Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 MPS: выбор MPS 6 в Европе
schak
сообщение Apr 28 2010, 00:39
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Привет всем.. после долгих исследований рынка б/у автомобилей мой выбор упал все таки на 6ю МПСку.
Вот у меня возникли пару вопросов к форумчанам 6го МПС подфорума..
Как правильно выбирать машину и на что стоит обращать внимание?
Я присматриваюсь к моделям с 2006года.
Машина будет покупаться в Германии или Австрии по скольку я здесь живу.


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Apr 28 2010, 00:53
Сообщение #2


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Первым делом проверить все подушки двигателя и заднего дифференциала. Это то, что "на поверхности", потом посмотреть историю с заменой турбины, было/ небыло. В принципе большинство турбин проблемные, поэтому велика вероятность попасть на турбину, которая требует замены. если возможно - провести диагностику турбы. Ну а дальше все как у людей smile.gif Пробег, обслуживание, история ДТП и т.д. Хотя, я думаю, что в Австрии/германии с этим то проблем и не много smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 28 2010, 06:59
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



schak, Норуа в принципе всё уже описал.
Слушай работу двигателя, коробки, четкость переключений.
По ходовке проблем быть с вашими дорогами не должно, у нас ходовка МПС6 ходит 50-60 тысяч без проблем вообще.
Кузов - смотри, у меня на левом переднем крыле два прострела ржавчины нашел (машина тоже 2006 года), буду говорить с гарантийщиками.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
schak
сообщение Apr 28 2010, 22:47
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Всем спасибо за ответы drinks.gif
Может еще будут какие советы..? rolleyes.gif


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
Amigo
сообщение Apr 30 2010, 11:29
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 386
Регистрация: 21.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: 6 MPS RED
Имя: Игорек



где-то к 50и тыкам можно уже обращать внимание на сцепуху, если стоковая и берет в самом вверху, то наверняка буксует и скоро ему конец smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Amigo в ответ
+Quote Post
schak
сообщение Apr 30 2010, 16:28
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Цитата(Amigo @ Apr 30 2010, 11:29 ) *
где-то к 50и тыкам можно уже обращать внимание на сцепуху, если стоковая и берет в самом вверху, то наверняка буксует и скоро ему конец smile.gif

Не совсем понял, то есть берет в самом верху? rolleyes.gif


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 30 2010, 16:42
Сообщение #7





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Она и новая берет вверху smile.gif
Проверять лучше попыткой тронуться с 4-й или 5-й передачи. Если заглохнет - значит работает, а если нет - то сцепе конец.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
schak
сообщение May 1 2010, 11:30
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Лучше брать уже заделанную машину.. или все таки лучше самому все ставить?
Вот предлагают 6го МПСа 2006года с 67ткм 320лс с большим интеркуллером, Cold Air Intake, 3" выхлоп, Turbosmart Blow и тд за 14к евро rolleyes.gif


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение May 1 2010, 22:12
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



schak, ого цена.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение May 1 2010, 22:30
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Alex Birch @ May 1 2010, 23:23 ) *
Sergu44o, а чего ого, 19-20К уе с готовым тюном. Тут уже больше с законодательством вопрос, как в Европе к перформанс тюну менты относятся wink.gif


ну это у нас 19-20, я думал, что там существенно дешевле должно быть, изначально же машины там дешевле?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение May 1 2010, 22:48
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Alex Birch @ May 1 2010, 23:38 ) *
Мне кажется, что ты путаешь Европу со Штатами. Да и то потому, что в Штатах налоги в цены на сайтах не включены wink.gif


наверное.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
schak
сообщение May 2 2010, 05:32
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Цитата(Alex Birch @ May 1 2010, 22:23 ) *
Sergu44o, а чего ого, 19-20К уе с готовым тюном. Тут уже больше с законодательством вопрос, как в Европе к перформанс тюну менты относятся wink.gif
Не знаю точно как в Германии но а Австрии на много строже. В Австрии ты должен чуть ли не каждое изменение на машине вписывать в тех. паспорт а делает это только государственные учреждения + дерут за каждое изменение что должно быть вписано не меньше 100евро за изменение.
Даже если хочеш поставить другие диски тоесть не родные.. это тоже должно быть с начало проверенно, одобрено, оплачено и только потом вписывают в тех паспорт dry.gif

Цитата(Sergu44o @ May 1 2010, 22:30 ) *
ну это у нас 19-20, я думал, что там существенно дешевле должно быть, изначально же машины там дешевле?

НА Украине машины дешевле чем в Европе, по крайней мере в Австрии 100% дороже. А в Германии цены где то процентов на 20-30 дешевле.


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
schak
сообщение May 5 2010, 20:51
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Я так понимаю МПСоводавм добавить больше нечего?
И я решил подвести итог.. на что стоит обращать внимание при покупки 6ой МПСки и у меня возникли еще вопросы rolleyes.gif

1)Проверить подушки двигателя (как это слелать??)
2)Проверить задний дифференциал (опять таки что именно и как??)
3)Слушать работу двигателя (каким он должен быть или не быть??)
4)Проверить "сцепление" (постараться тронутся с 4й-5й передачи??)

Прошу прощение за назойливость, но у меня раньше не было мощных турбо бензин автомобилей.. по этому столько вопросов rolleyes.gif


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
Termikk
сообщение May 6 2010, 10:41
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 20.01.2010
Из: Киев (Троещина)

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь)
Имя: Андрей



У меня машина 2007 года с пробегом с апреля 2008 года. набегала по украинским дорогоам 62 000 км.

уже заменили задние отбойники амортизаторов и вроде как уже потрескались передние сайленблоки. потому могу дать совет по ходовой обратить внимание на резиновые изделия ))) в ходовой. Я не механик, но я так понимаю, что подушки двигателя и заднего дифа это тоже резинки, соответствено они могут быть лопнувшие или потресканые. Может в этом вопросе меня кто-то более опытный поправит....

может это проблема наших дорог, но мало ли, можно на шиномонтаже чтоб проверили колеса. целость резины и ровность дисков.

Я купил машину уже переделаную (около 310 кобыл). Думаю что можно брать, МПС выдерживает без особых последствий мощьность примерно в 300-330 коней. вообще японские моторы, кроме хондовских, как правило зажаты и потенциал для тюненга есть.

Точно не скажу, но вроде как есть отличия в моделях 2006 и 2007 года. Тут вроде писали на форуме.....

Сообщение отредактировал Termikk - May 6 2010, 10:47


--------------------
8095 282 39 43. Андрей. Киев
]]>Мой бортовик на DRIVE2]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Termikk в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 03:07