Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: нереально повышенный расход топлива!, Месяц езды на маршрутке или денёк на маське?
mc-89
сообщение Apr 23 2010, 08:43
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



Теперь качаю сам колёса, не доверяю мальчикам на заправках. Всегда на все колёса делал 2,2. Левое переднее 1,7 правое 1,5. Заднее левое 2,8 правое 2,0. Решил как по мануалу сделать 2,0 передок и 1,8 зад.

Сообщение отредактировал mc-89 - Apr 23 2010, 08:44


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 23 2010, 08:48
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



Цитата(mc-89 @ Apr 23 2010, 09:43 ) *
Теперь качаю сам колёса, не доверяю мальчикам на заправках. Всегда на все колёса делал 2,2. Левое переднее 1,7 правое 1,5. Заднее левое 2,8 правое 2,0. Решил как по мануалу сделать 2,0 передок и 1,8 зад.

ах вот почему расход 25 на 100 разное давление в шинах))))))))))))))))))))))))))))))


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Apr 23 2010, 09:38
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



))) смешно. Нет, но на расход все же влияет. Ща прокатаю полтиник (грн.) и посмотрю насколько изменились показания расхода. Всё же интересно как влияет давление в шинах.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 23 2010, 09:45
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



с таким расходом на 50гр можно только прогреть до рабочей температуры)))))))))))


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Apr 23 2010, 10:22
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



Ну 25-30 км реально проехать с прогреваниями и немножко пробками)))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 23 2010, 12:38
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(mc-89 @ Apr 23 2010, 10:38 ) *
))) смешно. Нет, но на расход все же влияет. Ща прокатаю полтиник (грн.) и посмотрю насколько изменились показания расхода. Всё же интересно как влияет давление в шинах.

Где то мне попадалась инфа что и примерно на сколько влияет на расход. Жаль не могу найти, но по памяти неправильное давление дает до 0,5л дополнительного расхода на 100 км. Так что вряд ли что то станет явно заметно, если ты заправился на 50 гр.
А ты вообще откуда взял саму цифру в 25 л расхода? Может изначально в замерах ошибся и на самом деле не все так плохо?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Apr 23 2010, 13:08
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(ganj @ Apr 18 2010, 22:19 ) *
mc-89, конденсатор для того,что-бы получился резонансный контур( конденсатор-катушка). за счёт этого увеличивается длительность искры и улучшается поджиг смеси и защиты контактной группы от обгорания.

Это помехоподавляющий конденсатор, то бишь чтоб радио без помех играло, он в каталоге выложен даже в разделе аудиосистема ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=EF30000D]]> сам по неопытности думал что он влияет на систему зажигания, каталожный номер G03266991
У самого расход не маленький пришел к выводу что это карб! + полуубитое двигло.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Parts11.jpg ( 52.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140
 


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Apr 23 2010, 17:06
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



Васёк, видимо всё плохо. Опустошал специально бак, из канистры заранее наполненной доливал. Проезжаю 38 км на десяти литрах и все. Несколько раз так делал, примерно 23-26 литров расход получался-это в зависимости от пробок на дороге.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
Vadim626
сообщение Apr 23 2010, 19:43
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 14.05.2009
Из: Омск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек



У меня пару раз был повышенный расход, от 15 до 20 литров, хватался за голову и кошелек smile.gif)) Моя говорит а ты представь на время пока не разберешься в причине что ты на 600-том ездишь))))) 1-й раз виной был бензонасос - существенно пропадала тяга и уровень масла повышался и начал вонять бензином но это буквально несколько дней там сразу все понятно, 2-й раз - карбюратор были проблемы с иглой, былы подсосы, карбюратор все время переливал машина ехала более менее по ощущениям просто захлебывалась, гарантиям карбюраторщиков не поверю пока не почувствую что машина прёт и не увижу что расход в допустимой норме. Вопрос решился так - собрали из двух карбюраторов один от моего верхняя часть с клапанами и прочими делами а низ от купленного, у него слава богу механика в норм. состоянии попалась - плюс поищи подсос воздуха по многочисленным трубкам от карба, по площадкеи по оси дросельной заслонки. Сейчас расход 10-12 литров - пробки и резвые старты делают свое дело.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Vadim626 в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Apr 24 2010, 00:46
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



В том то и дело, что бензонасос работает и хорошо качает. машина прёт шо бешаная, есть незначительные провалы при перегазовке или резком нажатии на педаль акселератора-но это явно из-за выединой стенки корпуса. Однако же при этом такого перерасхода быть не может! Я бы с радостью купил бы с разбоки карб и частично их бы скомпановал, но даже если и найду что практически не реально в Симферополе, то по матеральной части я не располагаю такими средствами. Не то чтобы дорого, но Мы на 7 месяце и уже кроватки и коляски были куплены. Так что...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
Агимас
сообщение Apr 25 2010, 09:32
Сообщение #44





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 24.04.2010
Из: Мурманск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Андрей



такая же беда на моей гэцешке, расход 15-17л по городу , загородный цыкл с трудом в 11л влезаю... при запуске и езде с открытым люком запах бензина ащущаеться. Просматрел-прощупал шланги - все сухо, на яму заезжал все сухо без запаха... тяга без провалов, прет канечно не так как старый хыч гц 2.0 (90лс), сейчас седан гц 2.0 (110лс).. тяги заметно меньше и прыгать со светофоров перестала... хотя езда довольно комфортная и более степенная, что-ли )) но вот расход напрягаеть, жонка порыкиваеть, мол на...н такой танк не нужен, езды по городу в сутки в среднем 80км эвери дей, так что по карману более чем ощутимо... грешил на колеса и подвеску... потратился, сделал.. расход снизился до 15-16, все адно много...
Запах тревожит, откуда пахнет непойму


--------------------
Маздававод, вторая ГэЦэшка
Go to the top of the page
Вставить ник Агимас в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Apr 25 2010, 10:06
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



У меня на одном карбюраторе уровень топлива выставляю по книге(т.е. все расстояния выдержаны).
Но расход был около 25 л. И при этом тяга и работа двиг. в норме никаких прострелов и т.п.. Уменьшил уровень топлива и расход стал в норме.
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
Агимас
сообщение Apr 25 2010, 11:00
Сообщение #46





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 24.04.2010
Из: Мурманск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Андрей



Те склоняешся к тому что смесь шипко богатая? тоже так думаю.. до свечек никак не доберусь... просто опасаюсь что и стабильность тяги и холостой ход пострадают.. еще вопрос на что ориентироваться при выставлении зажигания? на тазах на слух и ащущения ставил - без проблем .. тут опасаюсь


--------------------
Маздававод, вторая ГэЦэшка
Go to the top of the page
Вставить ник Агимас в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Apr 25 2010, 18:44
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(Агимас @ Apr 25 2010, 11:00 ) *
Те склоняешся к тому что смесь шипко богатая? тоже так думаю.. до свечек никак не доберусь... просто опасаюсь что и стабильность тяги и холостой ход пострадают.. еще вопрос на что ориентироваться при выставлении зажигания? на тазах на слух и ащущения ставил - без проблем .. тут опасаюсь


Сейчас именно так и катаюсь (на слух)(.

Сообщение отредактировал oleg_m71 - Apr 25 2010, 18:45
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 25 2010, 21:43
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



хороший карбюраторщик вот решение всех вопросов у меня по трассе 7л 110-130 в городе 10 -12


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Apr 25 2010, 21:57
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



Да в том то и дело, что карбюраторщиков этих советовали многие люди. Не помогло. А вот если замену на солекс рассмотреть. Топливный насос менять тоже надо? Ведь маздовский под другим давлением работает. Или эта замена будет невыгодна и будет разумнее уже такой же маздовский брать?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 25 2010, 22:20
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



в карбюраторе и ломаться особо нечему человек с мозгами и руками с нужного места и все решино мне удалось найти такого человека с 3 раза


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Apr 25 2010, 23:07
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



Не совсем согласен с тобой. Ломаться? - возможно, а изнашиваться может. К примеру, дроссельной заслонкой выедена стенка, как в моём случае, и зазор отрегулировать даже максимально приблизившись к стандартному можно, но будет увеличен расход. Уже были подтянуты тяги диафрагм пассатижами и точность их работы далека от должных показателей. А пружины? Со временем они растягиваются, однако легко заменяемые. Но попробуй найди пружину такой же силы сжатия? К примеру на возврат воздушной заслонки у меня пружина лопнула. А там упругий язычок зараза, и чтобы обороты уходили на положенные нужна эта пружинка. Пружину такой же силы и длины просто не нашёл, нашёл длиннее а соответственно и сильнее. Так теперь подсос вечно рукой придерживать приходится, т.к. не держит. Причин много можно найти.

Ну буду ехать к карбюраторщику, который обслуживает машины таксистов. Говорят что неплох, но руки у него постоянно в крови. На мой вопрос: Почему? Мне ответили: что работает он зачастую только отвёрткой и так же зачастую отвёртка впивается ему в руку. Так вот я и побаиваюсь, что если он себе в руки отвёртки втыкает, не расцарапает ли он мне внутренности и так уже "повидавшего" карбюратора.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
Агимас
сообщение Apr 26 2010, 07:15
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 24.04.2010
Из: Мурманск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Андрей



МС - разумный страх smile.gif
Подумываю голову скидывать sad.gif масло тожу убигаеть.. по карбу не решил пока ничего.. попробую одному золотому карбюраторщику отвезти... но всеже...

почистил карб, посмотрел свечи - как новенькие - рыженькие, с легким налетом(бархатным) черного цвета на пятачке и контактном язычке, а вот двигло все прям макрющее...

И последний вопрос какое масло посоветуете? не марку а характеристики (П\С, Синтетика, минерал, СупСин) ну и плотность ессно... где почитал что если прокладки живые то можно синтетику лить - у неё дескать показатели стабильнее... но онож жидковато , невыдавит ли чего?


--------------------
Маздававод, вторая ГэЦэшка
Go to the top of the page
Вставить ник Агимас в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 26 2010, 07:27
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Я лью себе полусинтетику 10W40


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 10:50