![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Привет всем.. после долгих исследований рынка б/у автомобилей мой выбор упал все таки на 6ю МПСку.
Вот у меня возникли пару вопросов к форумчанам 6го МПС подфорума.. Как правильно выбирать машину и на что стоит обращать внимание? Я присматриваюсь к моделям с 2006года. Машина будет покупаться в Германии или Австрии по скольку я здесь живу. -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Первым делом проверить все подушки двигателя и заднего дифференциала. Это то, что "на поверхности", потом посмотреть историю с заменой турбины, было/ небыло. В принципе большинство турбин проблемные, поэтому велика вероятность попасть на турбину, которая требует замены. если возможно - провести диагностику турбы. Ну а дальше все как у людей
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
schak, Норуа в принципе всё уже описал.
Слушай работу двигателя, коробки, четкость переключений. По ходовке проблем быть с вашими дорогами не должно, у нас ходовка МПС6 ходит 50-60 тысяч без проблем вообще. Кузов - смотри, у меня на левом переднем крыле два прострела ржавчины нашел (машина тоже 2006 года), буду говорить с гарантийщиками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Всем спасибо за ответы
![]() Может еще будут какие советы..? ![]() -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 21.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 6 MPS RED Имя: Игорек ![]() |
где-то к 50и тыкам можно уже обращать внимание на сцепуху, если стоковая и берет в самом вверху, то наверняка буксует и скоро ему конец
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
где-то к 50и тыкам можно уже обращать внимание на сцепуху, если стоковая и берет в самом вверху, то наверняка буксует и скоро ему конец ![]() Не совсем понял, то есть берет в самом верху? ![]() -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Она и новая берет вверху
![]() Проверять лучше попыткой тронуться с 4-й или 5-й передачи. Если заглохнет - значит работает, а если нет - то сцепе конец. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Лучше брать уже заделанную машину.. или все таки лучше самому все ставить?
Вот предлагают 6го МПСа 2006года с 67ткм 320лс с большим интеркуллером, Cold Air Intake, 3" выхлоп, Turbosmart Blow и тд за 14к евро ![]() -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
schak, ого цена.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Sergu44o, а чего ого, 19-20К уе с готовым тюном. Тут уже больше с законодательством вопрос, как в Европе к перформанс тюну менты относятся Не знаю точно как в Германии но а Австрии на много строже. В Австрии ты должен чуть ли не каждое изменение на машине вписывать в тех. паспорт а делает это только государственные учреждения + дерут за каждое изменение что должно быть вписано не меньше 100евро за изменение.![]() Даже если хочеш поставить другие диски тоесть не родные.. это тоже должно быть с начало проверенно, одобрено, оплачено и только потом вписывают в тех паспорт ![]() ну это у нас 19-20, я думал, что там существенно дешевле должно быть, изначально же машины там дешевле? НА Украине машины дешевле чем в Европе, по крайней мере в Австрии 100% дороже. А в Германии цены где то процентов на 20-30 дешевле. -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Я так понимаю МПСоводавм добавить больше нечего?
И я решил подвести итог.. на что стоит обращать внимание при покупки 6ой МПСки и у меня возникли еще вопросы ![]() 1)Проверить подушки двигателя (как это слелать??) 2)Проверить задний дифференциал (опять таки что именно и как??) 3)Слушать работу двигателя (каким он должен быть или не быть??) 4)Проверить "сцепление" (постараться тронутся с 4й-5й передачи??) Прошу прощение за назойливость, но у меня раньше не было мощных турбо бензин автомобилей.. по этому столько вопросов ![]() -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
У меня машина 2007 года с пробегом с апреля 2008 года. набегала по украинским дорогоам 62 000 км.
уже заменили задние отбойники амортизаторов и вроде как уже потрескались передние сайленблоки. потому могу дать совет по ходовой обратить внимание на резиновые изделия ))) в ходовой. Я не механик, но я так понимаю, что подушки двигателя и заднего дифа это тоже резинки, соответствено они могут быть лопнувшие или потресканые. Может в этом вопросе меня кто-то более опытный поправит.... может это проблема наших дорог, но мало ли, можно на шиномонтаже чтоб проверили колеса. целость резины и ровность дисков. Я купил машину уже переделаную (около 310 кобыл). Думаю что можно брать, МПС выдерживает без особых последствий мощьность примерно в 300-330 коней. вообще японские моторы, кроме хондовских, как правило зажаты и потенциал для тюненга есть. Точно не скажу, но вроде как есть отличия в моделях 2006 и 2007 года. Тут вроде писали на форуме..... Сообщение отредактировал Termikk - May 6 2010, 10:47 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 03:07 |