Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: нереально повышенный расход топлива!, Месяц езды на маршрутке или денёк на маське?
raveness
сообщение Jul 23 2010, 14:28
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(mc-89 @ Jun 16 2010, 00:55 ) *
Долго я ломал голову и много прокатал бензина. Расход уменьшился с 23-25 литров до 13 сразу. Моё колхозничество мне же и вылезло боком. Дело было всё в том болте, который регулирует обороты. У меня отсутствовал он и я влепил туда обычный на 19. Обороты выставил на плохо прогретом двигателе и поэтому, когда машина прогревалась то на тахометре стрелка держалась напротив 1150-1200. Выкрутил болт и на тебе 13 литров. Но неужели он мог так много на себя брать?

Если я правильно понял у тебя 2.0 карбюратор.
а у метя теперь вопрос такой, если ли такой болт на инжекторе? почему спрашиваю, у меня еще пару дней назад моторчик на холостом держал ~900 теперь стало 1200-1300, хочу понять причину такого поведения машины...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 24 2010, 18:46
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Jul 23 2010, 15:28 ) *
Если я правильно понял у тебя 2.0 карбюратор.
а у метя теперь вопрос такой, если ли такой болт на инжекторе? почему спрашиваю, у меня еще пару дней назад моторчик на холостом держал ~900 теперь стало 1200-1300, хочу понять причину такого поведения машины...

"Такой болтик" у инжекторного FE находится на дроссельной заслонке


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jul 26 2010, 21:06
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Ха!!! болтик то помог smile.gif Но остается вопрос, почему поднялись sad.gif Хочется верить что это просто болтик сам закрутился smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 6 2010, 11:17
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Jul 26 2010, 22:06 ) *
Ха!!! болтик то помог smile.gif Но остается вопрос, почему поднялись sad.gif Хочется верить что это просто болтик сам закрутился smile.gif

У меня на ДЗ болт крутится очень туго. Сам бы не раскрутился. А уж тем более не закрутился )) А у тебя, похоже, имеется где то подсос воздуха


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 7 2010, 21:46
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Необходима периодическая разборка и чистка корпуса дроссельной заслонки. Она элементарно засерается, и потом и винты ограничения не помогают. Все-таки воздушный фильтр не идеален и емть подсосы через соединения и оську дроссельной заслонки, в которые и пробирается пыль.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 25 2010, 04:28
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(mc-89 @ Jun 15 2010, 23:55 ) *
Долго я ломал голову и много прокатал бензина. Расход уменьшился с 23-25 литров до 13 сразу. Моё колхозничество мне же и вылезло боком. Дело было всё в том болте, который регулирует обороты. У меня отсутствовал он и я влепил туда обычный на 19. Обороты выставил на плохо прогретом двигателе и поэтому, когда машина прогревалась то на тахометре стрелка держалась напротив 1150-1200. Выкрутил болт и на тебе 13 литров. Но неужели он мог так много на себя брать?

Мог, и еще как. Винт качества смеси сильно влияет на расход, а также конфигурация иглы (конус) на этом винте. Именно Вам, необходимо отрегулировать зажигание.
Кроме того, в системе карбюратора Никки, есть противообледенительная система. Суть ее: во время постоянных кратковременных нагрузок, или при движении около 110-120 км/ч., главная дозирующая система 1-й камеры начинает замерзать, а именно гл. воздушный жиклер(от испарений) и эмульсионный колодец с трубкой (замерзают позже), каналы и жиклеры сист. холостого хода, переходной системы, экономайзера.
Так вот, противообледенительная система (подогревающая) препятствует этому. Ее работа описана в мануале по Японским карб. и карб. Никки.
При полностью неработающей, проявляется так. При движении, автомобиль с каждым километром все хуже реагирует на педаль акселератора, ее приходится нажимать все глубже для поддержания движения, пропадает полностью, или частично холостой ход. В конечном итоге, километров через 8-10 двигатель перестает работать и на попытки завести хоть и реагирует но слабо. Заводится при полностью нажатой педали акселератора. После того, как автомобиль постоит 15-20 минут, двигатель нормально заводиться и можно нормально продолжать движение.
При обмерзании воздушного жиклера и эмульсионной трубки- в диффузор подается не эмульсия, а чистый, не разбавленный бензин, который просто стекает по стенкам коллектора.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере влияет на расход бензина в пределах 3-х литров (проверено на практике).
Также, необходимо убедиться, что катушка зажигания дает сильную (необходимую) искру для работы двиг. на обедненной смеси.
Причины: 1. Неработающая или плохо работающая противообледенительная система. 2. Большое содержание несвязанного газолина (плохой бензин). Газолин - конденсат природного газа. Собирается на газовых компрессорных станциях, при транспортировке природного газа. (Зимой можно вылить из баллона сжиженного природ. газа - колотится на дне). Октановое число порядка 50-55. Высокая испаряемость. Наши заправщики разбавляют им бензин для снижения себестоимости. При большом количестве газолина в бензине стучат пальцы (рано начинается детонация).
Если существенно вырос уровень расхода топлива после чистки карбюратора или ремонта его мастером, в первую очередь, нужно проверить правильность установки гл. топливных жиклеров - не попутаны они местами в камерах. 1-я кам. - 1,09мм. 2-я кам - 1,50мм. или около того.(смотр. в мануале).

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 25 2010, 04:34


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 30 2010, 03:51
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Aug 6 2010, 11:17 ) *
У меня на ДЗ болт крутится очень туго. Сам бы не раскрутился. А уж тем более не закрутился )) А у тебя, похоже, имеется где то подсос воздуха

Маленький подсос воздуха, а скорей его недостаток и система обогащает смесь. А мож. после очередного форса отверстия какие-то прочистились.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Dec 13 2010, 20:58
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(sasha-z-o-hust @ Aug 25 2010, 04:28 ) *
уровень расхода топлива после чистки карбюратора или ремонта его мастером, в первую очередь, нужно проверить правильность установки гл. топливных жиклеров - не попутаны они местами в камерах. 1-я кам. - 1,09мм. 2-я кам - 1,50мм. или около того.(смотр. в мануале).

Це про повітряні жикльори(емульсійні трубки)???

Який рівень повинен бути в поплавковій камері???

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 13 2010, 21:20
Причина редактирования: оверквотинг
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
Rusagent
сообщение Dec 15 2010, 01:03
Сообщение #89





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.01.2010
Из: Ухта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



[quote name='mc-89' date='Apr 16 2010, 19:23 ' post='765514']
Я просто в ступоре! Все было отлично и городской цикл был в пределах 10-12 литров (в зависимости от условий загруженности дорог). Но тут ни с того, ни с сего-25 литров на 100 км! Неделю поездил и 350 гривен коту извините под хвост!

Кто либо если сталкивался с такой проблемой, помогите?

У меня Мазда 323, 1.3... Расход топлива был увеличен.., грешил на карбюратор,крутил все его винты, даже выточил пластину-переходник под карб от ВАЗы,и переставил.., но карб был вообще не причём. Стал копать дальше, оказалось система зажигания невпорядке. Начни с нее, провеоь свечи, трамблер, провода, чтобы не пробивали. Карб врят ли виноват у тебя.., я свой 2 раза полностью до винтика разбирал и собирал без особых настроек и подкруток и заводилась с первого раза и ХХ держит без проблем.
Go to the top of the page
Вставить ник Rusagent в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 15 2010, 08:32
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Rusagent @ Dec 15 2010, 01:03 ) *
...У меня Мазда 323, 1.3... Расход топлива был увеличен.., грешил на карбюратор,крутил все его винты, даже выточил пластину-переходник под карб...

Ну, я бы посоветовал две вещи, первая, обращать внимание на дату/время поста, вторая раз уж взялся читать - читай до конца и вникай... ТС уже отписался что решил проблему, зачем ворошить старое? smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 15 2010, 08:44
Сообщение #91


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Darvin @ Dec 13 2010, 21:58 ) *
Це про повітряні жикльори(емульсійні трубки)???

Який рівень повинен бути в поплавковій камері???

Думаю все вопросы, связанные с ремонтом карбюратора, правильнее задавать ]]>тут]]>
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Zekovinka
сообщение Dec 17 2010, 01:59
Сообщение #92





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2010
Из: Великий Новгород

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



скажите у меня стоит вазовский карб расход не замерял ну литров 17-20 по городочу точно есть может ли завистить такой расход от того что у меня стоит радной бензаносоос
Go to the top of the page
Вставить ник Zekovinka в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 18 2010, 08:25
Сообщение #93





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Zekovinka @ Dec 17 2010, 01:59 ) *
скажите у меня стоит вазовский карб расход не замерял ну литров 17-20 по городочу точно есть может ли завистить такой расход от того что у меня стоит радной бензаносоос

Нет это от того, что стоит кусок ВАЗА, поставь родной карбюратор. Насос не причём. Он между прочим, если родной, не в пример ВАЗУу, очень надёжный и летом глохнуть из за сработавшихся перепускных клапанов ты никогда не будешь. Да и карбюратор надёжен, ну иногда нуждается в чистке, правда до тех пор, пока какой нибудь умелец не модернезирует его.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Jan 4 2011, 18:35
Сообщение #94





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Як вже дістали ці умільці....(Приїзжаєш до карбюраторщика він подивився: "а тут не так як в жигулях"....слов немає, одні вираженія!!!Ну понятно що не так!
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 22 2011, 03:27
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Zekovinka @ Dec 17 2010, 02:59 ) *
скажите у меня стоит вазовский карб расход не замерял ну литров 17-20 по городочу точно есть может ли завистить такой расход от того что у меня стоит радной бензаносоос

Такой расход мог завестись от:
1.Перепутанные жиклеры главной дозирующей;
2. На карбюраторе порваны управляющие мембраны;
3. Подсос воздуха через пришедшие в негодность вакуумные трубки;
4. Большой уровень топлива;
5. Заклинившие тормозные цилиндры
Люди пишут, что диафрагмы вазовские больше года не выдерживают.
Бензонасос вообще не причем. От сильного удара, мог подогнуться поплавок.
А вообще, на свалку его этот Вазовский карб. и е го ремкомплекты. У нас даже карбюраторы скоро будут из туалетной бумаги...

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 22 2011, 03:29
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
7ema
сообщение Feb 21 2011, 09:27
Сообщение #96





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 07.05.2010
Из: Евпатория

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc



ТОварищи я много тут писал про борьбу с расходом и плаваньем оборотов и нестабильной работе двигателя...)))
кароче вылечил я все болячки и машина мазда 626 87г жц 1.6б стала с родным карбом кушать по городу от 7.5 если нормально на педали жать)))
все дело было в клапанах...выставил на тёплую их все(и впускные и выпускные) на 0.3 щупом и все))))
ездил радовался не нарадовался......но продал товарищу он тоже вроде не матерится щас матается на ней по всей украине...


Сообщение отредактировал vasekman - Feb 21 2011, 10:16
Причина редактирования: купля-продажа происходит в другом разделе

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.JPG ( 48.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
 
Go to the top of the page
Вставить ник 7ema в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Mar 11 2011, 20:54
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



2,0i помогите советом может ли инжектор влиять на расход или это что другое может быть, расход сейчас 14 на 100км в городе летом было 8-10.

Сообщение отредактировал Banderos - Mar 11 2011, 20:55
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 11 2011, 21:15
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Banderos, а что в твоем понимании "инжектор"?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Mar 11 2011, 21:17
Сообщение #99





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



В моем понимании инжектор это независимый впрыск. Вопрос стоял в том, что если его не чистили лет 10-ть. Может ли это влиять на расход?
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 11 2011, 21:51
Сообщение #100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Banderos @ Mar 11 2011, 22:17 ) *
В моем понимании инжектор это независимый впрыск. Вопрос стоял в том, что если его не чистили лет 10-ть. Может ли это влиять на расход?

Блин, ну опять 25 - что именно ты собираешься чистить? форсунки? Дроссельную саслонку?
Я чистил форсунки - расход особо не уменьшился. От чистки дросельной заслонки вроде как улучшилась тяга, хотя мож я себе нафантазировал).С расходом нужно бороться в комплексе. Скорее всего не будет такого, что ты исправишь что то и вуаля - расход стал по паспорту. Для инжекторного двигателя при расходе характерные следующие моменты:
- чистый топливный фильтр, сеточка в баке, сеточка в бензонасосе
- чистый воздушный фильтр, отсутствие подсосов воздуха
- компрессия
- форсунки - таки да, должны распылять, а не ссыкать струей
- чистая дроссельная заслонка
- исправно рабочий бензонасос, выдающий паспортное давление (вот у меня как раз и были пробемы с расходом до замены бензонасоса)
- правильное зажигание
- свечи, ВВ провода
- лямбда (если есть)
- забитый катализатор (если есть)
- прокладка между рулем и сидушкой. Ибо от стиля езды очень сильно зависит расход.
На расход может даже влиять давление в шинах, багажник на крыше, хотям там знечения измеряются в сотнях грамм на сотню км. Но просто если каждое из перечисленного даст свои "100" грамм, то на выходе получишь под 20 л расхода
это так - навскидку, хотя полюбому найдется еще что то, что я не перечислил

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 13 2011, 00:11
Причина редактирования: Еще вспомнил)


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 09:17