Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE:Течет антифриз, Течет антифриз с расширительно бочка
maxi
сообщение Apr 24 2010, 21:16
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.04.2010
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Решил заменить тосол на антифриз. Проездил немного и начало течь с расширительного бочка , плавать обороты.Поехал к механику.Решили проверить Вентилятор и термостат .Вентилятор включается ,термостат работает. Решили поменять прокладку под головой.Поменяли прокладку(((( Не помогло(( Как текло с расширительного так и течет и начал сильно быстро уходить куда то антифриз. .Потом решили снять голову. 3 цилиндр был вымытый и почти весь антифриз ушел через выпускной коллектор в выхлопную.Что делать не знаю( Кто сталкивался или кто знает как решить проблему отпишитесь
Go to the top of the page
Вставить ник maxi в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Apr 24 2010, 21:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(maxi @ Apr 24 2010, 21:16 ) *
Решил заменить тосол на антифриз. Проездил немного и начало течь с расширительного бочка , плавать обороты.Поехал к механику.Решили проверить Вентилятор и термостат .Вентилятор включается ,термостат работает. Решили поменять прокладку под головой.Поменяли прокладку(((( Не помогло(( Как текло с расширительного так и течет и начал сильно быстро уходить куда то антифриз. .Потом решили снять голову. 3 цилиндр был вымытый и почти весь антифриз ушел через выпускной коллектор в выхлопную.Что делать не знаю( Кто сталкивался или кто знает как решить проблему отпишитесь

Проблема старая - неплоскостность привалочных поверхностей головки и блока. Просто менять прокладку нет смысла она металлическая из стальных листов. Для решения проблемы необходимо снять головку и проверить плоскостность как головки так и блока. При необходимости шлифовка, приблизительно это выглядит ]]>так]]>. Кроме того головка подлежит проверке на наличие трещин. Удачи


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 24 2010, 21:55
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(maxi @ Apr 24 2010, 22:16 ) *
Решил заменить тосол на антифриз. Проездил немного и начало течь с расширительного бочка , плавать обороты.Поехал к механику.Решили проверить Вентилятор и термостат .Вентилятор включается ,термостат работает. Решили поменять прокладку под головой.Поменяли прокладку(((( Не помогло(( Как текло с расширительного так и течет и начал сильно быстро уходить куда то антифриз. .Потом решили снять голову. 3 цилиндр был вымытый и почти весь антифриз ушел через выпускной коллектор в выхлопную.Что делать не знаю( Кто сталкивался или кто знает как решить проблему отпишитесь

Основная проблема это тот тосол который сожрал головку, лить тосол в иномарки КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩАЕТЬСЯ!!! Надо головку снимать и искать червоточину у того цилиндра в кот. уходил тосол (антифриз). Думаю головку прийдется менять. Сам когда то попался на этой дурне у меня была Лянча Тема. Удачи! Маздасервис прав на все 100%.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
maxi
сообщение Apr 25 2010, 07:23
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.04.2010
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Шлифовать блок, поршни же будут немного выше уже уровня блока или их не надо шлифовать ?Еще вопрос, а может это быть из за того что немного просели гильзы ? если да то как исправить это проблему ?
Go to the top of the page
Вставить ник maxi в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 25 2010, 14:58
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(maxi @ Apr 25 2010, 08:23 ) *
Шлифовать блок, поршни же будут немного выше уже уровня блока или их не надо шлифовать ?Еще вопрос, а может это быть из за того что немного просели гильзы ? если да то как исправить это проблему ?

Моторист разберет посмотрит и сам скажет что надо делать а что нет, а ты бабуины готовь на ремонт или покупай свежий б/у движок, конечно кот в мешке но дешевле.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 11:28