![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.07.2009 Из: Wrocław, Poland Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB Имя: Димитрий ![]() |
Такая проблема недавно появилась - автокорректор стал сильно занижать свет. Причём тестовый проход (при запуске двигателя) проходит нормально, на полный диапазон регулировки, но сразу после него опускает свет гораздо ниже приемлимого уровня (как будто загружен по ухи), ближний ну метров на 20 от силы
![]() Можно ли как-то выставить начальный "горизонт" ? или может смотреть датчик, он вроде на задней оси где-то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Такая проблема недавно появилась - автокорректор стал сильно занижать свет. Причём тестовый проход (при запуске двигателя) проходит нормально, на полный диапазон регулировки, но сразу после него опускает свет гораздо ниже приемлимого уровня (как будто загружен по ухи), ближний ну метров на 20 от силы ![]() Можно ли как-то выставить начальный "горизонт" ? или может смотреть датчик, он вроде на задней оси где-то? попробуй подогнуть кронштейн на задней оси, может зацепил его где. Он слева в районе стойки заднего стабилизатора, если смотреть на авто спереди. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
проблемма стара как мир. датчик автокорректора что висит на задней балке под замену. стоит порядка 2к грн или если есть гарантия - по гарантии.
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.07.2009 Из: Wrocław, Poland Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB Имя: Димитрий ![]() |
ясно, попробую
хотелось бы увидеть у себя вариант ответа moryacek )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
проблемма стара как мир. датчик автокорректора что висит на задней балке под замену. стоит порядка 2к грн или если есть гарантия - по гарантии. Проще его отключить и отрегулировать в ручную. Белый пластмассовый винтик под крестовую отвертку на каждой фаре,на корректоре, делов то?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
именно так и сделано
![]() ![]() ![]() ![]() пока была гарантия менял их по гарантии, как она закончилась, плюнул, отсоединил наф. отрегулировал под себя и забыл про проблемму. единственное это гнорящая лампа на приборке... З.Ы. в этом же разделе есть моя тема регулировка ксенона своими руками (оригинальное название было веселее но недоперемодераторы не вынесли моей манеры изьясняться ![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Кстати а машина какого года?
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
5-го
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Проще его отключить и отрегулировать в ручную. Белый пластмассовый винтик под крестовую отвертку на каждой фаре,на корректоре, делов то?! Если мне не изменяет память - регулировочный винт под шестигранник. Далеко не факт, что накрылся датчик - возможно стоит выставить нулевой горизонт. Со временем, как показывает практика, фары начинают светить ниже. Хотя у меня странность в том, что автоматический прогон при включении не происходит. Причем такое с момента покупки машины. На шестерке друга есть, у меня нет. И, тем не менее, автокорректор работает - проверялось при полной загрузке машины. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Если мне не изменяет память - регулировочный винт под шестигранник. Далеко не факт, что накрылся датчик - возможно стоит выставить нулевой горизонт. Со временем, как показывает практика, фары начинают светить ниже. Хотя у меня странность в том, что автоматический прогон при включении не происходит. Причем такое с момента покупки машины. На шестерке друга есть, у меня нет. И, тем не менее, автокорректор работает - проверялось при полной загрузке машины. Крестовая отвертка ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Крестовая отвертка ![]() Пошел проверил. Комбинированный "разъем" под крестовую отвертку/шестигранник ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
5-го А как фары формируют пучек? Стандартно? Правая далеко, а левая подсвечивает знаки?
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.07.2009 Из: Wrocław, Poland Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB Имя: Димитрий ![]() |
Посмотрел у себя — таки оказался подогнутым кронштейн, к которому крепится тяга датчика (фух!
![]() Он кстати висит в таком месте, что для меня было немалым удивлением обнаружить, что помял я его только сейчас.. Зима с колеями, поездки на дачу — всё как-то его не доставал, хотя днищем чиркался частенько ![]() и кстати в тему по поводу пучков - у меня знаков совсем не видно.. хотя отрегулирован свет нормально, если выше — будет слепить встречных.. Пучек света фар приблизительно такой: _____/¯¯¯¯¯ _____/¯¯¯¯¯ и высоты верхней "ступеньки" маловато.. но с этим же ничего не поделать .. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Посмотрел у себя — таки оказался подогнутым кронштейн, к которому крепится тяга датчика (фух! А если датчик подогнуть в нужную сторону, так чтоб корректор сам фары выше поднял?)![]() Он кстати висит в таком месте, что для меня было немалым удивлением обнаружить, что помял я его только сейчас.. Зима с колеями, поездки на дачу — всё как-то его не доставал, хотя днищем чиркался частенько ![]() и кстати в тему по поводу пучков - у меня знаков совсем не видно.. хотя отрегулирован свет нормально, если выше — будет слепить встречных.. Пучек света фар приблизительно такой: _____/¯¯¯¯¯ _____/¯¯¯¯¯ и высоты верхней "ступеньки" маловато.. но с этим же ничего не поделать .. Такой световой пучек называется "японским" и теоретически не может проходить сертификацию на европейских автомобилях... У самого такая фигня(( думал даже покупать китайские линзы и ставить только левую, потому-что на трассе ночью совсем грустно, яркий свет в 20 метрах, далее из-за сильного контраста-темнота...и знаков не видно. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.07.2009 Из: Wrocław, Poland Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB Имя: Димитрий ![]() |
А если датчик подогнуть в нужную сторону, так чтоб корректор сам фары выше поднял?) Такой световой пучек называется "японским" и теоретически не может проходить сертификацию на европейских автомобилях... У самого такая фигня(( думал даже покупать китайские линзы и ставить только левую, потому-что на трассе ночью совсем грустно, яркий свет в 20 метрах, далее из-за сильного контраста-темнота...и знаков не видно. да не, ну зачем же издеваться над встречными ) ночью к встречным нада с уважением )) у меня сейчас автокорректор отрегулирован так, что, когда я один в авто, он в самом верху держит свет, так что я считаю дальше уже поднимать - только регулировочными винтами, но повторюсь - "не слепи", есть у меня такая заповедь )) так что, привыкать только остаётся к |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
да не, ну зачем же издеваться над встречными ) ночью к встречным нада с уважением )) Да это все так, только есть еще заповедь "видеть далеко"... Мне фары подняли на СТО на максимально допустимый уровень, только это уровень для европейских фар. И когда я сравнивал с ксеноном на 6ке 2004г.в. (а там нормальный пучек), то там фары светят практически в 2 раза дальше, угол наклона в 2 раза меньше. А по настроечному стенду уровень у меня выше был...А на трассе это очень существенно, когда в световом пятне появляются ноги на расстоянии 20м и на скорости даже 60,это грустно((
у меня сейчас автокорректор отрегулирован так, что, когда я один в авто, он в самом верху держит свет, так что я считаю дальше уже поднимать - только регулировочными винтами, но повторюсь - "не слепи", есть у меня такая заповедь )) так что, привыкать только остаётся к -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Пошел проверил. Комбинированный "разъем" под крестовую отвертку/шестигранник ![]() На М5 еще и под головку на 12 или 13 вдобавок! Вопрос ко всей чеснОй компании! Большинство проблем с автокорректором фар на М3/М5 (одинаковые - BP4K-51-22YA - $950 (!!!) на экзисте!!) - из за умирания пыльников на куцей тяжке этого корректора (как для передних стабов, только в несколько раз миниатюрнее) и, как следствие, ржавление шариковых сочленений - либо потеря их подвижности - выеЖИвание корректора, либо разбивания "гнезда" и стук в подвеске, причем отдающийся в переднюю часть и напоминающий пробой ама на ходе вниз!!! У меня все это было! Снял эту тяжку - все стуки прошли!!! Рычажок датчика положения кузова пофиксил пластиковыми хомутами приблизительно в среднем положении - в противном случае это рычажок бутет "гулять" на неровностях и все ваши регулировки будут уплывать, причем значительно! (После этого еще регулировал свет) Собсвенно, сам вопрос! Где найти такую/подобную минитяжку или пыльники для нее? (ИМХО: для М5 ее работоспособное наличие чуток ощутимие, чем для М3 по причине большего кол-ва морд иногда в салоне). Даже длиннее или короче, главное под резьбу М5 (ИМХО) на шариках - можно сваркой укоротить/удлиннить саму тяжку, если металл подходящий - там нагрука невелика... Мастера говорят, что подобная фигня с тяжками (стуком) творится и на др. машинах с автокорректорами (Максимах) и что-то подобное уже удавалось находить.. Какие есть мысли/наметки по этому поводу? Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Sep 13 2010, 22:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m6 sdn 2.0 at ![]() |
На М5 еще и под головку на 12 или 13 вдобавок! Вопрос ко всей чеснОй компании! Собсвенно, сам вопрос! Где найти такую/подобную минитяжку или пыльники для нее? (ИМХО: для М5 ее работоспособное наличие чуток ощутимие, чем для М3 по причине большего кол-ва морд иногда в салоне). Даже длиннее или короче, главное под резьбу М5 (ИМХО) на шариках - можно сваркой укоротить/удлиннить саму тяжку, если металл подходящий - там нагрука невелика... Мастера говорят, что подобная фигня с тяжками (стуком) творится и на др. машинах с автокорректорами (Максимах) и что-то подобное уже удавалось находить.. Какие есть мысли/наметки по этому поводу? Не могу навскидку по размеру сказать, но на старушке 323F(слепая) на механизме открытия фар похожие тяжки стояли. Так туда укороченные по длинне (вырезан кусок из середины и сварены два конца с шарнирами) тяги привода дворников подошли Сообщение отредактировал пешеход - Sep 27 2010, 23:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.07.2011 Из: Екатеринбург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Патриот ![]() |
проблемма стара как мир. датчик автокорректора что висит на задней балке под замену. стоит порядка 2к грн Автоматический корректор наклона фар есть в российском исполнении, полностью заменяющий практически любой штатный, это может получиться в разы дешевле замены штатного датчика. Чертежи креплений вот: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 14:57 |