![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ога...., понятно, тут ещё и испорченный телефон. Тогда уже даже имеет значение - (ТАМ???) нету плюса? нету минуса? или нету ни того ни другого? Вопсчем: всё далее - флуд
![]() Сообщение отредактировал sasa - May 14 2010, 13:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Logan ![]() |
Значит вот что было, опишу подробно со слов отца, как всё началось.
Включил с утра замок зажигания, и услышал как насос зажужжал только как бы на убывание, потом говорит погасли контрольки и все, осталась гореть только лампа ABS и давления масла. Естественно машинка не завелась :-( Потом приехал я и начал ковыряться, позвонил спецам по маздам, короче говоря сообщили они мне такую информацию, варианта всего 2 1) предохранители 2) противоугонка (сигналка, иммобилайзер) Так вот сработал второй вариант, так как на машке стоит штатный заводской иммобилайзер то я нашел от него ключик, и просто ключом его отключил, и ВУАЛЯ машинка завелась, теперь остаётся вопрос, что может быть с иммобилайзером??? Там на ключе всего одна кнопка, и описалово в книге никакое, просто написано если есть проблемы , идите в сервис :-( Может кто сталкивался, что ему не хватает? Батарейку в пульте сменил на новую, результат такой же. Подитог машинка пока ездит, но без иммобилайзера. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Значит вот что было, опишу подробно со слов отца, как всё началось. Включил с утра замок зажигания, и услышал как насос зажужжал только как бы на убывание, потом говорит погасли контрольки и все, осталась гореть только лампа ABS и давления масла. Естественно машинка не завелась :-( Потом приехал я и начал ковыряться, позвонил спецам по маздам, короче говоря сообщили они мне такую информацию, варианта всего 2 1) предохранители 2) противоугонка (сигналка, иммобилайзер) Так вот сработал второй вариант, так как на машке стоит штатный заводской иммобилайзер то я нашел от него ключик, и просто ключом его отключил, и ВУАЛЯ машинка завелась, теперь остаётся вопрос, что может быть с иммобилайзером??? Там на ключе всего одна кнопка, и описалово в книге никакое, просто написано если есть проблемы , идите в сервис :-( Может кто сталкивался, что ему не хватает? Батарейку в пульте сменил на новую, результат такой же. Подитог машинка пока ездит, но без иммобилайзера. Штатный иммо не имеет никакого ключика и кнопочки. Это всё следствия колхозной установки сигнализации, а ля иммобилайзер. Выброси этот мусор из машины, он тебя в нужный момент хорошо достанет. Родной иммо встроен в ключ для замка зажигания, т.е чипованый ключ -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Logan ![]() |
Не хочу конечно спорить, но в книжке по эксплуатации автомобиля, чётко описан иммобилайзер, и Фотки имменно его , это 100% Да в брелке есть антенна и идентификатор, так что это не колхоз однозначно. А чипованные ключи тогда видимо ещё не шли, да и больно классно "колхоз" хорошо сделан, прям как вся штатная проводка.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 23:54 |