Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: нереально повышенный расход топлива!, Месяц езды на маршрутке или денёк на маське?
7ema
сообщение May 12 2010, 21:59
Сообщение #73





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 07.05.2010
Из: Евпатория

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc



Цитата(n1bs @ May 11 2010, 18:29 ) *
Блин, вроде взрослые дяди....

Пользуемся Гуглом и радуемся "автоматизации - друга человека". Да здравствует его величество Шинный Калькулятор (И не надо считать длинну окружности и 100км и прочего):

]]>Шинный Калькулятор - выбирай любой на вкус.]]>

У меня показания GPS и спидометра сошлись только на резине 185/70/14 - хотя оригинальные колеса тоже на 13", но мне она досталась с 185/65/14.

З.Ы. - не устраивает расход ? покупайте дизель - 7л по городу и 6 по трассе crazy.gif good.gif


у меня с gps показания на 5.5 км расходятся при скорости 100км/ч
меня ни то интересует как меняестя скорость а родной размер резины для Mazda 626 gc 87г.в.......
Go to the top of the page
Вставить ник 7ema в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение May 12 2010, 22:06
Сообщение #74


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(7ema @ May 12 2010, 22:59 ) *
меня ни то интересует как меняестя скорость а родной размер резины для Mazda 626 gc 87г.в.......

Завтра скажу friends.gif

Сообщение отредактировал VGS - May 12 2010, 22:08
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение May 13 2010, 10:22
Сообщение #75


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(7ema @ May 12 2010, 22:59 ) *
меня ни то интересует как меняестя скорость а родной размер резины для Mazda 626 gc 87г.в.......

На табличке написано 185/70 R13 (165SR13)
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Exit
сообщение May 17 2010, 16:50
Сообщение #76





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 07.04.2010
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD



Чтото мы от темы откланились...
Go to the top of the page
Вставить ник Exit в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 17 2010, 21:24
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Последние замеры показали, что при "экономном" режиме можно добиться около 12-ти по городу. После того как отрегулировали клапана, проехал в смешанном режиме ближе к 50х50 трасса/город окло 60-ти км на 6-ти литрах. т.е. получается 10 л на сотню. Уже радует. А в гараже ГБО лежит и просится на установку))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Jun 15 2010, 23:55
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



Долго я ломал голову и много прокатал бензина. Расход уменьшился с 23-25 литров до 13 сразу. Моё колхозничество мне же и вылезло боком. Дело было всё в том болте, который регулирует обороты. У меня отсутствовал он и я влепил туда обычный на 19. Обороты выставил на плохо прогретом двигателе и поэтому, когда машина прогревалась то на тахометре стрелка держалась напротив 1150-1200. Выкрутил болт и на тебе 13 литров. Но неужели он мог так много на себя брать?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 30 2010, 07:30
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Удивительное дело. на 26 литрах 92-го проехал уже 275 км. Таким образом расход ~9.5/100. Из них около 150 км чисто трасса с постоянной скоростью ~110 км/ч. Пару раз на недолго ускорялся до 140-ка. Остальное по городу. Старался ездить экономно, но особо не тошнил. Просто плавно разгонялся, бывали и обгоны с ускорением. Такого маленького расхода у меня небыло с момента покупки машины. И даже не знаю что ж так повлияло. То ли ездить за два года научился)) то ли все таки бензонасос, презентованый SergeS'ом, оказался более "правильный" чем тот, что стоял до этого. Но факт на лицо, и это радует)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jul 2 2010, 18:12
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Удивительное дело, это когда летом переобуваешься с зимы на лето - и расход падает с 8.5л\100км до 6.9. Простой переобувкой.
А щас еще и ТНВД поднастроил - завтра будет тест на длинной дистанции!

Хочу 5.0-5.5 по трассе! spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jul 23 2010, 14:28
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(mc-89 @ Jun 16 2010, 00:55 ) *
Долго я ломал голову и много прокатал бензина. Расход уменьшился с 23-25 литров до 13 сразу. Моё колхозничество мне же и вылезло боком. Дело было всё в том болте, который регулирует обороты. У меня отсутствовал он и я влепил туда обычный на 19. Обороты выставил на плохо прогретом двигателе и поэтому, когда машина прогревалась то на тахометре стрелка держалась напротив 1150-1200. Выкрутил болт и на тебе 13 литров. Но неужели он мог так много на себя брать?

Если я правильно понял у тебя 2.0 карбюратор.
а у метя теперь вопрос такой, если ли такой болт на инжекторе? почему спрашиваю, у меня еще пару дней назад моторчик на холостом держал ~900 теперь стало 1200-1300, хочу понять причину такого поведения машины...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 24 2010, 18:46
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Jul 23 2010, 15:28 ) *
Если я правильно понял у тебя 2.0 карбюратор.
а у метя теперь вопрос такой, если ли такой болт на инжекторе? почему спрашиваю, у меня еще пару дней назад моторчик на холостом держал ~900 теперь стало 1200-1300, хочу понять причину такого поведения машины...

"Такой болтик" у инжекторного FE находится на дроссельной заслонке


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jul 26 2010, 21:06
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Ха!!! болтик то помог smile.gif Но остается вопрос, почему поднялись sad.gif Хочется верить что это просто болтик сам закрутился smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 6 2010, 11:17
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Jul 26 2010, 22:06 ) *
Ха!!! болтик то помог smile.gif Но остается вопрос, почему поднялись sad.gif Хочется верить что это просто болтик сам закрутился smile.gif

У меня на ДЗ болт крутится очень туго. Сам бы не раскрутился. А уж тем более не закрутился )) А у тебя, похоже, имеется где то подсос воздуха


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 7 2010, 21:46
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Необходима периодическая разборка и чистка корпуса дроссельной заслонки. Она элементарно засерается, и потом и винты ограничения не помогают. Все-таки воздушный фильтр не идеален и емть подсосы через соединения и оську дроссельной заслонки, в которые и пробирается пыль.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 25 2010, 04:28
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(mc-89 @ Jun 15 2010, 23:55 ) *
Долго я ломал голову и много прокатал бензина. Расход уменьшился с 23-25 литров до 13 сразу. Моё колхозничество мне же и вылезло боком. Дело было всё в том болте, который регулирует обороты. У меня отсутствовал он и я влепил туда обычный на 19. Обороты выставил на плохо прогретом двигателе и поэтому, когда машина прогревалась то на тахометре стрелка держалась напротив 1150-1200. Выкрутил болт и на тебе 13 литров. Но неужели он мог так много на себя брать?

Мог, и еще как. Винт качества смеси сильно влияет на расход, а также конфигурация иглы (конус) на этом винте. Именно Вам, необходимо отрегулировать зажигание.
Кроме того, в системе карбюратора Никки, есть противообледенительная система. Суть ее: во время постоянных кратковременных нагрузок, или при движении около 110-120 км/ч., главная дозирующая система 1-й камеры начинает замерзать, а именно гл. воздушный жиклер(от испарений) и эмульсионный колодец с трубкой (замерзают позже), каналы и жиклеры сист. холостого хода, переходной системы, экономайзера.
Так вот, противообледенительная система (подогревающая) препятствует этому. Ее работа описана в мануале по Японским карб. и карб. Никки.
При полностью неработающей, проявляется так. При движении, автомобиль с каждым километром все хуже реагирует на педаль акселератора, ее приходится нажимать все глубже для поддержания движения, пропадает полностью, или частично холостой ход. В конечном итоге, километров через 8-10 двигатель перестает работать и на попытки завести хоть и реагирует но слабо. Заводится при полностью нажатой педали акселератора. После того, как автомобиль постоит 15-20 минут, двигатель нормально заводиться и можно нормально продолжать движение.
При обмерзании воздушного жиклера и эмульсионной трубки- в диффузор подается не эмульсия, а чистый, не разбавленный бензин, который просто стекает по стенкам коллектора.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере влияет на расход бензина в пределах 3-х литров (проверено на практике).
Также, необходимо убедиться, что катушка зажигания дает сильную (необходимую) искру для работы двиг. на обедненной смеси.
Причины: 1. Неработающая или плохо работающая противообледенительная система. 2. Большое содержание несвязанного газолина (плохой бензин). Газолин - конденсат природного газа. Собирается на газовых компрессорных станциях, при транспортировке природного газа. (Зимой можно вылить из баллона сжиженного природ. газа - колотится на дне). Октановое число порядка 50-55. Высокая испаряемость. Наши заправщики разбавляют им бензин для снижения себестоимости. При большом количестве газолина в бензине стучат пальцы (рано начинается детонация).
Если существенно вырос уровень расхода топлива после чистки карбюратора или ремонта его мастером, в первую очередь, нужно проверить правильность установки гл. топливных жиклеров - не попутаны они местами в камерах. 1-я кам. - 1,09мм. 2-я кам - 1,50мм. или около того.(смотр. в мануале).

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 25 2010, 04:34


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 30 2010, 03:51
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Aug 6 2010, 11:17 ) *
У меня на ДЗ болт крутится очень туго. Сам бы не раскрутился. А уж тем более не закрутился )) А у тебя, похоже, имеется где то подсос воздуха

Маленький подсос воздуха, а скорей его недостаток и система обогащает смесь. А мож. после очередного форса отверстия какие-то прочистились.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Dec 13 2010, 20:58
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(sasha-z-o-hust @ Aug 25 2010, 04:28 ) *
уровень расхода топлива после чистки карбюратора или ремонта его мастером, в первую очередь, нужно проверить правильность установки гл. топливных жиклеров - не попутаны они местами в камерах. 1-я кам. - 1,09мм. 2-я кам - 1,50мм. или около того.(смотр. в мануале).

Це про повітряні жикльори(емульсійні трубки)???

Який рівень повинен бути в поплавковій камері???

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 13 2010, 21:20
Причина редактирования: оверквотинг
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
Rusagent
сообщение Dec 15 2010, 01:03
Сообщение #89





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.01.2010
Из: Ухта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



[quote name='mc-89' date='Apr 16 2010, 19:23 ' post='765514']
Я просто в ступоре! Все было отлично и городской цикл был в пределах 10-12 литров (в зависимости от условий загруженности дорог). Но тут ни с того, ни с сего-25 литров на 100 км! Неделю поездил и 350 гривен коту извините под хвост!

Кто либо если сталкивался с такой проблемой, помогите?

У меня Мазда 323, 1.3... Расход топлива был увеличен.., грешил на карбюратор,крутил все его винты, даже выточил пластину-переходник под карб от ВАЗы,и переставил.., но карб был вообще не причём. Стал копать дальше, оказалось система зажигания невпорядке. Начни с нее, провеоь свечи, трамблер, провода, чтобы не пробивали. Карб врят ли виноват у тебя.., я свой 2 раза полностью до винтика разбирал и собирал без особых настроек и подкруток и заводилась с первого раза и ХХ держит без проблем.
Go to the top of the page
Вставить ник Rusagent в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 15 2010, 08:32
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Rusagent @ Dec 15 2010, 01:03 ) *
...У меня Мазда 323, 1.3... Расход топлива был увеличен.., грешил на карбюратор,крутил все его винты, даже выточил пластину-переходник под карб...

Ну, я бы посоветовал две вещи, первая, обращать внимание на дату/время поста, вторая раз уж взялся читать - читай до конца и вникай... ТС уже отписался что решил проблему, зачем ворошить старое? smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 15 2010, 08:44
Сообщение #91


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Darvin @ Dec 13 2010, 21:58 ) *
Це про повітряні жикльори(емульсійні трубки)???

Який рівень повинен бути в поплавковій камері???

Думаю все вопросы, связанные с ремонтом карбюратора, правильнее задавать ]]>тут]]>
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Zekovinka
сообщение Dec 17 2010, 01:59
Сообщение #92





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2010
Из: Великий Новгород

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



скажите у меня стоит вазовский карб расход не замерял ну литров 17-20 по городочу точно есть может ли завистить такой расход от того что у меня стоит радной бензаносоос
Go to the top of the page
Вставить ник Zekovinka в ответ
+Quote Post

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 16:32