но на расход все же влияет. Ща прокатаю полтиник (грн.) и посмотрю насколько изменились показания расхода. Всё же интересно как влияет давление в шинах. Где то мне попадалась инфа что и примерно на сколько влияет на расход. Жаль не могу найти, но по памяти неправильное давление дает до 0,5л дополнительного расхода на 100 км. Так что вряд ли что то станет явно заметно, если ты заправился на 50 гр. А ты вообще откуда взял саму цифру в 25 л расхода? Может изначально в замерах ошибся и на самом деле не все так плохо? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
mc-89, конденсатор для того,что-бы получился резонансный контур( конденсатор-катушка). за счёт этого увеличивается длительность искры и улучшается поджиг смеси и защиты контактной группы от обгорания. Это помехоподавляющий конденсатор, то бишь чтоб радио без помех играло, он в каталоге выложен даже в разделе аудиосистема ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=EF30000D]]> сам по неопытности думал что он влияет на систему зажигания, каталожный номер G03266991 У самого расход не маленький пришел к выводу что это карб! + полуубитое двигло.
Прикрепленные файлы
-------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Васёк, видимо всё плохо. Опустошал специально бак, из канистры заранее наполненной доливал. Проезжаю 38 км на десяти литрах и все. Несколько раз так делал, примерно 23-26 литров расход получался-это в зависимости от пробок на дороге.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
У меня пару раз был повышенный расход, от 15 до 20 литров, хватался за голову и кошелек
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
В том то и дело, что бензонасос работает и хорошо качает. машина прёт шо бешаная, есть незначительные провалы при перегазовке или резком нажатии на педаль акселератора-но это явно из-за выединой стенки корпуса. Однако же при этом такого перерасхода быть не может! Я бы с радостью купил бы с разбоки карб и частично их бы скомпановал, но даже если и найду что практически не реально в Симферополе, то по матеральной части я не располагаю такими средствами. Не то чтобы дорого, но Мы на 7 месяце и уже кроватки и коляски были куплены. Так что...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 24.04.2010 Из: Мурманск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Андрей ![]() |
такая же беда на моей гэцешке, расход 15-17л по городу , загородный цыкл с трудом в 11л влезаю... при запуске и езде с открытым люком запах бензина ащущаеться. Просматрел-прощупал шланги - все сухо, на яму заезжал все сухо без запаха... тяга без провалов, прет канечно не так как старый хыч гц 2.0 (90лс), сейчас седан гц 2.0 (110лс).. тяги заметно меньше и прыгать со светофоров перестала... хотя езда довольно комфортная и более степенная, что-ли )) но вот расход напрягаеть, жонка порыкиваеть, мол на...н такой танк не нужен, езды по городу в сутки в среднем 80км эвери дей, так что по карману более чем ощутимо... грешил на колеса и подвеску... потратился, сделал.. расход снизился до 15-16, все адно много...
Запах тревожит, откуда пахнет непойму -------------------- Маздававод, вторая ГэЦэшка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
У меня на одном карбюраторе уровень топлива выставляю по книге(т.е. все расстояния выдержаны).
Но расход был около 25 л. И при этом тяга и работа двиг. в норме никаких прострелов и т.п.. Уменьшил уровень топлива и расход стал в норме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 24.04.2010 Из: Мурманск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Андрей ![]() |
Те склоняешся к тому что смесь шипко богатая? тоже так думаю.. до свечек никак не доберусь... просто опасаюсь что и стабильность тяги и холостой ход пострадают.. еще вопрос на что ориентироваться при выставлении зажигания? на тазах на слух и ащущения ставил - без проблем .. тут опасаюсь
-------------------- Маздававод, вторая ГэЦэшка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Те склоняешся к тому что смесь шипко богатая? тоже так думаю.. до свечек никак не доберусь... просто опасаюсь что и стабильность тяги и холостой ход пострадают.. еще вопрос на что ориентироваться при выставлении зажигания? на тазах на слух и ащущения ставил - без проблем .. тут опасаюсь Сейчас именно так и катаюсь (на слух)(. Сообщение отредактировал oleg_m71 - Apr 25 2010, 18:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
хороший карбюраторщик вот решение всех вопросов у меня по трассе 7л 110-130 в городе 10 -12
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Да в том то и дело, что карбюраторщиков этих советовали многие люди. Не помогло. А вот если замену на солекс рассмотреть. Топливный насос менять тоже надо? Ведь маздовский под другим давлением работает. Или эта замена будет невыгодна и будет разумнее уже такой же маздовский брать?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
в карбюраторе и ломаться особо нечему человек с мозгами и руками с нужного места и все решино мне удалось найти такого человека с 3 раза
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Не совсем согласен с тобой. Ломаться? - возможно, а изнашиваться может. К примеру, дроссельной заслонкой выедена стенка, как в моём случае, и зазор отрегулировать даже максимально приблизившись к стандартному можно, но будет увеличен расход. Уже были подтянуты тяги диафрагм пассатижами и точность их работы далека от должных показателей. А пружины? Со временем они растягиваются, однако легко заменяемые. Но попробуй найди пружину такой же силы сжатия? К примеру на возврат воздушной заслонки у меня пружина лопнула. А там упругий язычок зараза, и чтобы обороты уходили на положенные нужна эта пружинка. Пружину такой же силы и длины просто не нашёл, нашёл длиннее а соответственно и сильнее. Так теперь подсос вечно рукой придерживать приходится, т.к. не держит. Причин много можно найти.
Ну буду ехать к карбюраторщику, который обслуживает машины таксистов. Говорят что неплох, но руки у него постоянно в крови. На мой вопрос: Почему? Мне ответили: что работает он зачастую только отвёрткой и так же зачастую отвёртка впивается ему в руку. Так вот я и побаиваюсь, что если он себе в руки отвёртки втыкает, не расцарапает ли он мне внутренности и так уже "повидавшего" карбюратора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 24.04.2010 Из: Мурманск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Андрей ![]() |
МС - разумный страх
![]() Подумываю голову скидывать ![]() почистил карб, посмотрел свечи - как новенькие - рыженькие, с легким налетом(бархатным) черного цвета на пятачке и контактном язычке, а вот двигло все прям макрющее... И последний вопрос какое масло посоветуете? не марку а характеристики (П\С, Синтетика, минерал, СупСин) ну и плотность ессно... где почитал что если прокладки живые то можно синтетику лить - у неё дескать показатели стабильнее... но онож жидковато , невыдавит ли чего? -------------------- Маздававод, вторая ГэЦэшка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Я лью себе полусинтетику 10W40
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 10:50 |