![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.04.2010 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Решил заменить тосол на антифриз. Проездил немного и начало течь с расширительного бочка , плавать обороты.Поехал к механику.Решили проверить Вентилятор и термостат .Вентилятор включается ,термостат работает. Решили поменять прокладку под головой.Поменяли прокладку(((( Не помогло(( Как текло с расширительного так и течет и начал сильно быстро уходить куда то антифриз. .Потом решили снять голову. 3 цилиндр был вымытый и почти весь антифриз ушел через выпускной коллектор в выхлопную.Что делать не знаю( Кто сталкивался или кто знает как решить проблему отпишитесь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Решил заменить тосол на антифриз. Проездил немного и начало течь с расширительного бочка , плавать обороты.Поехал к механику.Решили проверить Вентилятор и термостат .Вентилятор включается ,термостат работает. Решили поменять прокладку под головой.Поменяли прокладку(((( Не помогло(( Как текло с расширительного так и течет и начал сильно быстро уходить куда то антифриз. .Потом решили снять голову. 3 цилиндр был вымытый и почти весь антифриз ушел через выпускной коллектор в выхлопную.Что делать не знаю( Кто сталкивался или кто знает как решить проблему отпишитесь Проблема старая - неплоскостность привалочных поверхностей головки и блока. Просто менять прокладку нет смысла она металлическая из стальных листов. Для решения проблемы необходимо снять головку и проверить плоскостность как головки так и блока. При необходимости шлифовка, приблизительно это выглядит ]]>так]]>. Кроме того головка подлежит проверке на наличие трещин. Удачи -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Решил заменить тосол на антифриз. Проездил немного и начало течь с расширительного бочка , плавать обороты.Поехал к механику.Решили проверить Вентилятор и термостат .Вентилятор включается ,термостат работает. Решили поменять прокладку под головой.Поменяли прокладку(((( Не помогло(( Как текло с расширительного так и течет и начал сильно быстро уходить куда то антифриз. .Потом решили снять голову. 3 цилиндр был вымытый и почти весь антифриз ушел через выпускной коллектор в выхлопную.Что делать не знаю( Кто сталкивался или кто знает как решить проблему отпишитесь Основная проблема это тот тосол который сожрал головку, лить тосол в иномарки КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩАЕТЬСЯ!!! Надо головку снимать и искать червоточину у того цилиндра в кот. уходил тосол (антифриз). Думаю головку прийдется менять. Сам когда то попался на этой дурне у меня была Лянча Тема. Удачи! Маздасервис прав на все 100%. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.04.2010 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Шлифовать блок, поршни же будут немного выше уже уровня блока или их не надо шлифовать ?Еще вопрос, а может это быть из за того что немного просели гильзы ? если да то как исправить это проблему ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Шлифовать блок, поршни же будут немного выше уже уровня блока или их не надо шлифовать ?Еще вопрос, а может это быть из за того что немного просели гильзы ? если да то как исправить это проблему ? Моторист разберет посмотрит и сам скажет что надо делать а что нет, а ты бабуины готовь на ремонт или покупай свежий б/у движок, конечно кот в мешке но дешевле. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 11:28 |