![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Долго я ломал голову и много прокатал бензина. Расход уменьшился с 23-25 литров до 13 сразу. Моё колхозничество мне же и вылезло боком. Дело было всё в том болте, который регулирует обороты. У меня отсутствовал он и я влепил туда обычный на 19. Обороты выставил на плохо прогретом двигателе и поэтому, когда машина прогревалась то на тахометре стрелка держалась напротив 1150-1200. Выкрутил болт и на тебе 13 литров. Но неужели он мог так много на себя брать? Если я правильно понял у тебя 2.0 карбюратор. а у метя теперь вопрос такой, если ли такой болт на инжекторе? почему спрашиваю, у меня еще пару дней назад моторчик на холостом держал ~900 теперь стало 1200-1300, хочу понять причину такого поведения машины... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Если я правильно понял у тебя 2.0 карбюратор. а у метя теперь вопрос такой, если ли такой болт на инжекторе? почему спрашиваю, у меня еще пару дней назад моторчик на холостом держал ~900 теперь стало 1200-1300, хочу понять причину такого поведения машины... "Такой болтик" у инжекторного FE находится на дроссельной заслонке -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ха!!! болтик то помог
![]() ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ха!!! болтик то помог ![]() ![]() ![]() У меня на ДЗ болт крутится очень туго. Сам бы не раскрутился. А уж тем более не закрутился )) А у тебя, похоже, имеется где то подсос воздуха -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Необходима периодическая разборка и чистка корпуса дроссельной заслонки. Она элементарно засерается, и потом и винты ограничения не помогают. Все-таки воздушный фильтр не идеален и емть подсосы через соединения и оську дроссельной заслонки, в которые и пробирается пыль.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Долго я ломал голову и много прокатал бензина. Расход уменьшился с 23-25 литров до 13 сразу. Моё колхозничество мне же и вылезло боком. Дело было всё в том болте, который регулирует обороты. У меня отсутствовал он и я влепил туда обычный на 19. Обороты выставил на плохо прогретом двигателе и поэтому, когда машина прогревалась то на тахометре стрелка держалась напротив 1150-1200. Выкрутил болт и на тебе 13 литров. Но неужели он мог так много на себя брать? Мог, и еще как. Винт качества смеси сильно влияет на расход, а также конфигурация иглы (конус) на этом винте. Именно Вам, необходимо отрегулировать зажигание. Кроме того, в системе карбюратора Никки, есть противообледенительная система. Суть ее: во время постоянных кратковременных нагрузок, или при движении около 110-120 км/ч., главная дозирующая система 1-й камеры начинает замерзать, а именно гл. воздушный жиклер(от испарений) и эмульсионный колодец с трубкой (замерзают позже), каналы и жиклеры сист. холостого хода, переходной системы, экономайзера. Так вот, противообледенительная система (подогревающая) препятствует этому. Ее работа описана в мануале по Японским карб. и карб. Никки. При полностью неработающей, проявляется так. При движении, автомобиль с каждым километром все хуже реагирует на педаль акселератора, ее приходится нажимать все глубже для поддержания движения, пропадает полностью, или частично холостой ход. В конечном итоге, километров через 8-10 двигатель перестает работать и на попытки завести хоть и реагирует но слабо. Заводится при полностью нажатой педали акселератора. После того, как автомобиль постоит 15-20 минут, двигатель нормально заводиться и можно нормально продолжать движение. При обмерзании воздушного жиклера и эмульсионной трубки- в диффузор подается не эмульсия, а чистый, не разбавленный бензин, который просто стекает по стенкам коллектора. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере влияет на расход бензина в пределах 3-х литров (проверено на практике). Также, необходимо убедиться, что катушка зажигания дает сильную (необходимую) искру для работы двиг. на обедненной смеси. Причины: 1. Неработающая или плохо работающая противообледенительная система. 2. Большое содержание несвязанного газолина (плохой бензин). Газолин - конденсат природного газа. Собирается на газовых компрессорных станциях, при транспортировке природного газа. (Зимой можно вылить из баллона сжиженного природ. газа - колотится на дне). Октановое число порядка 50-55. Высокая испаряемость. Наши заправщики разбавляют им бензин для снижения себестоимости. При большом количестве газолина в бензине стучат пальцы (рано начинается детонация). Если существенно вырос уровень расхода топлива после чистки карбюратора или ремонта его мастером, в первую очередь, нужно проверить правильность установки гл. топливных жиклеров - не попутаны они местами в камерах. 1-я кам. - 1,09мм. 2-я кам - 1,50мм. или около того.(смотр. в мануале). Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 25 2010, 04:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
У меня на ДЗ болт крутится очень туго. Сам бы не раскрутился. А уж тем более не закрутился )) А у тебя, похоже, имеется где то подсос воздуха Маленький подсос воздуха, а скорей его недостаток и система обогащает смесь. А мож. после очередного форса отверстия какие-то прочистились. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
уровень расхода топлива после чистки карбюратора или ремонта его мастером, в первую очередь, нужно проверить правильность установки гл. топливных жиклеров - не попутаны они местами в камерах. 1-я кам. - 1,09мм. 2-я кам - 1,50мм. или около того.(смотр. в мануале). Це про повітряні жикльори(емульсійні трубки)??? Який рівень повинен бути в поплавковій камері??? Сообщение отредактировал vasekman - Dec 13 2010, 21:20
Причина редактирования: оверквотинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.01.2010 Из: Ухта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
[quote name='mc-89' date='Apr 16 2010, 19:23 ' post='765514']
Я просто в ступоре! Все было отлично и городской цикл был в пределах 10-12 литров (в зависимости от условий загруженности дорог). Но тут ни с того, ни с сего-25 литров на 100 км! Неделю поездил и 350 гривен коту извините под хвост! Кто либо если сталкивался с такой проблемой, помогите? У меня Мазда 323, 1.3... Расход топлива был увеличен.., грешил на карбюратор,крутил все его винты, даже выточил пластину-переходник под карб от ВАЗы,и переставил.., но карб был вообще не причём. Стал копать дальше, оказалось система зажигания невпорядке. Начни с нее, провеоь свечи, трамблер, провода, чтобы не пробивали. Карб врят ли виноват у тебя.., я свой 2 раза полностью до винтика разбирал и собирал без особых настроек и подкруток и заводилась с первого раза и ХХ держит без проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
...У меня Мазда 323, 1.3... Расход топлива был увеличен.., грешил на карбюратор,крутил все его винты, даже выточил пластину-переходник под карб... Ну, я бы посоветовал две вещи, первая, обращать внимание на дату/время поста, вторая раз уж взялся читать - читай до конца и вникай... ТС уже отписался что решил проблему, зачем ворошить старое? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Це про повітряні жикльори(емульсійні трубки)??? Який рівень повинен бути в поплавковій камері??? Думаю все вопросы, связанные с ремонтом карбюратора, правильнее задавать ]]>тут]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2010 Из: Великий Новгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
скажите у меня стоит вазовский карб расход не замерял ну литров 17-20 по городочу точно есть может ли завистить такой расход от того что у меня стоит радной бензаносоос
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
скажите у меня стоит вазовский карб расход не замерял ну литров 17-20 по городочу точно есть может ли завистить такой расход от того что у меня стоит радной бензаносоос Нет это от того, что стоит кусок ВАЗА, поставь родной карбюратор. Насос не причём. Он между прочим, если родной, не в пример ВАЗУу, очень надёжный и летом глохнуть из за сработавшихся перепускных клапанов ты никогда не будешь. Да и карбюратор надёжен, ну иногда нуждается в чистке, правда до тех пор, пока какой нибудь умелец не модернезирует его. -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Як вже дістали ці умільці....(Приїзжаєш до карбюраторщика він подивився: "а тут не так як в жигулях"....слов немає, одні вираженія!!!Ну понятно що не так!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
скажите у меня стоит вазовский карб расход не замерял ну литров 17-20 по городочу точно есть может ли завистить такой расход от того что у меня стоит радной бензаносоос Такой расход мог завестись от: 1.Перепутанные жиклеры главной дозирующей; 2. На карбюраторе порваны управляющие мембраны; 3. Подсос воздуха через пришедшие в негодность вакуумные трубки; 4. Большой уровень топлива; 5. Заклинившие тормозные цилиндры Люди пишут, что диафрагмы вазовские больше года не выдерживают. Бензонасос вообще не причем. От сильного удара, мог подогнуться поплавок. А вообще, на свалку его этот Вазовский карб. и е го ремкомплекты. У нас даже карбюраторы скоро будут из туалетной бумаги... Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 22 2011, 03:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
ТОварищи я много тут писал про борьбу с расходом и плаваньем оборотов и нестабильной работе двигателя...)))
кароче вылечил я все болячки и машина мазда 626 87г жц 1.6б стала с родным карбом кушать по городу от 7.5 если нормально на педали жать))) все дело было в клапанах...выставил на тёплую их все(и впускные и выпускные) на 0.3 щупом и все)))) ездил радовался не нарадовался......но продал товарищу он тоже вроде не матерится щас матается на ней по всей украине... Сообщение отредактировал vasekman - Feb 21 2011, 10:16
Причина редактирования: купля-продажа происходит в другом разделе
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
2,0i помогите советом может ли инжектор влиять на расход или это что другое может быть, расход сейчас 14 на 100км в городе летом было 8-10.
Сообщение отредактировал Banderos - Mar 11 2011, 20:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Banderos, а что в твоем понимании "инжектор"?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
В моем понимании инжектор это независимый впрыск. Вопрос стоял в том, что если его не чистили лет 10-ть. Может ли это влиять на расход?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
В моем понимании инжектор это независимый впрыск. Вопрос стоял в том, что если его не чистили лет 10-ть. Может ли это влиять на расход? Блин, ну опять 25 - что именно ты собираешься чистить? форсунки? Дроссельную саслонку? Я чистил форсунки - расход особо не уменьшился. От чистки дросельной заслонки вроде как улучшилась тяга, хотя мож я себе нафантазировал).С расходом нужно бороться в комплексе. Скорее всего не будет такого, что ты исправишь что то и вуаля - расход стал по паспорту. Для инжекторного двигателя при расходе характерные следующие моменты: - чистый топливный фильтр, сеточка в баке, сеточка в бензонасосе - чистый воздушный фильтр, отсутствие подсосов воздуха - компрессия - форсунки - таки да, должны распылять, а не ссыкать струей - чистая дроссельная заслонка - исправно рабочий бензонасос, выдающий паспортное давление (вот у меня как раз и были пробемы с расходом до замены бензонасоса) - правильное зажигание - свечи, ВВ провода - лямбда (если есть) - забитый катализатор (если есть) - прокладка между рулем и сидушкой. Ибо от стиля езды очень сильно зависит расход. На расход может даже влиять давление в шинах, багажник на крыше, хотям там знечения измеряются в сотнях грамм на сотню км. Но просто если каждое из перечисленного даст свои "100" грамм, то на выходе получишь под 20 л расхода это так - навскидку, хотя полюбому найдется еще что то, что я не перечислил Сообщение отредактировал vasekman - Mar 13 2011, 00:11
Причина редактирования: Еще вспомнил)
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 09:17 |