![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
Блин, вроде взрослые дяди.... Пользуемся Гуглом и радуемся "автоматизации - друга человека". Да здравствует его величество Шинный Калькулятор (И не надо считать длинну окружности и 100км и прочего): ]]>Шинный Калькулятор - выбирай любой на вкус.]]> У меня показания GPS и спидометра сошлись только на резине 185/70/14 - хотя оригинальные колеса тоже на 13", но мне она досталась с 185/65/14. З.Ы. - не устраивает расход ? покупайте дизель - 7л по городу и 6 по трассе ![]() ![]() у меня с gps показания на 5.5 км расходятся при скорости 100км/ч меня ни то интересует как меняестя скорость а родной размер резины для Mazda 626 gc 87г.в....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 07.04.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD ![]() |
Чтото мы от темы откланились...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Последние замеры показали, что при "экономном" режиме можно добиться около 12-ти по городу. После того как отрегулировали клапана, проехал в смешанном режиме ближе к 50х50 трасса/город окло 60-ти км на 6-ти литрах. т.е. получается 10 л на сотню. Уже радует. А в гараже ГБО лежит и просится на установку))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Долго я ломал голову и много прокатал бензина. Расход уменьшился с 23-25 литров до 13 сразу. Моё колхозничество мне же и вылезло боком. Дело было всё в том болте, который регулирует обороты. У меня отсутствовал он и я влепил туда обычный на 19. Обороты выставил на плохо прогретом двигателе и поэтому, когда машина прогревалась то на тахометре стрелка держалась напротив 1150-1200. Выкрутил болт и на тебе 13 литров. Но неужели он мог так много на себя брать?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Удивительное дело. на 26 литрах 92-го проехал уже 275 км. Таким образом расход ~9.5/100. Из них около 150 км чисто трасса с постоянной скоростью ~110 км/ч. Пару раз на недолго ускорялся до 140-ка. Остальное по городу. Старался ездить экономно, но особо не тошнил. Просто плавно разгонялся, бывали и обгоны с ускорением. Такого маленького расхода у меня небыло с момента покупки машины. И даже не знаю что ж так повлияло. То ли ездить за два года научился)) то ли все таки бензонасос, презентованый SergeS'ом, оказался более "правильный" чем тот, что стоял до этого. Но факт на лицо, и это радует)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Удивительное дело, это когда летом переобуваешься с зимы на лето - и расход падает с 8.5л\100км до 6.9. Простой переобувкой.
А щас еще и ТНВД поднастроил - завтра будет тест на длинной дистанции! Хочу 5.0-5.5 по трассе! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Долго я ломал голову и много прокатал бензина. Расход уменьшился с 23-25 литров до 13 сразу. Моё колхозничество мне же и вылезло боком. Дело было всё в том болте, который регулирует обороты. У меня отсутствовал он и я влепил туда обычный на 19. Обороты выставил на плохо прогретом двигателе и поэтому, когда машина прогревалась то на тахометре стрелка держалась напротив 1150-1200. Выкрутил болт и на тебе 13 литров. Но неужели он мог так много на себя брать? Если я правильно понял у тебя 2.0 карбюратор. а у метя теперь вопрос такой, если ли такой болт на инжекторе? почему спрашиваю, у меня еще пару дней назад моторчик на холостом держал ~900 теперь стало 1200-1300, хочу понять причину такого поведения машины... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Если я правильно понял у тебя 2.0 карбюратор. а у метя теперь вопрос такой, если ли такой болт на инжекторе? почему спрашиваю, у меня еще пару дней назад моторчик на холостом держал ~900 теперь стало 1200-1300, хочу понять причину такого поведения машины... "Такой болтик" у инжекторного FE находится на дроссельной заслонке -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ха!!! болтик то помог
![]() ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ха!!! болтик то помог ![]() ![]() ![]() У меня на ДЗ болт крутится очень туго. Сам бы не раскрутился. А уж тем более не закрутился )) А у тебя, похоже, имеется где то подсос воздуха -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Необходима периодическая разборка и чистка корпуса дроссельной заслонки. Она элементарно засерается, и потом и винты ограничения не помогают. Все-таки воздушный фильтр не идеален и емть подсосы через соединения и оську дроссельной заслонки, в которые и пробирается пыль.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Долго я ломал голову и много прокатал бензина. Расход уменьшился с 23-25 литров до 13 сразу. Моё колхозничество мне же и вылезло боком. Дело было всё в том болте, который регулирует обороты. У меня отсутствовал он и я влепил туда обычный на 19. Обороты выставил на плохо прогретом двигателе и поэтому, когда машина прогревалась то на тахометре стрелка держалась напротив 1150-1200. Выкрутил болт и на тебе 13 литров. Но неужели он мог так много на себя брать? Мог, и еще как. Винт качества смеси сильно влияет на расход, а также конфигурация иглы (конус) на этом винте. Именно Вам, необходимо отрегулировать зажигание. Кроме того, в системе карбюратора Никки, есть противообледенительная система. Суть ее: во время постоянных кратковременных нагрузок, или при движении около 110-120 км/ч., главная дозирующая система 1-й камеры начинает замерзать, а именно гл. воздушный жиклер(от испарений) и эмульсионный колодец с трубкой (замерзают позже), каналы и жиклеры сист. холостого хода, переходной системы, экономайзера. Так вот, противообледенительная система (подогревающая) препятствует этому. Ее работа описана в мануале по Японским карб. и карб. Никки. При полностью неработающей, проявляется так. При движении, автомобиль с каждым километром все хуже реагирует на педаль акселератора, ее приходится нажимать все глубже для поддержания движения, пропадает полностью, или частично холостой ход. В конечном итоге, километров через 8-10 двигатель перестает работать и на попытки завести хоть и реагирует но слабо. Заводится при полностью нажатой педали акселератора. После того, как автомобиль постоит 15-20 минут, двигатель нормально заводиться и можно нормально продолжать движение. При обмерзании воздушного жиклера и эмульсионной трубки- в диффузор подается не эмульсия, а чистый, не разбавленный бензин, который просто стекает по стенкам коллектора. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере влияет на расход бензина в пределах 3-х литров (проверено на практике). Также, необходимо убедиться, что катушка зажигания дает сильную (необходимую) искру для работы двиг. на обедненной смеси. Причины: 1. Неработающая или плохо работающая противообледенительная система. 2. Большое содержание несвязанного газолина (плохой бензин). Газолин - конденсат природного газа. Собирается на газовых компрессорных станциях, при транспортировке природного газа. (Зимой можно вылить из баллона сжиженного природ. газа - колотится на дне). Октановое число порядка 50-55. Высокая испаряемость. Наши заправщики разбавляют им бензин для снижения себестоимости. При большом количестве газолина в бензине стучат пальцы (рано начинается детонация). Если существенно вырос уровень расхода топлива после чистки карбюратора или ремонта его мастером, в первую очередь, нужно проверить правильность установки гл. топливных жиклеров - не попутаны они местами в камерах. 1-я кам. - 1,09мм. 2-я кам - 1,50мм. или около того.(смотр. в мануале). Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 25 2010, 04:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
У меня на ДЗ болт крутится очень туго. Сам бы не раскрутился. А уж тем более не закрутился )) А у тебя, похоже, имеется где то подсос воздуха Маленький подсос воздуха, а скорей его недостаток и система обогащает смесь. А мож. после очередного форса отверстия какие-то прочистились. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
уровень расхода топлива после чистки карбюратора или ремонта его мастером, в первую очередь, нужно проверить правильность установки гл. топливных жиклеров - не попутаны они местами в камерах. 1-я кам. - 1,09мм. 2-я кам - 1,50мм. или около того.(смотр. в мануале). Це про повітряні жикльори(емульсійні трубки)??? Який рівень повинен бути в поплавковій камері??? Сообщение отредактировал vasekman - Dec 13 2010, 21:20
Причина редактирования: оверквотинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.01.2010 Из: Ухта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
[quote name='mc-89' date='Apr 16 2010, 19:23 ' post='765514']
Я просто в ступоре! Все было отлично и городской цикл был в пределах 10-12 литров (в зависимости от условий загруженности дорог). Но тут ни с того, ни с сего-25 литров на 100 км! Неделю поездил и 350 гривен коту извините под хвост! Кто либо если сталкивался с такой проблемой, помогите? У меня Мазда 323, 1.3... Расход топлива был увеличен.., грешил на карбюратор,крутил все его винты, даже выточил пластину-переходник под карб от ВАЗы,и переставил.., но карб был вообще не причём. Стал копать дальше, оказалось система зажигания невпорядке. Начни с нее, провеоь свечи, трамблер, провода, чтобы не пробивали. Карб врят ли виноват у тебя.., я свой 2 раза полностью до винтика разбирал и собирал без особых настроек и подкруток и заводилась с первого раза и ХХ держит без проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
...У меня Мазда 323, 1.3... Расход топлива был увеличен.., грешил на карбюратор,крутил все его винты, даже выточил пластину-переходник под карб... Ну, я бы посоветовал две вещи, первая, обращать внимание на дату/время поста, вторая раз уж взялся читать - читай до конца и вникай... ТС уже отписался что решил проблему, зачем ворошить старое? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Це про повітряні жикльори(емульсійні трубки)??? Який рівень повинен бути в поплавковій камері??? Думаю все вопросы, связанные с ремонтом карбюратора, правильнее задавать ]]>тут]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2010 Из: Великий Новгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
скажите у меня стоит вазовский карб расход не замерял ну литров 17-20 по городочу точно есть может ли завистить такой расход от того что у меня стоит радной бензаносоос
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 16:32 |