![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 15.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: хочу Мазду 6 Имя: Олег ![]() |
Перед тем как открыть тему и добавлять в нее посты, прошу всех форумчан воздержаться от комментариев и флуда, заранее спасибо.
Начнем с самого термина ДТП - в моем понимании сюда вложена любая ситуация в которой есть потерпевшие люди ( с признаками средней степени тяжести телесных повреждений ), помятое железо и не более это - СТУКАН. При установлении факта что есть выше указанные признаки, на место приезжает СОГ - следственно оперативная группа города Киева, в которую как правило входят: 2-а инспектора по оформлению ДТП ( они находятся на ул. С.Хохловых), следователь и эксперт авто-техник ( последний приезжает на место в случае летального исхода). Если ситуация возникла ( ДТП), в первую очередь : 1. Исключить из лексикона на время общения с ГАИ слова – вы должны, почему вы делаете не так как нужно, я буду жаловаться на ваши действия. 2. Если возникла «ситуация» и с вами находятся родственники ( жена, брат и т.п. ) общайтесь с инспектором ( одним и тем же ) самостоятельно. 3. Во время составления схемы, обязательно сделайте себе подобную схему на «черновичке» ( при возможности пусть в вашем черновике распишутся понятые, если нет, не настаивайте, но запишите их данные). Если рисуете схему самостоятельно, (можно заняться до приезда ГАИ и если конечно в машине есть рулетка хотя бы на «10м») привязка делаеться к недвижимым объектам – електроопора с номером, конец перекрестка, до поворота, границам проезжей части ( начало обочины). 4. Если возникла ситуация при которой «виновный» автомобиль уехал, а вы говорите инспектору чтоб он его нарисовал в схеме – так делать нельзя, в схеме указывается только то, что находиться на месте происшествия на момент оформления. 5. При себе желательно иметь копии всех документов – паспорт, водительское удостоверение, техпаспорт, полис гражданской ответственности, талон предупреждения. Как вариант при отсутствии потерпевших можно просто отдать инспектору и возможна гарантия «что не потеряется». 6. Вопрос по «штрафмайданчику» - когда говорят ( а так говорят всегда), что ваш автомобиль необходимо «ставить», всячески пытайтесь убедить что этого делать не нужно, ну типа там – стоит модная «сигналка» и при выключенном аккумуляторе может срабатывать. 7. По возможности не бегать перед работниками ГАИ и тп., и не «насиловать» мобильный, пусть этим займутся родственники ( если они есть на месте) и проводят консультации. Постарайтесь успокоиться и проявлять признаки нервозности и не выкрикивать фразы в сторону другого водителя, пешехода – «ты виноват», «куда ты ломился»…… 8. по возможности сделать качественные фотографии ( мобильный подходит, если там много пикселей)так, чтоб было видно само место ДТП, авто по отдельности, вместе, и т.д. и ГЛАВНОЕ ОСЫПЬ грунта, стекла, пластмассы. 9. если есть осыпь (грунта, стекла, пластмассы), настаивайте перед инспектором чтоб он зарисовал данные предметы на схеме. далее следует......... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 15.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: хочу Мазду 6 Имя: Олег ![]() |
ЗАМЕЧАНИЯ К ПРОТОКОЛУ ОСМОТРА ДТП
при оформлении материалов обязательно составляется протокол осмотра ДТП, в случае оформления ДТП патрулем района ( такой протокол упрощен, и замечания нужно изложить в пояснении ), когда оформляет "группа города", следователь составляет протокол, в котором заносятся все данные, размер дороги, расположение ТС на проезжей части, расположение обломков и т.п..... Также в этом протоколе, на последней странице есть графа - " заяви та зауваження", вы смело можете там писать ваши мысли, доводы. И не мало важное, на первой странице есть графа "присутні при огляді", возможно даже нужно чтоб обязательно указали что вы находитесь на месте в момент осмотра. В связи с плохими погодными условиями ( гололед, снежный накат.....) при оформлении должен присутствовать инженер по безопасности движении и с его участием составляется акт о состоянии дороги, на момент ДТП. как правило, выше указанные инженеры, не очень спешат на место и поэтому не ленитесь и собирайте свидетелей на предмет того какое состоянии дороги было на момент происшествия чтоб у вас было как можно больше аргументов в вашу пользу. Сообщение отредактировал junkers - Jul 30 2010, 20:13 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 15.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: хочу Мазду 6 Имя: Олег ![]() |
ЕЩЕ РАЗ О СОГ (следственно оперативной группа ) города по ДТП.
Если у вас зародился стереотип о тупом ГАЙце, о в данном случае это не так. Я ни кого не хвалю, не защищаю, просто хочу чтоб все четко понимали. Эти ребята за время своей работы оформили сами понимаете не одно ДТП и опыта у них ого-го, да и на месте оформления, старший группы является следователь, а он по КПК ( криминально процессуальный кодекс ) вас так погонять может, что мало не покажется. Так что спорить не следует, слушайте и еще раз слушайте - ибо информация полученная вами в дальнейшем может помочь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 15.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: хочу Мазду 6 Имя: Олег ![]() |
ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ДТП
ЗНАЧИТ ТАК : существуют такие 1. судебно авто-техническая - отвечает на вопросы " как должен был действовать в той или иной ситуации каждый из водителей ( имеется ввиду какими пунктами ПДР должен был руководствоваться); она же отвечает на вопрос- имел ли водитель техническую возможность избежать столкновение ( наезда) в заданной дорожной ситуации; какова была скорость автомобилей в момент контакта ( делает КНИСЕ, но методика не утверждена), но как вариант считают по конечному расположению ТЗ ( их разлет после контакта); также отвечает на вопрос по поводу технического состояния авто на момент ДТП и его отдельных элементов ( исправно или нет ) 2. судебно-трасологичесская - отвечает на вопросы " под каким углом ( продольные оси) находились автомобили в момент первичного контакта; где произошло столкновение также наезд ( на проезжей части, ее элементах); где находились автомобили ( в коком месте на проезжей части) до начала столкновения; также может ответить на вопрос, в каком положении находился потерпевший ( пешеход) в момент наезда ( при условии что изъята обувь ); двигались ли авто в момент первичного контакта ( какое из них) 3. СМЕ -судебно медицинская - определяет степень тяжести полученных телесных повреждений людей, а также кто был за рулем, в каком положении, на каком месте ( в салоне) находился потерпевший . есть также комплексные - это 3-и выше перечисленные, только все делается в комплексе в разном сочетании. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 15.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: хочу Мазду 6 Имя: Олег ![]() |
Как писалось выше, благодаря всем экспертизам можно ответить на вопросы которые интересуют, но нужно четко понимать, что можно написать "клопотання" на проведение всех экспертиз в разных вариациях, а нужно ли это?
бывают ситуации, в которых имеется наличие всех возможных заключений, а решение по делу принять просто нереально (или очень сложно, все в "тупике"). Поэтому, обязательно совет получить необходимо, НЕ В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ от какого-то "спеца", так нельзя. Нужно выбрать "самое то" ( экспертизу), от которой можно будет отталкиваться и настаивать, доказывать свою правоту. В админ.делах благодаря "назначением" экспертиз можно затянуть дело за 2-х месячный срок. В уголовных делах благодаря "назначением" экспертиз можно затянуть дело до ........, если дело не возбуждено конкретно против лица (виновного), ( хотя и там есть лазейки). ОРГАНЫ в которых делают экспертизы есть такие: - подчинены МИНЮСТУ - МВД - независимые которые из них вызывают у вас доверие, к тем и нужно обращаться ( желательно если есть знакомые, перестраховаться не мешает никогда) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 15.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: хочу Мазду 6 Имя: Олег ![]() |
КАКИЕ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В ДЕНЬ ДТП ....
1. по закону, никаких копий в ГАИ или другом дознавательном органе не дают, но....... - если очень попросить, то можно и схему дтп взять ![]() - фотографии в цифровом варианте ( при условии что у вас есть флешка) 2. ИЗЪЯЛИ "посвідчення водія" ( имеют право и не спорте ) - попросите чтоб запись в толоне предупржд., о том что изьтяы права в связи с ДТП, поставили карандашом ( могут ручкой ), лучше конечно же карандашом ибо в случае вашей остановки другим инспекором ГАИ, последний задумываеться о том почему вам поставили запись карандашом........ ![]() 3. первичная справка о ДТП для страховой - можно получить если есть бланки, если нет то у дознавателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 15.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: хочу Мазду 6 Имя: Олег ![]() |
"ШТРАФПЛОЩАДКИ"
постановка автомобиля на "майданчик тимчасового тримання" есть обязанность работников ГАИ ( следователя), в случае наличия потерпевших, т.к. автомобиль "становится - речовим доказом", а в случае надобности возможно провести все необходимые экспертизы. "майданчики" в г. Киеве находятся в частных руках, к структуре МВД я не знаю каким "боком" относятся, но ценовая политика на "етих майданчиках" такова от 91 грн./сут. до 250 грн/сут. + суда вносятся расходы на эвакуатор, разгрузка, погрузка.... сумма набегает немалая...... теперь главное - ставят на "майданчик" только "буйных " и по "01" ( пьяные), но бывают исключения, когда немного есть свободной территории, то опять забивают "под завязку". Отсюда следует, что если "хотят ставить", нужно четко добиваться - какая веская причина ( настойчивость иногда помогает ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель черного хамопиара Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 04.06.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП ![]() |
Перед тем как открыть тему и добавлять в нее посты, прошу всех форумчан воздержаться от комментариев и флуда, заранее спасибо. так это будет в форме монолога? но это, брат, вроде как форум, конференция, где обмениваются мнениями ![]() я вот например благодарен за эту информацию, много полезного (но дай бог, чтоб не пригодилось!), однако не могу не упомянуть о некоторых безапелляционных неточностях, типа "2. ИЗЪЯЛИ "посвідчення водія" ( имеют право и не спорте )". права такого не имеют. забирают внагляк, по беспределу. водительское удостоверение не является объектом или орудием правонарушения. (265 КУпАП) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 15.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: хочу Мазду 6 Имя: Олег ![]() |
.net, ну хорошо, не будет монолога ))))
когда есть потерпевшие, то прав могут лишить ( как и в админке ) поэтому их передают следователю, а он в свою очередь должен приобщить их к материалам уголовного дела . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель черного хамопиара Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 04.06.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП ![]() |
юнкерс, прав лишает только суд
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 15.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: хочу Мазду 6 Имя: Олег ![]() |
я имею в виду случаи когда "изымают" ВУ и это не самое главное - ведь могут " порушити кримінальну справу" т.е. чтоб не спорить "по горячему", а все потом ..... это я хотел объяснить
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 01:26 |