![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
Короче полетел катализатор (загорелся чек), на специализированной СТО его срезали, вварили пламягаситель и на вторую лямбду ввинтили футорку (типа обманка, чтоб чек погас). Чек не погас, кроме этого машина стала хавать около 15 литров на сотню. Спецы по выхлопу разводят руками и базарят типа перепрошивай комп( включают дурака, типа первый раз такое видят). Приехал к электроникам, говорят програмно ошибку не убрать, что комп показывает расход воздуха 7,2 кг. в час, при норме около 11кг., короче говорят что тачка задыхается, причина х.з., разбирайся с выхлопнушниками, пускай химичат. И обидно стало мне очень, всем деньги плачу не торгуясь, и кругом кидалово. Перевелись видать спецы нормальные на Руси совсем
![]() Вчера ездил в Крыму, дал гари конкретной по горам. И о чудо, чек погас. Комп показал 9,8 литров на сотню. Из Севастополя доехал до Днепра на одном баке (63 литра на 670км). Ехал быстро. Короче суть басни в том, что надо давать машине иногда просраться. В моём случае помогло конкретно! ![]() Сообщение отредактировал KoVeX - Aug 14 2009, 10:22 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 23:37 |